Чем отличается s от rs audi

Обновлено: 18.06.2024


Немцы взяли практичный кузов, который в головах многих ассоциируется с медлительной перевозкой рассады на дачу в возрасте деменции, и перевернули концепцию с ног на голову. В RS6 Avant просто садиться. Не надо ходить на йогу, чтобы спокойно приземлять свою пятую точку в ее удобные кресла. У нее продуманный и комфортный салон, где нашлось место как для подстаканников, так и для прочих полочек с нишами. У нее большой багажник, в который влезет половина известного шведского магазина мебели. Но при этом внутри нее кроются настоящие демоны.

И если всего несколько лет назад за эту самую толерантность я подверг бы RS6 Avant критике, то сейчас я просто понимаю, что дорос до нее. Мне не нужна неаполитанская страсть при ежедневном передвижении по городу. Мне не нужна хамски орущая, как пьяный фанат из подворотни, выхлопная система. Я не хочу бороться с автомобилем за свое выживание, когда просто собираюсь съездить в ближайший гипермаркет. И RS6 Avant этим прекрасна. Она практична, удобна, ласкова и покладиста с тобой каждую минуту по умолчанию. Но стоит захотеть получить от нее страсти и эмоций, она будет готова.

Ефим Гантмахер
Возраст: 33 года
Работа: профессиональный гонщик
Водительский стаж: 15 лет

Не поймите меня неправильно. Ускоряется новая RS6 невероятно. Глаза натурально прилипают к затылку, а держать газ перманентно нажатым дольше четырех секунд противозаконно на любых дорогах России. Более того, несмотря на кузов универсал, солидный вес в две с лишним тонны и в целом не самое управляемое наследие Audi, этот слоник даже готов проходить повороты быстрее, чем некоторые автомобили класса GT. А крайне точно настроенный полный привод распределяет момент так, чтобы на выходе из поворота все четыре колеса толкали машину вперед как можно эффективнее.

И все это сопровождается отделкой салона высшего качества, панорамной крышей, премиальной аудиосистемой, огромным багажником и невероятно агрессивным дизайном всего, что только можно увидеть. Не хватает только одного — резкой реакции на педали газа. Да, как таковой турбоямы тут нет, но почувствовать всю дикость 600 лошадиных сил можно только на старте с места и с секундомером в руках. Ощущения же вам скажут, что маловато.

А с такими внешними данными и такими характеристиками ждешь от автомобиля некой свирепости. Этот же — милый и ласковый семейный универсал, который может удивить всех, кроме водителя. Ну а если же водитель удивится, то мы непременно увидим его в сводке новостей по всем федеральным каналам.

Всеволод Гаген
Возраст: 25 лет
Работа: профессиональный гонщик
Водительский стаж: 7 лет

А зачем еще нужна машина на 600 сил и 800 ньютон-метров момента? Правильно! Чтобы стоять на ней в пробке на Третьем транспортном кольце. Но с максимальным комфортом. Чтобы никуда не торопиться, солидно менять ряд с одним миганием поворотника и считать количество автолюбителей, которые оглянулись на тебя. Конечно, не каждый день они видят красный злой универсал с бешеным обвесом. Я бы даже сказал не красный, а алый. Гениальный цвет!

Но когда пробка кончается, можно просто ехать… И тут раскрывается характер. Никто не ожидает такой прыти от семейного универсала. Ты король дороги! В пределах ПДД, естественно.

Все мои друзья-гонщики, и не только, в возрасте от 20 лет и старше истинно мечтают об RS6 Avant. Не знаю, почему такая любовь к универсалам, но проведенный мною среди них опрос в соцсетях не врет! Или, может, это просто раннее взросление?

Как бы там ни было, RS6 Avant — мечта если и не для всех, то для многих автолюбителей. Ведь в этом покладистом комфортном семейном универсале живет монстр гоночных трасс.


Audi RS2 , оригинальный автомобиль Audi "RS", совместное предприятие Audi и Porsche с 1994 по 1995 год. Все последующие модели RS будут производиться исключительно компанией quattro GmbH (теперь Audi Sport GmbH ).

Содержание

  • 1 История
  • 2 модели S
  • 3 модели RS
  • 4 Модельный ряд
    • 4.1 Текущие модели
    • 4.2 Предыдущие модели

    С 1994 года разработка спортивных серий Audi S и RS была начата непосредственно компанией Quattro GmbH ( Audi Sport GmbH ). [3]

    Audi 100 Coupé S 1969 года

    Audi Quattro 1980 года

    Audi Sport Quattro 1984 года

    S модели [ редактировать ]

    В прошлом некоторые модели Audi S напрямую конкурировали с моделями BMW M и Mercedes-AMG , особенно если модели Audi RS не предлагаются, например, B6 Audi S4 4.2 FSI против BMW M3 и Mercedes-Benz C32 AMG. [8] Однако с 2010 года модели Audi S позиционировались больше как дополнительная комплектация двигателя. Например, базовый двигатель Audi A4 (B8) представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 TFSI, а с прекращением выпуска 3.2 FSI V6, который делает Audi S4 3.0 TFSI V6 более производительным вариантом (Audi S4 3.0 TFSI B8 расположен ближе к BMW 335i E90, чем BMW M3). Audi A6(C7) больше не имеет обновления двигателя V8 в диапазоне, отличном от "S", с прекращением выпуска C6 Audi A6 4.2 FSI, который предлагался с 2004 по 2011 год, необходимо перейти на C7 Audi S6 4.0 TFSI. [9]

    Модели Audi "S" не следует путать с сериями Audi "A, Q, TT" , оснащенными моделями пакета " S line ", которые имеют кожаную отделку, значки S-line, спортивное рулевое колесо и спортивную подвеску, но они не оснащены двигателем большой мощности. [5] [10]

    Модели RS [ редактировать ]

    Следующие высокопроизводительные модели Audi "S" и "RS" производятся или производятся , или предполагается, что они будут производиться в будущем:

    Audi серии S и серии RS — спортивные версии автомобилей немецкого автопроизводителя Audi, обладающие высокими динамическими характеристиками.






    История дорожных версий гоночных автомобилей Audi начинается с 1980-х. годов, с моделей Audi quattro и Audi Sport quattro, производимых концерном Audi AG в городе Ингольштадт.

    В 1983 году была основана компания quattro GmbH (с ноября 2016 года — Audi Sport GmbH) в городе Неккарзульм, отвечающая за разработку гоночных и спортивных моделей автомобилей марки Audi.

    C 1994 года было начато развитие спортивных серий Audi S и RS, производимых непосредственно quattro GmbH (Audi Sport GmbH) [5] .




    С давних пор некоторые модели серии Audi S напрямую конкурируют с BMW M и Mercedes-AMG: такие модели, как B6 Audi S4 4.2 FSI соперничают с BMW M3 E46 и Mercedes-Benz C32 AMG [10] .

    Audi RS2 Avant

    Audi S4

    Audi RS4

    Audi RS 4 Avant (B5,8D)

    Audi RS 4 Avant (B9)

    Audi RS6

    Audi RS 6 Avant (4B,C5)

    Сфера интересов суперкара в шкуре обычного Audi не ограничивается безлимитными прямиками. В поворотах он тоже кое-что может благодаря перенастроенной, более жесткой подвеске, уменьшенному на 20 мм дорожному просвету, тормозной системе с дисками диаметром 365 мм спереди и 335 мм сзади.

    Audi RS 6 Avant (4F,C6)

    Audi RS 6 Avant (C8)

    Audi S6 Sedan TDI (C8)

    Audi S8

    Канал Quto в Яндекс.Дзен

    Мотокаталог на Quto


    Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

    Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Читайте также: