Centurion tsunami 125 максимальная скорость

Обновлено: 05.07.2024

Для кого нужны быстрые мотоциклы в категории 125? Только для владельцев водительских прав A1?

Многие мотоциклисты, которые ежедневно ездят на гораздо более мощных машинах, с радостью сядут на 125-е. Ощущение абсолютного контроля над легкой и простой в управлении машиной стоит греха. Даже серьезно.

По этой причине почти каждому мотоциклисту понравилось бы иметь в гараже быстрый мотоцикл со 125 кубами. Конечно, было бы идеально, если бы это был 40-сильный Aprilia RS 125 , из старых двухтактных времен. Но давайте наслаждаться тем, что у нас есть. И сегодня у нас семь претендентов на титул - самых быстрых 125 кубовых на рынке! Давайте посмотрим на предложения дилеров отдельных брендов.

Yamaha YZF-R125 - синяя пуля

Yamaha R125 - прекрасная замена японской ракете земля-земля R1. Что отличает эту машину? Прежде всего, стиль. Среди дальневосточных производителей лучше всего представлена ​​техника фортепианного завода.

Стальная рама, подвеска и тормоза Deltabox безошибочно указывают на происхождение этого быстрого 125-M1 MotoGP . Двигатель с регулируемой мощностью 15 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения. Самый большой плюс - небольшой вес. Другие основные моменты включают перевернутую вилку с несущими трубками диаметром 41 мм, легкий алюминиевый маятник, умную муфту A&S, а также светодиодный свет. Насколько быстрый Yamaha YZF-R125? Достигает около 130 км / ч.

Давайте продолжим поиск самого быстрого 125 - Honda CB125R

Будет ли Honda CB125R самым быстрым мотоциклом объемом 125 кубов для категории A1 или B? У этой очень интересной модели двигатель позаимствован у CBR125R. Это сингл с жидкостным охлаждением и синхронизацией DOHC. Достигает мощности 14,1 л.с. Было бы ошибкой считать этот стритфайтер менее спортивной машиной, чем YZF-R125. Это один из самых быстрых 125 4T.

Как и его предшественник, он имеет перевернутую вилку с диаметром опорных трубок 41 мм. Идеально настроенная подвеска поддерживается усовершенствованной тормозной системой с радиальным суппортом и ABS с системой ориентации IMU. Также в случае CB125R мы можем рассчитывать на оригинальный ЖК-дисплей и светодиодную подсветку. Скорость? Производитель заявляет 120 км / ч, но небольшие улучшения мотоцикла снова дадут около 130 км / ч.

Будет ли огненный итальянец самым быстрым 125 на рынке? Aprilia RS 125

Будет ли самым быстрым 125 кубовым мотоциклом итальянская красавица из Ноале? Конечно, потенциал есть. Одной гоночной родословной хватило бы на половину двигателя. Двигатель с двумя валами в головке, точно так же, как и предшественники, имеет мощность около 15 л. с.

Изюминкой RS 125 является алюминиевая рама, которая делает этот мотоцикл чрезвычайно легким. Шасси, конечно же, не оставляет места для компромиссов - 41 мм перевернутое положение, алюминиевый асимметричный задний маятник и великолепные тормоза. Спереди - 300-миллиметровый диск с радиально установленным четырехпоршневым суппортом. Все это дополняется ABS и системой защиты от опрокидывания. Он быстрее, чем YZF-R125 и CB125R? После долгого разгона индикатор показывает значение . 130 км / ч.

Если не этот итальянец, то другой. Malaguti RST 125

Давайте останемся в родном месте 125 кубовых скоростных мотоциклов. Именно тот факт, что в Италии среди молодежи популярно использовать 125 кубовые спортивные машины, формирует такую ​​большую группу мотоциклетных чемпионов, как Бьяджи и Росси. Оба они сделали свои первые серьезные шаги в мотогонках в классе 125.

Легкая рама и асимметричный маятник, перевернутая вилка и хорошие тормоза - все это заключено в корпус, за который Aprilia не будет стыдно. Двигатель DOHC мощностью 15 л.с. способен разогнать эту красавицу до 130 км / ч.

Может, самый быстрый 125 из Австрии? KTM RC 125

Когда мы ищем стильный и быстрый мотоцикл класса 125, мы автоматически думаем о Японии или Италии. Вот почему KTM RC 125 вызывает такой огромный шок. Дизайн этой машины является выражением новой эры в истории этого производителя. Видимо, австрийцы наконец наняли дизайнера-художника.

Перевернутая вилка, поворотный рычаг, отличные тормоза с ABS - это действительно хорошо. Однако сегодня мы ищем не художественный фейерверк, а самый быстрый двигатель объемом 125 кубов. RC 125 приводится в движение одноцилиндровым двигателем DOHC мощностью 15 л.с. Чего может достичь KTM? Когда очень хорошо постараемся, он разгонится до . 130 км / ч.

Вернемся в Японию - Suzuki GSX-S125

Станет ли Suzuki победителем в поиске самого быстрого мотоцикла 125 класса для водительских прав A1 или B? Давай проверим. Как выглядит этот мотоцикл? Первое слово, которое приходит в голову - правильно. Безусловно, в некоторых отношениях лучше, чем KTM. С другой стороны, это далеко от Aprilia.

Он также построен - правильно. Никаких чудес техники. Стальная рама, с прямым стальным маятником, стандартная вилка. Интересным акцентом является передний тормоз с диском Wave диаметром 320 мм. В сочетании с системой ABS это дает отличные ощущения. Дисплей водителя тоже выглядит неплохо. Привод - одноцилиндровый двигатель мощностью 15 л.с. Как быстро может разогнаться этот 125? Ровно до 130 км / ч.

Может быть, это зеленое зло - Kawasaki Ninja 125?

При поиске самого быстрого 125 на рынке было бы неразумно упускать предложение Kawasaki. Итак, давайте посмотрим на Ninja 125 . Внешний вид? В этом зеленом цвете действительно есть что-то, что всегда ассоциируется с иррациональной тревогой. Мотоциклисты инстинктивно чувствуют, что машины Kawasaki содержат большое количество динамита в составе металлов и материалов из которых они сделаны.

По правде говоря, за эффектным кузовом скрываются решения, аналогичные тем, что предлагает Suzuki GSX-S125 . Но у кавы использовалась традиционная вилка с диаметром опорных трубок 37 мм и простой стальной маятник. Торможение обеспечивается передним диском диаметром 290 мм, дополненным задним диском диаметром 220 мм. В этом мотоцикле также использовалась ABS. Привод - одноцилиндровый двигатель DOHC мощностью 15 л.с. Удивит ли он нас максимальной скоростью? Европейская модель имеет ограничитель скорости, который ограничивает ее до 116 км / ч . С другой стороны, возможно, из-за немного разных передаточных чисел, Ninja восполняет эту нехватку динамикой. Кому что нравится.

Какой 125 оказался самым быстрым?

Имейте в виду, что свободный разгон заканчивается, как правило, на уровне 100 км/ч. То, что происходит дальше - это борьба за каждую цифру на дисплее.

Результат очень сильно зависит от наклона дороги, направления и силы ветра, массы водителя, его положения и других факторов. Поэтому ответа на вопрос о самом быстром 125 кубовом не существует. Вместо того, чтобы возиться с максимальной скоростью в ту или иную сторону, вам, безусловно, лучше обратить внимание на визуальный стиль. Вот тут действительно есть на что посмотреть.

Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк! Тут будет ещё много интересного и самое главное, не болейте!)

Статья посвящена мотоциклу Centurion Bitrix, который завоевал свою популярность к настоящему времени. Хороший вариант за сравнительно небольшие деньги. Рассмотрим основные технические характеристики, а также плюсы и минусы данной модели при эксплуатации.

centurion bitrix

Centurion Bitrix: технические характеристики

Можно выделить следующие особенности:

мотоцикл centurion bitrix

В качестве дополнительного оснащения Centurion Bitrix можно выделить:

  • сигнализацию; ;
  • два усиленных задних амортизатора;
  • небольшой бардачок под сиденьем;
  • две подножки: центральную и боковую.

Панель приборов мотоцикла Centurion Bitrix

Особое место разработчиками уделяется ей. Она оснащена:

  • индикатором включенной педали;
  • механическим спидометром, тахометром, одометром;
  • индикаторами заряда батареи, уровня топлива, включенного дальнего или ближнего света, поворота.

centurion bitrix технические характеристики

Centurion Bitrix – это прекрасный вариант для новичков. Как и любая техника, он имеет плюсы и минусы.

Отрицательные моменты

К ним относятся:

  • жёсткая подвеска;
  • наличие вибрации при скорости движения больше 80 км/ч;
  • очень короткие передачи;
  • отсутствие датчика температуры на приборной панели.

Плюсы мотоцикла

Преимущества данной модели транспортного средства:

  • плавного старта и торможения мотоцикла;
  • стабильной работы двигателя;
  • масло и тормозная жидкость нигде не подтекает;
  • кнопки приборной панели Centurion Bitrix тактильно приятны и расположены в нужных местах;
  • на асфальте мотоцикл держится хорошо, отличное следование заданной траектории;
  • привлекательный и оригинальный дизайн имеет Centurion Bitrix;
  • лёгкость приобретения запчастей на мотоцикл данной модели.

centurion bitrix

В статье были освещены технические характеристики мотоцикла, его положительные и отрицательные стороны при использовании. В итоге можно отметить, что Centurion Bitrix отлично подойдёт для езды по городу. На трасе его использование затруднительно, ведь из-за жёсткой подвески чувствуются все кочки, и становится некомфортно, что также обусловлено посадкой. Она далека от спортивной, в результате чего ветер сдувает с мотоцикла, а также устают спина и руки. Небольшой расход топлива, около 3 л/100 км, позволит проезжать большие расстояния с маленькими финансовыми затратами. Хорошая индикационная приборная панель позволит с лёгкостью сориентироваться. Мотоцикл Centurion Bitrix характеризуется хорошей управляемостью. Это отличный вариант как для новичков, так и для профессионалов.

только у нас при покупке автомобильных шин БЕСПЛАТНЫЙ ШИНОМОНТАЖ в подарок ул Мерзлова рядом с кафе "Любава" наш тел:89209770060

Мотоцикл Sprinter со статусом мопеда, на 125 см3 Гарантия 12 месяцев, свой сервис, проведение ТО. Личный мастер, консультации, тюнинг, индивидуальный подход к каждому покупателю. Не требует регистрации в ГАИ, документы на 49 см3, прилагаются. Объем двигателя 125 куб.см. Максимальная мощность 8,2 л.с. / 7500 об/мин Зажигание CDI Трансмиссия механическая 4ст. Бак 16 л. Передние колеса 16 Задние колеса 15 Передний тормоз дисковый Задний тормоз барабан цена с учётом доставки в михайлов 66.500

Отзыв о Мотоцикл Centurion Bitrix 150

Ужасное качество и частые поломки. Жуткий внешний вид и плохо сделанный пластик. Очень слабый движок и тухлая динамика движения. Не самое лучшее топорное управление. Врут приборы и спидометр.

Итак предметом отзыва является "замечательный" китайский псевдо-спортбайк Centurion Bitrix 150. В двух словах - это ужасная техника, в нем нет никаких плюсов и достоинств, а лишь один большой минус во всем. По порядку - увидев.

Хорошо и бодр

Здравствуйте решил написать свой отзыв о мотоцикле Centurion Bitrix которым я пользовался 3 года. Итак немного предыстории: У меня с раннего детства были скутера и мотоциклы так что в какой то степени мне есть с.

Мало впечатлений

Добрый вечер дорогие друзья. Хочу оставить отзыв о данном мотоцикле. Купил я данный мотоцикл 4 года назад. Честно говоря только в нём что не ломалось. Вся подвеска заскрипела почти сразу, сальные блоки не меняются, заказывать.

Вполне хороший но надо знать что сразу в нём надо делать

Хорошая манёвренность,хорошая скорость,отличный пластик,красивый вид,малый расход,удобный для езды по городу

Мотоцикл часто ломается, пластик довольно хороший но надо сильно затягивать болты что бы всё было хорошо, расход 3 литра, при покупке сразу протягивайте

Китайский мотоцикл.

Был у меня такой мотоцикл. Откатал на нем 1 сезон и продал с богом. Были незначительные поломки, но много. Такие как например сгорело реле поворотов или проблемы с электроникой. Коробка жесткая, передачи включаются жестко. Мотоцикл.

Вполне не плохой мотоцикл но есть свои минусы.

Вполне неплохой мотоцикл Centurion Bitrix 150, я его преобрел в 2017 году, нареканий не было совсем. Едет быстро, скорость набирает с средней скоростью, устойчив на асфальтированной дороге, бывало что приходилось ездить по горной местности где.

Довольна.

Ну вообщем. Всю свою жизнь связывала с мото и наконец решилась взять свой. Выбор сразу пал на этого китайца. Брала с рук не в очень хорошем состоянии, были мелкие косяки но в общем они обходились.

Мотоцикл надежный и подходит для новичков!

Добрый день, мотоциклисты! На данном мотоцикле я откатал 4 сезона. Могу сказать, что я доволен этим результатом. За все время были только незначительные поломки. Средний расход топлива 3.5-4.5л на 100км. На данный момент пробег 11056км.

Стандартный китайский шрот


Так как я являюсь поклонником двух колёсной техники имею вот такой аппарат. Куплен был спонтанно на последние деньги))) Думал жена пришибёт, но когда она его увидела — ей понравилось. Одобрила! Я реально "завис"… Но её всегда нравились "пластмассовенькие"! Девчонки такие девчонки)))
Оформил, покатался два сезона. Документы проверяли один раз и то "на вес"))) Я считаю что в своей категории мот один из лучших — выглядит отлично, звук великолепный! Даже у многих "настоящих" даже и близко не дотягивают… НО минус это конечно мощность((( А точнее её отсутствие — всего 150 кубов. Не мопед конечно но и не мотоцикл. Тем более с такой внешностью! Ну по городу норм, а по трассе тяжко конечно. Скорость примерно 120. И на обгонах постоянная мысль -вытяну или нет?!
За эти деньги мотом конечно очень доволен!

Двигатель 150 бензиновый (15 л.с.)
Механическая коробка передач
Задний привод
Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2014 году

Мот в продаже! Ухожен, но косяки конечно есть, т.к. брал б/у. Доки все в порядке, стоит на учёте на мне.
Интересует обмен на ИЖ-49 или квадроцикл.

Читайте также: