Camry v30 чистка дросселя

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет решил почистить дроссельную заслонку на toyota camry тридцатка американец 2003 года я снял корпус .

на чашечку кофе, которое я пью, делая видео для вас..спасибо что смотрите СБ 4276 5900 1847 9609 Кирилл Николаевич .

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry 40 2.4 бензин 2007 год Чистке клапана вентиляции картерных газов Обучение .

В этой серии я буду чистить дроссельную заслонку. Так как появился провал мощности. И машина при разгоне душилась.

Понадобится отвёртка и пассатижи, десять минут времени. Сверху все сняли, потом защёлку снизу и аккуратно .

Регистрируемся и начинаем ЗАРАБАТЫВАТЬ без ВЛОЖЕНИЙ от 200 рублей в день ↔️ bit.ly/2mxdx6f Группа в ВК .

Устраняем единственный минус в авто, а именно отсоединяем клемму "-", снимаем воздушный фильтр(2 фиксирующих .

В этом видео я покажу и расскажу каким образом можно провести адаптация (калибровку) дроссельной заслонки на .

Всем привет сегодня решил записать ролик о том зачем же нужно чистить дроссельную заслонку к этому меня побудили .

Как почистить дроссельную заслонку самому TOYOTA CAMRY V40 Вообще, чистить дроссель нужно. Делаю я это так: 1.

Чистка дроссельной заслонки. За что вы отдаете свои деньги и как это помогает вашему автомобилю. ))) наш сайт: .

Если скачут холостые обороты, нестабильно работает, или даже глохнет двигатель 2az-fe на camry 40 50 30 rav4 .

После мойки дросселя на Камри v40 начались проблемы с оборотами на холостых, тема распространенная, Нечего не .

Всем привет сегодня будем чести дроссельную заслонку на camry 40 вантузы для этого нам необходимо будет снять .

Расскажем, как быстро и просто очистить дроссельную заслонку. Этот метод не сильно эффективен, так как вы не .

Всем привет хочу с вами поделиться как обучить дроссельную заслонку на тойоте в данный момент toyota rav4 правый .

Что такое дроссельная заслонка? чистка дроссельной заслонки в тойоте королле 150 Дроссельная заслонка выполняет .

Полезные советы как сделать несложный ремонт своими руками дроссельной заслонки авто и после этого покупать новую .

Начали проседать обороты, решил начать с свечей а потом взялся дросельную заслонку и угадал!)) а ещё может .

При неполном открытии дроссельной заслонки будет недостаточная приемистость двигателя, появляются рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Признаком неполного закрытия дроссельной заслонки, будет повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и повышенный расход топлива.

Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу

При возникновении этих неисправностей нужно попробовать промыть дроссельную заслонку растворителем или очистителем карбюратора

Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя

Снимаем декоративный кожух двигателя

Снимаем крышку воздушного фильтра в сборе с воздухоподводящим рукавом

Снятие и установка дроссельного узла двигателя 2AZ-FE Toyota Camry
Снятие и установка дроссельного узла двигателя 2AZ-FE Toyota Camry

Освобождаем топливопровод из держателя на дроссельном узле

Отсоединяем от дроссельного узла колодку проводов

Снятие и установка дроссельного узла двигателя 2AZ-FE Toyota Camry
Снятие и установка дроссельного узла двигателя 2AZ-FE Toyota Camry

Освобождаем с помощью отвертки фиксатор держателя жгута и вынимаем жгут проводов из держателя

Снятие и установка дроссельного узла двигателя 2AZ-FE Toyota Camry
Снятие и установка дроссельного узла двигателя 2AZ-FE Toyota Camry

Отсоединяем от дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, сжав пассатижами отогнутые усики хомутов и сдвинув хомуты по шлангам

Также отсоединяем от дроссельного узла шланг клапана продувки адсорбера

Снимаем с патрубка дроссельного узла вакуумный шланг от впускной трубы

Снятие и установка дроссельного узла двигателя 2AZ-FE Toyota Camry

Выкручиваем четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе и снимаем кронштейн держателя жгута проводов, дроссельный узел и установленное под ним уплотнительное кольцо

Сильно обжатое и затвердевшее кольцо заменяем

Если дроссельный узел был снят не для замены, очищаем загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюратора


Симптомы:
Неусточивый холостой ход на "P" в основном ниже нормы.
Низкие прогревочные обороты
Вибрация двигателя на "D+тормоз" и большой провал оборотов

КХХ - Клапан холостого хода
БДЗ - Блок дросельной заслонки
TPS - Датчик положения дросельной заслонки
ISCV - Электромагнитная катушка управления КХХ

1. Корпус дроссельной заслонки.
2. Датчик положения дроссельной заслонки.
3. Клапан холостого хода (КХХ).
4. Прокладка корпуса дроссельной заслонки и КХХ.
5. Прокладка корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора.

Готовим операционное поле. Двигателю желательно быть холодным или остывшим.
Снимаем:
- подводящий патрубок от фильтра к впускному колектору
- крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр
- тросики газа и и автомата
- две вакумные трубки(промаркируйте их чтобы потом не перепутать)
- трубку отсоса газов из под клапанной крышки
- Так же можно снять трамблер (сделайте метку как он был установлен) будет намного удобней
- отсоединяем разъемы TPS и ISCV
- отсоединяем две трубки подводящие охлаждающую жидкость,немного вытечет. Если двигатель горячий может вытечь больше, но не критично.
- отсоединяем трубку идущую, как я подозреваю, из картера двигателя.
- если мешает еще что-то это тоже можно отсоеденить ))

Изображение

Изображение

Стрелками показал заткнутые шланги подогрева, болтиками чтоб не вытекало. По снятию-то, я думаю, не должно быть вопросов. Всё снимается, всё сдёргивается. Единственное, я сразу открутил обмотку КХХ на не снятом БДЗ, удобно снимать будет шланги подогрева.

Изображение

БДЗ крепится на двух болтах сверху и на двух шпильках снизу(Ключ , головка на 12).Рекомендую побрызгать ВДшкой на гайки на шпильках, они часто закисшие. Откручиваем гайки и болты. Между БДЗ и впускным коллекторос прокладка бумажная, аккуратно не повредите ее, при сняти отделите ее тонким лезвием, лучше пусть останется на впускном колекторе, целее будет. Но если повредите, не страшно, можно вырезать новую из прокладочного картона или тонкого паронита или герметик вам в руки))
Собственно снятый БДЗ. Грязный и прокопченный.

Изображение

Разбираем далее.
Не надо откручивать большой черный блочек, он же TPS! Этим вы собьете себе положение датчика и поимеете проблемы. Фото того что не надо откручивать, если вы не знаете зачем вам ЭТО.

Теперь о том что надо откручивать. Это электромагнитная катушка, с помощью нее ЭБУ управляет оборотами. Ставим метки и откручиваем два винта. Аккуратно снимаем, она будет сопротивлятся ибо магнит ))

Изображение

C обратной стороны от него, строго на против есть металлическая крышка с двумя винтами. Стой!! Отложи отвертку!! Поставь метки. И не одну а две или более и не маркером, а ножом или шилом, чтобы потом со стопроцентной точностью поставить как было. Иначе прогревные будут не такими как раньше. Теперь откручиваем винты и снимаем крышку. НЕТОРОПИМСЯ. Не сбейте положение клапана. Аккуратно снимаем крышку и видим на крышке биметаллическую пластинку, а внутри пластиковый сепаратор с прорезью.

Изображение

Вытаскиваем его так же аккуратно. Теперь очень важный момент, придерживая от поворота за вторую сторону клапана,нужно поставить метки(нацарапать) на клапане холостого хода. Метки должно быть две и разных, чтобы вы потом не перепутали положение клапана, так как он вращается на 360 градусов, то поставить его можно в двух положениях, одно из которых неправильное. Нацарапать нужно потому, что очиститель разъест любой маркер. Если соберете не правильно, машина после прогрева будет то повышать то понижать обороты с определенной переодичностью.

Изображение


Если не откручиваются болты КХХ - не мучайтесь!

Изображение

Вот снятый клапан ХХ

Изображение

Видите, сколько сажи? ЧИСТИМ!
К сожалению, не сфоткал грязь в самом блоке заслонки. Вот только уже почищенную смотрите -

Изображение

Обратите внимание - чёрная точка, внутри, это не грязь и не пылинка, это маленькая дырочка . При той забитости котороая была до чистки её не видно вообще! Слой мм 2 сажи лежал.

Всё, теперь все страшное позади)) Можно приступать собственно к чистке, вооружившись балончиком любого очистителя для карбюраторов, форсунок, инжекторов и тд. А вот еще, перед тем как крутить клапаночек, попробуйте его из того состояния в котором он стоит, покрутить слегка в обе стороны, если будет подзаедать значит точно причина в КХХ.
Очиститель хорошо брызгать в среднюю трубку(в две остальные собственно бессмысленно), тряпкой вычищать нагары и отложения. Со стороны где стояла биметалическая пластинка скорее всего будет выходить нагар из подшипника, чистить нужно пока он от туда не перестанет выходить.
В результате получится должно что-то вроде этого.

Изображение

Сборка в обратном порядке.Не забудьте подключить все разъемы и трубки в правильном порядке))
Так же рекомендую вытащить предохранитель EFI(минут на 5) для того чтобы после чистки ЭБУ переобучился. Первое время обороты ХХ будут скорее всего выше че надо, но примерно через сутки(у некоторых дольше) эксплуатации они должны устаканится.
Если это не произошло, значит у вас скорее всего уже накручен винт ограничении оборотов ХХ. (На старых моделях 4S) Его нужно выкручивать, обороты будут падать.

Когда эл. магнит КХХ ставить будете, смажте его небольшим количеством герметика. Так же в качестве опыта, после чистки я немного смазал подшипники, на которых вращается КХХ аналогом ВДшки в небольшом колличестве. Потому как при чистке вымывается вся смазка, а так хоть что то будет у подшипников внутри.

Конечно, ушла вибрация на D . Повысились прогревочные обороты. Остальное - резвее, динамичнее - скорее плацеба . Да, когда сам грязищу эту увидишь, не пожалеешь, что разобрал.
Хочу ленивых предупредить - чистить без снятия, брызгая на заведёном в "дуло" БДЗ не рекомендую. Я видел эту грязь, и не хочу чтобы она туда летела. Уж лучше снять, почистить, просушить.
Работы примерно на час.

После завершения работы не забудьте стереть ошибки и статистику с блока управления:

В этом видео я покажу и расскажу каким образом можно провести адаптация (калибровку) дроссельной заслонки на .

Тойота камри, после снятия клемм аккумулятора низко падают обороты и даже глохнет. Надо помыть дроссельную .

Всем привет хочу с вами поделиться как обучить дроссельную заслонку на тойоте в данный момент toyota rav4 правый .

Плавают холостые обороты Toyota Camry 30, 2002 г , 2.4 АКПП. Уже чистили дроссельную заслонку, завтра еду на сервис.

Как сделать адаптацию дроссельной заслонки с компьютером и без него, на примере автомобиля VW Passat B5.

После мойки дросселя на Камри v40 начались проблемы с оборотами на холостых, тема распространенная, Нечего не .

Всем привет решил почистить дроссельную заслонку на toyota camry тридцатка американец 2003 года я снял корпус .

на чашечку кофе, которое я пью, делая видео для вас..спасибо что смотрите СБ 4276 5900 1847 9609 Кирилл Николаевич .

Что внутри дросселя Toyota/Lexus? Разбираем, проверяем. Как проверить датчик Холла? Как проверить электродвигатель .

Много видео и много вариантов, я предлогаю два самых простых, а главное рабочих варианта. Смотрите, подписывайтесь .

Как сделать сброс адаптаций дроссельной заслонки самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов? Для адаптаций .

Сегодня у нас в гостях автомобиль тойота филдер это уже более свежий кузов 2012 года. Двигатель 1mz проблем к .

Пишут люди что подходит данная процедура на многие автомобили, к примеру на ладу гранту. Кому надо просто обучить .

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry 40 2.4 бензин 2007 год Чистке клапана вентиляции картерных газов Обучение .

Адаптация авто после замены аккумулятора , такую процедуру сделала тойота королла 150 и не один раз и что хочу .

Как проверить(диагностировать) электронную дроссельную заслонку. Диагностика и ремонт электрооборудования .

Всем привет. В этой серии я буду чистить дроссельную заслонку. Так как появился провал мощности. И машина при .

Полезные советы как сделать несложный ремонт своими руками дроссельной заслонки авто и после этого покупать новую .

Обучение дроссельной заслонки на примере автомобиля Ниссан Тиида. Крутейшее Зеркало - Видеорегистратор .

Понадобится отвёртка и пассатижи, десять минут времени. Сверху все сняли, потом защёлку снизу и аккуратно .

После замены новый дроссельный заслонки для вашего Ниссана, нужно провести обучение ЭБУ. В этом видео вы .

Чистка и регулировка блока дроссельной заслонки toyota 4S-FE (3S-FE), в том числе настройка датчика положения .

Читайте также: