Выхлопная система газ 3110 406 двигатель схема

Обновлено: 02.07.2024

Привет всем, вообщем прогнили мои две банки выхлопной системы, не знаю как они называются, вообще надо менять. Штатная система душит двигатель, и охото что бы лошадок чуть прибавилось, да и звук что бы был поблагороднее (а не как от ведра с гайками) Заморачиватся с кастомным прямотоком это дорого, варить самому скила не хватит.. И вот я подумал, ведь ставили же на 31 волги крайслеровский двигатель, а у него вроде как выхлоп то стоит поприличней чем штатный 406. И поидее переделок должны быть минимум.

Народ тут опытный, скажите, поставить крайслеровский выхлоп на 406 это вообще актуально в плане возрастания мощности? Какие там тонкости?

Смысла в этом особого нет, так как ощутимой мощности крысовыхлоп 406 не прибавит, а вот денег из кармана высосет прилично.

У меня с завода крысовский выхлоп-звук однозначно лучше (сравнивали). Прихода нет ибо у меня кат стоит.

Самое первое-найти коллектор 406 евро2. Говорят дефицит. Далее просто деньги.. приемная (без ката, но как кат), длинная толстая, глушак, задний круглый глушак с гусем. Задний живет 1,5 года, стОит 2500, я уже его уволил, поставил гуся толстого без глушака (600р) и конец в сторону как положено торчит. МОчи стало чуть больше но к появившимся басам я не сразу привык

Самое первое-найти коллектор 406 евро2. Говорят дефицит. Далее просто деньги.. приемная (без ката, но как кат), длинная толстая, глушак, задний круглый глушак с гусем. Задний живет 1,5 года, стОит 2500, я уже его уволил, поставил гуся толстого без глушака (600р) и конец в сторону как положено торчит. МОчи стало чуть больше но к появившимся басам я не сразу привык

Первое - коллектор 406 евро2.

Второе - "Приемная труба без катализатора, но как катализатор" это стандартная труба крысовыхлопа? у неё есть какое то название?

Коллектор и проставка под катализатор не нужны,отпиливаются родные штаны после места схождения двух труб в одну,приваривается промежуточная труба евро2 и все.Дальше весь выхлоп евро2,крепеж делается по месту.Резинки подвесов берите полиуретановые,желтые.Сам выхлоп только арзамаский,остальное - фольга.Значительного улучшения работы двигателя так же не произошло.
Подробно,с картинками есть отчет на DRIVE 2 поищите.

блин, а может в системе этого выхлопа что то изменить? Получается что трубы у нас уже широкие будут, осталосб наверно поставить какие-нибудь другие банки ? (допустим не стандарт) Эх.. надо будет на досуге почитать как выхлоп улучшить чтобы приход коней был..


Некоторые владельцы автомобилей Волга (ГАЗ 3110, ГАЗ 24, ГАЗ 31105 и т.д.) устанавливают на свой автомобиль прямоточную выхлопную систему, а точнее прямоточный глушитель. Смысл такой переделки выхлопного тракта – появление на повышенных оборотах басовых, спортивных ноток, а также более приятный внешний вид задней части автомобиля за счет эстетичной насадки на выхлопную трубу.

Установка полностью прямоточного выхлопа, начиная с коллектора, приемной трубы, соединительных труб, прямоточного резонатора, прямоточного глушителя, и заканчивая наконечником глушителя, довольно дорого обойдется владельцу автомобиля ГАЗ. Как сделать прямоток на Волгу решать вам, но качественный подход потребует существенных финансовых затрат. Если вы хотите просто изменить звучание работы мотора, то достаточно замены глушителя на прямоточный вариант.

Какой глушитель поставить на Волгу в прямоточном исполнении?


Одним из лучших вариантов установки прямотока на Волгу, хоть он и не всем понравится по цене, является установка прямоточного глушителя на место заводского. При этом резонатор можно оставить родной, а можно заменить его прямоточным вариантом.

Последовательность действий будет следующей:

  • выбираем, желательно фирменный прямоток, по диаметру соединительных труб соответствующий диаметру труб родного выхлопа ГАЗ;
  • из-за специфики строения выхлопной системы ГАЗ, сделать прямоток в авто с глушителем, оканчивающимся насадкой, не получится, здесь нужен прямоточный глушитель со стандартными патрубками на входе и на выходе;
  • демонтируем старый штатный глушитель;
  • на его место вваривается прямоточный глушитель, при этом конфигурация труб и система крепежа сохраняется;
  • на выхлопную трубу вешается или приваривается насадка выхлопа.

Еще один вариант, как сделать прямоток на авто ГАЗ 3110, Волгу и ее модификации.


Полностью переделывается под прямоток часть выхлопного тракта, связанная с резонатором и глушителем, а именно:

  • в среднюю часть выхлопной системы (за приемной трубой) устанавливается прямоточный резонатор (вместо штатного глушителя);
  • на выходе устанавливается прямоточный глушитель или два спаренных прямоточных глушителя, если вы хотите получить благородный, но не особенно громкий звук;
  • глушитель прямоток на выходе можно приобрести с интегрированной насадкой.

Такой вариант потребует полной переделки выхлопной системы.

Сколько стоит глушитель на ГАЗ 31105 (3110, Волга и т.д.) в прямоточном исполнении?

Чтобы прямоток вас радовал звуком, а на Волге это не так и просто сделать. Лучше потратиться и купить качественный прямоток. Фирменные прямотоки хоть и дорого стоят, но долговечные и внутренняя набивка у них не выдувается со временем. Именно поэтому не рекомендуется слишком экономить на прямоточном глушителе. Если установкой прямоточного резонатора можно пренебречь и оставить штатный, в угоду экономии. То на спортивном глушителе не стоит слишком экономить.

И последнее, речь об установке только прямотока не означает прибавку полезной мощности, хотя с мощностью у Волги особых проблем нет. Речь идет об изменении звука работы двигателя. После установки прямоточного глушителя может несколько увеличиться расход топлива, поэтому на новую выхлопную систему лучше настроить автомобиль.

Универсальный прямоток алюм/нержавейка — Подобрать

Универсальный прямоток Unimix нержавеющая сталь — Подобрать

Прямотоки CarEx — Подобрать

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Приличная выхлопная на 406?

В русском языке есть замечательное слово из трех букв. И означает оно НЕТ. Но пишется и произносится совершенно по другому!


В старом За рулем читал,вроде фины чет мудрили с волговским выхлопом,чтоб прохожих не глушить!и дыхалку облегчить мотору.Фирма по моему walker называется,а глушаки mefex.

Изображение

Лучшe Волги-только Волгa!

По ссылке сайт работает.
Цен только нет.
Надо бы заехать, узнать, что почём. Но наверняка цены запредельные.

Изображение


E≠mC²

В русском языке есть замечательное слово из трех букв. И означает оно НЕТ. Но пишется и произносится совершенно по другому!

Позвонил по телефонам с сайта. На 402 двигатель ставят выхлоп фирмы Valker - Бельгия, (или похожее название). Цена примерно 8000 от ДВС до *опы. Работают с 8 до 18. Воскресенье тоже, но по записи. По словам чела звук будет другой, и проходит подольше.

Трёхсотый писал(а): Позвонил по телефонам с сайта. На 402 двигатель ставят выхлоп фирмы Valker - Бельгия, (или похожее название). Цена примерно 8000 от ДВС до *опы. Работают с 8 до 18. Воскресенье тоже, но по записи. По словам чела звук будет другой, и проходит подольше.

Ну а кроме звука и "большой жизни" есть ещё что хорошее от этого дела . Как двиган работает потом, получше .

Ну а кроме звука и "большой жизни" есть ещё что хорошее от этого дела . Как двиган работает потом, получше .

Привет! Знаете 5-7% прибавки мощности в этом случае, это очень хороший результат, так кто нибудь поставил такой выхлоп на 402, а то я первым буду

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

При выборе штанов обрати внимание на место крепления к двс -раньше делали кустарно пропил между дырами недавно видел уже с пропилом в магазине на мызе -так вот именно этот пропил дает возможность избавиться от "кастрюльного "звука в выхлопе

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

неплохо, но пару бы доп. точек крепления я бы добавил. И последнюю банку можно было бы посимпатичнее поставить (МЛМ)

млм прибавки мощности может и не будет, но субъективно должно быть лучше.
Доказательство от противного: сдерните штаны с пламегасителя, мощность пихла упадет? нет, казалось бы даже наоборот, легче же выхлопу выйти. Только осталось побороть какую-нить крутую горку. да, тапка уже не так резво жмется

лс не даст..момент немного подымется. на московской конфе уже это обсудили и на практике проверили.
причем ставили на нестоковый мотор с нестоковыми мозгами.
поэтому установка на обычную волгу с обычным мотором без правки мозга НИЧЕГО прям дико ощутимого не даст. вся разница будет на уровне самоудовлетворения и самовнушения

финны делали выпуск Mefex. у нас он продавался как Fenno-Set но уже лет так нцать как его нет в стране. но в магазинах попадаются остатки.
такой стоит у Димы Dim@r На 3110. по его отзывам отличный выпуск,как по качеству(нержавейка) так и по эксплуатационным параметрам(полегче дышится машине). а мне лично звук нравится до 3000. такой легкий бур-бур-бур,причем довольно тихо урчит,в отличии от пердаков тазовых.

"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский

Здравствуйте друзья. Хочу поделиться радостью- поставил наконец то себе крысовыхлоп, а если точнее выхлопную систему Евро 2. Но обо всем по порядку.Итак, несколько дней назад у меня разорвало глушитель. Пердеж стоял такой, что мама не горюй. Тазоводы наверное обливались горючими слезами от зависти, слыша как ревет моя машина)))) А я ездил и прятал глаза от стоящих рядом на светофоре водителей. Блин, так стремно ездить на своей машине мне не было никогда. Но! Есть и положительный момент в сложившейся ситуации- я заметил, что после разрыва, машинка веселей пошла. Нет, я не буду бить себя пяткой в грудь и говорить, что прибавилось 10-20 лошадей намеряных жопомером, нет. Но движка стала крутиться легче-факт. Посовещавшись с собой, единогласно было принято решение вживлять крысовыхлоп в родную машинку. Погнал я к нашему соклубню Ришату7 на разбор и… удивительно, но мне повезло урвать родной 406-й выхлоп евро 2 в сборе с коллектором, католизатором и всем остальным. Посмотрел, пощупал и рванул за баблом. Пока моя ЖАБА немного отвлеклась, по рыхлому обменял железяки на деньги и повез добро в гараж.


Коллектор с катализатором


В первый день, я навел ревизию в этом хозяйстве- разобрал, проверил прокладки, заменил из, выбил католизатор, ибо не… й ничему мешать свободному выходу выхлопных газов из моего двигателя!
В место датчика кислорода пришлось пока вкрутить татчик температуры жидкости от движка-больше ничего по резьбе не подошло. Хоть и латуневый, но держит пока. Три раза тьфу.

Не спеша начал скидывать свой выхлоп. Начал откручивать штаны и сорвал 3 шпильки из 4-х. Но это ерунда. Снял коллектор, штаны — все довольно в хорошем состоянии. Если надо кому-обращайтесь!


Затем подошла очередь остального хозяйства. Тут уже не обошлось без молотка, нецензурных выражений и… даже топор применил! Ух Я!

Сие безобразие выкорчеванно!


Сразу видно причину стритсракерского выхлопа))))


Кстати пламягаситель тоже вполне хорошо сохранился. Тоже советую подумать- Может нужен кому нибудь?


Кстати! Желающий забрать у меня сии потроха, станет наисчастливейшим обладателем ХРОМИРОВАНННОЙ НАХЛОБУЧКИ! Советую очень хорошо подумать! Это же нахлобучка! Да еще и хромированная! Вы только посмотрите как она сверкает на солнце! И это ведь под слоем годовалой грязи. А помоете, так вообще будет лепота! Данный девайс сделает ваше авто неотразимым и узнаваемым среди остальных Волг! Такая нахлобучка будет только у Вас и Майкла Джексона! Ух чет меня унесло)))))))) отвлеклись… продолжим.

Итак, все что не нужно, было без капли сочувствия выдрано с корнем, как больной зуб- вживляем новый выхлоп


Катализатор с датчиком температуры, тоторый без палева косит под лямбду (датчик кислорода)


Ну а дальше все… веселые картинки закончились)))) Пошла обычная рутина, с грязными руками, матершиной и всем сопутствующим, что мешало фотографировать. Единственное, что огорчило-последняя банка, которая глушитель, оказалась достаточно сильно деформированна и никак не желала вставать на законное месть. Посе нескольких попыток вразумить ее кувалдой она была отправленна в забытие в дальний угол второго гаража, а я уехал без нее. Как и прокатался весь следующий день.

День третий (сегодня)

Пока мотался по работе, прикупил глушитель. После работы рванул в гараж-доделывать. Купленная банка, тоже не больно то горела желанием так просто взять и встать как надо. Поэтому пришлось немного заняться воспитанием онной. Сначала уговорами, потом кувалдой+монтажкой+руганью=она сдалась. Сей торжественный момент зафотать не удалось, руки были грязные. Поэтому вам придется поверить мне на слово-все удалось!

Впечатления: Лошадей не прибавилось!)))) Движка крутится легче, это точно. Так и тянет до отсечки крутануть. Выбитый католизатор забавно фырчит когда идешь под нагрузкой, но мне звук нравится-необычный. А еще чувство глубокого удовлетворения, что сделал, то, что давно планировал. Пусть и так через задницу-от безвыходности. Бюджет в итоге — 7000, о сем не жалею нисколько. И всем советую!

Читайте также: