Чем отличается nissan 180sx от 240sx

Обновлено: 05.07.2024

Эта статья про американскую модель этого автомобиля. Увидеть Nissan 180SX для получения информации о японской модели и Nissan Silvia для получения информации о платформе S13 и S14 в целом.

В 240SX спортивный автомобиль, представленный североамериканский рынок Nissan в 1989 году для следующего модельного года. Он заменил исходящие 200SX (S12) модель. Большинство 240SX оснащалось 2,4-литровым двигателем. рядный 4 двигатель (KA24E с 1989–1990 и KA24DE с 1990–1998 гг.). У KA24E был один верхний кулачок, а у KA24DE - два верхних кулачка. Два разных поколения 240SX, S13 (1989–1994) S14 (1994-1998) выпускались на базе Платформа Nissan S.

240SX тесно связан с другими S платформенные транспортные средства, такие как Японский-маркет Сильвия и 180SX, а Европейский-маркет 200SX. Хотя их названия похожи, 240SX не имеет отношения к 240Z или 280ZX.

Содержание

Первое поколение (S13; 1989–1994)

  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая механика

Самое первое поколение 240SX можно разделить на две различные версии, каждая из которых обладает спортивным преимуществом стандартного заднего привода. Каждый из этих вариантов имел два разных стиля корпуса: хэтчбек, который предлагался как в базовой комплектации, так и в комплектации SE, комплектации LE и купе, которая предлагалась в базовой комплектации, XE, LE и SE. Оба стиля имели ту же переднюю часть кузова, что и Nissan 180SX для японского рынка, с наклонной передней частью с выдвигающимися фарами. Этот кузов отличает купе от своего японского аналога. Сильвияс фиксированными фарами. Оба стиля на всех рынках используют одно и то же шасси, и, за некоторыми исключениями, большинство компонентов и функций идентичны. 240SX - популярный автомобиль в дрифте благодаря своей короткой колесной базе, низкой стоимости, большой мощности, легкому весу, хорошо сбалансированному шасси и обширной послепродажной поддержке.

1991 - 1993 Nissan 240SX сфотографирован в Sault Ste. Мари, Онтарио, Канада

В 1991 году 240SX получил несколько обновлений. Матовые серебристые, каплевидные колеса были заменены полированными алюминиевыми 7-спицевыми колесами, которые имели лучшие охлаждающие свойства тормозов, но большее сопротивление. Носовая часть была сглажена за счет удаления нефункциональных прорезей и вернула аэродинамическую эффективность, потерянную колесами. Это привело к капитальному ремонту автомобиля, который включал незначительное обновление экстерьера и новую головку блока цилиндров. Был добавлен новый пакет отделки хэтчбека "LE", который включал кожаный салон. В SOHC KA24E был заменен DOHC KA24DE, теперь с 4 клапана на цилиндр, мощностью 155 л.с. (157 л.с., 116 кВт) при 5600 об / мин и 160 фунт-фут (217 Н · м) при 4400 об / мин крутящий момент. Дополнительный спортивный пакет, включающий ABS, дифференциал повышенного трения, и Nissan HICAS четырехколесное рулевое управление теперь был доступен на моделях хэтчбека.


S13 был известен острым рулевым управлением и управляемостью (благодаря передней Стойки МакФерсон и тыл многорычажная подвеска) и относительно легкий (2700 фунтов), но автомобильная пресса расценила его как недостаточно мощный. Двигатель, хотя и прочный и относительно крутящий, представлял собой тяжелый грузовик из железных блоков, который вырабатывал скудную мощность для своего относительно большого размера. Он был лишь незначительно улучшен за счет изменения DOHC версия 1991 года. Кроме того, несмотря на скромную мощность, относительно небольшой вес автомобиля и хорошую аэродинамику, расход бензина был посредственным. Эти двигатели являются основным отличием североамериканского 240SX от мирового рынка Silvia / 180SX / 200SX. KA24DE поставлялся без турбонаддува, в отличие от SR20DET. Версия для США считалась высокопроизводительным спортивным автомобилем, которому требовался только лучший двигатель. Другие отличия включают стандарт дифференциал повышенного трения на зарубежных и канадских моделях доступен цифровой климат-контроль в Японии и стандартные ремни безопасности с ручным управлением в Японии и Канаде по сравнению с автоматическими ремнями безопасности в Америке.

Кабриолет

В 1992 г. кабриолет был добавлен в модельный ряд и был эксклюзивным для рынка Северной Америки. Эти автомобили начали свою жизнь в Японии как купе, а затем были модифицированы на заводах в Калифорнии. Американские специальные автомобили (ASC). [1] Для модели 1994 года единственным доступным 240SX был кабриолет Special Edition, оснащенный автоматической коробкой передач. Кабриолет US 240SX отличался от версия для японского рынка, в том смысле, что модель для японского рынка имела багажник с верхней крышкой с электроприводом, тогда как модель для рынка США устанавливала вручную крышку багажника, когда верх был опущен. Он также производился в Японии, а не компанией ASC.


Второе поколение (S14; 1994–1998)

  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая механика

240SX был выпущен весной 1994 года как модель 1995 года. Хэтчбек и кабриолет были исключены, осталось только купе. Колесная база автомобиля выросла на 2 дюйма (51 мм), ширина колеи также была увеличена, а общая длина автомобиля была немного короче, чем у предыдущего поколения. В снаряженная масса автомобиля увеличился примерно на 80 фунтов (36 кг) по сравнению с моделью 1994 года. [2] Двойной подушки безопасности были добавлены и заменены автоматические ремни безопасности на обычные ручные. В всплывающие фары были удалены в пользу фиксированных ламп. В этой модели Nissan 240SX также были удалены подстаканники. Хотя общая компоновка осталась прежней, почти все детали были переработаны до такой степени, что очень немногие детали являются взаимозаменяемыми. Шасси было немного изменено для увеличения жесткости (Nissan заявил о повышении жесткости на кручение на 50% и на изгибе на 100%) [ нужна цитата ] и использовали более высокие опоры задней стойки. Топливный бак, ранее располагавшийся в задней части под полом багажника, теперь находится перед задней подвеской и за задними сиденьями.

Базовая модель имела 4-упорные 15-дюймовые колеса, более мягкую подвеску и отсутствие задней части. уровень власти. Базовая модель имела несколько опций и функций, доступных для установки в автомобиль, таких как кожаные сиденья, АБС, и вязкий дифференциал повышенного трения. Модели SE и LE оснащались 5-упорными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, более жесткой подвеской, чем у базовой модели, и задним стабилизатором поперечной устойчивости. LE был в основном модернизированной моделью SE, но с более стандартным оборудованием, таким как кожаные сиденья, бесключевой доступ, система защиты от кражи и проигрыватель компакт-дисков. Антиблокировочная система тормозов и вязкостный дифференциал повышенного трения могут быть опциональными как для базовой модели, так и для моделей SE / LE.


Заднеприводная спортивная автомодель Ниссан 240 SX, была впервые презентована в 1989 году для североамериканского континента. Он пришел на смену ранее продаваемой автомодели 200 SX(S12). На локальном рынке 240 SX, являлся одной из модификаций Ниссан Силвиа. Автомодель производили почти десять лет, в 1998 году производство остановилось.

Первая генерация Ниссан 240 SX шла с индексным значением S13 и серии выпусков конца восьмидесятых годов Габаритные характеристики следующие – 4521/1689/1290 миллиметров при основании колес 2474 миллиметров. Нагрузочная масса в допустимую норму – 1224 килограмм.

S13 подразделялась на две вариации:

- Дзенки – (для локального японского рынка)

- Пигноуз – (для Соединенных Штатов Америки)

В середине девяностых, производитель выпускал лимитированную версию в кузовном исполнении кабриолет и трансмиссионным узлом автоматизированного типа в четыре положения скоростей.

На данную автомодель, устанавливали силовые установки в 2,4 литра емкости с четырьмя цилиндрами бензинового типа КА24Е I4 семейства SOHC (для вариации S13 первых выпусков) и KA24DE I4 DOHC(для последующих выпусков).

Nissan 180SX выпускался в кузове фастбэк, базировался на шасси S13 платформы S и продавался только в Японии (однако в некоторых странах он продавался под названием 240SX). Модель продавалась как родственная модель Nissan Silvia с 1989 по 1998 год. Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180SX продолжал производиться, и компания Nissan продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia. 180SX отличался от Silvia S13 поднимающимися фарами головного света и кузовом типа фастбек с поднимающейся задней дверью. Спецификации и оборудование были одинаковыми, однако двигатель CA18DET не предлагался.

Название 180SX указывало на объем используемого двигателя CA18DET — 1,8 литра. Однако в 1991 году двигатель был заменен 2-литровым, предлагалось 2 модификации: атмосферный SR20DE и турбированный SR20DET. В то время как новый двигатель располагал большим объемом, название модели "180SX" изменять не стали. Модификации кузова 180SX и родственных моделей поставлялись в Северную Америку под названием 240SX в кузове фастбэк.

Другие разновидности данной модели поставлялись в Микронезию и на южные острова Тихого океана, включая LHD автомобили с шильдиками 180SX и неподнимающимися фарами.

Так же, как и японская версия 180SX, оснащенная двигателем SR20DET, европейские и южноафриканские модели, построенные на шасси S13 назывались 200SX, хотя и комплектовались двигателем CA18DET.

Экстерьер

Обращая внимание на первое поколение, следующая Ниссан 240СХ купе обрела радикально другой дизайн внешнего вида. В рестайлинговой версии исчезли стандартные поднимающиеся фары головного освещения – их обменяли на вмонтированные фары, получившие узкую овальную форму. Вслед за рестайлингом внешнего вида в 1997 году, переднее освещение еще сузилось, и если раньше они были овальными, то стали прямоугольными с зауженными концами внутри.

Фотография автомобиля Nissan 240SX

Nissan 240SX

Nissan 240SX вид сзади

На более дорогостоящих вариантах оснащения авто, на крышку багажного отделения ставили спойлер. Впрочем, строение кузова машины не претерпело изменений. Авто могло гордиться большой степенью остекления и достаточной обзорностью, которой поспособствовала средняя ширина боковых зеркал овальной формы. Сам профиль машины подчеркивает стильная линия, следующая от конца передней фары до внешних задних фонарей.

Интерьер

Nissan 240SX фотография спорткара

Расположенным сзади пассажирам было бы не комфортно, так как подушки сидений устанавливались короткие, а спинка стояла почти вертикально. У водителя находилась большая панель приборов с белой подложкой, на которой свое место обрели датчик оборотов и скорости авто. Руль у Nissan SX240 coupe стоял трехспицевый с широкой ступицей.

Nissan 240SX 1998 года

Главная консоль выглядела V-образно. Вверху находились прямоугольные главные воздуховоды, а ниже них – блок управления температурным режимом машины. Небольшую часть консоли заимствовала заводская магнитола. На немалом расположенном по центру туннеле, нашлись места для подстаканника и подлокотника.

Технические характеристики

Фото спорткара Nissan 240SX

Итоги

Nissan 240SX автомобиль

Nissan 240SX coupe не зря пользовался оправданной любовью между поклонниками данной марки, преимущественно в Северной Америке, где находятся сообщества любителей Ниссан 240СХ. Это оправдывается замечательной управляемостью и плодотворными особенностями автомобиля, которые позволяли успешно производить серьезный тюнинг марки.

Nssan 240 SX фото

Nissan 240SX

История компании Nissan

Nissan 240SX

Nissan Silvia S14

Nissan 240SX

История компании Datsun

Nissan 240SX

Японский шик на примере Nissan GT-R

Стоимость Nissan GT-R50 взлетела до 1 млн. евро

Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Авто
Ниссан
Ниссан
Японсикй
Nissan

Видео обзор

Читайте также: