Диагностика subaru legacy lancaster

Обновлено: 26.06.2024

Салам всем клубчанам- субаручанам! есть вопрос- очень прошу помочь! Опишите мне Ланкастера. Нашел тут пару вариантов за 4000-4300. Ланкастер 99 года, объем 2 литра без турбо, полный привод. В принципе внешне мне машина нравится. Все кто имел дело с этой машиной- отпишитесь пожалуйста! Заранее спасибо. И пожалуйста только факты а не догадки.

Ланкастер 99 года, объем 2 литра

Ланкастер 99 года, объем 2 литра

Кстати в чем разница между Ланкастером и просто Легаси?? по ходу есть раз говорите что нет таких.

Ланкастер 99 года, объем 2 литра

Кстати в чем разница между Ланкастером и просто Легаси?? по ходу есть раз говорите что нет таких.

по обеим ссылкам это Legasy! но не ланки .. 2.0 ланков нету Тошик написал уже, идут 2.5 .. 3.0 чаще всего
в чем зазница ланк-легаси: клиренс, цвет салона, накладки на крылья, цвет машин.. и т.п

Ланкастер 99 года, объем 2 литра

Кстати в чем разница между Ланкастером и просто Легаси?? по ходу есть раз говорите что нет таких.

по обеим ссылкам это Legasy! но не ланки .. 2.0 ланков нету Тошик написал уже, идут 2.5 .. 3.0 чаще всего
в чем зазница ланк-легаси: клиренс, цвет салона, накладки на крылья, цвет машин.. и т.п

И все го то в этом разница? хмммм. да в принципе мне просто Легаси больше внешне понравилась. =) на вкус и цвет. Ну тогда дайте советы по Легаси 2.0 =) как ходовка? мотор? обслуживание? подвеска? вобщем все что можете=)
СПС.

таки не бывает
легась - просто универсал, ланк - универсал повышенной проходимости. эт если в 2-х словах.
2.0 легась без турбины совсем неинтересный. я б не советовал

таки не бывает
легась - просто универсал, ланк - универсал повышенной проходимости. эт если в 2-х словах.
2.0 легась без турбины совсем неинтересный. я б не советовал

Подробнее плиз. Мне не нужна проходимость большая. В принципе мне машина для города нужна. У меня были две последние машины Сефиро. а щас хочу просто чего нибудь нового попробовать. Гонки не нужны, по горам не поеду. Просто нужна надежная, неприхотливая и более менее экономичная машина. СПС

Tilenov
нормальная машина (если речь идет про легаси), если брать без турбины то желательно в комплектации TSR или объемом 2.5..
по критериям цена-качество один из более менее оптимальных вариантов, на масло, на расходники, на нормальную бензу денег не жалеть и если авто в нормальном состоянии - то хозяину проблем не доставит..
а так машина как машина, ничем не лучше остальных японских сараев, если не учитывать гололед, не сильно мягкая, довольно низкая посадка, не погоняешь, сзади в багажнике гремит немного.. если нравится - бери

Tilenov
нормальная машина (если речь идет про легаси), если брать без турбины то желательно в комплектации TSR или объемом 2.5..
по критериям цена-качество один из более менее оптимальных вариантов, на масло, на расходники, на нормальную бензу денег не жалеть и если авто в нормальном состоянии - то хозяину проблем не доставит..
а так машина как машина, ничем не лучше остальных японских сараев, если не учитывать гололед, не сильно мягкая, довольно низкая посадка, не погоняешь, сзади в багажнике гремит немного.. если нравится - бери

СПС. Ну а если сравнивать Легаси ТСР 2 литра 99 года и Сефиро 33 кузов 2 литра 2000 года. То для города, по экономичности и надежности что лучше? У кого какое мнение?

Tilenov

Подробнее плиз. Мне не нужна проходимость большая. В принципе мне машина для города нужна. У меня были две последние машины Сефиро. а щас хочу просто чего нибудь нового попробовать. Гонки не нужны, по горам не поеду. Просто нужна надежная, неприхотливая и более менее экономичная машина. СПС

автоматный легась 2.0 атмо неедет. плюс комплектация не фонтан. очень посредственная динамика. мало этого двига для такой машины.
повышенная проходимость выражается прежде всего в немного более высоком клиренсе - приятнее на горнолыжки ездить, можно перескакивать через невысокие бардюры, меньше шансов долбануться днищем, если влететь в яму поглубже.
я б советовал ланк 2.5-3.0 в зависимости от бюджета. имхо +5 см клиренса в нашем городе лишними не будут 3.0 лучше, но стоит дороже. ну или легась 2.5, если бюдже/предпочтения/прочие факторы таки в пользу просто легася.

Где искать кнопку отключения VDS на Ланкастере?

Привет всем субароводам, вопрос такой: приобрёл Ланкастер 99г. ej 254 на автомате, на задней двери есть шилд VDS, почитав инфу в инете, понял, что это VDS, выключается с кнопки, поискав у себя на панели я не обнаружил таковой, хотелось бы узнать, если её нет значит нет такой функции в авто, или функция есть и можно просто найти кнопку и подключить.

Правильно пишется VDC (Vehicle Dynamics Control - Контроль Динамики Автомобиля)
VDC – более совершенная система полного привода предлагает новый уровень безопасности

В дополнение к постоянному полному приводу Субару разработана система Контроля Динамики Автомобиля - VDC, что позволило еще больше повысить безопасность автомобиля. Эта система используется в автомобиле Легаси новой модели.

Системы AWD и ABS, которые используются в предыдущих моделях Субару, контролируют движение автомобиля в направлении вперед-назад. VDC контролирует движение не только в направлении вперед-назад, но и боковое движение вокруг вертикальной оси для того, чтобы предотвратить вращение, занос и другие нестабильные движения автомобиля и обеспечить более стабильное и комфортабельное движение. Усовершенствованная система VDC повышает степень послушности автомобиля, заставляет его точно реагировать на действия водителя. Степень реакции автомобиля фиксируется датчиками скорости колеса, датчиками передних, задних и боковых G-сил и датчиками угла поворота.
Для того, чтобы свести к минимуму разницу между установленной и фактической реакцией сила торможения и сила движения каждого колеса контролируются индивидуально путем контроля двигателя, трансмиссии и всех четырех тормозов. Когда автомобиль начинает буксовать, его заносит или контроль становится нестабильным на скользкой дороге или в чрезвычайной ситуации, система управляет движением автомобиля, делая его более стабильным.

Если она у тебя не работает,а кнопка ВКЛ-ВЫКЛ отсутствует, ищи под капотом, в "волшебной" коробочке, выдернутый предохранитель. Кнопочка появилась после рестайла. Обычно эта система устанавливалась на турбоверсии либо трехлитровые авто. И только на коробки серии TV. А у тебя авто с 2.5 литровым двигателем. Возможно просто дверь багажника не родная, после ДТП. Открывай блоки предохранителей и ищи разъемы с надписью VDC. Тогда все станет ясно. И если с АBS какие то проблемы, VDC работать так же не будет. Они взаимосвязаны.
я у себя предохранитель выдернул))). Зимой в поворотах ездить скучно с ней!

При включении зажигания должна загораться на панели лампочка VDC off (в режиме тестирования панели). Есть нет?

PS Вообще еще есть 4 мысли:

1) Кнопка отключения VDC аще-то на более свежих ланках пошла, года эдак с 2001.
2) VDC чаще всего присутствует на 3л моторах, на 2,5 это весьма редкая штука
3) Посмотреть на подкапотной табличке номер коробки. VDC вроде как только на TV ставилась (первые буквы)
4) По фасту можно по номеру кузова посмотреть устанавливалось ли на вашу машину ВДЦ (может дверь заднюю кто менял. или так шильд налепили)

Правильно пишется VDC (Vehicle Dynamics Control - Контроль Динамики Автомобиля)
VDC – более совершенная система полного привода предлагает новый уровень безопасности

В дополнение к постоянному полному приводу Субару разработана система Контроля Динамики Автомобиля - VDC, что позволило еще больше повысить безопасность автомобиля. Эта система используется в автомобиле Легаси новой модели.

Системы AWD и ABS, которые используются в предыдущих моделях Субару, контролируют движение автомобиля в направлении вперед-назад. VDC контролирует движение не только в направлении вперед-назад, но и боковое движение вокруг вертикальной оси для того, чтобы предотвратить вращение, занос и другие нестабильные движения автомобиля и обеспечить более стабильное и комфортабельное движение. Усовершенствованная система VDC повышает степень послушности автомобиля, заставляет его точно реагировать на действия водителя. Степень реакции автомобиля фиксируется датчиками скорости колеса, датчиками передних, задних и боковых G-сил и датчиками угла поворота.
Для того, чтобы свести к минимуму разницу между установленной и фактической реакцией сила торможения и сила движения каждого колеса контролируются индивидуально путем контроля двигателя, трансмиссии и всех четырех тормозов. Когда автомобиль начинает буксовать, его заносит или контроль становится нестабильным на скользкой дороге или в чрезвычайной ситуации, система управляет движением автомобиля, делая его более стабильным.

Если она у тебя не работает,а кнопка ВКЛ-ВЫКЛ отсутствует, ищи под капотом, в "волшебной" коробочке, выдернутый предохранитель. Кнопочка появилась после рестайла. Обычно эта система устанавливалась на турбоверсии либо трехлитровые авто. И только на коробки серии TV. А у тебя авто с 2.5 литровым двигателем. Возможно просто дверь багажника не родная, после ДТП. Открывай блоки предохранителей и ищи разъемы с надписью VDC. Тогда все станет ясно. И если с АBS какие то проблемы, VDC работать так же не будет. Они взаимосвязаны.
я у себя предохранитель выдернул))). Зимой в поворотах ездить скучно с ней!

Спасибо за ответ, VDC работает нормально, во время заноса загарается иконка на панели приборов и даже соправождается пипиканьем, просто видел на некоторых Ланках, но не обратил внимание на литраж, хотя снимал панель(менял лампочки) так вот там есть какойто концевик куда можно воткнуть как раз эту кнопку, находится рядом с обогревом дворников. В связи с этим и возник такой вопрос.

Привет, да при включении зажигания на панели присутствует 2 иконки VDC и VDC off, за подсказку поп поводу коробки спасибо, сегодня гляну.

Олег Икизли

Сегодня я бы хотел поделиться обзором на злую заводскую лифтованную версию горячо любимого многими Outback - Wilderness, что переводится как дикая местность, хотя мне ближе просто "дикость", учитывая грозный внешний вид.

Двигатель - только топ версия на 2,4л турбо о 260 лс/ 375Нм + CVT с разгоном в 6,5с.
Подвеска: новые пружины, амортизаторы и пересмотренная кинематика рычагов. Резина А/Т с 65м профилем. Результат - 241 мм клиренса, а это на 20,5 мм больше, чем у стандартного далеко не низкого Аутбек.
Более подробно обо всех обновлениях и ценах смотрите видео ниже:

Петя Петров

Петя Петров запись закреплена
Алексей Сурков
запись закреплена

Алексей Калинин


Алексей Калинин

Читайте также: