C11007 ошибка порше кайен

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! Данные ошибки означают следующее: P1026 - низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр. P1023 - означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.
66 месяцев назад

Какая версия программы?Там вроде уже кан шина,но и по к-линии может связатся только питание бери с обд.

В АрдиоРу написано,как диагностировать Порш Каена.Перемычку с7 на 3 пин можно со стороны разъёма.Я в прикуриватель питание а К линию в 3 пин и нет проблем.Удачи!

Соеденил 3 пин с 7 и законектился Launch ем через VW всё пошло. Нет коннекта с эбу двигателя. Во многих блоках ошибка 01314 engine control unit не трётся. Чтото с ним видимо. В иммо таже 01314 и 1299 Diagnosis interface for data bus (J533).

А без перемычки тоже не конектится с движком?В АллДате бегло просмотрел - вроде всё разжёвано про 1299.Скинуть не умею,она в сетке у нас загружена,да и машин много на ремонте,может вечером.

"Р" - коды если их показывает.

1299 Gateway KESSY control module malfunction possible.

'Diagnoster' *'361505' *'29.10.2008, 14:14']Кнопка все таки есть

Проверте селектор переключения автомата при столкновении могла произойти диформация на селекторе и блокировка идет по АКПП? также знаю что на некоторых автомобилях стоит клапан на топливной магистрали и также блокирует подачу топлива при механической диформации кузова,клапан открывается тоже кнопкой (на клапане).К сожелению я не сталкивался никогда с порше в ремонте поэтому не могу утверждать что эти решения применимы для этого авто.


Утром 18 января в моей деревне наступил апокалипсис) температура упала до — 29 градусов. С утра я завел Ренжа и поехал на работу. Вернувшись к обеду я решил завести Порше, температура уже поднялась до -21 и я приступил к запуску.

Подогреватель не включал, так как аккум у меня еще родной и я боялся, что не хватит на запуск.

Солярка Танеко с температурой потери текучести до — 50.

В очередной раз убедился что аккум довольно сильно уставший и пора его поменять, но машина все же запустилась без проблем. Через некоторое время на приборной панели зажглась неисправность подвески красным.


Так же магнитола сообщила что у нее критическая температура CD привода)

В остальном все заработало штатно. Машина прогрелась и отправился по своим обычным делам. К вечеру ошибка по подвеске так и не прошла и я на следующее утро отправился в сервис.

Первым делом по аналогии с Ренжом я решил сменить осушитель в компрессоре. Для этих целей давно мною был приобретен осушитель от камаза WABCO 4324102227 для изъятия из него силикагеля.


Мне просверлили сбоку в нем дырку и достал от туда силикагель. По итогу его хватит машин на 50)


Далее снимаем накладку с правой стороны и добираемся до компрессора. Осмотрели трубки на клапанах и работаем дальше.


Откручиваем 3 болта и отсоединяем компрессор от кузова

Далее отсоединяем две магистрали от компрессора и подводящий шланг. Так же необходимо отключить две клеммы которые идут к компрессору и клапанам.


Далее два болта которые держат сам компрессор и снимаем его на стол.


И приступаем к его дальнейшей разборке.

Четыре болта и все разобрали.


Далее вынимаем крышку на осушителе

И вынимаем фильтр и силикагель

Заменили все содержимое и собрали все обратно. Поставили компрессор на место и тут ожидал меня сюрприз. Я то думал что все как на Ренже и мы сейчас накачаем воздух обратно, а оказалось что нет.

В Порше в отличии от Ренж Ровер используется замкнутая система заправленная азотом, и заполнять ее надо только им. Ребята из BritcarRU пробовали ланчем скинуть ошибки и запустить компрессор, но не судьба.

Сгорел предохранитель от магнитолы (он же на усилитель, чейнжер и телефон) заменить и всё заработает. Номер написан на крышке предохранителей.

Миша Логинов Мастер (1208) Пожалуйста. Всегда рад помочь!)))))))))):))))))) Там электрик посмотрит и всё заработает!

Если в систему не влазили, то все просто. При выключенном авто вытащите предохранители 9, 10, включите авто, нажмите на радио 1,4,8 одновременно, он сбросит все настройки, затем выключите авто, поставьте на место предохранители и все. Удачи!

porsche cayenee

Данный сайт посвящен проблеме, с которой рано или поздно сталкивается большинство владельцев Porsche Cayenne 958, а конкретнее - неисправности раздаточной коробки.

Вся информация изложенная на данном сайте отражает исключительно личное мнение автора и основана на личном опыте диагностики и ремонта раздаточных коробок Cayenne 958.

Перепечатка материалов данного сайта без указания ссылки на первоисточник запрещена.

Итак, поехали!

Ваш Кайен дергается при разгоне (наборе скорости). при переключении со 2ой на 3ую передачу - в районе 40 км/ч? Появились рывки в поворотах?

Как убедиться, что именно раздаточная коробка?

Отключить электрический разъём сервопривода (модуля продольного момента) на корпусе раздаточной коробки. Внимание: при отключении разъёма на приборной панели отобразится аварийная индикация, передний привод автомобиля будет полностью отключен, возможна некорректная работа систем ABS и стабилизации курсовой устойчивости. При этом рывки при разгоне должны полностью исчезнуть (если проблема не исчезла - причина не в раздатке).

Разве такое может быть при пробеге в 50 тыс.км?

Да, может. Лично мне, из собственной практики, известны случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробегах 25, 20 и даже 15 тыс.км.

Почему такое произошло?

Достоверно причина не известна. На гарантийных машинах дилеры, в случае выявления описанных симптомов, меняют раздаточную коробку целиком по гарантии. По истечении гарантии дилеры также не располагают возможностью предложить ремонт данного агрегата – только замена. Всё, что может предложить хороший дилер хорошему клиенту – поискать решение проблемы в интернете.

Другое решение (кроме замены раздатки) есть?

Да, есть. Оригинальные запчасти к раздаточным коробкам Порше Кайенн есть в продаже, а значит - раздатку можно ремонтировать.

В чём именно решение?

Чтобы знать как решить проблему, нужно понять проблему. Давайте разберемся. В раздатке данного автомобиля есть 2 слабых места:

Что не так с цепью разадточной коробки – просто она узкая. В автомобилях с таким крутящим моментом и по-сути постоянно (а точнее - регулярно, да еще и в моменты максимальных нагрузок) подключаемым полным приводом никогда ранее не применялась цепь шириной 1 дюйм – меньше, на практике, просто не бывает. Результат – цепь растягивается и появляется угловой люфт между приводным (входным) валом и фланцем переднего кардана.

Теперь про фрикционную муфту - сама по себе она, может быть, и не вызывала бы нареканий – конструктивно там всё неплохо, но. блок управления раздаточной коробкой не умеет "качественно" корректировать работу раздатки по мере износа фрикционов (изменения их толщины и фрикционных свойств). Что в итоге – пробуксовка муфты, постоянная корректировка степени подключения переднего моста и как результат – те самые рывки.

Так как всё-таки решить проблему?

Заменить пакет фрикционов и при необходимости (в большинстве случаев) цепь.

И всё?

Да, замена фрикционов и цепи решит проблему с рывками при разгоне. В плане запчастей при ремонте вам скорее всего также понадобятся пыльники (они "одноразовые" - ломаются при разборке) и сальники – детали "нежные", вероятно, их проще заменить сразу, чтобы не было сюрпризов с течью масла через пару тысяч километров пробега после ремонта. Само собой, потребуется свежее масло.

Где взять запчасти?

  1. Если Вы из СНГ – проще тут: Razdatka.by
  2. Иначе – тут: AWD.tech

Откуда эти запчаси и почему их нет у официалов?

Всё, что нужно знать – запчасти оригинальные. Пути их попадания в розничную продажу пусть останутся секретом продавцов. Чем меньше вокруг этого вопроса будет шума, тем больше уверенности, что запчасти будут доступны для приобретения и впредь.

Надолго ли хватит ремонта?

Честно? – никто не знает. Всё, что можно сказать, это то, что запчасти оригинальные и теоретически гарантированный ресурс раздаточной коробки должен был быть не менее 100 тыс.км. Из личной практики – после ремонта повторных обращений не было, при этом времени с момента ремонта прошло достаточно.

Можно ли как-то избежать повторной (или, если пока везёт - первичной) поломки?

Читайте также: