C1011 ошибка ssangyong kyron

Обновлено: 02.07.2024

Ошибка инициализации датчика давления во впускном коллекторе.

Суть проблемы - периодически комп регистрирует эту ошибку. Возникает как правило в переходных режимах на оборотах до 2 тыс. При этом двигатель может дернуться. Также может разок-другой подергаться на холостых. Проблема то есть, то нет. Иной раз можно тыщу километров проехать и ничего не вылезет.

Замена датчика не помогла. Куда копать дальше? Наличие/отсутствие ЕГР на симптомы не влияет. До ликвидации ЕГР ошибка вылазила совместно с ошибкой по ЕГР.

На скорость, как говорится, не влияет, но ненавижу, когда машина неисправна.

И только сегодня при заводке комп поймал ошибки: 1148 - датчик детонации и старая-добрая 202, с которой я впервые столкнулся тыщ 100 назад. 202 - обрыв цепи форсунки. Обычно это разъем и сгоревшие контакты. 40 тыс. назад даже разъем шлейфа форсунки менял. И вот - снова. Что удивило - очень долго ошибка вылезала до чекенджина. Несколько тысяч километров.

Займусь после отпуска.

В выходные сгонял в Воронежскую область. В сумме - 1100км. Машина не дернулась ни разу. В комп на ходу не смотрел. По приезду ошибок не было. Полностью груженая даже в жару тянет мощно и никаких турбоям. Ампутированный ЕГР рулит. Продолжаем наблюдения.

Про ошибку не скажу, но в жару иногда наблюдал "подергивание" на 2000 оборотах когда модулятор турбины начинал помирать, при этом на приборке иногда моргал "чек". ЕГР был заглушен.

Ошибки 1148,1172.Расшифровку я понял,сбрасываю мультиком и продолжаю ездить,до следующего срабатывания продолжаю ездить,чем это всё черевато и чем это всё может закончиться

Всем привет!! Заехал сегодня на диагностику и вот как огорчился: р1148, р1149, р1254, р1500, р0400, р0266, р1191, ну все: говорит мастер, на сливе у тебя 3 и 4 форсы по 60, 1 и 2 по 20, ремонту на 150тыр, приехал: подумал я. Кто может что сказать или лучше на авито машинку выложить

машину покупал с рук сейчас по одо 78200, может до меня скидывали, не знаю. Электрик говорит: "Ты только далеко не езди, а то можешь не завестись".

На выходных ездил в другой город(1000км-1000обратно) первые 200км чек загорался 2 раза,а потом перестал и сейчас не загораеться


__________________
Rexton 2 Xdi RJ4Это мой

Всем привет!! Заехал сегодня на диагностику и вот как огорчился: р1148, р1149, р1254, р1500, р0400, р0266, р1191, ну все: говорит мастер, на сливе у тебя 3 и 4 форсы по 60, 1 и 2 по 20, ремонту на 150тыр, приехал: подумал я. Кто может что сказать или лучше на авито машинку выложить

Ну для начала вот вам расшифровки ошибок (цитирую из мануала!)
1148 - Неисправность распознавания датчика
детонации
- Проверить значения минимальных сигналов
впрыска (MDP).
- Проверить жгут проводов и датчик детонации.
- При необходимости заменить ECU.

1149 - Высокий уровень воды в топливном
фильтре
- Слить воду из топливного фильтра (Я думаю, это не так уж сложно)

0400 - Неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Величина эмиссии отработавших газов через
систему EGR больше, чем установленное значе-
ние.
• Обрыв или замыкание на "массу" в цепи уп-
равления системы EGR.
• Замыкание на "+" АКБ в цепи управления сис-
темы EGR.
- Проверить жгут проводов привода системы EGR.
- Проверить напряжение питания привода систе-
мы EGR.
- Проверить не заедает ли клапан системы EGR.
- Проверить сопротивление клапана системы
EGR: 15,4 Ом
- Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №96 разъема ECU на об-
рыв в цепи и замыкание.
(для начала снимите сам клапан ЕГР и посмотрите в него, может он весь сажей или мазутной дрянью забит, его надо вычистить! Для этого подойдет обычный очиститель карбюратора(аэрозоль). Если будете использовать очиститель, то перед установкой хорошенько просушите клапан ЕГР и выдуйте остатки жижки сжатым воздухом)

0266 - Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2
- Форсунка №2 - заклинивание форсунки в закрытом положении.
- Проверить цепь форсунки на обрыв.
- Проверить свечу накаливания.
- Проверить подводящую топливную линию на за-
сорение.
- Проверить систему EGR.
- Заменить ECU при необходимости (ввести код
C2I после замены).
(тут либо ремонт форсунки, либо замена. Вполне вероятно попадание инородных частиц. Кстати, эта ошибка причина ошибки 1148, так как недоступна программа распознавания датчика детонации, загорается CHEK )

1191 - Слишком медленное нарастание давления топлива в сисетеме
- Слишком медленное нарастание давления во
время запуска двигателя.
- Проверить жгут проводов IMV-клапана.
- Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на об-
рыв и замыкание.
- Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В.
• Выходное напряжение при 1 600 бар:
4,055±0,125 В.
• Выходное напряжение при атмосферном дав-
лении 0,5 ± 0,04 В.
- Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном баке.
Проверить систему подачи топлива на подсос
воздуха.
• Проверить состояние (пропускную способ-
ность) топливного фильтра.
- Проверить топливный контур высокого давления.
• Проверить топливораспределительную ма-
гистраль и трубки высокого давления топлива
на герметичность.
- Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44
Ом.
• При выходе показаний за пределы указанного
значения: заменить ТНВД и IMV-клапан.
- При необходимости заменить ECU.
(увы, но похоже действительно надо ремонтировать/менять ТНВД)

В заключении по проблемам топливной могу высказать такое ИМХО:
В топливо попала вода (1149), а вода - злейший враг ТНВД. ТНВД начал хуже смазываться и погнал стружку, стружка попала в форсунки и одну из них заклинило (0266). Умирающий ТНВД - одна из причин медленного нарастания давления в топливной (1191). Ну опять же, это то,что первое в голову приходит, в любом случае "разбор полётов" происходит на месте.
Но первым делом слейте воду из фильтра! И вообще, слив воды делается при КАЖДОЙ смене моторного масла! По поводу суммы ремонта 150 тыс . это как-то многовато. Но опять же, почистить ЕГР и слить водичку можете сами А вот то, что касается ремонта топливной - это самые основные затраты, думаю, что в 80-100 тыс. вложитесь, если будете подходить к этому вопросу с умом.

И в плане продажи. Естественно с такими проблемами вы ее выгодно не отдадите. Если только по быстрому за дешево избавитесь от геморроя. И опять же, еще надо ее умудриться продать, клиенты на вторичном рынке авто сейчас очень подкованы и много чего знают. Так что вариант "на лоха" - вряд ли прокатит.

Нужна схема электропроводки СУД\АКПП. Моторник на связь не выходит, в коробке p2311,p2312 Ошибка связи по кан шине.
Буду благодарен любой информации.

АлексНН

aabkum

АлексНН

Вложения:

KYRON-electro_rus.pdf

АлексНН

Коллеги, ситуация следующая
Год выпуска 2007, 2 литра, дизель. эбу Delphi
Питания, массы в порядке. К линия звонится. Кан не прозванивал, но 90% уверен что с проводами все в норме. Моторник диагностируется по к-линии, общение между блоками по кану. Про питание - блок запускает главное реле . Странно, но при включении зажигания просадка по вольтажу до 8 вольт и падает, и около 25а потребление тока. При отключенных свечах накала в норме.
На столе к-тагом прочитался нормально. Пробовал про диагностировать на столе - на связь не выходит(возможно что не так подключил, но вряд ли.)

BigFut попробуй все-таки тест провести как выше указано, боюсь все-таки форсам кирдык. со шприцами тест на заведенном двигателе проводят. 4мл в капельнице всяко больше 20см займут

После смены топливного фильтра завоздушилась магистраль на дизельном Actyon Sport. Грушей при работающем двигателе загнал воздух в фильтр. Можно его как-то из фильтра убрать или не стоит заморачиваться?

какой диаметр трубки капельниц? мм 5-6?
Вчера сканером смотрели, на форсунки не ругается. Выдает ошибки Р1191 (давление топлива) и Р1148 (датчик детонации).

какой диаметр трубки капельниц? мм 5-6?
Вчера сканером смотрели, на форсунки не ругается. Выдает ошибки Р1191 (давление топлива) и Р1148 (датчик детонации).

меньше, я через переходник капельницы подцеплял.
P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Faul (датчик детонации - обычно появляется при неправильном впрыске топлива)
P1191 Pressure Build Up - Too Slow (медленное нарастание давления топлива - вот основная причина проблемы, имхо.)
обычно из-за форс

Коды ошибок нашел. 1148 это результат незапуска двигателя.
А 1191 причина его незапуска.
Завтра постараюсь сделать переходники на топливную рейку, померить давление манометром через топливные трубки к форсункам. Может датчик начинает гнать. Да куплю очередной топливный фильтр, посмотрю что да как.
Еще вычитал про клапан слива в обратку на ТНВД. Туда попадает мусор, и он не закрывается, и получается все топливо уходит в бак. Только вот не понял на спортах он есть или нет?

BigFut, какого плана проблемы с заводом? Вообще не запускается? Или запускается с трудом? Плохо запускается на холодную или всегда?

Парни есть три вопроса:
1. Как у вас груша к фильтру пристегнута плотно или гуляет? У меня болтается довольно сильно.
2. У вас на морозяке на холостых машина сильно остывает? У меня стынет даже с включенной вебастой.
3. Как с теплом в машине? Хорошо жарит? У меня не очень. На максимуме температуры у меня дует слегка теплым.

Парни есть три вопроса:
1. Как у вас груша к фильтру пристегнута плотно или гуляет? У меня болтается довольно сильно.
2. У вас на морозяке на холостых машина сильно остывает? У меня стынет даже с включенной вебастой.
3. Как с теплом в машине? Хорошо жарит? У меня не очень. На максимуме температуры у меня дует слегка теплым.

1. Кажется плотно, уточню сегодня.
2. На морозяке остывает быстро, когда было -35 то даже с горки едешь и заметно по стрелке, ну а если стоишь то стрелка падает до трети.
3. В машине при -30-35 тепло, это у тебя скорее она путем не прогрелась, надо выехать на трассу, у меня в городе тоже путем не может прогреться, но в общем то тепло.

SsangYong Kyron 2008 2.0 D20DT E3 - ошибка 11031

SsangYong Kyron 2008 2.0 D20DT E3 - ошибка 11031

Помогите расшифровать ошибку 11031 - в блоке управления двигателем на SsangYong Kyron 2008 2.0 D20DT E3.
Заранее спасибо.

В том то и дело: на этой машине всегда были P-коды, а в этот раз - ошибка 11031 "неопознанная ошибка"!

Симптомы: кратковременная потеря мощности, отсутствие реакции на педаль акселератора, лампа неисправностей CheckEngine не загорается. В DataStream - все параметры в норме.

Оба датчика педали акселератора работают без сбоев?
При отсутствии реакции на педаль - после выключения-включения зажигание нормальная работа должна восстановиться.

Оба канала работают плавно, я смотрел напряжение их сигнала по сканеру, медленно нажимая на педаль при включенном зажигании.
В последнее время выключение-включение зажигания уже не помогало. Проблема временно проходила только после стирания ошибки.
Периодичность появления ошибки через 3…4 дня после сброса. Ошибка появляется на горячем двигателе на ходу.
Перепрописать форсунки возможности нет, шильдики затёрты, коды не читаются. Коды, считанные в сканере, фрагментам кодов на шильдиках не соответствуют.

Читайте также: