Фара горит в полнакала солярис

Обновлено: 05.07.2024

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

Спасибо, прочитали, сравнили с моей проблемой, есть схожие проблемы, но. Выдернули "геннадия", отвезли в специализированный центр, мастера не выявили ни одной ошибки, кроме укороченных щеток. Вердикт, длина щеток никак не влияет на повышение заряда. А после вчерашнего дня, у меня сегодня весь день на вольтметре стоит заряд 18. Т.е. генератор на всю мощность заряжает аккум. Перестала играть музыка, т.е. сначала играет, а потом отключается звук, только глухо-глухо бьет саб. Выключаешь мафон, ждешь минуту 1-2 - включаю, музыка играет минут пять и опять затихает. Вопреки всем мастерам поменяли диодный мост, реле-стабилизатора, щетку все новое. Поставили - нет, все тоже самое. Проверил АНС (как у Вас по ссылке) - не работает. Также отключаем для проверки разъем заряда гены на аккум и о чудо - ВСЕ РАБОТАЕТ! Но только получается на аккумуляторе. Решили опять оставить до завтра. Будем проверять всю проводку. Вопрос в следующем, если гена в порядке, почему зарядка от него прет на всю мощность? Ведь должно быть все наиборот! Я уже почти в отчаянии(((

Все остальное работает, ближний, дальний, печка, кондей и т.д. , кроме АНС, мафона и именно фар дневного хода (которые в полнакала).

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

Спасибо, прочитали, сравнили с моей проблемой, есть схожие проблемы, но. Выдернули "геннадия", отвезли в специализированный центр, мастера не выявили ни одной ошибки, кроме укороченных щеток. Вердикт, длина щеток никак не влияет на повышение заряда. А после вчерашнего дня, у меня сегодня весь день на вольтметре стоит заряд 18. Т.е. генератор на всю мощность заряжает аккум. Перестала играть музыка, т.е. сначала играет, а потом отключается звук, только глухо-глухо бьет саб. Выключаешь мафон, ждешь минуту 1-2 - включаю, музыка играет минут пять и опять затихает. Вопреки всем мастерам поменяли диодный мост, реле-стабилизатора, щетку все новое. Поставили - нет, все тоже самое. Проверил АНС (как у Вас по ссылке) - не работает. Также отключаем для проверки разъем заряда гены на аккум и о чудо - ВСЕ РАБОТАЕТ! Но только получается на аккумуляторе. Решили опять оставить до завтра. Будем проверять всю проводку. Вопрос в следующем, если гена в порядке, почему зарядка от него прет на всю мощность? Ведь должно быть все наиборот! Я уже почти в отчаянии(((

Все остальное работает, ближний, дальний, печка, кондей и т.д. , кроме АНС, мафона и именно фар дневного хода (которые в полнакала).

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Спасибо, прочитали, сравнили с моей проблемой, есть схожие проблемы, но. Выдернули "геннадия", отвезли в специализированный центр, мастера не выявили ни одной ошибки, кроме укороченных щеток. Вердикт, длина щеток никак не влияет на повышение заряда. А после вчерашнего дня, у меня сегодня весь день на вольтметре стоит заряд 18. Т.е. генератор на всю мощность заряжает аккум. Перестала играть музыка, т.е. сначала играет, а потом отключается звук, только глухо-глухо бьет саб. Выключаешь мафон, ждешь минуту 1-2 - включаю, музыка играет минут пять и опять затихает. Вопреки всем мастерам поменяли диодный мост, реле-стабилизатора, щетку все новое. Поставили - нет, все тоже самое. Проверил АНС (как у Вас по ссылке) - не работает. Также отключаем для проверки разъем заряда гены на аккум и о чудо - ВСЕ РАБОТАЕТ! Но только получается на аккумуляторе. Решили опять оставить до завтра. Будем проверять всю проводку. Вопрос в следующем, если гена в порядке, почему зарядка от него прет на всю мощность? Ведь должно быть все наиборот! Я уже почти в отчаянии(((

Все остальное работает, ближний, дальний, печка, кондей и т.д. , кроме АНС, мафона и именно фар дневного хода (которые в полнакала).

Мужики, выручайте. Хотел сказать, что я еще больше запутался.
Ходовые огни не штатные?

на девятке одна фара горит ярко а вторая в пол накала лампы целые предохранители целые в чем дело не пойму

на одной фаре все нормально и ближний и дальний горит как положено а на второй фаре и ближний и дальний горит в пол накала еле еле

на одной фаре все нормально и ближний и дальний горит как положено а на второй фаре и ближний и дальний горит в пол накала еле еле

на девятке одна фара горит ярко а вторая в пол накала лампы целые предохранители целые в чем дело не пойму

если горит И ближний И дальний вместе , то это значит , что горят ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО нити лам ( поэтому и в пол накала , согласно закона Ома ) . Смотри на самой фаре - масса оторвана , или в блок фаре ( внутри ) с колодки лампы перепутали провода ( массу подсоединили к клемме ближнего или дальнего света )

вот схема ( если кто умеет пользоваться цэшкой ) под номером 1 твой пациЭнт

Миниатюры

Миниатюры

Пол накала горит одна фара ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика

Модератор: Карпуха

Включив ближний свет обнаружил что фары не горят не ближний,не дальний . Определил ,что сгорел предохранитель ,заменил но после одна фара горит в полный накал и ближний с дальним другая в пол накала .Если кто знает причину буду очень признателен.

Менял только один на 10А .Утром проверю.Большое человеческое спасибо.

еще, на фару идет 3 провода: +от ближнего, +от дальнего, - масса, вот можно найти массу и попробовать ее продублировать к АКБ ( провод прямой кинуть)

фара горит вполнакала

Добрый вечер. На ближнем правая фара горит тускло, вполнакала. На дальнем наоборот, левая горит вполнакала, а правая загорается нормально. Неисправность явно системная. Не знаю что, нет мануала, ни даже схемы предохранителей. Может у кого что-то было подобное?

мануалы и схемы есть на хондатек.инфо
а вообще, разъёмы ламп поменять пора бы и массы у фар проверить.

Мануал скачал. Предохранители в норме. Колодки контактов ламп заменены, старые сгорели давно. По схеме такого не должно быть, масса у лампы общая, но не горит либо ближний, либо дальний на другой фаре, и предохранители на каждый свет, каждой лампы, 4 штуки. Переключатель света(подрулевой) проверен, все нормально. Осталось подозрение на релюшки, но до них никак не доберусь, не найду пока.

Да вроде все проверял. Старые разьемы отрезал, поставил абсолютно новые в прошлом году. Все работало. Напрягает что отказали обе фары одновременно. Странное совпадение. Непохоже что это где то у фар.

Неисправность нашел. Глупо все и смешно. Ненавижу загадки электрики. Хотя, говорят, что электрика это тест логики для дебилов. Так вот я его не прошел.
Спасибо за подсказки. Мануал и схемы нашел, перевел и это еще больше загрузило мозги. Все свободное время пытался думать, а так как свободное время только ночью- то бессонница. Бред какой то - ближний в полнакала, дальний горит, на другой фаре наоборот, причем масса и них отличная и главное общая.
Короче сделал то, с чего надо было начать: замерил напряжение на лампе. Нормальное везде. Все. Поставил другие лампочки, все заработало. Ненавижу электрику.
Что с лампами не знаю. Купил их месяц назад. У меня такого никогда не было, они либо горели, либо перегорали навсегда. Лампы Филипс, стандартной мощности. На коробочке было написано +30%. Купился на рекламу. Если выясню что с ними случилось, то напишу. Все

Читайте также: