C1035 ошибка mitsubishi lancer 10

Обновлено: 17.05.2024

В процессе эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X могут появляться ошибки, сигнализирующие о неисправностях отдельных узлов автомобиля.

Некоторые владельцы автомобилей игнорируют эти предупреждающие знаки на приборной панели, продолжая использовать автомобиль. Такое отношение к показаниям самодиагностики авто крайне нежелательно по следующим причинам:

  • наличие ошибок, отраженных на приборной панели, никак не увеличивает стоимость автомобиля при продаже, авторитет владельца также отвлекает водителя, особенно в темноте.
  • накапливаясь, ошибки затрудняют последующий ремонт и обслуживание;
  • ошибки в системе АБС могут способствовать созданию аварийной ситуации;
  • ошибки двигателя все равно вызывают увеличение расхода топлива;
  • некоторые ошибки, такие как пропуски зажигания, плохая работа форсунок, могут привести к ненужным механическим нагрузкам на компоненты двигателя (стуки, вибрации), что, в свою очередь, приведет к серьезным повреждениям;

Как считать ошибки двигателя

Самый надежный способ определить код ошибки — запустить компьютерную диагностику на СТО. Для этого лучше всего воспользоваться услугами специализированной АЗС (для автомобилей Mitsubishi). Вы можете доехать до ближайшего сервисного центра, в котором есть универсальный сканер. Сейчас такими устройствами (КТС, ЗАПУСК) оснащены практически все станции. Коды ошибок не будут отличаться от официальных, за исключением, возможно, незначительной расшифровки кода. Есть еще вариант — воспользоваться мобильной диагностикой.

Многие автолюбители сейчас предпочитают покупать диагностические сканеры. Универсальный Bluetooth-сканер ELM327 может легко считывать ошибки двигателя Lancer X, но только двигатель. Иногда этого бывает достаточно. К тому же на китайском сайте стоит около 200 рублей. Вы можете подключить его к любому устройству Android. Программа предоставляется бесплатно. Более продвинутый AUTOCOM (от 50 долларов в интернете) прочитает все системы автомобиля.

Общая технология считывания кодов ошибок:

  • коды расшифровываются;
  • коды ошибок считываются, лучше их записать (после очистки можно потерять информацию о некоторых кодах, которые появятся снова);
  • зажигание выключено.
  • включается зажигание;
  • загружается диагностическая программа;
  • кабель подключается к диагностическому прибору (сканеру) и диагностическому разъему (16 контактов под панелью приборов);
  • коды ошибок сканируются;
  • ошибки удаляются программным обеспечением;
  • если действительные ошибки остаются, зажигание выключается, пока не будут устранены все ошибки (или те, которые необходимо устранить).
  • проверены коды ошибок;
  • включается зажигание;
  • ведутся работы по устранению ошибок (неисправностей);

Ошибки можно сбросить, сняв одну из клемм аккумулятора на долгое время (более 15 минут). Если ошибки активны (не сброшены) остаются, эта операция не даст положительного эффекта.

вы можете удалить превышение интервала периодического технического обслуживания следующим образом:

  • снова нажмите и удерживайте INFO.
  • быстро нажмите еще два или три раза на INFO, пока не появится CLEAR;
  • сервисная кнопка ИНФОРМАЦИЯ нажимается до тех пор, пока кнопка не начнет мигать;
  • двигатель выключен, ключи остаются в замке;

Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Примеры расшифровки кодов

ошибка p1241 — контроль крутящего момента (часто возникает при наличии впуска во впускном коллекторе);
ошибка u0170 — ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения; подушка безопасности 1 (обычно после аварии);
ошибка p0037 — ошибка питания лямбда-зонда;
u0171 — ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения подушки безопасности 2;
p1773 — недостаточный уровень сигнала датчика скорости правого переднего колеса;
ошибка p0703 — иногда неисправность стоп-сигналов 9 появляется после установки нестандартных светодиодных ламп);
ошибка c102b — неверное определение скорости правого заднего колеса (возможно засорение области считывания магнитного импульса);
ошибка 0443 — неисправность электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива;
c2116 — необходимость обслуживания системы ABS (замена и прокачка тормозной жидкости).

До ОД наверное около километров 3000. Да и толку, я брал с рук. MMC Outlander XL 2.4 Mivec, 2006г.в. 7-местный японец(правша).

Мануал по данной проблеме: коды, диагностика и пр.
Читать.

Скорее всего, виновата "наука о контактах".

С начала диагностика кричала что не работает задний левый датчик, на табло высвечивались service required ABS,ASC,4WD и тормозов. Вчера диагностика показала, что не работает еще и правый задний датчик. Я ох..л. Что это такое? Кто подскажет? Че делать? Или это компик заразился вирусом. Кстати диагностика не может удалить ошибки, тоже интересно. С Митцами всегда так проблемно или как?

С начала диагностика кричала что не работает задний левый датчик, на табло высвечивались service required ABS,ASC,4WD и тормозов. Вчера диагностика показала, что не работает еще и правый задний датчик. Я ох..л. Что это такое? Кто подскажет? Че делать? Или это компик заразился вирусом. Кстати диагностика не может удалить ошибки, тоже интересно. С Митцами всегда так проблемно или как?

Так Вы же сами в другой ветке писали "первые версии т.е. 2005 г.в. были испытательные шо ли. Потом их начали усовершенствовать." Может от этого,может от того прошлый хозяин в России или в Японии накосячил.

Вчера опять таки посетил диагностеров. Кстати до этого на MULTISCAN-е
пробовали, нехр..а не получилось. В базе данных год, модель, №кузова, все есть, а определить точно что глючит не может, даже коды не выявляет, а на Quantex-е коды видит. Вот вчера смотрели и опять непонятки-из десятков ошибок остались только два С102А и С1035. Получается шо машинка сама вылечивается? Не пойму кому верить?
У кого были идентичные случаи? Шо мне предпринять?

Префикс С - это относится к ошибкам ходовой.
По ссылке изучай: 35B-ANTI-SKID BRAKING SYSTEM (ABS)

ПРИМЕЧАНИЕ. После того, как ЭБУ двигателя обнаруживает неисправность, при следующем включении двигателя и повторном обнаружении этой же неисправности загорается сигнализатор неисправности двигателя. Однако для элементов, помеченных в столбце номеров диагностических кодов звездочкой ("*"), сигнализатор неисправности двигателя загорается только при первом обнаружении неисправности.


ПРИМЕЧАНИЕ. Для элементов, помеченных звездочкой ("*"), см. следующее: если пропуск зажигания приводит к повреждению каталитического не/trйтрализатора, сигнализатор неисправности двигателя загорается только при первом обнаружении неисправности. Если пропуск зажигания вызывает неисправности, связанные с отработавшими газами, сигнализатор неисправности двигателя загорается при следующем включении двигателя и повторном обнаружении этой же неисправности.


ОСТОРОЖНО!
При наличии неисправностей в ЭБУ двигателя сигнализатор неисправности двигателя горит непрерывно.

Собственно загорелась ошибка двигателя. первый раз посоветовали сбросить клему, ошибка пропала. и спустя три месяца загорается сново

Пол: муж
LancerX 2.0 Turbo

очень дельные советы даете

Пол: муж
LancerX 2.0 Turbo

Пол: муж
SRT,Roush,Lexus,Ferrari

Пол: муж
SRT,Roush,Lexus,Ferrari

Димачка , где же ты раньше был , диагностику сделала, ошибку сняли. НО она опять загорелась. ПРИГОВОР замена кислородного датчика
Что скажешь по этому поводу

Цепь датчика скорости вращения колеса




Во время движения транспортного средства ASC-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ASC-ECU выдает соответствующий код диагностики.

  • Беспорядочное изменение сигнала датчика скорости колеса
  • Значение сигнала датчика скорости колеса все время очень высоко

Возможные причины

Текущая неисправность

  • Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском
  • Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса
  • Налипание инородных материалов на задающий диск
  • Неисправность подшипника колеса
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Поврежден жгут электропроводки или разъемы
  • Внешние шумовые помехи
  • Ненадлежащая установка датчика скорости колеса
  • Деформация задающего диска
  • Неисправность ECU ASC
  • Нарушение рисунка намагниченности задающего диска
  • Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска

Прошлая неисправность

  • Если помимо этого также присутствует код No C1020, следует выполнять диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ASC-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями.
  • Если код диагностики No C1020 не выявлен, могут присутствовать следующие условия:
    • Пробуксовка некоторых колес
    • Неустойчивое положение транспортного средства
    • Внешние шумовые помехи
    • Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.

    Процедура диагностики

    ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

    Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

    Q: Результаты проверки в норме?

    ДА: Переход к Шагу 3.
    НЕТ: Отремонтируйте линии шины CAN. После выполнения перейдите к шагу 2.

    ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

    Q: Установлен ли код диагностики No C1027?

    ДА: Переход к Шагу 3.
    НЕТ: Диагностика завершена.

    ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III

    ДА: Провести диагностику по коду No C1020
    НЕТ: Переход к Шагу 4.

    ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса

    Проверить, как установлен датчик скорости колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

    Q: Результаты проверки в норме?

    ДА: Переход к Шагу 5.
    НЕТ: Установить датчик скорости колеса правильно.

    ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

    Q: Результаты проверки в норме?

    ДА: Переход к Шагу 6.
    НЕТ: Заменить датчик скорости колеса.

    ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса

    ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника колеса

    Q: Результаты проверки в норме?

    ДА: Переход к Шагу 7.
    НЕТ: Заменить узел ступицы заднего колеса.

    ШАГ 7. Проверка задающего диска

    Проверка задающего диска

    Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

    Q: Результаты проверки в норме?

    ДА: Переход к Шагу 8.
    НЕТ (налипание посторонних материалов): Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства.
    НЕТ (Деформация): Заменить узел ступицы заднего колеса.

    ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ASC-ECU A-58

      Отсоединить разъем ASC-ECU и подсоединить специальный инструмент - жгут проводов для проверки ASC (MB991997) к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент - жгут проводов для проверки ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

    НОРМА: 1 В или меньше.

    Q: Результаты проверки в норме?

    ДА: Переход к Шагу 9.
    НЕТ (Результат измерений на клемме No 36 или No 37 не соответствует норме): Переход к Шагу 10.

    ШАГ 9. Измерение сопротивления на разъеме ASC-ECU A-58

      Отсоединить разъем ASC-ECU и подсоединить специальный инструмент - жгут проводов для проверки ASC (MB991997), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент - жгут проводов для проверки ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

    НОРМА: Разрыв.

    Q: Результаты проверки в норме?

    ДА: Переход к Шагу 11.
    НЕТ (Результат измерений на клемме No 36 или No 37 не соответствует норме): Переход к Шагу 10.

    ШАГ 10. Проверка разъема: разъем ASC-ECU A-58, промежуточные разъёмы C-31 и D-17, разъем датчика скорости колеса F-24

    Q: Результаты проверки в норме?

    ДА: Возможно короткое замыкание в цепи датчика скорости колеса. Отремонтируйте жгут электропроводки на участке между клеммой No 36 разъема ASС-ECU A-58 и клеммой No 1 разъема датчика скорости колеса F-24, а также между клеммой No 37 разъема ASC-ECU A-58 и клеммой No 2 разъема датчика скорости колеса F-24.
    НЕТ: Отремонтировать неисправный разъем.

    ШАГ 11. Измерение напряжения на разъеме ASC-ECU A-58

    НОРМА: Приблизительное напряжение аккумуляторной батареи.

    Q: Результаты проверки в норме?

    ДА: Переход к Шагу 12.
    НЕТ: Переход к Шагу 14.

    ШАГ 12. Проверка жгута электропроводки между клеммой No 36 разъема ASС-ECU A-58 и клеммой No 1 разъема датчика скорости колеса F-24, а также между клеммой No 37 разъема ASC-ECU A-58 и клеммой No 2 разъема датчика скорости колеса F-24.

    • Проверить наличие обрыва цепи датчика скорости колеса.

    Q: Результаты проверки в норме?

    ДА: Переход к Шагу 13.
    НЕТ: Отремонтировать жгут электропроводки.

    ШАГ 13. Проверка разъема: разъем ASC-ECU A-58, промежуточные разъёмы C-31 и D-17, разъем датчика скорости колеса F-24

    Q: Результаты проверки в норме?

    ДА: Переход к Шагу 14.
    НЕТ: Отремонтировать неисправный разъем.

    ШАГ 14. Проверьте факт сброса кода неисправности.

    Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

    ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

    Q: Установлен ли код диагностики No C1027?

    ДА: После замены узла гидросистемы (объединенного с ASC-ECU) выполните калибровку датчика рулевого колеса, датчика ускорения и угловой скорости и датчика давления тормозной жидкости, чтобы повторно установить нулевую точку для ASC-ECU.
    НЕТ: Периодическая неисправность.

    Читайте также: