C1124 suzuki sx4 ошибка

Обновлено: 07.07.2024

По прошествии почти 5 лет и 121000км приключилась досадная неприятность - машина "заболела".

Просто посреди дороги домой я почувствовал падение мощности, рывками, будто машина самопроизвольно притормаживала. А затем на повороте взяла и заглохла. И начались мытарства. С дёрганьем и нервами добрался до дома, матеря заправку (по моему убеждению тогда все произошло исключительно из-за дерьмового качества бензина). На следующий день выкрутил свечи (неделю назад на ТО заменили) - в саже, как африканцы. Почистил. Проехал км 5-6 и. снова здорово (. Заметил, что температура двигателя на индикаторе близка к нижней отметке "С".

Вот с этим и отправился в сервис-центр. Искали часов 6. Диагностика ничего не показала. Из трубы сзади поливает чёрными брызгами. Высказывались предположения, что нужно проверить топливный фильтр. А он в сборе с бензонасосом, в баке. Снять, достать, посмотреть - 4 тыс. руб. Не понравилось такое. Тем более, что заменить на новый агрегат - всего 43000 р.! Почистили свечи и датчик массового расхода топлива. Замерили октановое число топлива = 94,8. Поставили манометр в магистраль и отправились на тест-драйв. Давление в норме, даже когда стало дёргать рывками. Радостно уже одно было, что бензонасос в норме. Температура двигателя так же у нижней отметки.

Не буду больше мучить. Виновником всего оказался неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. В японском варианте SX-4 этот датчик не включен в цепь проверок диагностом, стоит напрямую. Вот и искали, не зная что. Заказали датчик, доставка через 3-4 дня + 2200 р., да за работу по установке и проч. 2300 р.

Такая ошибка возникает в ситуациях, когда вы в течение 20 секунд ехали на скорости более 50 км/ч, а двигатель либо вращался медленнее 200 об/мин, либо не вращался вовсе. Зачастую, чтобы устранить ее, достаточно просто завести двигатель. Однако в отдельных случаях ошибка цепи скорости двигателя C1122 устраняется путем проверки датчика коленвала в специализированном дилерском центре. Обратиться туда стоит, если ошибка не исчезает продолжает определяться при запуске программы диагностики SZ Viewer.

Suzuki

Suzuki SX4 – это компактная модель от японского концерна, которая дебютировала в 2006 году. Сборочные линии располагались в Японии, Китае, Венгрии, Индии, Индонезии. Автомобиль был доступен в двух конфигурациях кузова – 5-дверный хетчбэк и седан. В 2009 году прошел рестайлинг, освеживший оптику, а также элементы отделки корпуса и салона. Премьера второй генерации модели прошла в 2013-м. В основе лежала платформа, которую использует Suzuki Vitara 4-го поколения. Автомобиль существенно обновился внешне и технически. В 2016-м SX4 подвергся модернизации. Сегодня модель официально представлена на российском рынке.

Основные и частые неисправности Suzuki SX4

  • Быстрый износ тормозных колодок и дисков. Нередко фронтальные колодки приходят в негодность уже после 10-15 тысяч километров пробега, а диски – через 30. Для автомобиля, не обладающего серьезными мощностными показателями, это очень небольшой срок.
  • Снижение мощности двигателя. Эта проблема нередко сопровождается появлением кодов ошибок, указывающих на неправильную работу системы формирования топливно-воздушной смеси и зажигания. Неполадки такого типа часто связаны с форсунками и свечами зажигания. Ввиду низкокачественного топлива эти элементы быстро выходят из строя. Для устранения такой неисправности Suzuki SX4 необходимо заменить свечи и провести чистку форсунок.

Мелкие неисправности Suzuki SX4

  • Звенящий металлический звук под днищем автомобиля. Причина такой проблемы заключается в конструктивной недоработке катализаторов. Японский концерн признал ошибку и проводил замену элементов по гарантии.
  • Втулки стабилизатора. Нередко эти элементы выходят из строя уже к пробегу 20-30 тысяч километров. Однако стоимость самих деталей, а также работы по их замене, достаточно невелика.

Серьезные неисправности Suzuki SX4

  • Небольшой ресурс механизма сцепления. Такаянеисправность Suzuki SX4 наиболее часто встречается при агрессивной манере езды и регулярных выездах на бездорожье. Отметим, что пробуксовки и рывки при переключении передач могут начаться на пробегах в 10-15 тысяч километров.
  • Проблемы с генератором. Чаще всего неполадки в работе агрегата начинаются после длительного простоя автомобиля вне зависимости от пробега. Такиенеисправности Suzuki SX4 могут проявляться посторонними шумами в подкапотном пространстве.

Дорогостоящие неисправности Suzuki SX4

  • Крестовина кардана. Такая проблема проявляется посторонними звуками, сопровождающими начало движения, а также резкие ускорения. Причиной быстрого износа элемента является агрессивная манера езды и регулярные выезды на пересеченную местность.
  • Выход из строя лямбда-зонда. Эта неисправность Suzuki SX4 ведет к нестабильной работе мотора и повышенному расходу топлива. Выявить неполадку поможет компьютерная диагностика, которая покажет определенные коды ошибок, зафиксированные блоками управления.

Ремонт Suzuki SX4 в специализированном автосервисе Кволити Моторс

Устранение неисправностей Suzuki SX4 следует доверить профессионалам. Неумелые действия приведут к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем запланировали. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами сотрудников автосервиса Кволити Моторс, который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать сложные задачи в кратчайшие сроки. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

На диагностике Suzuki SX4, причина обращения — не работает ABS.

Подключаем сканер, ошибки C1025, C1026


Suzuki SX4 ошибки C1025, C1026 не работает ABS

Обе ошибки по переднему левому датчику скорости ABS. Причиной стал сгнивший провод датчика.



C1122 Датчик переднего правого колеса, низкое напряжение батареи

Описание ошибки C1122
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C

120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что напряжение батареи переднего правого датчика WE упало ниже 2,2В ПТ. Наиболее вероятной причиной является истечение срока службы батареи / неисправность датчика.

Возможная причина ошибки C1122
Низкий заряд батареи переднего правого датчика WE
Неисправность переднего правого датчика WE

Хворь заключалась в следующем:
1. сначала машина стала иногда дёргаться в движении. Это даже было больше похоже на резкие удары по двигателю и трансмиссии (как-будто авто кто-то на мгновение резко схватил за зад, а потом отпустил). Со временем эти удары-дёргания участились + перед тем как дёрнутся, машина стала тупить. Причём дёрганья в основном происходили на ровном газу и как только движок прогревался.
2. чуть позже появилась ещё одна проблема: иногда машина отказывалась заводиться. При сканировании, OBD сканер показывал наличие ошибки C1122, которая означает, что электро усилитель руля не может считать показания с датчика коленвала. После стирания этой ошибки, машина заводилась как ни в чём не бывало.
3. через некоторое время к этому всему букету добавилась ещё одна беда: время от времени машина стала глохнуть во время движения. Причём глохла она настолько плавно, что я не сразу замечал это. Едешь себе 90 км/ч по оживлённой трассе, потом опускаешь глаза на приборку, а там вся гирлянда горит и тахометр на нуле и ты в шоке начинаешь маневрировать в плотном потоке на заглохшей машине, чтобы добраться до обочины и припарковаться. Короче, экстрим)

А теперь расскажу, как я со всем этим боролся.

Когда появилась болячка №1, поразмыслив, мы с механиком решили, что это шалит старый бензонасос. Бензонасос был заменён на новый, но проблема не исчезла.

Решили, что возможно это катушки/провода (на свечи не грешили, т.к. недавно поставил новые по NGK). Посмотрели, вроде визуально всё ОК. На всякий случай почистили. Заодно продули и почистили топливную рампу т.к. было предположение, что возможно туда попала вода и из-за этого машина дёргается. После всех этих манипуляций машина три дня ездила как новая, а потом всё вернулось на круги своя.

Когда появилась болячка №2 я понял, что возможно проблема в датчике коленвала, либо в его проводке. И тут я наткнулся вот на эту статью У человека были приблизительно те же проблемы, что и у меня и он устранил их поменяв датчик распредвала. Почитав пост, я решил сделать тоже самое (к тому же, датчик распредвала в два раза дешевле датчика коленвала и добраться к нему гораздо проще). Поменял, но… облом, замена не помогла((

И только после этого я решил: была не была, поменяю датчик коленвала! Купил датчик по ERA 550350 (!но подбирайте внимательно, ибо там два варианта и нужно смотреть по номеру кузова, какой подойдёт).

Сам датчик находится прямёхенько за генератором. Поэтому, чтобы до него добраться, ослабляем три гайки генератора (причём нижняя — это внутренний шестигранник), скидываем ремень с генератора, отводим его в сторону и датчик перед нами.

Выкручиваем старый, ставим новый и собираем всё в обратном порядке. Кстати, я был удивлён тем, что в ERA лежал оригинал! (см. фото)

И… Ура! После всех этих манипуляций машина стала работать как часы)))
Эх, если б я сразу знал об этом, то и денег бы сэкономил и не мучил бы себя и машину три месяца. Не повторяйте моих ошибок)

Несколько дней назад загорелась лампочка ЭУРа. В течение трёх дней картина такая:то пропадает, то появляется (руль соответственно тяжёлый, когда лампочка горит). Зависимости пока никакой, вечером появляется, когда еду с работы, утром, когда еду не горит. Съездил на диагностику:ошибка C1122.
Кто встречался и как лечить, потому что очень похоже на западающий контакт, проводок, разъем…

Читайте также: