Вольво s60 плавают обороты

Обновлено: 02.07.2024

Добрый вечер! Помогите пожалуйста, уже столько сил денег и времени потрачено. История долгая, Началось всё месяц назад, машина стояла почти год, скаталась на ТО месяца 3 назад, всё было хорошо, постояла еще 2 месяца и понеслось! Завелась с пол оборота, все хорошо, было до того пока я не начал ехать! При движении начала сильно дергаться, будто не реагирует на газ, думал кончается бензин, поехал, заправился, все тоже самое. Поехал с работы на ней, дергалась дергалась, заглохла, простоял 40 минут уже хотел вызывать эвакуатор, и тут она завелась, поехал до дома, начал ломать мозг что может быть, первоначально сделал диагностику, у volvo 940 есть самодиагностика, выдал код 121 ошибка дмрв, Заказал дмрв, естественно аналог, бошевский родной стоил 80000, завел, все тоже самое, при езде дергается, после долгой езды глохнет, проверил подсос воздуха на гофре, гофра оказалась порваной, заказал, заменил, все тоже самое, поехал к электрику, электрики 6 дней ковырялись, нашли что в рампе на горячую нет давления, думаю ладно, заказал два насоса, два фильтра, заменил оба насоса, в баке и под кузовом, все тоже самое, дальше уже я начал менять все, датчик холостого, датчик положения дросельной заслонки, датчик коленвала, заменил, ни чего не изменилось, думаю ладно, давление падает, возможно дело в регулировочном клапане давления топлива, заменил его, все шланги хомуты к нему и к рампе, почистили форсунки на стенде, ни чего не изменилось, ночью увидел что пробивает крышка трамблера, заказал крышку, бегунок, заменил, поменял высоковольтные, свечи, все тоже самое, мотор работает на холостом как захочет, бывает монетку ребром поставить можно, а бывает троит, обороты высокие, копать уже некуда, и тут обнаружил еще одну странность, обороты на прогретую и на холостую плавают, от 500 до 1500, но стоит нажать на педаль тормоза, обороты взлетают до 2500-3000 с характерным шипение, думаю, ага, неужели вакуумник, начинаю проверять, выжимаю тормоз, глушу авто, педаль под давлением возвращается обратно, на выключенном авто, педаль нажать можно только сантиметра на 2, дальше стоит колом, сейчас не знаю что делать, менять вакуумник придется, но неужели она может дергаться и глохнуть из-за этого ? уже все что можно поменял, голову ломаю а толку ноль

Периодически, при торможении ( перед полной остановкой, т.е. когда скорость уже около 10км\ч , чаще на светофорах замечал ) обороты тухнут ниже оборотов на ХХ на 2-3 секунды приблизительно на 100-150 об\мин (такое чувство, как-будто двигатель тормозит - извиняюсь, за не профессиональные выражения, т.к. не спец) потом подымаются до нормальных об. на ХХ. Проявляется не очень часто, но тем не менее не приятно: мало ли это выльется в серьезную поломку. Может кто-то сталкивался с таким? Есть мысля, что это дроссельная заслонка, но это только мысля, повторюсь - не спец
Может, кто-то посоветует клубный гараж, к кому обратиться, т.к. слышал про него, но не был ни разу . Заранее спасибо, за советы

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Вольво S60. Глохнет на холостых оборотах.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Вольво S60. Глохнет на холостых оборотах.

Автомобиль вольво S60 2002г.в 5цил. 2.4 Автомобиль глохнет при переключениях передач,при остановках на светофорах. Иногда наблюдается плавание оборотов двигателя. При режимах прогрева двиг работает нормально. Стоит электронная педаль газа и электронно управляемый дроссель. Когда автомобиль находится не в движении после нажатия на педаль акселератора обороты падают до 200-300 (а иногда глохнет) после через секунду стрелка тахометра поднимается в исходные 850. Мною была сделанна диагностика по OBD -дефектов выявленно не было. Я думаю виною является дроссель,а именно износ потенциометра. На VW и Audi лечится адоптированием , очисткой,заменой дросселя с последующим адоптированием. Подскажите , что делать, как лечить? По всем признакам дроссель не разборной. Может кто сталкивался ?

Прежде чем делать выводы попробуй сделать следующие
1. проверить высоковольтную сеть. Свечи ,провода и т.д. Если система с катушками (на каждую свечу, я точно не помню) то проверить катушки
2. промыть дроссельную заслонку и воздушные каналы с помощью спрея для чистки карбюраторов. Вполне вероятно что просто система забита нагаром.
3. проверить пошаговый эл. двигатель (если он стоит на этой машине)
4. проверить состояние воздушного фильтра
5. проверить состояние катализатора (он может быть просто забит )
6. проверить EGR он может из-за нагара не закрываться полностью
7. проверить клапан продувки угольного фильтра (если он присутствует) вполне вероятно что он не закрывается.

Проверить все что перечисленно выше не помешает. Часто при таких симптомах помогает промывка дроссельной заслонки от нагара. В противном случае приходится меня узел заслонки. Но его поменять тоже не просто, в него надо загрузить калибровочный файл, что делается диллерским прибором VCT 2000, взяв файл напрямую на сайте volvo. Для чего надо заплатить за подписку использовать сайт (минимум 3 дня, 80 долл), потом заплатить за сам файл - 30 долл. Другого способа менять некоторые устройства на этой машине (переключатель поворотов, например) нет.

Агафон, спосибо за дельный совет. В том что виновен дроссель я уверен на 100 процентов. Алгоритм калибровки меня конечно удивил. Как ты или уважаемая конфа думаешь можно ли с подобной авто переставить дроссель ?

Вечер добрый! Нужно ли адаптировать дроссель если не снимать с него разъём? Вы я смотрю не отсоединяли не чего! И в каких случаях нужно адаптировать?

Здраствуйте у меня мерс 124. 2.2 плавают обороты и машина глохнет при нажатие тормаза. звук матора изменился ели разгоняется.поменял свечи фильтр топливной.бенза насос машина заводится но плавают обороты и машина дёргается на нитралке и на скорсте при нажатие тормаза что это может быть помогите советами.

Здраствуйте уважайми мастер скажите пожалуйст как решить проблему (киа рио 2016 акпп) пр 50000 повишеный холостой оборот 1000 держить иногда нормально оф дилер не чем не помогут почистили дролел,фарсунки, адаптировали

Здравствуйте! Стоит ли покупать всё-таки с пробегом такой автомобиль? С супругой рассматриваем ТрэлБлейзер 2014г.в или Паджеро спорт. Неплохо, если более обстоятельно по дмрв на вольвешнике порекомендовал бы )))

зимой утром заводишь 3000 оборотов. газуешь не помогает. Помогает только повторный запуск двигателя. По два- три раза приходится заводить. Так зиму и отмучался. Сейчас проблем нет. И прошлым летом не было. Еще такой симптом было пару раз. Лето на сфетафоре резко нажал на газ и поехал. Отпустил педаль газа. А обороты не падают. 3000 оборотов. Помогло только заглушить и завести сново. Вот такие симптомы.

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg. Трудности с дмрв это еще ничего ;)

Благодарю значит на диагностике можно проверить его работоспособность, а можно его продиагностировать с помощью елм 327 версия 2,1?

Мне друг сказал на Вольвешнике и без дмрв куча чем руки занять ;) Может кому пригодиться, у меня в дороге лопнул быстросьем на печку. Вместо родных шлангов прекрасно подошли шланги от печки ваз 2109, с обоих сторон под хомуты. Доехал до дома 800 км без приключений.

Красавчик а я уже три дня в гараже ночюю, начал бронепроводом закончил датчиком хх, теперь вспомнил как месяц назад я старался чистил дросель.. завтра проверю на засвет. Спасибо

У приятеля с дмрв на s60 до сих пор проблем еще не было ;) Влад здравствуйте. Огромная проблема с 220, двигатель м 137, 367л.с. При интенсивной нагрузке вырубается полностью левая флейта и с концами. Ставишь новую,проверенную,за водиш, все отлично.Выехал на трассу,три-четыре кикдауна и флейка полностью вырубается с концами. Менял и блок розжига,который стоит в розвале двигателя. Колпочки во флейте(красные) целые. Свечи новые,правда не оригенал BOSCH R6 DOUBLE PLATINUM FR7KPP33U +GERMANY 518,Не знаю даже где искать причину,спецов по электронике данной у нас нету.Диагностика просто паказывает пропуски во всем левом ряду. Предположение на подачу повышенного тока на флейту,но при этом блок розжига менялся на другой. Машина я так понимаю уже перепрошита предыдущим владельцем,в паркинге крутится до 7тыс. Катов уже нету,выхлоп брабус. Может вы сталкивались с чем-то похожим в своей практике,подскажите пожалуйста.

' width='8' height='8' /> Всем кто страдает поддергиванием АКПП и плавающей стрелкой тахометра!, Как я поборол этот недуг. Читать обязательно.


fishandy


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Дорогие форумчане!
Хочу поделиться накопленным опытом борьбы с АКПП и фирмами ремонтирующими онные ))
Итак по-порядку.
Disco-3 12.2007 г.в. 2.7 V6 TD HSE был мною преобретен с пробегом 123000 км. Реальный пробег больше. При покупке обратил внимание на легкое поддергивание
при ускорении на что получил ответ: масло в АКПП поменяй - все пройдет. Недуг прогрессировал ( сначала я заметил, что стрелка тахометра плавает
в режимах городских пробок в диапазоне 1800/2000 оборотов. ) Тычки и поддергивания на скоростях от 60-80 км/ч сопровождались
плаванием стрелки тахометра. Ощущение, что что-то мешает переключить на более высокую передачу. именно в городском цикле, именно в тех диапазонах, в которых предписано двигаться по городу (40-60 км/ч)
Через пару месяцев стал замечать, что при резком нажатии педали акселератора машина начинала как-бы дергаться, "козлить", буд-то "оквадраченные"
колеса дрыгается и ускоряется. На трассе на скоростях от 100 км/ч и выше-симптомы не проявлялись. Т.е. как бы нормально.
Встал вопрос: кто виноват? и что делать?
Начитавшись форума, документации технической, поговорив с людьми, решил для начала проверить уровень и состояние масла, и если потребуется заменить (на свой страх и риск, ибо столько копий было сломано об этой замене масла. Простите ребята, но читая все это-волосы дыбом вставали. )
Оригинал-неоригинал/менять можно-нужно-ни вкоем случае, ибо написано в "БИБЛИИ"/а что говорит дилер? А что не говорит.
Я сам мастером работаю на дилере (только SUBARU) тонкости знаю.
Ну да ладно. ближе к сути.
Масло заменял частями (т.е. слил с коробки - залил) Делал трижды. Масло было черное! Жженое! Думал п@здец коробасу.
Сразу отмел оригинал - дорогое. Есть замена и реальная. RAVENOL ATF 6HP Fluid. Теже яйца. Только в профиль. 5-ти литровая канистра стоит в МСК 2450 рублей. Ну я брал в представительстве компании.
После 2-й замены вроде как получше стало. Но после третьей все вернулось на круги своя.
Короче, купил 10 литров RAVENOL ATF 6HP Fluid, поддон оригинал. Старый друг, с которым в молодости работали вместе механиками на Форде, который в данный момент работает в представительстве Ягуар Лэнд Ровер в МСК - подогнал мне АКПП б.у. именно такую, которая стоит на моем танке.
MODEL 6HP-26 № 1068 020086

И ЧТО Я СДЕЛАЛ: Т.К. НИКАКИХ ОШИБОК ПО АКПП СКАНЕР НЕ ВЫДАВАЛ, Т.К. ЗА ВСЕ ВРЕМЯ (ПРИМЕРНО ЗА ПОЛ-ГОДА НА ДИСПЛЕЕ ТОЛЬКО ДВАЖДЫ ВЫСВЕЧИВАЛАСЬ ИНФА "НЕИСПР. КПП" - которая после презапуска более не появлялась) Т.К. ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЛИСЬ БЕЗ РЫВКОВ И УДАРОВ И БЕЗ ЗАДЕРЖЕК, МНОЮ БЫЛ СДЕЛАН ВЫВОД - СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОБЛЕМА КРОЕТСЯ В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ. ИМЕННО ТАМ - БОЛЯЧКА. Я ДУМАЛ ТАК - если стрелка тахометра пляшет в районе 1600-1800 т.е. до 2000 об/мин. и поддергивания при этом, разве это не износ фрикционов блокировки ГТ?
Спецы по ремонту ГТ говорят что проблема в нем. Изнашиваются фрикционные поверхности блокирующейся муфты (регулируемое проскальзывание используется в этом ГТ)
Я общался с человеком, кстати он тоже на этом форуме раньше сидел, у него те же симптомы были - в результате заменил ГТ, масло и фильтр А.К.П. и проблема ушла. Я ПОШЕЛ ТЕМ ЖЕ ПУТЕМ.
Я снял гидромуфту (гидротрансформатор) и отдал в ремонт. Ремонт 6000 руб. С/У АКПП (конечно не у официалов) у друга на сервисе, замена "бублика" масла и поддона-фильтра обошлось со скидкой в 7000 руб.

ВСЕ. ПРОБЛЕМА УШЛА ))

ЕСЛИ КОМУ-ТО ПОМОГ ОТЧЕТОМ - СЛАВНО. + в копилку

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


shirsh


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Дорогие форумчане!
Хочу поделиться накопленным опытом борьбы с АКПП и фирмами ремонтирующими онные ))
Итак по-порядку.
Disco-3 12.2007 г.в. 2.7 V6 TD HSE был мною преобретен с пробегом 123000 км. Реальный пробег больше. При покупке обратил внимание на легкое поддергивание
при ускорении на что получил ответ: масло в АКПП поменяй - все пройдет. Недуг прогрессировал ( сначала я заметил, что стрелка тахометра плавает
в режимах городских пробок в диапазоне 1800/2000 оборотов. ) Тычки и поддергивания на скоростях от 60-80 км/ч сопровождались
плаванием стрелки тахометра. Ощущение, что что-то мешает переключить на более высокую передачу. именно в городском цикле, именно в тех диапазонах, в которых предписано двигаться по городу (40-60 км/ч)
Через пару месяцев стал замечать, что при резком нажатии педали акселератора машина начинала как-бы дергаться, "козлить", буд-то "оквадраченные"
колеса дрыгается и ускоряется. На трассе на скоростях от 100 км/ч и выше-симптомы не проявлялись. Т.е. как бы нормально.
Встал вопрос: кто виноват? и что делать?
Начитавшись форума, документации технической, поговорив с людьми, решил для начала проверить уровень и состояние масла, и если потребуется заменить (на свой страх и риск, ибо столько копий было сломано об этой замене масла. Простите ребята, но читая все это-волосы дыбом вставали. )
Оригинал-неоригинал/менять можно-нужно-ни вкоем случае, ибо написано в "БИБЛИИ"/а что говорит дилер? А что не говорит.
Я сам мастером работаю на дилере (только SUBARU) тонкости знаю.
Ну да ладно. ближе к сути.
Масло заменял частями (т.е. слил с коробки - залил) Делал трижды. Масло было черное! Жженое! Думал п@здец коробасу.
Сразу отмел оригинал - дорогое. Есть замена и реальная. RAVENOL ATF 6HP Fluid. Теже яйца. Только в профиль. 5-ти литровая канистра стоит в МСК 2450 рублей. Ну я брал в представительстве компании.
После 2-й замены вроде как получше стало. Но после третьей все вернулось на круги своя.
Короче, купил 10 литров RAVENOL ATF 6HP Fluid, поддон оригинал. Старый друг, с которым в молодости работали вместе механиками на Форде, который в данный момент работает в представительстве Ягуар Лэнд Ровер в МСК - подогнал мне АКПП б.у. именно такую, которая стоит на моем танке.
MODEL 6HP-26 № 1068 020086

И ЧТО Я СДЕЛАЛ: Т.К. НИКАКИХ ОШИБОК ПО АКПП СКАНЕР НЕ ВЫДАВАЛ, Т.К. ЗА ВСЕ ВРЕМЯ (ПРИМЕРНО ЗА ПОЛ-ГОДА НА ДИСПЛЕЕ ТОЛЬКО ДВАЖДЫ ВЫСВЕЧИВАЛАСЬ ИНФА "НЕИСПР. КПП" - которая после презапуска более не появлялась) Т.К. ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЛИСЬ БЕЗ РЫВКОВ И УДАРОВ И БЕЗ ЗАДЕРЖЕК, МНОЮ БЫЛ СДЕЛАН ВЫВОД - СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОБЛЕМА КРОЕТСЯ В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ. ИМЕННО ТАМ - БОЛЯЧКА. Я ДУМАЛ ТАК - если стрелка тахометра пляшет в районе 1600-1800 т.е. до 2000 об/мин. и поддергивания при этом, разве это не износ фрикционов блокировки ГТ?
Спецы по ремонту ГТ говорят что проблема в нем. Изнашиваются фрикционные поверхности блокирующейся муфты (регулируемое проскальзывание используется в этом ГТ)
Я общался с человеком, кстати он тоже на этом форуме раньше сидел, у него те же симптомы были - в результате заменил ГТ, масло и фильтр А.К.П. и проблема ушла. Я ПОШЕЛ ТЕМ ЖЕ ПУТЕМ.
Я снял гидромуфту (гидротрансформатор) и отдал в ремонт. Ремонт 6000 руб. С/У АКПП (конечно не у официалов) у друга на сервисе, замена "бублика" масла и поддона-фильтра обошлось со скидкой в 7000 руб.

ВСЕ. ПРОБЛЕМА УШЛА ))

ЕСЛИ КОМУ-ТО ПОМОГ ОТЧЕТОМ - СЛАВНО. + в копилку


+100 Симптомы один в один правда пробег у меня 205000км,а началось на 1900000,одна замена масла с поддоном ничего не дала. Ремонт производить как у Вас!!


fishandy

Читайте также: