C1458 ошибка mitsubishi pajero 4

Обновлено: 04.07.2024

При компьютерной диагностике выпали сигналы В1476, В1477, В1489, ОО37, ОО38, ОО75. Периодически сгорает предохранитель 7,5а, контролирующий камеру заднего вида и одновременно появляются сигналы курсовой неустойчивости и неисправность ASC. Паджеро 4, 2010 года выпуска, дизель, 3,2.

Здравствуйте. Загорается ABS и ASC не в начале запуска двигателя, а через некоторое время движения автомобиля(приблизительно 5-7км). При повторном запуске и движении си.

P0131- низкое напряжение в цепи кислородного датчика.

Почему на асфальтированной сухой дороге загорается датчик скольжения и не дает автомобилю разогнаться и дергается педаль тормоза.

После обычной остановки и последующем, через некоторое время, запуске двигателя, появились и не гаснут световые сигналы на приборной панели: курсовая неустойчивость; неисправность .

Ошибка C1458 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 23:43. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1458 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.


C1458





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1458 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1458 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1458 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1458 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Диагностика показала ошибку 35 ( т.е при продолжительном движении с определенной скоростью км 20-30 на 2wd гаснут колеса и начинает моргать желтая лампа межосевой блокировки) но не один сервисмен не может определить какой датчик, то ли на раздатке то ли на мосту то ли под капотом которые. Может кто нибудь сталкивался с таким. Я уже в ступоре

Все датчики имеют свои характеристики и в сервис мануале описана методика их проверки.
Сервисмены не умеют читать? ))

Диагностика показала ошибку 35 ( т.е при продолжительном движении с определенной скоростью км 20-30 на 2wd гаснут колеса и начинает моргать желтая лампа межосевой блокировки) но не один сервисмен не может определить какой датчик, то ли на раздатке то ли на мосту то ли под капотом которые. Может кто нибудь сталкивался с таким. Я уже в ступоре

Это ошибка двигателя, переводит коробку (трансмиссию) в аварийный режим работы.
У меня такое происходит, когда ошибка двигателя (а может и по лямбда-зонд) по топливообразованию - некачественный ГАЗ, в основном при переходе с бензина на ГАЗ (за 5 лет эксплуатации было 5-6 раз). На бензине такого не случается.

Все датчики имеют свои характеристики и в сервис мануале описана методика их проверки.
Сервисмены не умеют читать? ))

Не знаю говорят от датчиков раздатки до моста .)))) Я на драйве ру почитал и сегодня с мультиметром метнулся в сервис сняли датчики под капотом которые..один не показывает сопротивление вообще и при подключении 12 в не счелкает короче это они

Авто Mitsubishi-Pajero 2007г.в. 4M41(3,2,DI-DIES,C/R и т.п).
Сканер показал 3 ошибки:
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки(главный)- низкий уровень сигнала
U1101 Трансмиссия (Т/М) -тайм-аут CAN/не оборудовано
P2413 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
После сброса ошибки все стерлись, завел авто ошибок не было. Прогазовал пару раз ошибки не появлялись.
После заглушил двигатель и завел снова, появились вновь 2 ошибки P2413 и U1101.
Поискал на сайте ничего не нашел, ввел в гугл заброс по ошибки P2413 выдал в основном Митсубиши, видимо это их любимая ошибка.
Сделал скрин идентов и записал лог в формате SM2.
Буду рад помощи, может, кто уже сталкивался.

Вложения:

митсубиси паджеро.rar

Credo

VanTex

Что касается темы ЕГР у меня только теория, практики нет. Если не трудно в двух словах, как его проверить на данном авто. На данном авто стоит электронный клапан, забыл посмотреть в сканере управление ИМ, возможно это снимет вопрос. А так подозрение на герметичность закрытия клапана.

Работоспособность проверили, клапан открывается и закрывается также чистили, но вот смущает то что дроссельная заслонка открыта на 82 процента.

Credo

Credo

vic_18

Credo

Не забивайте себе голову. Принцип работы у них у всех одинаков. Имеется в виду их предназначение будь они неладны.

То же самое-начните с проводки-разъемов. Сканер показания ДПДЗ дает посмотреть? Соберитесь. Все получится..

Merkylov

Знать бы разпиновку что идет на какой контакт.

Пока что только со слов владельца авто. Хотелось бы сначала разобраться как его разбирать, собирать, на каких контактах, какое напряжение смотреть, какие расходники придется менять в процессе ремонта и какие средства понадобятся, для выявления неисправности.

Не забивайте себе голову. Принцип работы у них у всех одинаков. Имеется в виду их предназначение будь они неладны.

Принцип может и одинаков, вот только видов ЕГР я нашел уже 3 и у каждого свои управляющие механизмы.

То же самое-начните с проводки-разъемов. Сканер показания ДПДЗ дает посмотреть? Соберитесь. Все получится..

Все данные в файле приложенном в первом посте, лог сканматика 2 записан на холостых оборотах с двумя перегазовками в процессе записи.

Credo

Интернет-зло.
Не знаете-не понимаете, прямая дорога к тому кто знает-понимает!!
Подсказывальщики, вам не надоело выслушивать: "я в говноинтернете вычитал-там мне сказали"??

Вадим63

Вадим63

Интернет-зло.
Не знаете-не понимаете, прямая дорога к тому кто знает-понимает!!
Подсказывальщики, вам не надоело выслушивать: "я в жидкий стулинтернете вычитал-там мне сказали"??

Вы зачем в тему зашли? Если вам надоело, можете ничего не писать, я вас не заставляю, а вот не по теме прошу не высказывать своего мнения. Здесь вам не там.

Credo

Затем что вам прямая дорога на дом 2. дром2!
Это кто мне будет указывать, где там а где здесь?
Это периська в личке? что я должен разрешения спрашивать для своего мнения.
чайники бунтуют. спасайся кто успеет.

Вадим63

Они вам не нужны. На Вашем обязательно пробит каталожный номер-вот его по интернету и копайте. Диагност обязан уметь добывать инфу.

Выше уже сказал но не спешите лезть в дебри. Отцепил-а там окислы. Шило и ВДшка рулят. Переходные сопротивления.

Merkylov

Они вам не нужны. На Вашем обязательно пробит каталожный номер-вот его по интернету и копайте. Диагност обязан уметь добывать инфу.

Нашел номер ЕГР ME191047 MITSUBISHI MOTORTS

Выше уже сказал но не спешите лезть в дебри. Отцепил-а там окислы. Шило и ВДшка рулят. Переходные сопротивления.

Мне бы схему распиновки эбу с напряжением до ЕГР для полного счастья чтобы исключить неисправность ЭБУ, да вот уже за весь день поисков, результат пока нулевой. Плохо, что нет motordata. Думаю с ним вопрос решился в течении 10 минут.

Боюсь, для устранения неисправности понадобятся 3 прокладки каталожные номера я уже нашел ну это если делать по уму, моменты затяжки гаек я уже нашел, так как без снятия ЕГР для проверки его работоспособности думаю не обойдется.

Credo

егр там простецкий, по крайней мере ,когда свой глушил ничего сложного не обнаружил и никакие прокладки не менял

vic_18

егр там простецкий, по крайней мере ,когда свой глушил ничего сложного не обнаружил и никакие прокладки не менял

Credo

Я вот мыслю логически: если бы я был клапаном ЕГР когда бы я открывался, думаю когда смесь была бы богатая, получается я бы срабатывал, на основании показаний полученных от ДК. Хотя вариант от числа оборотов меня тоже бы устраивал. Так все же от чего он пляшет.
Что такое EGR и как его лечить? (ЕГР с электронным клапаном)

Так что система EGR не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание.

Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA — не на всех моделях). Собственных датчиков системы EGR.

Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль.

Вышесказанное не является догмой, потому что возможны различные варианты исполнения системы "EGR". Если на одних машинах системой "EGR" управляет, например, компьютер на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, некоторых других датчиков или сенсоров, то на других вся система управляется одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора (это так называемая классическая система).

Необходимо отметить, что система “EGR” работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить – какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое).

EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)
Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.


Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
Система EGR не используется на холодном двигателе.
Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.

EGR система находится под управлением Electronic Concеntrated Control System (ECCS) и использует данные датчика положения коленвала (датчика Холла), датчика температуры двигателя и датчика положения дроссельной заслонки. ECU переводит эти данные в управляющие сигналы на электроклапан EGR, который непосредственно управляет открытием EGR клапана. Во время запуска холодного двигателя, на холостом ходу, когда обороты меньше 900 об/мин и при повышенных оборотах свыше 3200 об/мин, электроклапан EGR включен и система не работает. В остальных случаях электроклапан выключен и EGR работает.

Обстоятельства, при которых EGR клапан открыт:
-Температура охлаждающей жидкости 50 по Цельсию и выше.
-Педаль газа наполовину нажата.
-Давление выхлопных газов достаточно для закрытия EGR клапана.
Все параметры двигателя (зажигание, инжекторы) в норме
1. Провалы в ускорении при плавном наборе скорости, или небольшой провал при переходе с первой на вторую передачу. Слишком большой поток через систему EGR
2. Если присутствует рывок при плавном нажатии педали акселератора и нет резкого ускорения при "тапке в пол" то скорее всего слишком малый поток в системе EGR

Возможные причины чересчур большого потока через систему EGR
1. Ослабла калибровочная пружина клапана EGR. Замена клапана.
2. Поврежденный каталитический конвертор (забит продуктами горения) или выхлопная система. (Проверить выхлопную систему )
3. Холостые обороты слишком высокие. Настройка холостых оборотов.
4. EGR клапан неподходящего типа. Поставить клапан рекомендованного типа

Возможные причины слишком маленького потока в системе EGR

1. Неисправный клапан EGR.
2. Обратное давление слишком высоко. Пробой выхлопной системы, неправильная ликвидация катализатора.
3. Засорена управляющая трубка клапана EGR. продуть трубку.
4. Холостые обороты слишком низкие. (Настроить обороты согласно спецификации)

Читайте также: