Цепь стартера альфа 110 сколько звеньев

Обновлено: 02.07.2024

В чем отличия мопеда и мотоцикла? Да во всем - скажете Вы? Но, я с Вами не соглашусь. Сейчас китайцы делают такие мопеды, которые при небольшой доработке можно сравнить с полноценным мотоциклом. Не верите тогда давайте порассуждаем.

Мопед Мотолэнд Альфа РХ 110 кубов

Максимальная скорость на простой 15 звезде - 95 км/ч

Вес мопеда 80 кг.

ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ЗВЕЗДУ ПОБОЛЬШЕ

Вот и все, короткие передачи стали более длинными, да, немного упала мощность, но особо это на низы не повлияло. Мотик также "рвет" в дыбы на первой передачи при трогании.

И да, самое главное, что теперь можно спокойно ехать на 4000 оборотах 60 не слушая громкий шум мотора.


Маркировка мотоцепей состоит из трех цифр и набора буквенных обозначений.

Цифирное обозначение и всех производителей стандартно. Означает шаг цепи и ширину ролика (425, 520,525,530 и т.д.).

Буквенное обозначение у каждого производителя своё, и может содержать информацию о прочности цепи, форме резинового уплотнения, цвета и т.д.

Рассмотрим цифровое обозначение мотоцепей:

Цифры означают шаг цепи и внутреннюю ширину цепи

Первая цифра в маркировке - шаг цепи (P) в восьмых частях дюйма.
Две следующие цифры - внутренняя ширина цепи (W) (см. таблицу)

Нужен совет,проблема заключается в том что цепь больше 1000 км не ходит,кто что посоветует? но в приделах разумного!

Соосность выдержанные,звёзды не убитые,но а цепь брал осенью, фирмы не помню, но цена составляла 145 гр

andrey_limarenko, Цена на картонную цепь.Купи кировскую 428 и под неё звёзды.Цепь придётся укорачивать.В том году весь комплект стоил 600р.Звёзды zip или
zipo (точно не помню) в ярко жёлтых пакетах.Качество удовлетворительное. Дёшево и сердито.

Сергей К., Я просто таких цен на цепь, даже на китайскую не видел. Велосипедная наверное.Так она и на велосипеде у меня за один сезон кончалась.
Кстати, что за двигатель и аппарат?

Evgen, Я не совсем понял к кому обращение, у меня с цепью все в порядке, стоит 428 пробежала наверное уже тысяч восемь, покупал обычную китайскую рублей за 200 может 300. Мопед у меня дельта, мотор 86 куб 90сс, можете посмотреть у меня в профиле фото.


Читайте внимательно, ТС указал цену в гривнах. По старому курсу это примерно 500рублей (сейчас конечно меньше. ).


Сергей К., Я просто таких цен на цепь, даже на китайскую не видел. Велосипедная наверное.Так она и на велосипеде у меня за один сезон кончалась.
Кстати, что за двигатель и аппарат?

andrey_limarenko, А как часто вы её подтягиваете за 1000 км пробега, возможно вы её изначально перетягиваете, а количество звеньев цепи какое у вас, должно быть 96. А у тебя вообще натяжитель на оси колеса есть, на твоей фотке не видно не видно натяжителя и гайки полуоси.

Заднюю звезду по-больше и будет вам счастье! Возможно передача не правильно выбрана в угоду скорости!

Сергей К., Прошу прощения. К andrey_limarenko,конечно обращался.
Jin, Я в этих курсах ноль.За 500 р нормальная должна быть.

Как то болтали на эту тему с мастером одним.Говорит,что просто дури в движке много,и в основном,цепь выбивает,на старте или при включении скоростей,а так же при торможении двигателем,поскольку гашения ударов цепи на мопеде не предусмотрено (демпеферы - это только название).
Всегда покупаю русскую,с минска,цена от 450р, и ее нужно украчивать немного, однако 4-5 тысяч ходит сто процентов!

В РФ не производятся цепи. По крайней мере, официально)) Это Китай, другое дело, что там есть очень разные производители. Есть китайские цепи за 7 долларов в рознице, и есть за 100. Причем, за 8 долларов можно купить безымянную, но, вполне достойную. Однако, покупка безымянного изделия - это лотерея.

Имею ввиду собственно физическое производство, цех, конвейер. Если упаковку и продажу относить к производству, то в РФ много чего производится))


Заднюю звезду по-больше и будет вам счастье! Возможно передача не правильно выбрана в угоду скорости!


Подтягиваю 3 - 5 раз, а с натяжкой всё в порядке, просто моя профессия другого не позволит. так как работаю станочником широкого профиля,и стаж,и возможность есть.

andrey_limarenko, После покупки цепи я её по старому способу всегда провариваю в ШРУСе(без кипения,в водяной бане),можно в литоле,с сульфидом молибдена,есть с такой подписью банки.Всё,2 года минимум не переклепываю.Езжу достаточно много,до 5-8 тысяч км за сезон.Обычная цепь,кстати,по моему китайская.Можете попробовать на твердость-пильнуть надфилем по штифту цепи,обычно он больше истирается.Можно взять OldMaster -она собрана на своих сальниках-пыльниках и гарантия на весь срок работы по километражу.Но цена повергает в священный трепет.

В литоле цепь по старинке кипячу . А шрус он с дисульфидом молибдена , вроде как для смазки закрытых шарниров .

Сегодня на Дельте сменил наконец 420-ю на 428. За 3000 км 420 вытянулась так, что пришлось убирать 2 звена. На 3500 - опять хоть убирай еще два, но заказал и прислали 428 цепь и звездочки. Условия эксплуатации - деревня, овраги-буераки, 1-2 передачи, так что "приведенный" к 4 передаче на асфальте пробег порядка 10000 км. Износ 420 звезд - саблеобразный зуб как на ведущей, так и ведомой звездах.
Утром отсниму, выложу фото.
Заодно перебортовал заднюю покрышку с Л-328 на Yuanxing Р153 70/100-17 TТ кросс
На 420 цепи стояли звезды 14 на 41 зуб, на 428 поставил 13 на 46 зубьев. Все поЪемы и песок нипочем.
Утром пытать буду. Влезу в дебри и буераки, в которые на 420 цепи влезать не рисковал.









"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев

Цепь кировского завода редкая , даугавпилс ещё реже встречается , купит от кд звезды и цепь и не майся , выйдет рублей на 300 дороже этой цепи.

420 и 428 имеют два исполнения нормальная (обозначения 420 и 428) и усиленная (обозначения 420Н и 428Н)


А мне думается, что мотор на Риге-13 не сможет порвать даже узкую велосипедную цепь. Мне этого сделать так и не удалось, когда ездил на моторе Д4 - даже когда она была совсем изношена и ролики звенели на ходу.

"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев

Я запарился на своем МВ-18 с велосипедной моторной цепью(мотор Д6) и переделал на 420-ю и с тех пор забыл, как менять цепь. Ранее, цепь убивалась за 2 недели катания на мопеде, причем по пройденному расстоянию это не более 300 км.

Странно, мне хватало одной велосипедной цепи на все лето. Я "выкатывал" канистру 20 литров А76 за месяц, это примерно получается 3000 км за 3 месяца, если брать расход 2 литра на 100 км.
Правда, приходилось раз-два в месяц менять некоторые порванные спицы в заднем колесе, попутно и цепь "купалась" в ТАП-15.

"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев

На грунте на вело цепи нечего делать, тянется что резина, начинает жевать звёзды.
Я про совкоцепь, про дешевый Китай даже думать не хочу.

За 2 дня, вчера, сегодня, новая совкоцепь, тех времён ( ещё неподъёмная сумка осталась разных не юзанных ) вытянулась и провисла с 10 до 25мм, начала при сбросе газа греметь об щиток. А пробег всего 84км. Потом стабилизируется. Но вело так и будет на грунтовке тянуться пока не начнёт наезжать на вершину зуба и не пропилит, очень быстро, знаменитую "саблю" из зубьев.


20 литров на 3 килокилометра? Это не расход. Сегодня залил раму-бак Крохопеда, 2.5л. Проехал ровно 50км, возвращался на резерве. Слил остатки ради интереса, с трудом 100гр. накапало. 5Л на сотню! А свеча говорит ещё каплю и будет бедно

У меня правда 40км/ч это 6.8т. обмин, а с трудом набираемые 50 это уже 9т. Больше этот мотор под нагрузкой не крутится. Расчитывал на 8.

Фотки за 2 часа до первого до выезда, на скинутый бензошланг не обращайте внимания. Пробный запуск был с внешнего пузырька.



"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев




Оффтоп:
Любая конструкция компромисс. Грунт, трава, просёлки, лесные тропинки, говна, на асфальте почти не бываю. Из родного кроховского только средняя часть рамы, собственно бак, подседельная труба и колонка. Вес максимально назад, но не запредельно, кастор изменён сменой вилки, без этих пунктов на грунте беда. Зад от Риги "тринарика". Вес умеренно большой, 37 кило, так что бы при нужде перетащить через непроездную канаву. Мопедка оказалась "ухватистая" для ручного переноса.
Естественно что из того что было собиралось.
Не обзавёлся экшн камерой, а останавливаться ради того что бы запечатлеть очередное проблемное место, тем более после того как перевалил через него, не интересно. Спине, после 4х невыездых лет, досталось по полной. Отвык да ещё "сухарь" под задницей. Хотя больше переживал за своё колено и за мотор после очередной переделки. Тьфу тьфу тьфу
Как всегда это не финальая версия. Просто уже почувствовал что могу ездить и тут же начал отрываться, но ещё в меру.
В общем на велоцепи там где я бываю делать нечего

Свеча зажигания A7TC для китайских 4Т скутеров и мопедов Альфа Дельта Ирбис Вираго.

Универсальный топливный фильтр

Универсальный топливный фильтр

Ручки руля (грипсы) Альфа Дельта Вираго Орион

Грипсы (ручки) руля для мопедов Альфа Дельта Вираго Орион и их аналогов.
В хорошем состоянии!
Под диаметр руля 22 мм.

Фиксатор ведущей звезды 139FMB 152FMH 153FMI TTR125

Фиксатор ведущей звезды 139FMB 152FMH 153FMI TTR125

Колпачок свечной Ирбис ТТР125 ТТР250 T125

Колпачок свечной Ирбис ТТР125 ТТР250 Kayo 125

Ролик успокоитель цепи ГРМ 139FMB 152FMH 153FMI

Ролик успокоитель цепи ГРМ 139FMB 152FMH 153FMI

Ролик натяжителя цепи ГРМ 139FMB 152FMH 153FMI

Ролик натяжителя цепи ГРМ 139FMB 152FMH 153FMI

Кольца поршневые 50сс 139QMB 139FMB d-39 RPM

Кольца поршневые 50сс для мопедов и скутеров с двигателями 139QMB 139FMB d-39

Читайте также: