Чем отличается американская тесла от европейской

Обновлено: 05.07.2024

Компания Илона Маска решила использовать в Западной Европе ту же стратегию, что и в США. Поэтому продажи седана Tesla Model 3 (по идее, самого доступного и массового электромобиля марки) стартовали с топовых модификаций Long Range Dual Motor AWD и Performance, а за ними подтянутся остальные. Ёмкость батареи у пары одинаковая — 75 кВт•ч. Запас хода — 544 и 530 км по циклу WLTP соответственно. Цены от страны к стране отличаются, но в среднем это 58 000 и 70 000 евро. Первые поставки европейским клиентам запланированы на февраль 2019 года.

В Германии Model 3 стоит минимум 57 900 евро (4,4 млн рублей). Вариант Performance обойдётся в 68 600 (5,2 млн). Для сравнения: BMW 320d xDrive можно взять за 45 100. Теслы подешевле немцы ожидают во второй половине 2019-го.

Конкуренция на рынке автомобилей всегда была крайне жёсткой и выводила кого-то в топ продаж, а кого-то опускало на дно, вплоть до банкротства.

image

Американский электромобиль vs Китайский

Ни для кого не секрет, что наибольшей популярностью по всему миру пользуются кроссоверы. Россия, Китай, США, Европа обожают SUV. И поэтому мы сравним, что может предложить покупателю Tesla, а на другой чаше весов будет конкурирующий китайский электромобиль от Nio.

Почему именно Tesla и Nio? Nio позиционирует себя, как основного конкурента Tesla на внутреннем рынке Китая. С перспективой конкуренции на мировой арене. Давайте сравним два самых популярных кроссовера от Tesla и Nio: Model X и ES8.

Три столпа для победы над Tesla у Nio есть.

Большинство покупателей опираются на 3 основных фактора при покупке электромобиля:

  • Насколько это дорого?
  • Насколько это быстро?
  • Насколько комфортно в эксплуатации?

На местном рынке Nio оказывают достойную конкуренцию заокеанскому производителю. К сожалению, пока что стартап реализует свои авто только в Китае и Норвегии. Надеемся, что в скором времени модели автоконцерна появятся и на российском рынке, чтобы разбавить наш скудный ассортимент электокаров.

tesla model

Вы еще не купили свою Tesla? Хотите узнать, какой электромобиль в линейке подойдет именно вам?

Оговоримся сразу, что эта машина — одна из первых моделей в линейке. Но для тех, кто только решил познакомиться с екарсами, Model 3 как раз подойдет.

tesla mod.3

Tesla model 3

Почему? Первый аргумент — это самая бюджетная в рамках бренда модель . Например, в американском филиале Tesla купить новый электрокар в версии Standard Range Plus можно за $30 190. В других странах и б/у — на 5–6 тысяч долларов дороже — в зависимости от пробега, комплектации и других нюансов.

Второй аргумент — Model 3 выпустили позже, чем Model S. Производитель учел все баги, которые встречались в использовании первого седана марки, и сделал этот электрокар более совершенным.

На дороге машина ведет себя очень спокойно: не виляет на высоких скоростях ( к слову, электрокар способен разгоняться до 222 км/ч, по версии Standard Range Plus ), из-за низкого центра тяжести легко входит в любой поворот. Внутри — два электродвигателя на 258/450 л. с. и автоматизированный полный привод (в некоторых вариантах исполнения — задний). Батареи до 75 кВт·ч хватит на 430–567 км езды на одном заряде в зависимости от комплектации. А сколько это в реальном пробеге — читайте здесь .

В первую очередь, этот электрокар — большой и длинный (4976 мм) лифтбек. Но приготовьтесь к тому, что, пересев на него однажды, вы уже никогда от него не откажетесь. Потому что Model S — это стабильность и безопасность, не зря Американское национальное управление безопасности на колесах и Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов ставят машине заслуженных пять звезд.

Обзор Tesla Model S

Tesla Model S

  • К выдвигающимся по прикосновению дверным ручкам — это стильно, эффектно и просто приятно.
  • К удобной пневмоподвеске (в качестве опции), которая скрашивает неровности езды и несовершенных отечественных дорог. Захотел заехать на бордюр или кочку — машина чудесным образом приподнимается над препятствием.
  • К большому, в первый раз непривычному экрану управления вместо кнопок и рычагов. В Model S это до сих пор вертикальный (за исключением обновленной версии 2021 года) семнадцатидюймовый планшет, с помощью которого можно не только управлять ездой, но и смотреть фильмы на YouTube.

А если захочется острых ощущений, поэкспериментируйте с ускорением. В последней версии авто это от 3,1 до 1,99 сек. на 96, 5 км/ч.

Хочется чего-то еще более основательного и массивного? Тогда вам нужна следующая модель.

Обзор Tesla Model X

Tesla Model X

Наверное, только те ощущения, которые дает широкая панорамная крыша. Еще больше впечатлений может подарить только Tesla Model Y.

Если вам нужен автомобиль на электротяге, похожий на Tesla Model 3, Audi e-tron и Mercedes EQC одновременно, обязательно посмотрите этот кроссовер. И если с двумя последними машинами его сравнивать довольно трудно, кроме того, что чисто технически это конкуренты, то с первой моделью у Model Y много общего.

Так получился Model Y — с достаточно узнаваемым дизайном (с электромобилем-донором его роднит округлость фар и фонарей, линий переднего бампера и крыши, схожая деревянная приборная панель, лишенная воздуховодов), но с клиренсом и проходимостью, и размерами (4751 мм в длину и 1920 мм в ширину), как у внедорожника.

Обзор Tesla Model Y

Tesla Model Y

При этом Tesla Model Y сравнительно легкий (1950 кг) для своего класса машин, поэтому управлять им проще. И это мы еще не упомянули автопилот. В американской версии кроссовер сам останавливается на светофорах, рассчитывает за водителя расстояние между машинами и решает, можно ли перестроиться в другой ряд. Одна команда в приложении на вашем телефоне — электромобиль самостоятельно покинет парковку, подъедет к вам и распахнет свои двери.

Единственный недостаток электроники в некоторых комплектациях — отсутствие встроенного открывателя гаражных ворот. Ну и еще дороговизна Tesla Model Y. Цена на эту машину в Украине со всеми расходами начинается от 65 тысяч долларов, а в России ее нет пока даже у самых крупных дилеров, сотрудничающих с брендом.

Обзор Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck

Этот настоящий марсианский пикап из ультратонкой стали и бронированного стекла больше напоминает самолет Stealth, чем автомобиль. Виной тому необычный даже для внедорожников дизайн кузова, представляющий собой почти треугольную капсулу со светодиодной полосой вместо классических округлых фар.

Под кузовом пикапа нет рамы, и это еще одно обстоятельство, которое отличает Cybertruck от всех машин в классе. Сам кузов электромобиля настолько прочен, что выдержит удар кувалды. Смотрите сами, как это происходит:

  • размер машины — 5885 мм в длину, 2027 мм в ширину;
  • грузовой отсек на 1981 мм, где с легкостью помещается квадроцикл;
  • просторный шестиместный салон;
  • адаптивная пневподвеска и полный привод в моделях Duo и Tre (название соответствует количеству электромоторов);
  • запас хода от 402 до 804 км (в зависимости от конфигурации).

Для вашего удобства собрали все основные ТТХ линейки в одну сводную таблицу:


Компания Tesla наладит выпуск кроссовера Model Y на своем новом заводе в Германии. Об этом сообщает Carscoops со ссылкой на главу американской фирмы Илона Маска. При этом кроссовер европейской сборки будет отличаться от электрокара, который производится в США.

Ранее Илон Маск обещал открыть новый дизайн-центр в Европе, где будут разрабатывать автомобили преимущественно для местного рынка. Такую студию планируется разместить как раз при предприятии компании в Германии. На данный момент Tesla проектирует свои автомобили в Хоторне, штат Калифорния.

Новый завод Tesla под названием Гигафабрика 4 расположится в зеленой зоне в пригороде Берлина. Строительство предприятия стартовало в начале 2020 года, однако в марте компания была вынуждена отозвать свой американский персонал в связи с пандемией коронавируса COVID-19.Открытие завода ожидается в следующем году. Помимо Model Y на новом предприятии будут собирать самый доступный электромобиль Tesla — Model 3, а также производить комплекты аккумуляторов для электрокаров.

Читайте также: