С толкача заводится а со стартера нет

Обновлено: 02.07.2024

АбуСаид

АбуСаид

На ночь стравить безнин из топливной рампы.
Если установлено ГБО, на баллоне закрыть подачу газа на ночь. Встречал такую проблему при негерметичном клапане ГБО, за ночь газ скапливался в цилиндрах.

Я понимаю. что з/ч копеечная и вы потом с радостью ее перекупите у клиента, но с таким подходом к ремонту в затруднительном положении может оказаться продавец з/ч(кончатся). По делу, если верить клиенту , что нет искры, то роль ЗЗ в этом вычисляется просто-наличие питания на МЗ и =ЧЕК= на приборах при незапуске говорят что все гут. Если вы решили на расстоянии ремонтировать авто, то попросите клиента понаблюдать когда при прокрутке нет искры работает, ли, насос. Если не работает, то здесь причина в том , что невыполнены условия для запуска. Контроллер не видит вращения коленвала, или его (контроллер) отключили(мгновенная просадка напряжения) и ему надо время перезагрузитьсяи т.д и т.п. Обычно в таких ситуациях

я советую сфоткать авто, желательно с открытым капотом и фотографию отослать Кашперевскому, Чумаку или их последователям, чаще всего совет помогает

Ваз 2)2114 8кл. Проблема такая. Заводится только с толкача. Бывает с ключа заведется, но при этом хорошенько покрутив ( не с пол оборота). С толкача заводится норм. Едет четко провалов нет. На тапок давиш шустро все. Холостой ход нормально. В чем проблема я уже не знаю

Ну это же должен быть посторонний звук правильно. А он крутит вполне хорошо. У меня правда не до конца заряжен акум и его хватает только на 5-7 попыток завести.

Может замок зажигания мозги парит. Включи стартер не ключом,а другим проводом или отверткой перемкни накрайняк.
Возможна еще проблема в сильной просадке напряжения при включении стартера,особенно если имеются закисшие контакты или массы.

Сегодня попробую завезти через втягивающее. Со стартера она заводится бывает. Вот вчера ездил проверял ее. Еду все норм. Остановился на заправке. Заглушил завел. Все норм. Покатался к дому подъехал глушу, начал заводить хрен. Хватило заряда на 5-8 попыток завести и он сдох

Гром. Я и с другого акума пробовал и с проводов. Тоже самое. Новый фактор появился. Когда пытаюсь завезти замыкая провода на втягивающее, не происходит ничего кроме как звука какого то быстро работающего моторчика со стороны втягивающее или стартера

У тебя походу всеж либо бендикс навернулся,либо зубья на венце маховика отлетели.
Но это по интернету мы не сможем определить нужно слушать.а ты слишком расплывчато описываешь.покажи любому опытному водиле,он сразу скажет что не так.

Гром. Я и с другого акума пробовал и с проводов. Тоже самое. Новый фактор появился. Когда пытаюсь завезти замыкая провода на втягивающее, не происходит ничего кроме как звука какого то быстро работающего моторчика со стороны втягивающее или стартера

Я домой приеду и видео сниму. Вы мне скажите я ездить так могу? Мне нужно проехать сто километров до деревни и там я уже бы сделал ее

Там есть провод в белой резиновой оболочке. Идет от стартера до втягивающего. Он короткий. И он окисленый может быть из за этого

Андрей Андреев

😬

Marty, не дай бог конечно, буду замерять идёт ли от них ток. Думал может кто влипал в подобное. Реле там типа слабое или ещё что. Очень обидно, второй двигатель есть к нему, а проблема в искре

Marty Mcfly

Андрей Андреев

Marty Mcfly

Андрей, ну стартер то крутит,значит реле работает. Бывает ещё кнопка стоп двигателя на руле которая когда нажата, то мотор крутит, а не заводится, но эт не у всех, на моей ща простор не крутит когда нажата она

Андрей Андреев

🤦‍♂

Marty, недавно как раз руль менял пульт снимал спасибо за идею

Андрей Андреев

Владислав Гуреев


Владислав Гуреев

Кирилл Мошковский

Олег Радюк

проверь кнопку глушилки. Она отсоединяет питание на датчики холла. Бывает, что заглушишь глушилкой и думаешь, чего не заводится. Ну или провод отвалился/отпаялся/окислился.

Андрей Андреев

Олег Радюк

отлично крутит стартер. Правда у меня V45 85 года. Стартер со стопдвигом крутит, чтобы компрессию мерить.

Андрей Андреев

🤝

Олег, у меня 88 v45, спасибо за совет. Буду разбирать и чистить смотреть что да как

Олег Радюк

блин, пропустил, что с толкача заводится. Стартер еще смотри. На себя скорее всего берет.Щетки на сколько изношены, коллектор на сколько протерт и не разбиты ли подшипники. Возможен еще плохой контакт кнопки запуска или реле стартера.

Олег Радюк

Oleg, просадку напруги померь на аккуме, должно хотя бы 3 вольта оставаться (это критический минимум для зажигания). Если есть амперметр до 200 ампер, то было бы неплохо потребляемый ток посмотреть во время заводки. Зажиганию надо мало, но если стартер берет на себя, то он заберет весь максимальный ток, который АКБ может отдать.

Андрей Андреев

Очень сильно растянулась цепь грм. Видимо перескочила (( потому и не заводится. Ищу цепь, успокоитель и вилочку для 2й передачи. Если кто обладает знанием где найти и заказать, напишите пожалуйста в личку

Дизели - это двигатели, в которых горючая смесь воспламеняется под действием температуры, создающейся от сжатия воздуха в пространстве над поршнем в конце такта сжатия, когда топливо впрыскивается в камеру сгорания. Говоря проще, чтобы дизель завелся, требуется, чтобы воздух в цилиндрах был сжат до такого давления, при котором его температура превысит температуру самовоспламенения топлива.


Поскольку при низких температурах окружающего воздуха температура в цилиндрах может оказаться ниже необходимой, перед запуском и некоторое время после него воздух в цилиндрах подогревается с помощью свечей накаливания. Если они не работают, запустить дизель стартером становится проблематично.

Воспрепятствовать созданию нужного давления может загустевшее на морозе масло, вязкость которого не соответствует температурным условиям запуска. Чересчур вязкое масло создает сопротивление проворачиванию коленчатого вала и других движущихся деталей.


Из-за этого поршни ходят в цилиндрах медленно. Часть сжимаемого воздуха успевает просочиться через поршневые кольца в картер, давление над поршнем не достигает необходимой величины. Кроме того, из-за контакта воздуха, находящегося над поршнем, с холодными днищем поршня, а также с поверхностью головки и стенками цилиндров происходит теплообмен. В результате этих процессов воздух не набирает требуемую для воспламенения топлива температуру.

Повинными в том, что коленвал вращается с недостаточной скоростью, могут быть аккумулятор и стартер. Аккумулятор может оказаться недостаточно заряженным либо по причине старения его характеристики, в частности, пусковой ток, характеризующий силу, с которой стартер затем провернет коленвал, снизились до величин, делающих запуск маловероятным при низких температурах окружающей среды, тем более что с понижением температуры характеристики АКБ ухудшаются сами по себе.


В цепи аккумулятора и стартера могут появиться окисления, создающие переходное сопротивление, мешающее электрическому току достичь стартера без потерь. В стартере могут быть изношены подшипниковые втулки, из-за чего якорь стартера перекашивает. Это создает сопротивление вращению якоря, а вяло вращающийся якорь не способен раскрутить коленвал до пусковых оборотов.

Наконец, поршневые кольца, о которых упоминалось в связи с вязкостью масла, а также канавки под кольца в поршнях и поверхности цилиндров могут быть изношенными. Из-за этого, даже если масло правильно подобрано по вязкости и стартер достаточно энергично вращает коленвал, воздух из надпоршневого пространства будет успевать уходить в картер при движении поршня в верхнюю мертвую точку, компрессия окажется недостаточной.

Причиной того, что дизель не запускается с помощью стартера, может быть любой из указанных факторов либо их сочетание. Однако наличие этих факторов не имеет значения при запуске с буксира, так как в этом случае проворачивается коленчатый вал не от стартера, а от трансмиссии. При включенной в буксируемом автомобиле 4-й передаче даже при сравнительно невысокой скорости движения за буксировщиком скорость перемещения поршней в цилиндрах оказывается выше необходимой для создания достаточной компрессии.


Что делать? Начинайте с простого. Замените масло, памятуя о том, что его низкотемпературная вязкость закодирована в числе, стоящем в маркировке SAE перед литерой W. Чем меньше это число, тем более жидким масло будет оставаться в мороз.


Проверьте свечи накаливания, а также реле их включения. Зарядите аккумулятор, а если ему больше пяти лет, подарите батарею другу, у которого бензиновая машина, - на ней аккумулятор еще года два прослужит точно. Очистите от окислов клеммы. Проверьте компрессию в цилиндрах - на любой уважающей себя СТО есть необходимые для этого приборы. Если она окажется ниже нормы - это очень плохо, так как без переборки двигателя с заменой поршневых колец, а может, и еще каких-то деталей цилиндро-поршневой группы проблему не решить. Но если компрессия будет в порядке, отвезите на диагностику стартер.

Читайте также: