Замена рессор додж караван

Обновлено: 04.07.2024

Наша компания занимается восстановлением старых рессор и изготовлением новых усиленных рессор на заказ, а также отдельных коренных и подкоренных листов рессор.

Как из положения выходят автовладельцы?

  1. Ставят по одному добавочному листу от отечественных машин.
  2. В конце концов, покупают пневмоподвеску на заднюю ось AirHelperSprings, которая очень дорога.

Все эти варианты дорогостоящие и не очень эффективные. Усилить рессоры на Додж Караван без умопомрачительных затрат? Это к нам, наша компания сделает это профессионально и со знанием дела.

Минивены марки Chrysler Voyager и его полная копия Dodge Caravan выпускаются с 1984 года и по настоящее время. За годы выпуска сменилось несколько поколений этих минивенов.
Отличительной особенностью данного автомобиля является наличие задней рессоры подвески которая присутствовала во всех поколениях, кроме последнего.

Мы предлагаем Вам рессоры и усиление рессор для Dodge Caravan /Chrysler Voyager наилучшего качества по самой низкой цене. Все приобретённые детали Вы можете установить в нашем автосервисе.

На Российских дорогах эксплуатируется большое количество Dodge Caravan /Chrysler Voyager которые полюбились их владельцам за вместимость , неприхотливость, надежность и плавность хода. Однако со временем рессоры Chrysler Voyager/Dodge Caravan начинают требовать замены, так как теряют первоначальную форму и упругость либо вовсе ломаются.


Рессора на Dodge Caravan/Chrysler Voyager


Рессора Додж Гранд Караван / Крайслер Гранд Вояджер/

Новая рессора сталь 50хгфа, полностью соответствует оригиналу. Передний сайлентблок Мерседес спринтер, задний стандартный.

Мы делаем листовые рессоры

с 9:00 до 22:00 без выходных 8 495 125 03 90


Наш Youtube канал


Наш Instagram

Крайслер Таун Кантри, или Гранд вояджер (и Додж с Плимутом то же) – хорошие лошадки, как для себя, так и для бизнеса.

Зачастую мы пользуемся отличной вместимостью авто, не по назначению. В этой чудесной машине легко отстегиваются все задние сидения. Пол всего салона ровный, без всяких уклонов, выступов и перепадов. Что позволяет удобно использовать данный автомобиль, как грузовичок.

Вот только одна беда, не рассчитан он на большие веса. В стандартном варианте грузим около 500 кг, и ограничители упираются в рессоры на задней балке. Машина проседает, и по бездорожью уже тяжело. А и если у вас в заде висит баллон с газом, как у меня, то цеплять им будете. Стремно!

Можно усилить задние рессоры, добавив к ним еще один рессорный лист. Эта модернизация под силу каждому и не требует больших затрат. Нам подойдут рессоры от отечественного автомобиля. Приходите в соответствующий магазин и покупаете два подкоренных рессорных листа от волги. И еще четыре пластмассовых антискрипа. Обязательно возьмите антискрипы не пожалеете, можно и без них конечно, но скрипеть неприятно будет.

Их потребуется немножко доработать. Берем один лист. Около его середины видим отверстие где-то в десять мм. Нам его нужно рассверлить до 18мм. Сверлим обычным сверлом на станке, у кого нету, пробуем дрелью. Я искал токаря сначала, думал, метал каленый, нормально сверлится обычной дрелью.

Все спланируйте один свободный вечер и в гараж. Я менял в гараже с обычной смотровой ямой.

Тяга распределения усилий

Амортизатор откручиваем

Поднимаем за лонжерон

Заранее откручиваем от балки, два амортизатора и тягу распределения усилий. Домкратом поднимаем за лонжерон (раму), пока колесо не оторвется от земли. Колесо можно не снимать.

откручиваем стремянку

Видим, наша рессора зажата скобой, в народе ее называют стремянкой. Откручиваем четыре болта. Плоским предметом, типа стамески отковыриваем закоревшую скобу с резиновой прокладкой. И рессору от балку то же надо отковырять или оторвать. Поднимаем авто еще выше и тянем за балку, рессора отлипнет от нее сама.

Антискрипы на рессоре

Опускаем машину чтобы сжать рессоры

собираем усиленную подвеску

Теперь ставим дополнительную рессору под основную. Т.к. наша рессора в свободном состоянии она сильно сжата. Для удобства монтажа авто поднимаем еще выше. Родная рессора расслабляется. Колесо служит грузом, и остается на месте. Если колесо стало то же подниматься вставьте распорку между балкой и рамой ( или корпусом авто).

Надеваем антискрипы на рессору. Обратите внимание, волговская рессора встанет только в одном положении. Т.к. она не симметрична от отверстия по середине, один конец длиннее другого. Просовываем рессору и центруем по отверстию в балке. По тихонько начинаем опускать корпус авто. Следим, чтобы отверстие не сдвигалось, и шток родной рессоры вошел в отверстие через нашу рессору.

Ставим скобу и зажимаем, посильнее четыре больших болта. Все, переходим к другой стороне, и аналогично проделываем то же самое.

Усиленная подвеска на крайслер

Машина на пустую, стоит теперь на сантиметров 15 выше, чем такие же. Сейчас она становится на ограничители, когда гружу 1100-1300кг. Вот теперь можно и повозить нормально. Гружу сейчас в минивэна сколько надо, или сколько влезет. Если кто не рискнет, или времени нет, могу за определенную плату модернизировать и ваш авто. Я из Минска мой тел. Велком ХХХХХХХ - Извините но тел решил убрать т.к. нет возможности дальше заниматся машинами. Но статьи интересные еще будут. Всем удачи, и хороших дорог. Кстати после переделки подвески советую поставить легкогрузовые шины. Пробовал Белку дубовая, поставил Tigar 225/70 R15C очень доволен. Нет можно и на обычных шинах ездить, но когда стал грузить, появились булки.

Подкоренной рессорный лист подходит только к длинным (Грандовским) базам. Для коротких версий авто подойдут, рессоры от РАФа. Слышал истории о крайслере с рессорами от ЗИЛа, и грузоподьемностью 2 тонны. Если кто-то знает про это напишите пожалуйсто в комментариях, т.ж. интересно про усиление передней подвески.

Читайте также: