Чехлы на оку своими руками

Обновлено: 18.05.2024

Если за 1500, то проще купить, потому что ткани нужно много. А из х/б тряпочки вы ведь шить не будете. А плотную хорошую ткань за 3 коп. не купишь.
Поэтому стоимость ткани + работа = выгоднее купить.

Если за 1500, то проще купить, потому что ткани нужно много. А из х/б тряпочки вы ведь шить не будете. А плотную хорошую ткань за 3 коп. не купишь.
Поэтому стоимость ткани + работа = выгоднее купить.

Знаете, вы мне подсказали правильное решение! Я об экономической стороне не задумывалась, думала "шить ли не шить, а точнее вязять или не вязать?"
Ткань у меня есть плотная, типа как на пальто используется - но вот я не подумала что летом будет с моей попой от такой ткани в жару Так что придется покупать - а тут вы прально написали - получится дороже и не факт что получится! Если б машина была новая иномарка - можно было поизвращаться и сшить в стиле печворк - есть знакомый с мебельной фабрики, а значит красивые кусочки в доступе. Но на мою Сёму.. наверно опять же нерентабельно. Нитки, если вязать, есть вигонь - но они жутко красятся.

Так что решение пришло простое - узнать сколько будет стоить химчистка старых чехлов (наверно столько же сколько и новые) и скорее всего купить новые!

Дорогие осиночки" У меня вопросик - а кто-нибудь шил чехля для своего авто? Может кто поделится опытом и секретиками? Жду с нетерпением .

Вот меня эта тема тоже очень сейчас интересует, а то у нас чехлы дороговато как-то стоят. особенно интересно как делают все эти объемные "выступы" на чехлах (не знаю как их еще назвать) или хоть направьте туда, где можно на это посмотреть.

Я, кстати, собираюсь шить чехлы на автомобильные сидения. Так что можем вместе разбирать этот вопрос ;-) Кстати, качественные и красивые чехлы всегда и везде дороговато стоят А денежку платить не хочется.
Sweety, а под "выступами" вы что подразумеваеете? Выпуклость на сидении и рельеф под спиной? ;-)

Sweety, а под "выступами" вы что подразумеваеете? Выпуклость на сидении и рельеф под спиной? ;-)

Да, именно это. В принципе технологию пошива простого чехла я представляю (т.е. те, которые без поролона, без всяких наворотов): там главное снять мерки с сиденья и сшить по ним, что-то типа наволочки, только форма другая , но не ясно как сделать крепления внизу. во многих, что я видела - там идет по низу резинка, которая и держит это все, но мне кажеться такие чехлы будут "ездить" по сиденью, сползать со временем. вот я и думаю как сделать такие, как-бы "жесткие" чехлы, с рельефами: просто выкроить по размеру деталей поролон и сшить все это вместе, или там технология какая-то. Может там не поролон, а какой-то другой материал используется, и может быть не по всему чехлу, а только в определенных местах.
Кстати, я размеры снимала сантиметровой лентой - замучалась, там же сиденье не прямоугольное, а с изгибами , вогнутостями и выпуклостями. Лучше наверное методом облипки сделать: это с газетой и скотчем, обмотать, обозначить рельефы и вырезать по ним - вот и выкройки. (правда не представляю как это с задним сиденьем сделать ) Хочу сшить пробник, чтобы проверить как сидеть будет, но вот пока времени нет, жду когда появиться свободная минутка.

Дорогие Осиночки, это очень нужная тема.Меня муж давно подстрекает сшить какой-нибудь эксклюзивчик для машинки.Вот только информации по пошиву чехлов очень мало.
Где-то читала, что выкройку действительно лучше снимать, наколов булавками полиэтилен на сиденье- так можно точно маркером отметить все рельефы. А в магазине видела клеевой поролон толщиной ок 2 мм.Думаю, как раз пойдет для проклеивания чехлов.
Поделитесь опытом,плиииз, как же повторить эти самые рельефы при пошиве
Удачи в пошиве! С нетерпением слежу за темой.

Еще один вариант метода облипки: обматываете сидение пищевой пленкой (на заднем дополнительно по краям сидения подкалываете пленку булавкой), вооружаетесь маркером и обрисовываете края разрезов этой "конструкции" Потом со спокойной совестью разрезаете и получаете готовые выкройки. Так что с Тасей78, я полностью согласна
Действительно, нужно вставить поролончик. Но в некоторых местах, например, на спинке сидения зачастую делают рельеф для удобства спины. Насколько я понимаю, там можно проложить поролон потолще 2 мм. Еще я буду по краям чехла вставлять жесткий роликовый кант, скорее всего из кожзама. Крепить буду на завязках, в основном так делают. Говорят, что на резинках чехол как раз ездит и сползает.
Надо только с тканью определиться. У нас мебельные ткани. как-то не очень распространены и попробуй еще купи.


Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.






Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?



Нет, очень даже органично, ИМХО



Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.



Все эти фасадные прибамбасы ничего кроме улыбки не вызывают. Где нормальная доработка микромоторчика,ходовой? Да ставь хоть супер пупер резину,но если движок не потянет-грош цена всем этим так наз доработкам и обвесам.

У нас в Череповце была такая участвовала в гонках "Северные зори" правда, что там от оки осталось кроме корпуса, звук мотора был как у гоночного болида, внутри каркас безопасности, и два ковша как на раллийных авто.

пониженная главная пара до 5,3 с блокировкой делают свое дело. Вот этот от стоковых Нив не отстает, заряженным конечно уступает, но и цена доработок копеечная.

Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?


Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.




Сосед по дому, Игорёк


он что на ней ещё и прицепы таскает?


Пляжный багги


Оранжевая бестия



Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.





Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.



В ГББД ..))) у меня такой же вопрос?!
Автор не прав, когда в начале своего поста написал:- "У многих первым авто, была Ока. " У меня лично был горбатый ЗапР. )))

Мне этот окунь понравился


У меня только один вопрос - нахуя?

А по поводу внедорожной Оки - она и в стоке заебись. Перенести на руках можно.

Внедорожная лучше всех! Мечтал в детстве об автомобильчике с педалями маленьком таком.. А это даже лучше!

Кабрио охуенен!А занижайки-,,окаджяяяян бякляжаяяян(С).

Пока смотрел эти "злые" тюнинг-проекты (ох и модно же назвали как, страшно- аж пиздец), перед глазами стояли воспоминания о размерах диска сцепления оки. Кто его видел- без улыбки не сможет смотреть эти фотки.
Ну обвесы, ну колеса выломаны под 30 градусов. Так-то ни чего интересного..

это первые, на них полноценные движки 1100 от восьмерки ставили и если не ошибаюсь диски на 13. та еще катапульта была.

Ока для разведки


Ока как маленький конструктор, приятно поковырять в гараже и адаптировать под свои нужды, хочешь для рыбалки


Хочешь для бездорожья


Хочешь для бездорожья 1


Хочешь для бездорожья 2


Хочешь для бездорожья 3

Хочешь для бездорожья 4





Грузы тоже норм перевозить


Свой среди чужих


Что бы не говорили Ока славный автомобиль, главное в ней не пердеть

были кстати пятидверки, собственно как и на оригинале daihatsu charade с которой и была стыбрина ока


убитый проект автотаза

До боли напоминает знаменитую жёлтую КАЛину сами-знаете-кого

Самая правильная "Ока"
Рено 5



Эх, помню у меня была "Ока". Заднее сиденье правда выкинуть пришлось, а-то место только занимало. Но багажник стал нормальный. В день кушала по 2-3 литра бензина, при условии катания по городу. А если на работу и обратно, то и того меньше. Но когда понимаешь, что попади в ней в аварию на 80 км/час, и можешь уже не выжить, то становится жутковато.

Такие еще забыли из к/ф

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Где "Оказия" от очкарика?

с Валерой в бардачке!



В Курске на прогулке повстречал такое чудо:
(не удержался, "щелкнул")))


моя первая машина была "Волга" ГАЗ-24. Типа этой, серенькая


Ока - ништяк аппарат. У меня ее не было, хотя одно время искал, хотел купить, так как дешевая, но у дружка была, я ее у него так брал, чего перевести, потом на юг на ней ездили, очень хорошо себя показала, правда спать в ней ужоснах. Но основное ее достоинство это узкая колесная база и легкость. Раз на вылазку поехали, а по весне к тому месту, куда ехали, дорога вообще никакая, полдня угробили машины перетягивали, а вот дружок на Оке проехал по пешеходной дорожке, ширина его колесной базы идеально совпала с пешеходной дорожкой, у остальных автомобилей, включая Запорожцы, колесная база шире.


В статье: 2 видео (посмотреть) и


Я выбрал третий самый, не путь дешевый, но более гармоничный: техническое Mercedes. совершенствование из Ваз 1111 все равно не стремиться, но сделать к этому стоит.

В завершение всех этих знакомый работ подарил банку суперкраски черного эпоксидной на цвета основе, которая применяется в атомной Покрасил. энергетике ею всю выхлопную систему, особенно приемную тщательно трубу и места стыков, от чего даже изменился звук выхлопа. Есть надежда, трубы что выдержат на просоленных московских зимних более дорогах двух лет. Заодно покрасил колесные и пороги арки. Какие бы хорошие локеры не этим, были местам все равно достается Напоследок. пескоструйкой предлагаю вашему вниманию еще видео одно с интересным вариантом внешнего тюнинга результате, в оки которого получился яркий автомобильчик и стиле спортивном:

Так постепенно машина приобретала который, вид должна иметь при выходе с останавливаться. Но завода на достигнутом не хочу. В планах: принудительная воздуха вытяжка из салона, дефлектор на заднее стекло и форсунки переселение заднего омывателя, принудительный поддув встречным карбюратора воздухом.

Видео: Ока.ОКУительная экономия или пропасть вложений?

А для чего, на этот унитаз с педалями, ещё и чехлы, как тогда им пользоваться, померий и вырежи или купи готовые !

как шутили по поводу Оки и Валуева.. . можно так же, познакомиться с портным Николая Валуева и взять у него выкройки носков Николая.))

на форумах полно обсуждений, вроде этого

но выкроек не нашел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: