Как снять заднее колесо на мотоцикле ямаха драг стар 1100

Обновлено: 25.06.2024

Изначально японская компания Yamaha занималась выпуском музыкальных инструментов, хотя и сейчас продолжает этим заниматься.

Но после 2 мировой войны руководством компании было принято решение, что производство одних только музыкальных инструментов особой прибыли не принесет, и компания решила попробовать свои силы в мотостроении.

История появления модели

Первый мотоцикл, который создала компания Yamaha стал в свое время очень даже популярным, так что компания продолжила производство мотоциклов.

Со временем производство наростало и компания решила расширить производство и начать поставки своих мотоциклов в США.

Модель эта была довольно успешной и спросом пользовалась практически до средины 90-х годов, после чего спрос на них значительно снизился.

Чтобы восстановить былую славу компания Yamaha на замену Virago в 1995 году выпустила новую модель получившую имя Drag Star. Первые мотоциклы комплектовались 650-кубовым мотором.

Эта версия имела полное название Yamaha XVS650 Drag Star. Эта модель была интересной, но составить полноценную конкуренцию Harley Devidson не могла из-за малокубатурного мотора.

Внешность, версии мотоцикла

А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья.

Этот мотоцикл выпускался в трех версиях: Classic, Custom, Silverado, хотя различия между ними минимальны и сводятся к разнице во внешнем оборудовании.

Так, Classic ничем дополнительным не оснащался, у Custom имелось переднее ветровое стекло и спинка для пассажира, а Silverado помимо стекла и спинки имел еще и боковые кофры.

Первые выезды и впечатления

классика всегда в моде






Из глобального пока, пожалуй, все. В дальнейших планах — люстра, привести в порядок хром и прочие блестящие поверхности. Поработать над колесами. Работка для долгих дождливых вечеров найдется.

5 минут полет нормальный

Первый выезд на драге… Эмоции переполняли меня как школьницу на концерте бектсрит бойс. Напомню, что до драги у меня был 250 кубовый зонг, а задолго до этого мински, уралы и т.д.

Как управлять огромной тяжелой махиной? А если я что-то не так сделаю. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Первые пара сотен метров позади и приходит понимание того, что драга рулится лучше Зонга… Шок. Как махина которая прет как танк (с соответствующим звуком, но про звуки потом), может быть такой легкой и отзывчивой в управлении?! Что бы почувствовать себя уверенно потребовалось совсем немного времени. И после этого наступает кайф. Хотя даже не так. КАЙФ! Вот так. Чувствуешь себя в движении — как самый крутой чертов сукин сын на диком западе. Видимо это чувство передается водителям авто и они ведут себя вежливо, но подрезают, а даже иногда и уступают дорогу. Прекрасное чувство.

Накатал я за пару дней порядка сотни километров и… *барабанная дробь* стрелка спидометра перестала двигаться и уныло покоится на нуле. Завтра буду смотреть. Особый комизм ситуации заключается в том, что неработающий спидометр — это мой бич. Почти на каждой технике он у меня не работает. Обидно и смешно.

А вот одна особенность драги стала для меня небольшим сюрпризом, который заставил испытать вышеописанные дуги в деле.

Хотелось бы сделать вывод полезный не только себе но и тем кто прочитает:

  1. Драга хорошо блокирует заднее колесо.
  2. Драга очень хорошо блокирует заднее колесо.
  3. Но управлять можно.
  4. В начале сезона, мы переполнены эмоциями, но надо не забывать про различного вида мудаков.

Очень обидно что не одел камеру, был бы неплохой материал для разбора типовго случая.Спасибо за внимание. Постараюсь в ближайшее время пересилить свою нелюбовь к фотографированию, и сделать нормальный фотосет для Драги, а может быть даже и себя на Бинки.

  • xvs
  • 1100
  • dragstar
  • drag star
  • v-star
  • впечатления
  • пешеходы

Конструкция мотоцикла

Еще начиная с Virago, а после уже и на Drag Star, в том числе и на XVS1100 ставился двухцилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, угол развала которых составлял 75 градусов.

Охлаждение цилиндров являлось воздушным.

Система газораспределения – SOHC, с двумя клапанами на цилиндр и расположением распред.вала в головке.

Несмотря на современность мотоцикла, система питания у него – карбюраторная.

Коробка передач имела ножное переключение и обладала 5 ступенями. Привод на ведущее колесо осуществлялось при помощи карданной передачи.

Спереди роль подвески выполняла телескопическая вилка с защитой перьев.

Сзади использовалась моноамортизаторная маятниковая подвеска, сам амортизатор задней подвески установлен вверху под сиденьем.

Тормозная система на XVS1100 Drag Star использовалась дисковая. Но спереди она состояла из двух дисков, а сзади – с одним диском.

Спереди на вилке устанавливалась небольшая по размерам фара круглой формы. Ниже на вилке крепились поворотники.

Сзади на крыле был установлен стоп-сигнал.

Приборная доска состояла из круглого спидометра, установленного на баке. Другие информационные датчики были интегрированы в спидометр.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроцикл Yamaha Grizzly 700 по праву считается одним из лидеров в своём семействе.

Все скутеры компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью. Но данная модель получила еще больше усовершенствований.

Отзыв мотоцикла Yamaha XV 1100 Virago

Общая конструкция: в качестве сердца, Вирага имеет В-твин с воздушным охлаждением, по началу я беспокоился насчет перегревов и архаичности данной конструкции (ведь водянка, или даже масляный радиатор по эффективнее воздуха), однако эксплуатация показала, что мотор не перегревается даже в самые жаркие дни при движении в пробке, конечно не стоит этим злоупотреблять и если Вы прогнали длительное время на 6 тысячах оборотов останавливаться не надо, лучше сбавить газ и дать мотору остыть под набегающими потоками воздуха. Мотоцикл имеет очень прочную стальную хребтовую раму, частью несущей конструкции является мотор, это добавляет стиля во внешности, но думаю, что при аварии, двигатель может серьезно пострадать, все таки механизм сложный. Привод у мотика карданный, минимум геммороя, все обслуживание сводится к своевременной замене трансмиссионного масла.


Что-то в инете не густо с отзывами по v-Star 1100 '00-02
Про ДрагСтар есть. про v-star1300 сравнительный анализ (статьёй) тоже есть.

интересует как "официальная" версия представителей Пан-Авто,
так и субъективный взгляд владельцев (и критику тоже давайте - в чем заморочки, что не особо удобно, на какие слабые мета обращать внимание при эксплуатации).

честно говоря, никогда не была поклонницей Ямаховских "Star'ов" и вполне допускаю, что отзывов по v-star мало, ибо она практически не отличается от какой-нибудь другой "Star".

Кто в курсе - делитесь знаниями

P.S. инфу ищу для знакомого, Хонде изменять не планирую (пока что во всяком случае)

Вроде по сути тотже драгстар.
Проблем у драги немного, обгонная муфта стартера, и бывают проблемы с хромом (зависит от харанения мота).
Мотор интересный, поинтересней хондовских шадовок.

Награды


в-стар 1100 (америка) и драг-стар 1100(европа) - это один и тот же мотоцикл

1) кардан, точнее, хвостовик редуктора, очень требователен к качеству масла,
2) обгонка - встречал только один раз, и то это не беда, просто если её заклинит - то она будет нормально работать, просто поток мощности не будет разрывать и в холостую крутить стартер в обратку

Награды


Менялся на трассе Шадовкой 1100С с Драгой 1100.
Драга шустрей, тормоза лучше, рулится легче, но жопа жёстче, пружина была распущена почти на всю и ноги ближе и посадка острей, не такая расслабонная, как на Шадовке.
Из всех Япо чопов 1100 Драгу бы взял.

Награды


спасибо за отзыв

Награды


Надеюсь это не тот который на Каменке на стоянке стоит?
Я его смотрел, внешне в хламе, страшно представить, что внутри.

По кардану только в этом году было два случая и то как ни странно не с 1100, а с 650. Видимо заводской брак.
Обгонка кому как повезет, люди годами ездят без проблем.

Очень надежный мотоцикл, отлично рулится и тормозит, очень удобный (версия Classic XVS1100A).
По сервису - клапана удобно регулировать, они рокерные. Геморная замена масляного фильтра - нужно откручивать одну выхлопную трубу. Шиномонтаж заднего колеса лучше делать со снятием редуктора и кардана, геморно потом назад ставить - совмещать, засовывать кардан одновременно с другой стороны выставлять реактивную тягу (пластину).
На самом деле пару раз сделаешь - привыкаешь. Свечи от жигулей подходят, а родные НГКашные рублей 150-180 руб. стоят, а на том же XVS1300 свеча стоит не менее 500 рублей с длинной юбкой около 3 см - хрен еще найдешь.
Говорят V-Star'ы (американцы) по-мощнее будут, могу с этим согласиться. Со стандартными трубами Драга вааще не комильфо - Кобра рулит.
На Драге 180 км/ч не вопрос, а если вопрос - то опять же Кобра выхлоп, Кобра иглы/жиклеры, нулевой фильтр, можно Hypercharger. И тогда нафиг 1800 не надо.
При 140-150 расход 7-8 литров.
Высоким, типа меня, руль коленками цепляешь при крутых поворотах, можно просто ручки руля выше задрать, ослабив винты стойки руля.
Очень много тюнинга.
Ликвидный мотоцикл - захочешь продать не потеряешь в цене.
Короче надежный и очень удачный конык, в штатах их до сих пор клепают.

Награды


Одним словом последняя ступень перед Харлеем))
Насчёт скоростей в 180+
На чоппе больше 160 ехать ужасно некомфортно.
Подвески уже не работают, ветер рвёт одежду в клочья, управляемость никакая и ты быстро сбрасываешь до комфортных, для Чопперов 100-120 и едешь кайфуешь, разглядывая окрестности.
Цвет с хромом хорошо смотрится только Чёрный, Чоппер просто обязан быть лаково-чёрным.
Драга реально лучший литровый японский чоппер.
Зимой кстати можно выцепить 2000-03 г.г. за 170-200т.р.

Награды


Надеюсь это не тот который на Каменке на стоянке стоит?
Я его смотрел, внешне в хламе, страшно представить, что внутри.

не
рассматриваются только варианты "без пробега по России" (и без простоя под открытым небом в Ростове )

Макс, весьма вкусно описал
только вот по замене задней шины - жесть

Награды


А часто мы колёса прокалываем?
Я чёт только раз с 2000г хоть езжу в основном по грунтам.
Не думаю, что смена колеса это проблема.

Не дай бог в дороге на дальняке колесо проколоть - качественным сексом будешь обеспечен на всю ночь.
Был случай ,заднее на Яве проколол. До ближайшего поселка км 15-20. Пошел дождь,ветер,+ 5°,грязь. Потрахушки были ещё те. Бррр.
зы. При наличии гаража,первым делом после покупки байка, переделал бы спицованные колёса под бескамерную резину.

Чатланин СССР

Вот по этому вираго лучше. Ни гемора, не мозгоебства. Пособие, как не надо снимать колесо!

Злой Русский

Колесо за пять минут снимается. И ставится так же. Я лично с помощью нескольких досок его вывешиваю и снимаю. Часа хватает весь кардан перебрать, собрать, и поставить обратно. А это видео для упоротых по ходу. Чтоб так тупить, надо полжизни как Боб марли шишки внедрять. И ось кардана вставляется не в двигатель а в крестовину с шлицевым соединением.( убрал нехорошие слова, ибо , в принципе видос познавательный)

Владимир

Два винта на крыле открутил, поднял крыло,и вытянул колесо. А в остальном все четко понятно по делу. Весьма полезное видео, класс!

Danxhim

сняв крыло, процесс быстрее бы пошел. не ленитесь, нормально делай - нормально будет

Возможно, вам придется снять сиденье на Yamaha 1100, чтобы получить доступ к компонентам двигателя или выполнить модификации или техническое обслуживание. Несмотря на то, что Yamaha 1100 имеет переднюю и заднюю зону для сидения, блок сиденья представляет собой одну большую сборку. Есть только два болта, которые крепят сиденье к мотоциклу. Вы можете снять сиденье менее чем за 10 минут.

Шаг 1

Включите подставку и убедитесь, что Yamaha надежно стоит. Осмотрите переднюю часть сиденья, ближайшую к спидометру. Вы найдете болт.

Шаг 2

Снимите передний болт с помощью гаечного ключа на 10 мм. Это отцепляет переднюю часть сиденья в сборе. Переместиться в заднюю часть сиденья.

Шаг 3

Осмотрите заднюю часть сиденья, чтобы найти 5-мм болт с внутренним шестигранником. Снимите его с помощью шестигранного ключа.

Возьмитесь за каждую сторону сиденья и одновременно поднимите его вверх и назад, чтобы снять его с Yamaha 1100.

Читайте также: