Цепь грм ссангйонг кайрон дизель аналог

Обновлено: 28.06.2024


Доброе утро, и с Новым годом всех зашедших.
Дело было так.
Было решено снять поддон, переднюю крышку и крышку клапанов для оценки состояния цепи и башмаков.

Процесс выпрессовки шпилек прост до безобразия



Верхний башмак в хорошем состоянии. Нижний оказался треснут.


Правый верхний какой-то оплавленный.





Натяжной в общем и целом в порядке, за исключением пропилов в нижней части:


Натяжной башмак не снять без сьема ГБЦ. Если только извлечь из него ось, но я не пробовал.

Для того, чтобы снять цепь, надо снять цепь масляного насоса, а с ней и сам насос (и, соответственно, поддон), звёзды распредвалов, верхний башмак, правый верхний башмак. И по итогу натяжной башмак не дает снять цепь со звезды коленвала.



Тут либо снимать гбц и башмак, либо звезду.
Я снял звезду. Снимается очень легко при помощи лапового съёмника, потом рукой (возможно, пойдет и гвоздодером).


Звезда снята, хорошо видно состояние башмака


Снял цепь и сравнил длину с "околоновой" с донорского двигателя


Далее заменил цепь, а также нижний и правый верхний башмаки. Натяжному был дан вердикт "походит", и менять его не стал — снимать бошку не входило в планы.

Выставил правильно метки на звездах распредвалов, тнвд и на коленвалу



Шпильки посадил на резьбовой герметик



Вкрутил натяжитель, покрутил колено от руки. Все метки совпадают, но смутил один момент. Когда отпускаешь ключ, под действием отдачи сжатия в цилиндрах иногда колено возвращается назад и цепь ведёт себя не адекватно… Как-то спотыкается в этом самом пропиле в башмаке. Сразу зародились сомнения, но решил оставить как есть.

Приклеил на место крышку, поддон, накинул крышку клапанов, трубки, провода и пошел заводить. Пусто, стартер не реагирует (на данный момент вместо акпп6 установлена акпп5 и с проводкой пока ничего не делалось — она не подключена). Пришлось с 6 ступой акпп снимать селектор и подключать, выставив его в паркинг. Только тогда начало крутить. Просто воткнул в фишку и кинул под машину.

Крутил несколько раз, все хорошо. Машина завелась, но временами появлялся шаркающий звук от цепи. Я глушил, снова заводил. Где-то раз на четвертый послышался глухой стук, я сразу заглушил, пошел проверять. Стук глухой, периодический и от него вся машина ходит ходуном.
Руками колено крутится как обычно, компрессия без изменений. Скинул дпкв, покрутил стартер — без проблем. Накинул датчик, завел — 3-4 сек и опять стук. Опять покрутил руками — ОК. Больше заводить не стал.

Пока такой итог. Печальный. Надо снимать бошку и смотреть на состояние клапанов, снова все разбирать, менять этот злополучный башмак. Заодно гляну, откуда сзади двигателя ссыт масло. Заказал прокладку, болты и прочее (8500 всё удовольствие).


Необходимость замены ГРМ SsangYong Kyron возникает при пробеге в интервале 150 000 – 200 000 км. Характерные симптомы, говорящие и том, что этот элемент пора менять — бряканье (звон), который больше всего слышен во время пуска мотора.


​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Чистка клапана ЕГР Toyota Land Cruiser Prado

Восстановление резьбы блока цилиндров BMW 5 Е60

Ремонт форсунок на Опель Зафира В

  • Время: от 30 минут
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

Как происходит замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон и что для этого нужно

Для выполнения работ вам понадобятся следующие элементы:

Что нужно еще

Замена элементов привода газораспределительного механизма на дизельном Кайрон 2.0 сопровождается снятием передней крышки. В связи с этим мы рекомендуем сразу же поменять и сальник коленвала. Даже если он не течет, не лишним будет сделать это.
После вскрытия можно будет оценить состояние шестерен (звездочек). Их можете заранее не покупать. Если выяснится, что их нужно менять, приобрести шестерни можно в нашем сервисе.

Процедура замены ГРМ на дизельном двигателе Kyron трудоемкая и имеет массу нюансов. Рекомендуем делать все в сервисе.

У нас замена ГРМ D20DT, G23D стоит от 7 000 рублей. Минимальная длительность процедуры — от 4 часов. Если вы запишетесь на СТО на первую половину дня, машину можно будет забрать в день обращения.

Замена цепи ГРМ Санг Енг Кайрон

Довольно часто можно увидеть на наших дорогах автомобили марки Санг Енг Кайрон. Выглядят он привлекательно и сразу обращают на себя внимание.
Санг Енг Кайрон относительно немолодой корейский внедорожник, выпускающийся с 2005 года. Несмотря на свою некоторую экстравагантность во внешнем исполнении, он сразу же завоевал сердца автолюбителей своей ценой, а также неприхотливостью.
Аббревиатура ГРМ – это газораспределительный механизм атомобиля, подающий в мотор смешанное с кислородом топливо. ГРМ удаляет картерные газы, возникающие после сгорания топлива. Газораспределительная система в большинстве случаев имеет в своем составе 2 распределительных вала, которые отвечают за заблаговременное открытие и закрывание клапанов в цилиндрах.
Крутящий момент этих валов обеспечивается ременным или цепным приводом. Наиболее надежным, при котором очень редко может требоваться замена цепи ГРМ СсангЙонг, считается привод на цепи.
Если цепи ГРМ вышли из строя и нужна их замена, то автовладелец может узнать об этом по основным характерным признакам.

Замена цепи ГРМ Санг Енг Кайрон

Самые распространенные признаки неисправности цепи:

  • металлический звук на холодном двигателе
  • слишком свободное колебание на на холостых оборотах
  • недостаточная тяга мотора
  • сбои в работе ДВС, вибрация корпуса автомобиля

Наиболее часто встречающаяся поломка цепи при растягивании – смещение фаз относительно коленчатого вала и распределительного вала.
На бортовом компьютере автомобиля она появляется как ошибки P0330, P0340. В специализированном сервисе ошибки проверяются на таком приборе как осциллограф.
Чтобы установить предел смещения, нужно открутить коленвал и проверить совпадение всех нанесенных меток. Если метки не сходятся и необходима замена ГРМ, то нужно проследить, чтобы автослесарь сервиса поменял одновременно и резиновые прокладки масляного насоса.

Замена цепи ГРМ на автомобиле Санг Енг Кайрон очень сложная процедура, требующая профессиональных навыков и мало кто из автовладельцев осмеливается делать ее самостоятельно.

Особенности при замене цепи ГРМ Кайрон

Регламента как такового нет, но ресурс цепи до растяжения составит 150-200.000 км., поэтому процедура по замене требуется в редких случаях. Если же начинается сильное брякание, то необходимо разобрать полдвигателя, от снятия клапанной крышки и демонтажа всех навесных агрегатов до снятия поддона и переднего моста.

Кайрон клан. Клуб любителей автомобилей Кайрон запись закреплена

Приветствую. Подскажите пожалуйста какую цепь грм поставить на Кайрон 2.0 дизель?

Дмитрий Суровов

Дмитрий Суровов

Андрюха Гусев

Дмитрий, а что ещё надо покупать? Натяжитель поменял не помогло

Дмитрий Суровов

Андрюха Гусев

Андрюха Гусев

Дмитрий Суровов

Андрюха, нет, только клапанную, и ещё цепь масленного насоса и сам насос если все грамотно делать

Дмитрий Суровов

Андрюха Гусев

💰

Дмитрий, это пипец

Дмитрий Суровов

Дмитрий Пелевин

Сколько оригинал примерно стоит если брать комплект?

Дмитрий Суровов

Дмитрий Суровов

Дмитрий Суровов

Дмитрий Пелевин

Дмитрий, звенит сильно, сказали нужно натяжитель поменять, но думаю пробег 193 может стоит сразу все поменять?

Дмитрий Суровов

Дмитрий, начни с него, там делов на пол часа, выкрутил, новый в масле покачал завернул, а потом уж и вскрывать

Ринат Гильманов

Дмитрий, про егр не забудь. Там патрубок мешается. Его тоже нужно открутить. Я только сегодня менял

Читайте также: