Cadillac srx как подключить блютуз

Обновлено: 05.07.2024

Я имею возможность купить Cadillac SRX, но я предпочла ему BMW X6 и скоро Infinity FX50 покупаю. Лишь по нескольким причинам: Кадиллак мне статусный, СРХ менее комфортный, да и менее уважаемый на дороге.

Муж любит большие внедорожники, такие как Cadillac Escalade. Но Кадиллак он не купил, а предпочел Mercedes GL 500. Мерседес более статусный, более комфортный, да и просто внешне красивее смотрится.

Да и посадка в Американских авто рассчитана на больших людей, а утопать в больших креслах любят не все.

Жрет сучара немеренно. .
Эти машины не переделаны под европейский рынок, они типично американские.

То есть: Жрут много, движки дефорсированные, громоздкие, динамика не очень, после 3-4 лет - на металлолом. . Ну то есть реально на металлолом, её не продать даже. . .

В эту цену я бы взял либо мерс GLK, либо Лекс 350-й, либо ЛК Прадо. . Но вообще джип сейчас - уже не показатель крутизны, так что можно взять и что-нибудь поприятнее, вроде Хонды Кросстур.. .

Насчет статусности - знаете, проще снять штаны и померить, мы же взрослые люди. .
Это лет 10 назад ещё было важно, сейчас половина авто в кредит взято, и любой грузчик может на Бентли разъезжать.

благодарю за мнение, но Хонда Кросстур еще более редкая машина, чем SRX, то есть ниочем. GLK хороший, лекс каска 150, прадо бедноват в салоне

Олег. Вашими словами все авто бесполезны кроме фур и ассенизаторов.
Вася, по поводу статусности с вами полностью согдасен. По прожорливости, не совсем. SRX так же кушает как и его бензиновые одноклассники. И едет так же. Escalade на прямой делает мерса gl 500 проверено лично. А уж по ремонту их сравнивать ну никак нельзя . GM овская продукция намного дешевле обходится, да и проще она в ремонте, если случится что нить неприятное. На новых немцах вы и лампочки не поставите родные вместо перегоревшей, чтобы не поехать в сервис и не прописать их через комп Т. Е если кому нравится, что его иметь будут по всякой хрени, велком в саолн bmw или мерса. Недавно пришлось капиталить движок srx 1 . Рассухарился один клапан, лопнула возвратная пружина. Весь ремонт в Иркутске обошелся в 22000 деревянных . Какой сервис по мерсу или би ми ви вам такое сделает за те же деньги?
Ну а даме, представившейся здесь Настей . .Такое впечатление сложилось : кукушка из девяностых. Вам не авто выбирать, а цвет маникюро-педикюрной краски. Это реально ваша тема.

Месяц переписывался/перезванивался с GM-rus (поскольку америкосы просто не отвечали или посылали в "местное" представительство). В итоге нашелся технически грамотный человек в местном GM - Алексей, фамилия забыл, разобрался, переслал схемы официалу (не буду указывать, чтобы не было рекламы). А, да, официальный ответ GM что блютуф пока не выпускается для CTS и не планируется (хотя все выводы-разъемы есть). Приехал к официалу, они предлагают Parrot 3200. В итоге понял что это даже лучше, ибо штатная голова не поддерживает русские символы (а у меня все контакты на русском, ну не люблю я транслит), а этот очень даже поддерживает. собственно он синхрится с телефоном, слизывает себе все контакты и все с поддержкой кириллицы. Установка занимает около 4 часов, никаких врезок в проводку, только с использованием штатного вывода под подключение БТ. Слева от руля поставили экранчик, левой рукой очень удобно выбирать/звонить/отбой - уже привык. При звонках она сама выключает громкость музыки, на экране пишет Call, потом включает музыку. Денег взяли 17к рублей, ну вобщем нормально. БТ поддерживает работу почти со всеми известными телефонами.
Есть бага, после включения телефона/ заводки машины, первый звонок можно делать только с самого телефона, а не с устройства, иначе громкость "уходит" в телефон, а не в голову с колонками. Собственно вот.

так это колхоз отдельный экранчик в CTS - испортить весь дизайн колхозом
то, что mute в магнитоле работает - это от любого handsfree так? просто подключить на контакты провод от handfree
и стоит оно 200 долл с установкой

В Штатах все CTS производства начиная с апреля-08 оснащены нормальным полноценным работающим хэндсфри. Почему в европейские не ставят - дикий вопрос

Колхоз - это когда человек едет с трубкой у уха и головой вертит - очень смешное зрелище
а Parrot super работатет
кстати, к нему есть блоки управления дополнительные почти на все автомобили (со штатных кнопок руля можно им управлять)

совсем не вопрос в штатах кадилаков больше продается намного

а для европы надо делать отдельную модификацию, там небось частоты другие, а вся эта возня удорожает машину.
обязательные вещи типа фонарей - конечно делают другие

а необязательными жертвуют. всегда и везде так.
вот японца возьми с внутреннего японского рынка - там вообще как космический корабль. открывается пальцем, камера на сотовый телефон изображение передает из салона..ну и тд.

У вас есть вопрос о Cadillac SRX (2008) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Cadillac SRX (2008) вам ответить.

О Cadillac SRX (2008)

Посмотреть инструкция для Cadillac SRX (2008) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.8. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Cadillac SRX (2008) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики Cadillac SRX (2008)

Бренд Cadillac
Модель SRX (2008)
Изделие Автомобиль
Язык английский
Тип файла PDF

Похожие руководства по эксплуатации

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Cadillac SRX (2008).

Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Cadillac SRX (2008).

Идентификационный номер транспортного средства - уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как "Vehicle Identification Number" (Идентификационный номер транспортного средства).

Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.

Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.

К сожалению, у нас нет руководства для Cadillac SRX (2008), доступного в русский. Это руководство доступно в английский.

Cadillac_SRX_2013_1

И так, что касается внешних изменений новой модели Кадиллак СРХ, то теперь она щеголяет измененной решеткой радиатора, и слегка подретушированным бампером. Кроме того автомобиль украшают колесные 20-ти дюймовые диски с обновленным рисунком. При этом фары и другие детали остались неизменными.

Cadillac_SRX_2013_2

Да, внешних изменений не так уж и много, но зато салон преобразился значительно сильней. В обновленном Кадиллак СРХ появилась фирменная мультимедийная система Cadillac User Experience, сокращенно -CUE. Она включает в себя восьмидюймовый ЖК-дисплей, имеет сенсорное управление, и позволяет подключать до десяти устройств через порт USB, Bluetooth или SD-разъемы. Но самое интересное этой системы – это голосовое управление. Достаточно произнести вслух действие, которое вы хотите задать системе, и она распознав голос и тут же его выполнит.

Cadillac_SRX_2013_3

Кроме того бросается в глаза новый дизайн рулевого колеса, приборной панели и центральной консоли Кадиллак СРХ. Производителем также заявлено, что автомобиль оборудован системой активного подавления шумов, для чего используются несколько микрофонов, осуществляющих мониторинг шума двигателя и КПП.

Cadillac_SRX_2013_4
Cadillac_SRX_2013_6

Cadillac_SRX_2013_5

Высокий уровень комфорта в Кадиллак СРХ обеспечивают передние сиденья, обладающие не только тремя режимами подогрева, но и режимом вентиляции. Не меньше интереса вызывает и багажник, который имеет опциональную систему организации багажа: перегородку багажного отделения,U-образные направляющие, вещевое отделение под полом багажника и перчаточный ящик с функцией вентиляции.

Cadillac_SRX_2013_9
Cadillac_SRX_2013_8

Комплексная система безопасности, которой оборудован Кадиллак СРХ, предупреждает водителя о выходе из занимаемой полосы, о возможном столкновении, возможности заднего удара и др. Имеется система помощи при движении задним ходом. Помимо голосового оповещения, импульсы водителю передаются через подушку сидения.

Cadillac_SRX_2013_7

Приводит в действие Кадиллак СРХ трехлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 270 л.с., который идет в базовой комплектации.Альтернативой ему является 3,6-литровыйдвигатель V6 мощностью 312 сил. Оба движка работают в паре с шестиступенчатой автоматической КПП.

Harakteristiki

Цена на новый Кадиллак СРХ в российских автосалонах в среднем составляет 1 949 000 рублей. Однако желающим приобрести топовую модификацию, с дополнительными опциями и более мощным двигателем придется отдать за автомобиль 2 439 000.

Фото Кадиллак СРХ:

Cadillac_SRX_2013_10
Cadillac_SRX_2013_11
Cadillac_SRX_2013_12
Cadillac_SRX_2013_13
Cadillac_SRX_2013_14
Cadillac_SRX_2013_15
Cadillac_SRX_2013_17
Cadillac_SRX_2013_16

Тест драйв Кадиллак СРХ:

Вас может заинтересовать:

2 мыслей про “ Cadillac SRX 2013 года ”

Cadillac SRX 2013 года несомненно одна из лучших моделей по сочетанию цена-качество. Внешний вид немного преобразился, но и по прежнему остался шикарным. Салон этого автомобиля выполнен немного в строгих тонах, но так и должно быть по статусу авто. Вообщем весомых минусов я не увидел, но а плюсы — они на лицо.

Cadillac SRX 2013 года, безусловно, автомобиль шикарный. Вот только жаль, что усилия специалистов были в основном направлены на улучшение интерьера автомобиля, а вот расход топлива остался неизменным по сравнению со старой моделью. Все таки, 15 литров по городу многовато для современного кроссовера, хоть и роскошного.

Читайте также: