Фиат дукато прокачка тормозов

Обновлено: 30.06.2024

Владение прекрасным автомобилем Фиат Типо иногда омрачается криворукостью ремонтников в моем родном городе Челябинске.
Решил поменять тормозные шланги. Авто 94 года с АБС. 1,4 моновпрыск. Епер выдал номер - по аналогу экзист выдал шланг производителя NK. Зашел на сайт NK - по версии производителя данный шланг идет идет на Типку с 1,8 двигателем (длина шланга 410 мм). Ну думаю производителю виднее. Заказал то, что предлагает производитель (383 мм). В итоге:
1.При установке в сервисе сказали, что шланг коротковат и надо бы подлинее - типа на кочке может его порвать.
2.Тормозуха и трансмиссионка у меня в похожих по виду бутылках от Mobil. В итоге до прокачки в бачек была плеснута транмиссионка (мастер обратил внимание на ее густоту и решил посмотреть на надпись на банке) - что могли откачали, затем сняли бачек и промыли его. Думаю масло в систему попасть не успело.
3.Прокачивали как обычно - я накачал педальку - они спустили жидкость на пол и так по кругу (хотя в руководстве такой способ счиается запрещенным - типа можно испортить главный тормозной).Я считал, что стравливать жидкость надо в банку - во всяком случае сам всегда так прокачиваю.
4.После прокачки педаль стала мягкой - вердикт сервиса - мягкие тормозные шланги, которые при торможении раздувает. Еще один сервис, куда попытался я заезать, узнав, что авто с АБС сразу послал к дилеру на электронную прокачку АБС. Зная наших дилеров - понимаю, что ехать к ним бесполезно.
Да, после пары качков с педалью временно становится все ОК - на одно торможение.
Подскажите, плиз, как правильно эту долбаную прокачку сделать? Есть ли на блоке АБС штуцер для спуска воздуха.
Заранее спасибо, Сергей.

Иногда возникает необходимость прокачать тормоза, как же быть, если некому вам помочь? Данная статья посвящена реализации возможности прокачки тормозов без помощника.

Сразу хочется упомянуть о том, что прокачка тормозов без помощника довольно трудоемкое занятие для одного, оно даже не пропорционально суммарной работе двух человек при производстве данных работ так как в случае где должны работать одновременно двое Вам необходимо будет выполнять операцию работ одному при этом предварительно подготовив спец средства заменяющие второго человека.

Если Вам необходимо прокачать тормоза без помощника в следствии его отсутствия то существуют следующие варианты произвести прокачку самостоятельно.
1 Вариант прокачки тормозов без помощника( с применением шприца)


Данный вариант прокачки тормозов без помощника предусматривает соединение обыкновенного медицинского шприца с герметичным соединением с заливной крышкой бачка тормозной жидкости (посредством герметизации герметиком либо механических уплотнителей и соединения). Должна
получиться схема приведенная на рис. 1

Рис 1

- В шприц набирается тормозная жидкость

- откручивается спускная пробка контура который подлежит прокачке (при этом предварительно под планируемое место утечки жидкости из системы установить емкость)

- на поршень шприца прикладывается сила тем самым нагнетая жидкость в бачок и систему

- на выходе контура подлежащего прокачке увеличивается выход жидкости в том числе и смешанной с воздухом, при этом для гарантии отсутствия воздуха через систему неободимо пропустить тормозной жидкости не менее объема эквивалентного от т бачка с тормозной жидкостью до штуцера сброса жидкости или объему замененного элемента (например металлической трубки), но только если эта трубка менялась в конечном звене контура перед выпускным штуцером.
2 Вариант самостоятельной прокачки тормозов

Следующий вариант прокачки тормозов без помощника выполняется следующим образом

- наполняется бачок с тормозной жидкостью

- педаль тормоза прокачивается несколько раз то проявления упругости в нажатом состоянии (при этом фиксируется в данном положении при помощи веревки бруска или другого подручного средства)

- открывается штуцер контура подлежащего прокачки при этом тормозная жидкость начинает выходить вначале интенсивно постепенно спадая на нет. (при равномерном слабом потоке следует завернуть штуцер)

- отпустить педаль тормоза и повторить первые два пункта

- снова открутить штуцер контура подлежащего прокачке и спускать жидкость до отсутствия воздуха в ее составе (при необходимости повторить выше описанные пункты)

При прокачке тормозов без помощника также как и для классического способа прокачки следует всегда помнить о том что в бачке с тормозной жидкостью всегда должно находиться достаточное количество тормозной жидкости для того что бы предотвратить завоздушивание системы.

Удаление воздуха из тормозной системы Удаление воздуха из гидравлической системы необходимо после открывания системы или после попадания воздуха каким-либо другим образом. Перед удалением воздуха очистить от грязи все точки удаления воздуха и крышку бачка с тормозной жидкостью. Если открывался только […]

Гидроусилитель тормозной системы

Ремонт гидроусилителя тормозной системы не производится, так как для его разборки и сборки требуется специальный инструмент. Выход из строя гидроусилителя не означает никакой утраты эффективности торможения, просто для сохранения того же тормозного пути увеличивается необходимое для торможения усилие на педаль […]

Ремонт главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр лучше не ремонтировать. При повреждениях лучше установить новый цилиндр. При приобретении главного тормозного цилиндра следует указывать модель автомобиля, так как цилиндры на всех моделях не одинаковы. Однако при наличии ремонтного комплекта ремонт главного тормозного цилиндра не представляет […]

Главный тормозной цилиндр. Снятие и установка

В зависимости от типа Двигателя устанавливаются главные тормозные цилиндра с различными диаметрами отверстий. Снятие и установка главного тормозного цилиндра не сложны. Перед снятием отключить аккумулятор. Главный тормозной цилиндр установлен в передней части гидроусилителя тормозной системы. • Отсоединить два разъема устройства […]

Тормозной цилиндр заднего колеса

Перед заменой колесного тормозного цилиндра необходимо приобрести ремонтный комплект. При работе по ремонту колесного тормозного цилиндра необходимо обладать определенным опытом, так как кроме относительно простой разборки требуются знания при определении степени износа. В противном случае остается только установка нового тормозного […]

Установка тормозных колодок задних колес

• Привернуть колесный тормозной цилиндр на тормозном щите и подключить тормозную трубку с задней стороны тормозного щита. • Поставить тормозные колодки на тормозной щит и подсоединить к рычагу трос ручного тормоза. • Вставить в тормозной щит опорные штифты тормозных колодок […]

Тормоза задних колес. Снятие тормозных колодок

На всех автомобилях установлены тормоза Girling. • Ослабить колесные гайки. • Поставить заднюю сторону автомобиля на подставки и снять задние колеса. • Снять тормозной барабан и ступицу колеса. В тормозной барабан завернуты болт крепления и направляющий штифт. Для снятия тормозного […]

Тормозные диски передних колес

При наличии царапин и других повреждений тормозные диски должны заменяться (повреждения возникают, например при износе тормозных колодок до металла). Измерить толщину тормозного диска с помощью микрометра или штангенциркуля и сравнить с данными, приведенными в таблицах размеров и регулировок. Если диски […]

Ремонт тормозного суппорта

Отвернуть тормозной суппорт от поворотного кулака. Суппорт крепится двумя болтами с внутренней стороны. Так как установлены два тормозных шланга, необходимо отсоединить шланги от штуцера тормозной трубки. Иначе можно было бы отвернуть шланг после ослабления шестигранника и отворачивания тормозного суппорта. Для […]

Дисковые тормоза передних колес. Замена тормозных колодок

Для контроля толщины материала накладок тормозных колодок снять колеса и через смотровое окно в суппорте проверить толщину оставшегося материала. Проверку проводить всегда с двух сторон, так как может происходить неравномерный износ тормозных колодок. Если такое случается, можно подозревать заклинивание суппорта, […]

Владение прекрасным автомобилем Фиат Типо иногда омрачается криворукостью ремонтников в моем родном городе Челябинске.
Решил поменять тормозные шланги. Авто 94 года с АБС. 1,4 моновпрыск. Епер выдал номер - по аналогу экзист выдал шланг производителя NK. Зашел на сайт NK - по версии производителя данный шланг идет идет на Типку с 1,8 двигателем (длина шланга 410 мм). Ну думаю производителю виднее. Заказал то, что предлагает производитель (383 мм). В итоге:
1.При установке в сервисе сказали, что шланг коротковат и надо бы подлинее - типа на кочке может его порвать.
2.Тормозуха и трансмиссионка у меня в похожих по виду бутылках от Mobil. В итоге до прокачки в бачек была плеснута транмиссионка (мастер обратил внимание на ее густоту и решил посмотреть на надпись на банке) - что могли откачали, затем сняли бачек и промыли его. Думаю масло в систему попасть не успело.
3.Прокачивали как обычно - я накачал педальку - они спустили жидкость на пол и так по кругу (хотя в руководстве такой способ счиается запрещенным - типа можно испортить главный тормозной).Я считал, что стравливать жидкость надо в банку - во всяком случае сам всегда так прокачиваю.
4.После прокачки педаль стала мягкой - вердикт сервиса - мягкие тормозные шланги, которые при торможении раздувает. Еще один сервис, куда попытался я заезать, узнав, что авто с АБС сразу послал к дилеру на электронную прокачку АБС. Зная наших дилеров - понимаю, что ехать к ним бесполезно.
Да, после пары качков с педалью временно становится все ОК - на одно торможение.
Подскажите, плиз, как правильно эту долбаную прокачку сделать? Есть ли на блоке АБС штуцер для спуска воздуха.
Заранее спасибо, Сергей.

Читайте также: