На что обратить внимание при покупке toyota chaser

Обновлено: 04.07.2024

Речь пойдет о необычном чайнике. Речь пойдет о Toyota Chaser Tourer V…. 2.5 литра турбо, 280 л.с. владею машиной неделю. почему решил писать отзывы — потому что такого восторга, крышесноса от владения авто у меня не было ещё до этого (был Марк 2, 2-х литровый и Ауди а4 2.4 литра).

Отзыв будет посвящен ходовым качествам автомобиля, комфорту, дизайну.
Машину искал максимально сток, нашел почти сток+прямоток, небольшие фишки по внешнему тюнингу, турботаймер (очень удобно) и датчик давления турбины (очень эффектно для пассажиров и информативно для водителя).

Ходовые качества:
Сказать, что этот автомобиль быстро едет — не сказать ровным счетом ничего…..При нажатии педали в пол он просто вырывается как будто из под тебя и с приятным низким рокотом прямотока авто буквально улетает вперед…..раньше когда гонял на ауди, я посматривал на спидометр…тут ни на что другое, кроме внимания на дорогу не хватает…ибо просто страшно не смотреть на дорогу — разгон БЕШЕНЫЙ. Подвеска если сток — то вполне комфортна, в меру мягка, в меру жестка. Можно спокойно ездить и не испытывать никакого дискомфорта, так как машинка просторная с оч. комфортными сиденьями.

Салон:
сиденья комфорты, приятный черный в полоску бархатный велюр (не знаю что за ткань, на ощупь как бархат, оч. приятная) Визуально приятная панель, циферблаты белого цвета, все в коже (правда потертой — машине 10 лет))))) в салоне комфортно, просторно, можно раскинуться и ехать вальяжно, а когда нужно так притопить, что весь поток остается в зекрале заднего обзора.

Экстрерьер:
У меня авто черного цвета — смотрится убойно, ещё с обвесами, с огромной трубой прямотока….просто машина конфетка. Народ обращает внимание, гайцы головы сворачивают, кто-то остановился опустил стекло — спрашивал че за тачила.
Белые аналогичные авто, как мне кажется смотрятся чуток хуже, синие и зеленые — тож зашибись. но черный — лучше.

Надежность:
Надеюсь на легендарную тойотовскую надежность — время покажет))))

Задний привод:
если на мокром асфальте в повороты на подгазовке не входить — то нормально. есть спец. режим для езды по снегу — его же можно использовать при езде по мокрой дороге, он то ли турбину блокирует, то ли обороты — в общем расгоняется меньше, и колеса задние не шлифуют и не заносит.

Есть большое количество сервисов где за вменяемые деньги можно нормально все расходники менять. НО такие машины бывают убиты, так как на них медленно не ездят, или просто битые — поэтому выбирать очень тщательно и скурпулезно, а то можно взять, а там потребуются ТАКИЕ капиталовложения, что истории про дешевизну обслуживания праворульных машин покажутся вам байками.

Правый руль — тут и плюсы и минусы одновременно. на таком авто правый руль смотрится как экслюзив, так как аналогов нет вообще с левым рулем (можно назвать похожие авто других автопроизводителей — но это уже не совсем то — там есть свои отличия от таурер ви). Отношение на дороге другое, нежели чем к обычным праворульным машинам. Ещё плюс, что ввозится конструктором и платится транспортный налог не за 280 л.с., а за столько сколько было в ПТС, под который удалось оформить авто. Но и поставить на учет может быть проблема, так как если одновременно и замена кузова и двигла — в ГАИ могут начать в залупу лезть.

Расход бензина — да это минус, но люди, кот. могут позволить себе турбо двигло предполагается, что не будут думать о бензине. Масло тож кушает, ибо и двигло не новый и мощность дикая.

Но перед покупкой обязательно провести полную и скурпулезную диагностику. Про эту машину можно сказать, что ОНА РЕАЛЬНО ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ, ДРАЙВ и т.д. След. отзыв по истечении лета/осени (при переходе на зимний стиль вождения)

з.ы. но это конечно же ни порше, ни феррари, ни ламборджини — можно не тешить себя иллюзиями)))это просто большой седан бизнес класса, с хорошим двиглом и турбиной, кот. едет как бешеный!))

В 2001 году осенью сам полетел за машиной во Владик, благо служил там 8 лет. Летел за Марком 2, но когда встретивший меня человек показал Чазера, то Марки и Кресты меня уже не интересовали. Два дня я лазил по Зеленому углу, но Чазеров тогда было раз два и обчелся. Отправил ракетовозом и полетел домой.

После эксплуатации 10-й модели Жигулей кровопийцы. Мне показалось — что я попал в сказку. За шесть лет эксплуатации этого авто, я к нему так привык, как члену семьи, на столько удобен, надежен и комфортен. А какие чудеса проходимости зимой он показывал, наши Волги, десятки, девятки курили в сугробе, а он просто нагло их взял потихоньку объехал и был таков.

Конечно за шесть лет эксплуатации конечно перетряхнул все расходники, ремни, а вот амортизаторы до сих пор стоят родные. С движком и электрикой проблем не возникало.

Несколько слов о комплектации Chaser. Электрозеркала, 4 стеклоподъемника, электропривод водительского сиденья, 4 подушки безопасности, климат-контроль. Все работает! Под капотом чистота! В багажнике чистота! Ничего не скрепит, не бренчит, не дребезжит! На кузове есть сколы.

Заключение. Если Вы по прежнему сомневаетесь что покупать — новую русскую или подержанную иномарку, то настоятельно рекомендую брать последнюю. Ранее я задавал себе и др. вопрос: ну какая разница между нашей машиной и иномаркой, тот же руль, те же 4 колеса? Мне отвечали коротко — всем. Теперь я могу сформулировать более подробно разницу.

Во-первых, в России не производят автомобили, у нас выпускают средства передвижения (не думайте, что я не патриот своей Родины). По существу. Если Вы выбрали средство передвижения, чтобы попасть из пункта А в Б, то на протяжении всего пути следования, каждой клеточкой Вашего организма Вы будете понимать, что сейчас Вы движетесь. 4-ре чувства восприятии окружающего нас мира из 5-ти, буду всегда задействованы. Вы будете слышать Ваше СП (и Ваших соседей), Вы будете осязать вибрацию СП, Вы будете обонять все запахи Вашего СП, ну и естественно наблюдать на дорогу и приборную доску (не закипит ли в пробке). Если же Вы взяли для этих целей Автомобиль (за Тойоту гарантирую), то Вам понадобиться только одно чувство восприятия – зрение, чтобы следить за дорогой, потому что обо всем остальном, создатели этого автомобиля подумали. А слух Вам понадобиться, только что бы слушать любимую музыку. Даже 40-минутные пробки (Киров-Н.Н, Борский мост), останутся не замеченными.

Двигатель: JZ-GE 2.5L. (VVTi)
Марка кузова: JZX-100

Первые впечатления.. Под мной просто ПУШКА. 100 км. он набирает на спорт режиме за 7.8 сек. О подголовник башкой ударился так, что глаза чуть не вылетели.. Может я и немного утрирую, но поверьте. 2,5л. VVTI — это мощь. На светофоре рву в клочья всех: BMW 530, MERS-e, AUDI A-6 3.0L. Все в глубокой заднице, как-бы не пердели их немецкие лошади, а японскую динамику разгона победить не реально.

Ходовая у Чайзера просто супер. Мягкая на кочках и в то-же время на скорости идеш как прилепленный к дороге. Рывок в лево, в право, машина как по рельсам шпарит, кузов не шелохнется..тормоза чумовые, если надо, машина может стать колом и ты если не престегнут, бьешся бошкой о лобовое стекло только так.. Ну чтот тут скажет Toyota — она и правда, самая лучшая японская марка. Ну про разные навороты, отделку салона и т.д. писать не хочу, на фото сами увидете.

Он действительно серьезный апарат для серьезных людей

Многим не нравятся дизельные двигатели на легковых авто, но это мнение ошибочное, и устаревшее. Динамики машине вполне хватает, а если посмотреть, на экологические показатели, и расход топлива то видно, что для авто такого класса это очень хорошо.

Каталог оргинальных масел автомобиля TOYOTA модели CHASER (ТОЙОТА ЧАЙЗЕР)

АвтоТип коробки передач - трансмиссияНомер кузоваТип двигателя

TOYOTA CHASER 96.09 - 01.06
2WD A/TE-SX100, GF-SX1004S-FE

TOYOTA CHASER 96.09 - 01.06
2WD M/TE-SX100, GF-SX1001G-FE

TOYOTA CHASER 96.09 - 01.06
2WD A/TE-SX100, GF-SX1001G-FE

TOYOTA CHASER 96.09 - 01.06
4WDGF-GX1051G-FE

TOYOTA CHASER 96.09 - 01.06
2WDKD-LX1002L-TE

TOYOTA CHASER 96.09 - 01.06
2WD 4A/TE-JZX1001JZ-GE

TOYOTA CHASER 96.09 - 01.06
2WD 4A/T без VSCGF-JZX1001JZ-GE

TOYOTA CHASER 96.09 - 01.06
2WD 4A/T с VSCGF-JZX1001JZ-GE

TOYOTA CHASER 96.09 - 01.06
2WD 5A/TGF-JZX1001JZ-GE

TOYOTA CHASER 96.09 - 01.06
4WDE-JZX105, GF-JZX1051JZ-GE

TOYOTA CHASER 96.09 - 01.06
2WD M/TE-JZX100, GF-JZX1001JZ-GTE

TOYOTA CHASER 96.09 - 01.06
2WD A/TE-JZX100, GF-JZX1001JZ-GTE

TOYOTA CHASER 96.09 - 01.06
2WD A/TE-JZX101, GF-JZX1012JZ-GE

Фотографии TOYOTA CHASER:

Фотографий для этой модели не найдено.

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей TOYOTA CHASER (ТОЙОТА ЧАЙЗЕР) с правым рулем

Toyota Camry востребована в России в основном благодаря своей беспрецедентной надежности. А это качество приобретает еще большее значение, когда речь заходит о подержаннном автомобиле. Впрочем, статистика неисправностей на этот седан уже имеется. А зная его слабые места, можно уберечься от покупки кота в мешке и сэкономить немало времени и денег на диагностику перед покупкой.



Каверзы российской зимы

Toyota Camry опасна для жизни


Как продать подержанную машину подороже

Всего два двигателя, но каких!


Как проверить реальный пробег автомобиля


Разумные советы по выбору подержанного авто

Расходы на КП зависят от манеры езды


15 советов, как купить машину


Подержанные авто скоро сильно подорожают

Ходовая часть образцовая по надежности

Полностью независимая подвеска Camry долговечна. Первыми в ней изнашиваются копеечные втулки стабилизаторов, которые нередко выдерживают до 80 000 км. А остальные элементы и вовсе долгожители: передние рычаги (9800 руб.) из-за износа сайлент-блоков меняют ближе к 130 000 км, а шаровые опоры (по 3500 руб.) и амортизаторы (по 8800 руб.) выхаживают и до 200 000 км. Задние поперечные рычаги (по 4500 рублей) и амортизаторы (по 6800 рублей) тоже могут продержаться 200 000 км. А полная переборка задней подвески обойдется в 30 000 руб.

В рулевом управлении в среднем 130 000 км выдерживают рулевые тяги (по 2700 руб.). А сама рейка запросто переживет и 200-тысячный рубеж. Зато раньше срока изнашивается крестовина кардана рулевого вала (5300 руб.), а также могут потечь сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя.

В тормозной системе часто коробятся от перегрева передние диски (по 6200 руб.) и к 100 000 км закисают суппорты, которые рекомендуется смазывать на каждом ТО.

В общем, подержанная Toyota Camry – отличный вариант для покупки. И целесообразнее остановиться на проверенном варианте, с прозрачной родословной и без подводных камней. Рекомендуем приобретать машину после рестайлинга, не моложе 2009 года выпуска, когда было вылечено большинство детских болезней этой модели.



Зеленоград



Раменское

Запчасти и шины на Toyota Chaser

Ингибитор АКПП JZX90 JZX100 JZ

Цена 2 000 р.

Контрактный двигатель 1G FE Beams

Цена 37 000 р.

Контрактный двигатель Toyota 1JZ-GE (VVTi, 200 лс) Пробег 87 тыс. км

Цена 43 700 р.

Двигатель Toyota 13T-U

Цена 20 000 р.

Двигатель в сборе 2JZ на Toyota

Цена 47 000 р.

Двигатель 1JZ-GE (АКПП+коса+комп+кардан+радиатор) Свап комплект

Цена 69 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Chaser

Отзыв о Toyota Chaser, 2000
Приветствую всех читателей дрома. Сегодня я расскажу Вам о “синем чайнике”, который радует меня каждый день.

Семейство маркообразных я полюбил еще с детства, именно с того момента, когда будучи ребенком я смог порулить Toyota Mark II в 90м кузове. Именно тогда я узнал о правом…

Отзыв о Toyota Chaser, 1997
Приветствую всех автовладельцев DROMа! это мой первый отзыв о машине, поэтому строго не судите ибо раньше этого не делал.

Итак, начну с предисловия выбора машины: Когда появились деньги, долго просматривал местный сайт, на наличие годного авто. Рассматривал между Mark 2 1999, Cresta…

Отзыв о Toyota Chaser, 1998
В сравнении с селикой, это конечно не то. Жрет как тепловоз, не тормозит, большой, в поворотах страшно и… комфортный. Речь о 100 чайзере.

Обслужен по тех части, два комплекта резины, кости целые, чистый салон это стало решающим в покупке данного дырявого ведра. Говорить о том, как вкидывать…

Статьи о Toyota Chaser

Статьи об автомобилях Toyota Chaser – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют;
Чтобы понять тех, кто так сильно любит свои старые спортивные автомобили, нужно хоть раз прокатиться на таких, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в интернете, несколько дней поездить …

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Chaser

  • Верхние передние рычаги с Чазера , оказывается крутая подвеска.
  • Постановка на учет Chaser GX100 с невписанным Beams
  • Toyota Chaser название детали
  • Покупка чайзер 100
  • Тупит ЦЗ и зеркала Chaser x90

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Читайте также: