Центурион сигнализация инструкция отзывы

Обновлено: 02.07.2024

А что уже тагазовские Сонаты угонять стали? может я чего пропустил.
А по существу. Стоит у меня Центурион не помню какой, но какой-то простенький. За три года не было ни одного глюка.

Отдельная тема - с какого бодуна машина 2007 и при этом типа "новая".
Стопудово там ненового ужЕ - выше крыши. У меня вообще великие сомнения в рациональности сделки.

Пиши подробно что за "вкуснятину" ты нашёл. Я за 5 минут (sic!) найду лучше за эти же деньги.

ну не покупают их в том количестве,что тагаз клепает вот и находятся новые машины 2007 года.
и потом логистика у дилеров тагаза тоже ни к черту :)

Он про то, что наверняка в этой машине уже половина запчастей была пущена "под гарантию" и другие косяки сервиса.

Если можешь отказаться от этого "щщастья" - - отказывайся. На месте "салона" я бы оставил себе, т.е. салону, дубликаты ключей всех каких надо для угона твоей машины и ещё один брелок от сигналки. Зачем? Сам подумай.

Если не можешь отказаться от навязываемой дряни - какой смысл тогда спрашивать?

Если хочешь защитить машину от угона - придётся эту дребедень удалять и ставить что-то путное и обязательно НЕ ТАМ где тебе её навязывают, а в ГОДАМИ проверенных местах.

я тебе дну умную вещь скажу поставить:
сигналку-иммо Fortress type 1 SH PWT - 7800 с установкой, которая будет управлять замком капота с блокировкой двигателя Fortress Smart(tm) Lock - 7200 с установкой.

всего-то потратить 500 баксов и спать спокойно.

А Мерседес - большая машина? - какая именно?
- Ну, который [strong]140[/strong]
- странно, а мне показалось, что маленькая?
- больше 5 метров!
- А140?

Не, ну это ж не честно! 140ой этож 500 - 600 S, SEL
самый огромный, по моему, из Мерседесов когда либо выпускавшийся :-)
Один из кузовов номер которого помнять практически все, наряду с 124 и 210

я бы не рекомендовал.мало того что кетай,так еще и ломучая.
скорее всего двусторонняя с жк брелком?
в плане защиты? да обычный килог используется, вскрытие код-граббером на ура

чувствуешь разницу между "кетай" и "китай"? ;) "кетай" - ломучая, ненадежная, сделано неизвестно где, может в Китае, может еще где. Качество низкое, процент отказа велик.

А вот "Китай" - просто страна производитель.

+1 Разница очень большая У меня есть техника "кИтайская", мне очень нравится, даже сравнить не с чем. А раньше была "кЕтайская", стоила в 6 раз дешевле, срок жизни примерно пол года (до полного отказа)



dad65


dad65


Error_57 автор


dad65


Error_57 автор


Inner_rage


Error_57 автор



dad65


zakharov


gloom2


Аззаро


zakharov


driv


Error_57 автор


pakkich


gloom2


Vagur76



sharp


Error_57 автор


sharp


sharp


sharp


zakharov


autoelectric


AmStErDaM


Error_57 автор


AmStErDaM


Булавка


Advocat


Error_57 автор


Аззаро



Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

автосигнализация Centurion tango отзывы автовладельцев

не стоит брать неизвесные марки сигнализаций её взломать имхо проще простого (в сравнении с извесными сигнализациями которые также не славятся хорошей защитой)

Сигналка классная. стоит у многих моих друзей. Себе правда поставил тамагавк и то, потому что про Центурион толком ничего не знал.

+-дальность вообще классная, работае тв диапозоне других частот нежели все остальные сигналки, по этому глюков никаких не бывает и заводит открывает закрывает с первого раза! 7 цветов дисплея) по запуску и температуре можно выставить с пульта.

Единственный минус этой сиглалки в том, что если ты выставишь по таймеру или по температуре, то после после открытия-закрытия приходится заново выставлять эти функции, что займёт пару минут. По дальности оповещения не уступает Шерхану, а стоит дешевле. в Сталкере вроде 6700.

Центурион-далеко не безизвестная сигналка и неплохо защищена от граберов. У меня была установлена на Тойоте Альтеззе. Правда не помн какой именно Центурион. Проблема только в неправильной установке была. Нужно сигнал для автозапуска от тахометра делать, иначе как у меня на брелке высветится,что машина запустилась,а на самом деле нет!

Ну на будущее, НИКОГДА НЕ ДЕШМАНЬТЕ! Теперь попали на то что не работает как нужно. И никто вам не поможет.

Старик

Но это было через несклько дней после того как он мне поставил сигнализацию. по клубной скидки и цена за установку.

Сама сигнализация я бы не сказал что прям совсем дешевая. А93 с одним пультом на 2150 руб дороже всего чем эта.
У меня до этого уже стоял Старлайн А9 - он просто поменял все детали на новые с проводами и врезался в старые.

Сама сигнализация я бы не сказал что прям совсем дешевая. А93 с одним пультом на 2150 руб дороже всего чем эта.
.

Почем торгованы впаривают непосвященным сии дИвайЦы от китайСа - это пусть останется на их совести. Я бы и за три тысячи брать не стал. Ибо такого хлама (вырезанного из разных машин, владельцы которых решили сыграть в лотерею и проверить пословицу - "скупой платит дважды") у меня в углу бокса предостаточно. Не стОят они тех денег, что за них просят.
А вот StarLine, настоящий разумеется, а не его китайчовские подделки (А ЕСТЬ И ТАКИЕ ДиВАЙцЫ) - это надежная и безотказная вещь. Работает годами без проблем при условии, что его грамотно установят в машину.

И что Вас заставило поменять БРЕНД? дИшИвизна "синтуриона" и дороговизна А93 всего на 4 тысячи (ну если она с двумя брлоками)? ВообЧе-то праввильнее её нен ставить руками проводокрута, купив в магазе и ПЕРЕПЛАТИВ, а брать С УСЛУГОЙ УСТАНОВКИ прямо у установщика (ПРАВИЛЬНОГО установщика). Рекомендованная цена на машину без иммо и без использования CAN - от 12000 р.

Трындец так сигналки "ставить". Ну чё удивляться, что что-то там не заработало - куча скруток на скрутках, врезках на врезки. Хороший монтаж - это ампутация всего старого под ноль и установка нового с новыми проводами. Максимум - использование старых точек подключения, чтобы проводку по минимуму резать.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

LexxeHoK

Поехал к электрику - он не подсоеденил массу - потому и не программировалась. Перепрограммировал. Время кручения стартера 0.8 с мало, а 1.2 он перекручивает - машина уже завелась, а он ещё крутит стартер. эх неужели все таки провод серо черный.

Алексей_86

LexxeHoK

Ну так чудо и случилось) Машина с утра заводится зимой. Осталось разобраться почему 2-3 секунды крутит стартер. Электрик говорит он себе поставил до 8 екунд крутить стартер! Так же и спалить можно его.

kwk

Перекручивает стартером из-за того, что сигналка не видит заведённого двигателя.
При правильной установке как только двигатель заводится - сигналка тут же снимает команду на стартер, какое бы время там ни было выбрано.

Старик

Перекручивает стартером из-за того, что сигналка не видит заведённого двигателя.
При правильной установке как только двигатель заводится - сигналка тут же снимает команду на стартер, какое бы время там ни было выбрано.

При неподключенной массе сигналка пытается запитаться через другие цепи, и у неё получается сделать это . ЧЕРЕЗ ВХОДЫ. При этом цепи входов как правило - ОТГОРАЮТ. И сигналка перестает видеть двери, перестает корректно определять заведен/незаведен, перестает видеть багажник. В общем - какой вход отгорел - то и перестает видеть.
Кроилово приводит к попадалову.

Перепрограммировал. Время кручения стартера 0.8 с мало, а 1.2 он перекручивает - машина уже завелась, а он ещё крутит стартер. эх неужели все таки провод серо черный.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Читайте также: