Замена радиатора самостоятельно ford escape 2018

Обновлено: 02.07.2024

Начнем с того, что в вопросе есть некоторая путаница. Во-первых, так называемое второе поколение на самом деле является просто глубоким рестайлингом первого - изменились дизайн и некоторые технические моменты, но платформа осталась прежней. Во-вторых, если уж мы говорим о рестайлинговой модели 2008 года, то под капотом такого Escape Hybrid стоит не 2,3-литровый 133-сильный, а 2,5-литровый 155-сильный двигатель. В помощь ему предназначался электродвигатель мощностью 70 кВт.

Ну а теперь к фактуре. Собственно говоря, что заокеанский Escape, что его европейский собрат Maverick второго поколения даже новыми были далеко не самыми выдающимися представителями своего класса. В тест-драйвах того времени мы отмечали весьма скромный уровень отделки интерьера - жесткий пластик, не самое щепетильное отношение к качеству сборки, общий "американизм", выражающийся в соседстве дешевых клавиш и кожаного салона. В общем, если нужен столь любимый белорусами подержанный "прэмиум", то вы не по адресу - по ощущениям это скорее "лоукост".

Однако конкретно Hybrid в семействе Escape никогда "лоукостом" не был: новым он стоил заметно дороже других модификаций. Но был выгодным, поскольку, даже по заводским данным, разница в расходе топлива между обычными бензиновыми Escape и версией Hybrid составляла от 2 л и выше в зависимости от стиля вождения и продолжительности маршрута. При этом по многочисленным свидетельствам расход топлива у Hybrid действительно реально ниже, чем у просто бензиновых Escape. При этом практичность автомобиля фактически не пострадала - компактная батарея расположилась в багажнике, отчего уровень его пола стал буквально на несколько сантиметров выше.

Вообще гибридный Escape, являясь первым серийным американским гибридом, был весьма популярным за океаном. В Нью-Йорке городские власти выбрали его в качестве автомобиля-такси, благодаря чему за 8 лет выпуска было реализовано 122 тысячи только гибридов! Что интересно, самый пик спроса пришелся на последний год выпуска дорестайлинговой версии - на 2007-й.

А потом… У нас нет достоверных данных о том, что пошло не так и почему гибридная версия не получила дальнейшего развития, однако предположения имеются. Официальная версия гласит, что в 2012 году третье поколение Escape получило настолько экономичный бензиновый двигатель семейства EcoBoost, что потребность в гибриде отпала. Неофициальная (по отзывам владельцев подержанных рестайлинговых Ford Escape 2008 года) твердит о том, что Ford сам все испортил: якобы в начале выпуска рестайлинговых гибридов использовались более дешевые компоненты, в частности масла, из-за чего конкретно для авто 2008 г.в. характерно обилие трансмиссионных проблем - повышенный износ "раздатки", ускоренный износ вариатора. Также довольно много случаев обрыва шлицев внутренней правой "гранаты" - механики грешат на низкое качество деталей.

У Escape Hybrid последующих лет выпуска таких проблем уже нет. Однако есть одно но: сам факт владения гибридным автомобилем подразумевает общение со специализированными СТО - обычного "гаражника" с отверткой и молотком к такой машине лучше не подпускать. И по любым вопросам лучше обращаться к специалистам, имеющим опыта ремонта именно гибридных авто, дабы потом не платить вдвое дороже за ремонт всего, что сломали уже в процессе ремонта…

Именно поэтому, готовя материал о гибридном кроссовере, мы решили обратиться к "гибридных дел" мастерам. О том, насколько дорого обслуживание Ford Escape Hybrid и есть ли у него свои подводные камни, нам рассказал специалист СТО "Гибрид-сервис" Александр Беляев:

"В принципе Ford Escape Hybrid - автомобиль на удивление надежный и беспроблемный. Он спроектирован аналогично гибридным Toyota/Lexus, и не сказать, что сильно отличается от них в ходе эксплуатации. Даже если вспомнить, что данному автомобилю сейчас около 10 лет, не могу сказать, что он в чем-то конкретно плох. К нам приезжали Escape Hybrid с пробегами 300, 400, 500 тысяч миль - и это вполне живые и работоспособные автомобили.

Однако, как и у всякого гибрида, у Escape есть свои нюансы. Часть из них появляется из-за отношения владельцев. К примеру, в системе охлаждения (и двигателя, и инвертора) должна быть залита фирменная "желтая" фордовская жидкость G12+, однако на практике никто об этом даже не задумывается.

А между тем охлаждение инвертора - очень важная тема для гибрида. В данной модели охлаждение включено в общий контур охлаждения ДВС, и если хотя бы один из компонентов этой системы неисправен, гибрид перестает быть гибридом. Выход из строя помпы охлаждения инвертора или снижение ее КПД чревато тем, что охлаждающая жидкость быстро нагревается, появляется надпись STOP SAFETY NOW. После остывания жидкости можно продолжать движение, однако ненадолго. К счастью, уже найден "неоригинал" от Bosch, так что проблема решается относительно недорого.

Остальные проблемы не типичные, а, скажем так, обычные возрастные. Батарея, расположенная в багажнике, имеет свой контур охлаждения от кондиционера, с годами эти трубки прогнивают, как и любые трубки от кондиционера. Заботливые владельцы меняют их на резиновые, чтобы батарея работала в оптимальном режиме, а некоторые просто "глушат" трубки. В результате батарея работает в неоптимальном режиме, уменьшается время поездки на электродвигателе.

Кстати, емкость батареи уменьшается сама по себе с годами и в особо запущенных случаях может составлять 30-50 процентов "номинала". Ощущается это просто: у Escape Hybrid растет расход топлива. Дело в том, что на трассовой скорости электродвигатель помогает обычному ДВС, благодаря чему расход может составлять 5-7 литров на "сотню". Но по мере износа батареи помощь электродвигателя уменьшается, пропорционально растет расход топлива. Кстати, батарею у нас можно продиагностировать, это стоит 35 рублей, но диагностика не может точно выявить остаточный ресурс.

Кстати, как бы страшно ни звучала фраза "остаточный ресурс батареи", пока мы не сталкивались с необходимостью ее замены в связи с полным износом. А вот по мелочам проблемы бывали. Батарея скомпонована так, что у нее все выполнено одним блоком: и блок контроля, и дополнительные вентиляторы… И когда из строя выходит какой-то из этих компонентов, возникает проблема с покупкой этих запчастей по отдельности - все продавцы хотят продать блок целиком. Как-то у одного из наших клиентов возникла проблема с блоком контроля - пришлось покупать целую подержанную батарею. Но повезло - нашли за 600 долларов!

Такая же проблема была у другого клиента с вентиляторами охлаждения батареи. Их там три, выход из строя хотя бы одного сильно влияет на режим работы: "гибридный" режим включается реже, растет расход топлива. Пришлось искать запчасти, которые по понятным причинам не лежат в каждом автомагазине.

В остальном Escape Hybrid - машина на удивление надежная. Даже вариатор, казалось бы, потенциально слабое место, но на гибридах ходит без проблем. На машину ставят газобаллонное оборудование, и никто из клиентов не жаловался, что это создает какие-то лишние проблемы".

В общем, как видите, Ford Escape Hybrid - автомобиль, как оказалось, действительно неплохой, заслуживающий внимания. Другой вопрос, что "свежих" гибридов на нашем рынке очень мало, поэтому придется либо искать в России, либо ждать, когда здесь в продаже появится достойный экземпляр. Кстати, еще один приятный бонус конкретно этой модификации - гибридный Escape по цене не отличается от обычного, так что, если автомобиль исправен и у батареи еще достаточный ресурс, можно будет неплохо сэкономить за счет низкого расхода топлива.

Mini Countryman 2016 (R60) 1.6 (122 л.с.) MT Cooper - видеообзор

Mini Countryman 2016 (R60) 1.6 (122 л.с.) MT Cooper - видеообзор

Honda CA125 REBEL FORK замена сальников пыльников масла в вилке

Honda CA125 REBEL FORK замена сальников пыльников масла в вилке

Porsche Check Engine Light P0036 Bank 1 Sensor 2 Diagnose & Reset iCarsoft POR II

Porsche Check Engine Light P0036 Bank 1 Sensor 2 Diagnose & Reset iCarsoft POR II

Мне приятель сказал и без радиатора кондиционера на ЭСКЕЙПЕ куча чем заняться можно… Ты меня переубедил, всё время заливал масло в фильтр,теперь не буду. Спасибо.

FORD FUSION ремонт трубки кондиционера Форд Фьюжн

Продувка радиатора и замена вентилятора

Замена радиатора охлаждения двигателя на Ford Fusion

1306.29 выдает на экзисте уплотнительное кольцо(как найти нипель, подскажите пожалуйста)Заранее благодарю)

А у меня отец на УАЗе всю жизнь на касемсотовском масле ездит. Незнает про подделки канистры защиты. Машина 81 года выпуска, в 2008 капиталил. каждый день на работу 10 км туда 10 обрато

Замена радиатора печки Форд эскорт ford escort нюансы без съёма торпеды и пиления

Чистка кондея Ford Focus

Ремонт. Часть 1. Замена компрессора кондиционера на Форд Фокус ST.

Mazda СХ-9. Сборка ходовки. Работа с мордой.

У меня на ФОРДИКЕ и без радиатора кондиционера полно чего чинить. Да все они барыги суки. Делают нарочно полубрак, чтоб покупали чаще, это ежу понятно. А могут же почти вечные делать узлы и агрегаты, современные технологии это вполне позволяют. Лузар как и многие я считаю лотереей.

Ни хрена у меня не открутилась. муфта прокручивается на ремне. всяко разно пробовал. понял что еще две руки нужны. хотя ремень и так не слабый. в сервис поехал. Суки тысячу содрали.

Launch X431 Pro Test SRS Lexus GX470

Чистим испаритель кондиционера на Форде

Неприятный запах в салоне автомобиля – как от него избавиться?

Блок управления вентилятором радиатора Ford Focus 2. Что внутри?

Привет смотрю твой канал все отлично. Возми меня в напарники )) Постоянные проблемы с радиатором кондиционера уже задолбали,

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по радиатору кондиционера. Стыдно как-то, брателла, ладно английский, но язык соседей с горем пополам можно бы и знать

добрый вечер скажите плиз почему пропадает масса эбу на заведённом двигателе?зажигание выкл масса появляется.Провода массы звонятся целые

А расход топлива не показывает? Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по радиатору кондиционера на форде :)

Как всегда мусолят мух, вместо того, чтобы копнуть глубже. Сколько можно, как мухи на гавно навалились на мухобойку. Мухобойка просто лишняя деталь в машине, это раз. Стоит денег и имеет вес, это два. Создаёт завихрения, там где аэродинамики мучались и эти завихрения убирали, а это лишнее сопротивление воздуха со всеми вытекающими, это три. Мало? Пойдём дальше. В этом месте зона повышенного давления набегающего потока воздуха переходит в зону разряжения. Аэродинамики стремятся уменьшить протяжённость зоны разряжения, а мухобойка все их старания сводит 'на нет' и соединяет две зоны разряжения (сразу за перегибом в начале капота с перегобом в начале крыши. Из-за этого резко возрастает аэродинамическая ПОДЪЁМНАЯ сила. Да, да как бы парадоксально это не казалось, но именно так и есть. Те две узкие полоски зон разряжения работали на подъём, а теперь слившиеся эти две зонки превратились в одну гигантскую от начала капота и до до конца крыши. В это же время на всё днище давит 1 атмосфера давления воздуха на каждый квадратный сантиметр, а над капотом и всей крышей давление ниже атмосферного (там теперь сплошь одно разряжение), разница давлений и создаёт сотни кГ ПОДЪЁМНОЙ силы. У ВАЗовской десятки, на скорости 120 км эта сила составляет всего 87.5 кГ (10 лет десятку продували в заводской аэродинамической трубе, что бы свести к минимуму подъёмную силу). А мухобойка все их старания свела 'псу под хвост'. Они старались в зоне лобового стекла создать зону повышенного давления, чтобы нейтролизовать неизбежную подъёмную силу, а мухобойка сорвавшая вихрь и перебросившая воздух через лобовое соединила ТРИ зоны разряжения и теперь ничто не мешает воздуху разгоняться над крышей и соединиться с третьей зоной разряжения за багажником или пятой дверью. А где скорость потока больше, там давление меньше (Бернулли) Упрощённо конечно, так как есть вихри (срыв потока), углы атаки потока имеют огромное значение, ламинарность и турбулентность потока, тяготение тоже играет немаловажную роль, межмолекулярные силы и тд и тп, но если коротко - то мухобойка это вред, а не польза. А если глобально, то поменяв местами (всегда) ПРЯМОЕ днище автомобиля с (всегда) КРИВОЙ крышей - можно НЕДОПУСТИТЬ ПОПАДАНИЯ МУХ, КАМНЕЙ И КАПЕЛЬ ВООБЩЕ В АВТОМОБИЛЬ (в стекло 'капот' и 'крышу') (и вовсе без 'мухобоек'. )

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Этот набор не подойдет, предназначен для топливных трубок. Надеть нужный съемник (три восьмых) не дает выступ на трубке. Нужен FORD OTC 6593.

warlok

Старожил форума

tanya

Новичок

Вложения

CIMG1564.jpg

CIMG1570.jpg

warlok

Старожил форума

Вот другое дело.Наглядно и понятно +100500.Только я у себя этого буртика не видел надо посмотреть.Если бы еще фото необходимого инструмента выложил,был бы ваще красаучег.Блин сам спросил,сам нашел.Да он немного другой по форме.

Вложения

s-l500.jpg

dn7744

Активный участник

Кусочки от строительного подвеса гипсокартоного потолка подходят удар в удар если их согнуть по форме трубки из двух половинок

warlok

Старожил форума

Всем привет,подскажите кто знает,что бы трубки обратно поставить нужна ли какая то приспособа или просто втыкать их в посадочное место? От руки не получается втолкнуть обратно,не хочет она защелкиваться на место,а применять через мерное усилие страшновато бачек пластиковый.Кто как ставил поделитесь опытом плиз.

Замена передней решетки радиатора Форд Эскейп видео

Замена передней решетки радиатора Ford Escape


Для того, чтобы заменить переднюю решетку радиатора Форд Эскейп, Вам потребуется снять бампер. Для этого откручиваем подкрылки. Затем откручиваем нижнюю и верхнюю часть бампера. Далее снимаем решетку радиатора. Для наглядности Ваших действий по замене передней решетки радиатора Ford Escape своими руками, смотрите данное видео.

Читайте также: