Часто сбрасывает воздух влагоотделитель вольво

Обновлено: 04.07.2024

ความคิดเห็น • 71

Пользуясь случаем, поздравляю с Новым годом и желаю всего хорошего Шамиль .

Привет, Шамиль! Есть видео, как добавить давление в пневмосистеме КамАЗ 5490 NEO?

Не приезжают они пока ко мне

вольвовские компрессоры боятся утечки воздуха,устраняйте воздух,хана компрессору будет

Ас саламу 1алайкум,Шамиль.у меня на фреде такая проблема была,что часто срабатывал компрессор.проблема была в поршеньке в головке компрессора.снял почистил смазал-проблема ушла.

Ва-алейкум ас-салам, спасибо за подтверждение теории 🙂

*Салам,с Новым Годом! Удачи тебе во всем👍*

Ва-алейкум ас-салам, взаимно 👍

да тут проблема то в другом при чем тут головка? у него клапан после набора воздуха во влагоотделитель остается на продувке хотя через пару секунд он должен закрыться и тем самым уходит воздух из системмы включения компрессора в итоге получается что воздух в торм системме есть а а компрессор уже включается.

Шамиль здравствуйте. Приобрел такую же Вольво, только он не сбоасывает воздух, контура хорошо накачивает, но не слышно чтоб сбрасывал. Что может быть?

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР спасибо за ответ!

Здравствуй, наверное глушитель шума хорошо работает

Ассаламу алейкум, вольво fh 12 часто делает сброс в минуту два раза в чем может быть причина?

Ва-алейкум ас-салам, утечка воздуха где-то

У меня такая же проблема, хотел бы узнать как он решил эту проблему?

Давай иномарок побольше на канале

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР давай давай. А то камазы уже не то что прошлый век, все обсосаны с ног до головы уже, ничего нового . А вот по иномаркам мало кто снимает со стороны обычного пользователя.

Доброго времени суток Вам ,подскажите пожалуйста постоянно идёт сброс с осушителя и воздух получается весь на улицу просто через него выходит и все ,вообще не набирает .(Daf 95xf430)

Здравствуй, наверное нужно осушитель перебрать

Шамиль, салом брат! Тагил смотрит! Как избавиться от конденсата? Ивеко. Влага в одном ресивере, который отвечает за энергоаккумыляторы з.моста тягача

Это как? Только один ресивер мёрзнет

Ва-алейкум ас-салам, на иномарках система осушения воздуха беспонтовая нужно переделать как на КАМАЗе

Сразу видно что на Volvo! Водитель камаза обычно как ПОРШЕНЬ.

Ассалам алейкум! Шамиль как свами связаться. Номер телефона можете написать? Или мне позвонить в дороге стою пятый день. Хотел бы твоего совета на счет осушителя

Ва-алейкум ас-салам, номер в описании видео есть

У меня с боку шепит из-за чего может быть

Что с боку шипит ?

Здравствуйте Уважаемый! Подскажите пожалуйста машина Вольво фш12 98 год, не идёт воздух на прицеп, снял перекидки, открутил груши, на заведённой машине перекидки молчат, посмотрел откуда идут трубки к перекидкам, идут к крану у акб, погрел его кишкой, кран отошёл, воздух начал поступать в перекидку, обрадовался, подцепил к прицепу ничего не изменилось, подушки не подымает, ручник не снимает, ресивера пустые на прицепе, а на машине все ок, может что подскажите

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР хорошая идея!

Продуй трубки которые на прицеп идут

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР благодарю, так причину и не нашёл прошло пару дней, совсем пришла оттепель, запустил машину и все ок

Здравствуй, или этот кран моросит или 4х контурная защита

Здравствуйте есть Урал такой же как вы менял четырех контурный клапан,проблема вот такая с брасывает воздух но в малом объёме и сбрасывает каждые 3 секунды в независимости от давления в системе на оборотах качает до упора не успевает сбрасывать в малом количестве машину глушил он продолжает сбрасываться до 5 атмосфер в чём причина может быть

murzik99rus Искусственный Интеллект (480334) Я тебе не друг. А ты задавай больше ДУРАЦКИХ вопросов. Я не экстрасенс, чтобы УГАДАТЬ что там у тебя? Может быть подогрев не работает на блоке подготовки воздуха и конденсат замёрз, а может ты патрон осушителя 5 лет не менял. Ты спросил ЧТО ДЕЛАТЬ? Как можно подробнее описать свою проблему.

Или травит так, что не может накачать компрессор, или клапан влагоотделителя в ремонт. Хотя, может недокачивать сам компрессор по причине износа или травит в трубе от компрессора до клапана влагоотделителя. Там возле штуцера выхода с компрессора часто лопается труба.

Вроде всё облазили и ни где не травит, направляли тепло пушку на сам влагоотделитель потом начинает сбрасывать. Сняли, просушили в вагоне на печке, собрали, такая же песня, открутили трубку залили тормозуху, так же, залили типа метанола для воздушной системы так же, т. е всё так то работает как часы, но вот только не сбрасывает и качает предел

фартовый Оракул (92157) ипс-стекло очиститель на основе спирта так у нас мужики на уралах и камазах на севере спасались пака спирт не вошёл в обязаловку

всем спасибо за советы, уже сами сделали. была причина в двух клапанах которые находятся в чёрной коробочке впереди влагоотделителя

Не качает воздух

Проблемы на Вольво и Рено не качает воздух.

Для Вольво это модели VolvoFE и Volvo FL

для рено это модели Renault Premium DCI и Renault MAGNUM DCI

Вольво и Рено в чем причина бед с воздухом на этих автомобилях , дело в том что при не исправной воздушной системе-утечки воздуха, не правильной работе разгрузочного крана, и т.д.

Компрессор перестает отключатся и начинает работать постоянно. что ведет к его перегреву. В следствии чего из за нагара начинают заклинивать клапана отвечающие за отключение компрессора и соответственно за его охлаждение.

Не качает воздух компрессор обычно клапана заклинивают в открытом состоянии и в первое время это не сказывается на работе автомобиля. Воздух качает , все системы работают, и утечки вроде сильно не достают , нет же проблем постоять накачать воздух , тем более при работающем двигателе. Утечки воздуха вообще никаких хлопот не доставляют. Но есть большое НО, так как компрессор работает постоянно перегретым воздух не успевает охлаждаться в и конденсируется в ресивере .

Конденсата набирается обычно очень много ,может набраться несколько литров, и в первый мороз собственно все…..приехали…

Более подробно о последствиях

Компрессор что на ВОЛЬВО что на РЕНО , компрессор это по сути не большой мотор, и последствия перегрева для него как для мотора, изношенная поршневая, лопнувшая головка блока, сгоревшие прокладки, севшие пружины клапанов.

Трубка охладитель , это та трубка куда первым поступает воздух из компрессора ,трубка имеет определенную длину для того чтоб охладить воздух поступающий из компрессора при его штатной температуре. При перегреве трубка забивается сгоревшим маслом нагар оседает на стенках и трубка перестает выполнять свою функцию, бывает нагаром забивает так что воздух не проходит в нужном объеме.

Блок подготовки воздуха рено и вольво.

Запчасть блок подготовки воздуха апм Рено Премиум 7421352785 представлена по производителю RENAULT с артикулом 7485020105.

Применяется на Renault Premium, Renault Kerax, Рено Премиум, Рено Керакс, Volvo, FH13, FH 13, ФШ13, ФШ 13, FM13, FM 13, ФМ13, ФМ 13.

У данной детали есть аналоги с номерами: 20729817, 5010457873, 663010, 7421352785, 7421743619,

От перегретого воздуха резинки теряют свои свойства и кран перестает работать, бывает что в фильтре спекается наполнитель.

Не качает воздух

Собственно вот мы и подошли к самому главному Блок подготовки воздуха или АПМ. Собственно поломка АПМ это то как раз из-за чего авто перестанет ехать. Есть следствие поломки компрессора и всего выше описанного и в случае замены только Блок подготовки воздуха вы не избавитесь от проблемы, а потратите деньги и при чем не малые зря. Если у вас стоит простой блок подготовки воздуха то тут та же история , в нем можно бесконечно менять рем. комплекты или сам блок. Он конечно значительно дешевле но естественно проблему не решит.

Собственно и только замена компрессора не решит на 100% проблему при замене обязательно нужно прочистить трубку охладитель.

На газ 3309 дизель давление не сбрасывается в тормозной системе.Иногда работает все нормально но чаще 10 бар давит и даже не шипит из клапана сброса и еще педаль каменная.Плюс ко всему бывает разница давления заднего усилителя по отношению к переднему на датчиках показывает на одном 3 бывает 5 а на другом 7 бывает 10 и на оборот.Кто сталкивался подскажите с чего начать.

Я сейчас увидел что там правый задний усилитель потек.Может ли жидкость попасть в воздушку и от этого все беды?

Вот, может поможет.Привет!В общем я недавно столкнулся с этой проблемой решил без проблем! Сначала у меня срабатывали датчики на задних вакуумах.это говорит о том что система уже от главного цилиндра с воздухом! Прокачивал очень много раз сначала есть тормоза, после какого то времени тормоза опять пропадают и так повторялось пока не лопнуло терпение! На Газ3309 находится три вакуума с главными и так один идёт на передние колёса и по одному на каждое заднее колесо! Для начала надо проверить как идет самотёком тормозная жидкость к каждому из главных цилиндров-надо открутить пробку внизу главного(должно течь а не капать) или же сразу продуть сжатым воздухом при этом отсоединить от каждого главного цилиндра резиновую трубку и от бочка две шланги(чтобы избежать попадания грязи и воды в бочок,у меня была и грязь и вода) После того как продули ,подсоединяем шланги заливаем жидкость в бочок и после этого закачиваем жидкость в главные цилиндры откручивая пробку внизу каждого из них по очереди, а так же смотрим как поступает самотёком жидкость в цилиндры , если всё нормально то начинаем прокачивать систему! как прокачивать систему? Заводим двигатель накачиваем воздух до тех пор пока не сработает сбросной клапан, после чего глушим и только тогда начинаем прокачивать , а начинаем с передних колёс(сначала левое потом правое) постоянно следить за уровнем жидкости в бачке! прокачали передние колёса переходим на задние, задние прокачиваются бес последовательности на каждом свой индивидуальный цилиндр! Если вам это не помогло? Смотрим дальше- С внутренней стороны каждого колеса находится небольшое отверстие в котором видно как прижимаются тормозные колодки, так вот что бы понять какой тормозной цилиндрик не разводит колодки (проверять вдвоём) один жмет на педаль тормоза, а другой смотрит в каждое из отверстий на внутренней части колеса как прижимаются колодки к барабанам! Если колодки не двигаются на передних колесах значит смотрим как поступает жидкость самотеком в главный если хорошо то прокачиваем, если ситуация повторяется и тормоза передних колёс пропадают снова-(диагноз) замена главного цилиндра или поставить на старый ремонтный комплект! так же решаем проблему и с задними колесами!

Вот, может поможет.Привет!В общем я недавно столкнулся с этой проблемой решил без проблем! Сначала у меня срабатывали датчики на задних вакуумах.это говорит о том что система уже от главного цилиндра с воздухом! Прокачивал очень много раз сначала есть тормоза, после какого то времени тормоза опять пропадают и так повторялось пока не лопнуло терпение! На Газ3309 находится три вакуума с главными и так один идёт на передние колёса и по одному на каждое заднее колесо! Для начала надо проверить как идет самотёком тормозная жидкость к каждому из главных цилиндров-надо открутить пробку внизу главного(должно течь а не капать) или же сразу продуть сжатым воздухом при этом отсоединить от каждого главного цилиндра резиновую трубку и от бочка две шланги(чтобы избежать попадания грязи и воды в бочок,у меня была и грязь и вода) После того как продули ,подсоединяем шланги заливаем жидкость в бочок и после этого закачиваем жидкость в главные цилиндры откручивая пробку внизу каждого из них по очереди, а так же смотрим как поступает самотёком жидкость в цилиндры , если всё нормально то начинаем прокачивать систему! как прокачивать систему? Заводим двигатель накачиваем воздух до тех пор пока не сработает сбросной клапан, после чего глушим и только тогда начинаем прокачивать , а начинаем с передних колёс(сначала левое потом правое) постоянно следить за уровнем жидкости в бачке! прокачали передние колёса переходим на задние, задние прокачиваются бес последовательности на каждом свой индивидуальный цилиндр! Если вам это не помогло? Смотрим дальше- С внутренней стороны каждого колеса находится небольшое отверстие в котором видно как прижимаются тормозные колодки, так вот что бы понять какой тормозной цилиндрик не разводит колодки (проверять вдвоём) один жмет на педаль тормоза, а другой смотрит в каждое из отверстий на внутренней части колеса как прижимаются колодки к барабанам! Если колодки не двигаются на передних колесах значит смотрим как поступает жидкость самотеком в главный если хорошо то прокачиваем, если ситуация повторяется и тормоза передних колёс пропадают снова-(диагноз) замена главного цилиндра или поставить на старый ремонтный комплект! так же решаем проблему и с задними колесами!

Сбасибо попробую.Сначала аверное правый задний главный поменяю он потек в воздушку видимо а вот с высоким давлением что делать я не пойму.

Читайте также: