Camry s edition отличия

Обновлено: 05.07.2024

4 февраля Major Toyota начинает прием заказов на ограниченную серию Toyota Camry S-Edition – самую дерзкую версию модели за всю историю в России.

Восьмое поколение Toyota Camry , построенное на базе TNGA, получило лучший набор потребительских качеств в сегменте: превосходную управляемость, высочайший уровень комфорта и оснащения, бескомпромиссную надежность и безопасность. Новая версия S-Edition добавляет бестселлеру уникальный дерзкий стиль, который позволит покупателю подчеркнуть индивидуальность и выделиться в потоке. Специальная серия модели нацелена на современных покупателей, которые выбирают автомобили под стать их динамичному образу жизни, включающему не только деловые поездки, но и активный спортивный досуг.

В интерьере Camry S-Edition спортивный характер подчеркивает особый дизайн сидений с красными вставками и прострочкой того же оттенка. Также прострочка обрамляет передний подлокотник и центральную панель.

За активную безопасность модели отвечает комплекс систем Toyota Safety Sense 2.0. В состав комплекса входят системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознаванием пешеходов, система оповещения о смене полосы движения, система автоматического переключения дальнего света на ближний и система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках.

Спецверсия получила также окрашенные в черный цвет нижнюю часть решетки радиатора, боковые молдинги, корпуса боковых зеркал и спойлер на крышке багажника. Машине положена полностью светодиодная оптика, при этом задние фонари имеют черную окантовку.

Toyota Camry S-Edition

По умолчанию Тойота Камри S-Edition предлагается с черным кузовом, однако автомобиль можно заказать и в двухцветном исполнении, где нижняя часть окрашена в белый перламутр, а верхняя — в черный металлик.

Toyota Camry S-Edition

В движение седан приводит стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 181 л.с. Купить новую Toyota Camry S-Edition можно за 2 104 000 рублей, что на 153 000 руб. дороже машины в стандартном исполнении Elegance Safety, при этом вариант с двухцветной окраской кузова обойдется еще на 35 тысяч дороже.

Компания Toyota представила новую модификацию седана Camry — спортивное исполнение S-Edition.




Toyota Camry S-Edition. Фото: Toyota

Toyota Camry S-Edition. Фото: Toyota

Toyota Camry S-Edition. Фото: Toyota

В основу спецверсии легла комплектация со 181-сильным 2,5-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новинка отличается особым оформлением кузова и интерьера, а также полностью светодиоднй оптикой.

Стоимость Toyota Camry S-Edition, которая уже доступна к заказу, составляет от 2,1 млн руб.


Личное впечатление, достоинства и недостатки. Тонкости о которых лучше знать до покупки.

Привет заглянувшим!

***Давно у меня этот отзыв лежал в черновиках, забыла про него. Но лучше поздно чем никогда, поэтому публикую его сейчас. ***

Сегодня мне пришла идея написать отзыв о нашем семейном авто. Модель эта свежая, так что, думаю, для кого то это может быть полезным.

Предупрежу сразу, технической информации здесь будет не много, не вижу в этом смысла, на официальных ресурсах и так всё это есть, а вот впечатления свои опишу.

Выбор пал именно на Тойоту из за её репутации надёжного автомобиля и, соответственно, высокой ликвидности. Сказать простыми словами: машина меньше других ломается и почти не падает в цене, если вдруг захочется её в последствие продать.

У нас модель Камри С-Эдишн, по техническим характеристикам это та же Камри, но она имеет более яркий дизайн, приближенный к внешнему виду спортивного автомобиля: белый корпус, чёрная крыша и небольшие красные декоративные элементы. Дело вкуса, конечно, но нам такой внешний вид очень понравился.


Автомобиль очень комфортный, многое в его облике и функциях говорит о статусности. Но даже самые прекрасные вещи в нашей жизни имеют по мимо достоинств ещё и недостатки.

И так, начну с салона.

Сидения.

Сидения обшиты эко кожей, которая в процессе эксплуатации имеет свойство немного вытягиваться. Когда встаёшь с сидения образуется ямка-пузырик. Но это не сильно выражено и многие, возможно не обратят на это внимание. Мы это заметили, потому что в прежнем автомобили у нас сидения были из натуральной кожи и такого эффекта на них не было.

Сами сидения, в целом, можно назвать удобными, они имеют такую форму, что спина получается при сидении не прямой а немного согнутой, из за этого ощущается напряжение. Не хватает поддержки в области поясницы. Все регулировки сидений работают отлично.


Подогрев сидений и руля есть, но разогреваются они не очень быстро.

Обшивка.

Обшивка салона выполнена из пластика средней мягкости, совсем мягким его не назовёшь и именно потому что пластик не очень мягкий, во время движения в салоне слышны небольшие "сверчки", то есть посторонние звуки, которые возникают от соприкосновения двух деталей. Например, иногда от крышки бардачка. Но повторюсь, выражено это не сильно. А вот повреждениям пластик подвержен, если неосторожно задеть его острым или твёрдым предметом, то останется след, даже если воздействие было не сильное.


Внешний вид салона достойный, выглядит он хорошо, не дешёвка.

*Дополнение после эксплуатации зимой*

Низкие температуры спровоцировали появление ещё более звонких сверчков! Они возникают время от времени. то появляются, то пропадают.

Подсветка.

В тёмное время суток в салоне автоматически включается подсветка. Как панель приборов, так и отдельные элементы имеют ненавязчивый серо-голубой оттенок, который даёт оптимальное освещение в нужных местах и при этом никак не отвлекает от управления автомобилем.


Отдельный пучок света идет на рычаг переключения передач и всю сопутствующую область, другой такой же пучок освещает пространство заднего ряда сидений (сзади включается кнопочкой, не автоматически).


Так же подсвечиваются ручки на дверях, все кнопочки и область вокруг ног у водителя и переднего пассажира.

Другие удобства (и неудобства).

Двухзонный климат контроль работает хорошо, пассажир и водитель могут выбрать для себя разную температуру и это будет поддерживаться. Удобная вещь, когда одному холодно, другому жарко.

Подогрев сидений расположен как на нижней часте, так и на спинке кресла.

Автомобиль просторный, каждый присутствующий чувствует себя свободно.

Шумоизоляция не плохая. но, возможно, у кого то возникнет желание дополнительно её усилить.

А вот к парктронику есть претензии. На российской версии автомобиля с зади стоит всего два датчика и они расположены по левой и правой стороне, а в центре датчиков нет, поэтому во время парковки можно не заметить небольшой столбик или что то подобное, если это препятствие будет расположено ближе к центру бампера - парктроник его не увидит. Поэтому нужно быть повнимательней и смотреть что показывает камера.

Неприятно удивило то, что при низких температурах на улице в салоне покрываются инием окна. В буквальном смысле! Можно даже ногтем провести и соскоблить снег. И это при работающей печке и на ходу.

И ещё примерзает крышка бензобака, когда на улице минусовая температура.

Подвеска.

Машина едет очень мягко, глотая неровности. Тряска и дребезжание - это не про неё. Конечно это создаёт комфорт во время передвижения, но из за мягкости подвески, присутствуют и тонкости в управлении автомобилем. Например, на поворотах нужно скидывать скорость, иначе машина начинает крениться в сторону а на высокой скорости это опасно.

Из за этой мягкости есть ещё один нюанс: если у человека склонность к укачиванию в транспорте, то его может укачать. У меня так бывало иногда, в основном утром, но у меня это с детства, постоянно тошнило в машине. Вот и тут это происходит, но не сильно.


АКПП.

Коробка переключения передач очень быстро подстраивается под стиль вождения. Если до этого я ездила, в основном, по городу и в соседние города и скорость была в пределах 100, но потом была поездка на более дальнее расстояние по свободной трассе и максимальная скорость была значительно выше, то потом во время поездки по городу чувствовалось что машина стала чувствительнее и быстро набирала передачи. Но эффект этот был не долгий и она снова перешла в прежний режим.

Скорости во время движения переключаются быстро, водить комфортно. Мотор мощный, при необходимости, например обгоне, автомобиль очень легко ускоряется.

Лако-красочное покрытие.

Одним из недостатков Тойоты является тонкий слой краски. Когда ездишь по трассе, неизбежно на скорости периодически летят мелкие камушки от других машин и ударяются о корпус автомобиля Из за этого по всему кузову, особенно в передней части образуются маленькие сколы краски. Конечно, в этих местах детали не начинают ржаветь, но для автовладельцев требовательных к внешнему виду, такие моменты довольно не приятны. Поэтому, было б не плохо, в ближайшее после покупки машины время, обзавестись флакончиком специализированного лака для подкрашивания сколов. Либо сразу закатывать новый автомобиль в бронь.

Но такой недостаток не только у данного автомобиля, с этим сталкиваются и владельцы других марок, поэтому не буду приписывать всё это только Тойотам.

Оптика.

Сразу после покупки Камри, не понравилось как светят фары, они были сильно опущены, поэтому дорога от них освещалась плохо. На ближайшем ТО их отрегулировали и всё стало хорошо, освещение дороги и обочин отличное. И дальний, и ближний свет создают хорошее освещение, но видимо линзы задрали чуть чуть больше положенного и встречные автомобили стали моргать и включать дальний свет, думая что я еду с дальним. Поэтому регулировке фар нужно уделить особое внимание.

А так, свет с дальнего на ближний и обратно, переключается автоматически, реагирует на впереди идущую машину, срабатывает хорошо.

Расход бензина.

Данный автомобиль был изначально гораздо экономичнее нашего предыдущего (Форд Мондео 3), а со временем, в процессе эксплуатации (за пол года) стал ещё немного экономичнее! По городу 8,5 литров на 100 км, а по трассе 5,7 - 6,5 литров на 100 км. Заправляюсь 95 (Экто, G-drive).

Надёжность.

По технической части никаких нареканий нет! Всё, что требуется автомобилю - это замена масла и расходников. Обслуживаем автомобиль в официальном сервисном центре.

Багажник.

Проём багажного отделения невысокий, но сам багажник довольно вместительный.


Итог.

Wink

Автомобилем я очень довольна, он комфортный, надёжный, красивый. Все перечисленные недостатки - это абсолютные мелочи по сравнению со всеми его достоинствами. Если появятся какие то новые наблюдения или замечания по его поводу, то дополню отзыв. А пока что однозначно рекомендую и ставлю заслуженную пятёрку.

Читайте также: