Чем отличается цивик от цивик 4д

Обновлено: 02.07.2024


Цивик - трехдверный хэтчбэк.
Цивик Ферио - четырехдверный седан.
Есть еще двухдверное купе, только не знаю какой это Цивик.

У меня друг присмотрел себе ферио, собирается покупать.
Я почему-то очень хочу отговорить его от этой покупки, сама не знаю как внятно объяснить ПОЧЕМУ я отговариваю его :-)
У меня сложилось не очень хорошее впечатление от ферио, вроде бы он сложно продается да и вообще "не настоящий сивик"
Хочу разобраться, так ли это все :-)

у самой цивик трехдверный хетч, так что конкретно к цивикам никаких претензий, даже наоборот - взаимная лубофф.

дык вы выясните правый руль или левый

на правом руле ферио это седан
а на левом и седан это просто сивик

и чего это вы отговариваете чела брать ферика
правильная машинка
знатная

У меня сложилось не очень хорошее впечатление от ферио, вроде бы он сложно продается да и вообще "не настоящий сивик"

Глупости всякие говоришь. Хонда - она и есть хонда. Независимо от количества дверей и наличия попы.

прошу развить тему
:super:

Я почему-то очень хочу отговорить его от этой покупки, сама не знаю как внятно объяснить ПОЧЕМУ я отговариваю его
У меня сложилось не очень хорошее впечатление от ферио, вроде бы он сложно продается да и вообще "не настоящий сивик

Почему у всех юмор такой недобрый? :-(
Вроде задала нормальный вопрос, не оффтопик, без наездов.

Итак,
что еще нехорошего в сивик ферио? :-) :-) :-)


Я думаю что "нехорошесть" идет от рейсеров. Ферио они не любят потому что он тяжелее обычного Цивика.
Но как гражданская машина Ферио минусов не имеет в сравнении в обычным хэтчбэком.

Honda Civic девятого поколения появился в России в прошлом году очень громко: треск от его рыночного провала было слышно даже в Японии. Кого-то из покупателей не устраивала его внешность, кого-то скромный интерьер, а некоторые скучали по азартной управляемости предыдущего Civic. Уже через год пришлось вызывать доктора, чтобы подлечить новичка.

Honda Civic девятого поколения появился в России в прошлом году очень громко: треск от его рыночного провала было слышно даже в Японии. Кого-то из покупателей не устраивала его внешность, кого-то скромный интерьер, а некоторые скучали по азартной управляемости предыдущего Civic. Уже через год пришлось вызывать доктора, чтобы подлечить новичка.

center Что пришлось лечить?/center

Для начала поработали с внешностью. На Honda Civic девятого поколения не жаловался только слепой. И если хэтчбек выглядел относительно нормально за счет более выразительной задней части, то седан был откровенно скучен.

Civic стал выглядеть более агрессивно и дорого. Особенно значительны изменения в задней части: фонари вышли на загляденье! И очень похоже на Accord.

Есть изменения и спереди. Стандартный набор легкого рестайлинга – новый бампер с хромированной полосой и более агрессивная решетка радиатора в стиле Accord. Но даже эти минимальные изменения смогли вылечить внешность от вселенской тоски.

Теперь Civic явно выглядит веселее и дороже.

center Помнится, претензии были еще и к салону. /center

Изменений в интерьере - минимум. В основном они касаются улучшения качества материалов. И почему сразу нельзя было сделать все прилично?

Центральная панель имеет теперь немного другое оформление. Управлять медиасистемой удобно.

Пусть строчка не вводит вас в замешательство: это не кожа, а мягкий пластик.

На задних сиденьях довольно просторно, что, впрочем, неудивительно при длине колесной базы в 2675 миллиметров.

Передние кресла симпатичные, но не очень удобные.

Компоновка панелей и органов управления после модернизации почти не изменилась. Немного другое оформление получила лишь центральная консоль. Японцы заострили свое внимание именно на улучшении качества материалов. Пластик приобрел иную фактуру, стал мягче и приятнее на ощупь. Появились стильные вставки под темное дерево и под алюминий. Нельзя сказать, что интерьер полностью преобразился, но он наконец-то стал восприниматься, как соответствующий классу автомобиля и деньгам, за него уплаченным.

Жаль только, что передние сиденья остались прежними. В дальней дороге быстро устаешь от выталкивающей спинки.

center Дизайн – это конечно хорошо. А поехал-то веселее?/center

Но подвеска по-прежнему шумит и, к тому же, она потеряла свое главное достоинство в наших условиях: возможность не обращать особого внимания на ямы. Энергоемкость явно ухудшилась. Не тем лечили? Или не то?

center И что стало с ценами?/center

Доктор, вызванный японцами для реанимации спроса на вторую по популярности модель "Хонды" в России, оказал ровно ту помощь, которую позволяли медикаменты из наспех собранного саквояжа. Больному они, возможно, немного помогут, но для полного выздоровления нужна операция. Хотя бы пластическая.

в чем отличие цывиков

собственно вдруг стало интересно чем отличаются цывики 7го поколения такие как Civic Sedan и Civic Ferio, на вид вроде абсолютно одинаковые. интерес возник потому что увидел возле своего дома ферика, подхожу а на шильде сзади набито только CIVIC, у меня же на шильде Civic Ferio. хозяин той машины тоже ничего внятного сказать не может, я не в понятнках

в чем отличие цывиков

в чем отличие цывиков

в чем отличие цывиков

собственно вдруг стало интересно чем отличаются цывики 7го поколения такие как Civic Sedan и Civic Ferio, на вид вроде абсолютно одинаковые. интерес возник потому что увидел возле своего дома ферика, подхожу а на шильде сзади набито только CIVIC, у меня же на шильде Civic Ferio. хозяин той машины тоже ничего внятного сказать не может, я не в понятнках

english version of the page


Распечатать

Honda Civic 4D (2005-2011)
Honda Civic Type-R
Honda Civic 4D (2005-2011)
Honda Civic Type-R

Сравнение Honda Civic 4D (2005-2011) 1.8 и Honda Civic Type-R 2.0 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

Читайте также: