Чем аурус отличается от ролс ройса

Обновлено: 02.07.2024

Женевский автосалон, несмотря на пессимистичные прогнозы и очередную волну сокращения количества участников, смог удивить многочисленными премьерами и событиями.

Региональный директор марки Джулиан Дженкинс в разговоре с журналистами признался, что посетил стенд российской марки и посмотрел на бронированный лимузин Senat L700 и седан Senat S600, который продемонстрировали в новом цвете .

Европейская премьера автомобилей Aurus состоялась в рамках Женевского автосалона, во время мероприятия представители британской марки изучили модели российского производства и прокомментировали их сравнение с автомобилями Rolls-Royce.

Представители британской марки изучили модели российского производства и прокомментировали их сравнение с автомобилями Rolls-Royce.

Содержание:

История

Разработка началась в НАМИ, как проект Кортеж для президента России. С 2012 года компания начал строить машину, цель который возить президента. Неплохая целевая аудитория! Также задумкой являлась единая модульная платформа, на которой позже будут выпускать другие автомобили бренда.

Первые серийные прототипы были представлены в 2018 году в Хельсинках, где целевая аудитория и прокатилась на новинке. Позже на автосалоне Женевы показали доработанную машину, которая перешла в автопарк президента. Ее сейчас можно купить разными способами, но полноценное серийное производство еще не началось, его перенесли с 2020 на 2021 год.

Aurus Senat Кабриолет

Обычным покупателям будет доступен укороченный седан, а длинный лимузин купить еще сложнее. Также для Парада Победы в 2019 году выпустили кабриолет индексом 412314 на базе укороченного седана.

Не случайно выбрано название:

  • Аура – внутренняя энергия человека;
  • Aurum – золото, олицетворяющее роскошь;
  • Rus – Россия.

Эх, дизайн

Выглядит Aurus Senat вполне неплохо, правда со своим ценником точно не ассоциируется. Дизайнеры пытались внедрить атрибуты люкс автомобилей, но получилось, что просто скопировали морду Роллс-Ройса Гост.

Передня часть Ауруса

Здесь похожая решетка с вертикальными прутьями, примерно идентичные прямоугольные светодиодные фары, даже хромированные накладки бампера напоминают вставки Фантома. Аргумент компании по поводу воровства – ожидания внешности покупателями. Может быть, может быть.

Сбоку опять же Роллс, правда задняя дверь открывается классическим образом. Здесь строгие линии, немного хрома и классические диски. Сзади седан хочется сравнить с Бентли, сильно напоминает его приподнятая крышка багажника и форма фонарей. Хром здесь внизу бампера – молдинг обводящий всю нижнюю часть. Также неплохо смотрится тонкие насадки выхлопной системы.

Фото Aurus Senat сзади

К качеству сборки есть претензии, которые можно аргументировать предсерийным экземпляром. Видеоблогер Эрик Давидович нашел не совпадающие зазоры, неправильно подогнанные уплотнители, проблемы с краской, торчащие саморезы и скрипучие решетки воздухозаборников. Объяснения пока не поступили.

Салон Сената

Салон премиум Ауруса Сенат

С ним действительно что-то не так. Материалы использованы соответствующие классу – хорошая кожа, настоящее дерево, алюминий и все это российского производства. Плюс добавлены атрибуты комфорта, соответствующие уровню класса. Но дизайнерски получилось спорно, то ли некоторые органы управления не вписываются, то ли с деревом переборщили.

Открывать дверь лимузина тяжело, так как он всегда бронированный, обычный седан бронированным будет опционально.

Передние сиденья
Задний ряд

К самим сиденьями, их функционалу и удобству никаких вопросов. Машина просторная, свободного места много, электрорегулировки и другие функции – сложно испортить.

Панель торпедо уж очень сильно напоминает Майбах двойным дисплеем. Интересно то, что представительство не хочется ассоциировать себя с Мерседесом, они считают Аурус более дорогим и более качественным. Зачем тогда позаимствовали идеологию?

Приборная панель Senat
Шайба управления мультимедией Сената

Мерседес даже напоминает 2-спицевый мульти-руль. Мультимедиа и электронная панель приборов Aurus Senat выглядят неплохо, но своей цене точно не соответствует. Диагональ экранов неизвестна. Еще немного новшества есть в тахометре, который крутится против часовой стрелки.

Посередине центральной консоли красуются аналоговые часы – главный атрибут подобных машин. Интересно пытались обыграть блок климата с интегрированным дисплеями в шайбы. Круто, но опять же не выглядит на такую цену. Это же касается шайбы управления мультимедиа на тоннеле.

Задние столики

Вернувшись к заднему ряду отметим механически выдвигаемые столики, такой же блок климата на подлокотнике и бокс на манер Майбаха с двумя бокалами.

Немного гибридный и немного немецкий

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 4.4 л 598 л.с. 880 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Главная гордость компании – российская разработка, хотя некоторые детали импортные. Пока устанавливается единственный 4,4-литровый V8 с двумя турбинами. Объем намекает на БМВ, но разработкой мотора компания занялась совместно с Порше.

Также бензиновому двигателю помогает электрический. Этот же двигатель должен пойти гибридному УАЗу, которым владеет материнская компания Ауруса – Соллерс. Помогает им во всем этом НАМИ.

Фото двигателя

Позже линейку планируют расширить полностью собственным V12. Также думают над созданием бюджетных автомобилей с 4-цилиндровым гибридным двигателем. Ожидаем!

В итоге силовая установка выдает приличные 598 лошадиных сил с 880 H*m крутящего момента. Перерабатывается мощность 9-ступенчатым автоматом R932 российской компании Kate. КПП не гидротрансформаторная, мощность от нее передается планетарными рядами.

Коробка передач Aurus Senat

Привод всегда полный. Седан Senat построен на собственной модульной платформе ЕМП, подвеска которого сзади четырехрычажная. Мощность отдается осям посредством многодисковой муфты. Вообще вся эта конструкция напоминает БМВ 7-Серии Ф01. Подвеска кстати пневматическая.

Обещается разгон до сотни за 4,7 секунды. Не стесняется производитель расхода – 17 литров по паспорту в городе. Лимузин из-за большого веса разгоняется за 6 секунд во что верится с трудом, ведь он тяжелее в 2 раза минимум.

Размеры и вес

Президентский Аурус Сенат

Машина получалась слишком тяжелой, но по меркам класса вес приемлемый. Седан весит 2650 кг, а бронированный лимузин аж 6500 кг.

Достойными получились размеры:

  • длина – 563 см;
  • ширина – 202 см;
  • высота – 168,5 см;
  • колесная база – 330 см;
  • клиренс – 20 см.

Лимузин на то и лимузин чтобы быть длиннее:

  • длина – 662 см;
  • ширина – 200 см;
  • высота – 169,5 см;
  • колесная база – 450 см;
  • клиренс – 17 см.

Это действительно дорого, каким бы он не был прекрасным, своих денег он не стоит. Конкуренты стоят примерно столько же, и они лучше во всех планах. С другой стороны, появление такого автомобиля как Аурус Сенат в России – это хорошо, потому что все ругали АвтоВАЗ за то, что они делают простые бюджетные машины. Теперь в России есть непростой и дорогой автомобиль, правда идеальным он не стал.

Региональный директор марки Джулиан Дженкинс в разговоре с журналистами признался, что посетил стенд российской марки и посмотрел на бронированный лимузин Senat L700 и седан Senat S600, который продемонстрировали в новом цвете.

Порталу Autonews Дженкинс заявил, что слышал о многочисленных сравнениях моделей "Аурус" с Rolls-Royce, а также о том, что российские люксовые автомобили дешевле "Роллсов". Вопрос стоимости представителя британского бренда не взволновал – он объяснил, что клиенты Rolls-Royce больше ценят индивидуальность. "Тем, кто хочет увидеть настоящий Rolls-Royce, я советую обращаться к нам напрямую", - добавил он.

Что же касается стоимости "Аурусов", то, по предварительной информации, Senat S600 оценивается в 10-12 млн рублей, а бронированный Senat L700 обойдется покупателям значительно дороже. Прайс-лист на российские новинки обещают рассекретить в апреле.

В Rolls-Royce ответили на сравнение российского Aurus с брендом

Москва, 7 марта. Европейская премьера автомобилей Aurus состоялась в рамках Женевского автосалона, во время мероприятия представители британской марки изучили модели российского производства и прокомментировали их сравнение с автомобилями Rolls-Royce. По словам регионального директора компании Джулиана Дженкинса, он внимательно осмотрел российский автомобиль.

Читайте также: