Чем прошить эбу siemens sim266

Обновлено: 04.07.2024

Бензиновый двигатель М266 Mercedes-Benz W168 (A Class)

3.1.12 Блок управления SIM 266 / Mercedes-Benz W168 (A Class)

Электронный блок управления двигателем SIM 266 фирма Сименс разработала на базе блока управления двигателем для М271. Правда, вместо двух 16-ти битных процессоров в блоке управления для М271 блок управления для М266 имеет один 32-х битный процессор. Благодаря высокой интеграции все электронные компоненты расположены на одной печатной плате.

На типе 169 устанавливаются три различных блока управления:

* 1,5 л атмосферный двигатель, напряжение бортовой сети, как дополнительная измеренная величина

* 1,7- и 2,0 л атмосферный двигатель

Существенная особенность управления это требование общего крутящего момента. Каждый блок управления ESP, KLA, ME и т.д. требуют от двигателя своего определенного крутящего момента, который они сами рассчитывают по своим параметрам. Например, ESP рассчитывает требуемый крутящий момент по сцеплению колес с дорогой, моторный по нажатию на педаль газа и т.д. В результате по требованию каждого из блоков рассчитывается требование общего крутящего момента. Дополнительно при этом учитываются другие величины, такие как потери на трение и изменения в рабочей смеси. Результирующая величина общего крутящего момента определяет наполнение цилиндра и наддув, зажигание и впрыск.

Блок управления SIM расположен на корпусе фильтра и может быть запрограммирован.

SIM = Siemens Integrierte Motorsteuerung (Интегрированное управление двигателем фирмы Сименс)

1 Штекер двигателя

2 Штекер автомобиля

Mercedes-Benz W168/ A-Class, Review/ A160 2001 ЭБУ акпп 722.7 Мерседес A-класс, Vito Viano w638. Секреты электроники блока и ремонта Mercedes a170 w168 кнопка EC и ее функции, кондиционер MB A-Klasse (W168) Хорошо, когда владелец знает что делать. Особый двигатель для Mercedes А- и B-класса. Надежен ли наклоненный мотор M266?

Другие материалы раздела

Сетевая организация компонентов двигателя и шины данных CAN

1 Бачок с активированным углем 2 Топливный бак A1 Комбинация приборов A1e58 Контрольная лампа диагностики двигателя A16 Датчик детонации B6/1.

Датчик-Холла распредвала

Положение распредвала определяется по контрольной точке, которую распознает активный датчик частоты вращения на базе эффекта Холла. На распредвале.

Датчик давления масла

Вместо масляного датчика на М266 устанавливается датчик давления масла. Который на первых моторах был расположен на натяжителе цепи. На серийных.

Сравнение M266 с M166

Двигатель M266 Двигатель M166 (MSM2) Блок управления двигателем SIM с 32-х разрядным процессором Блок управления двигателем MSM с двумя.

Блок управления SIM 266

Электронный блок управления двигателем SIM 266 фирма Сименс разработала на базе блока управления двигателем для М271. Правда, вместо двух 16-ти.

Катушка зажигания

Две сдвоенные катушки зажигания (T1/2 и T1/2) устанавливаются на крышке головки блока цилиндров. Катушка зажигания T 1/1 для цилиндров 1/2 и катушка.

Переключение впускного коллектора

Длина впускного коллектора решающим образом влияет на характеристику крутящего момента и выходную мощность двигателя внутреннего сгорания. Длинный.

Общие сведения

Принципиальная конструкция двигателя М266 для типа 169 такая же как и у его предшественника двигателя М166. В сравнении с соответствующим.

Дроссельная заслонка

На двигателе М266 дроссельная заслонка является отдельной деталью. Дроссельная заслонка регулирует: * Частоту холостого хода * Рабочие режимы *.

Расположение деталей на двигателе

A16 Датчик детонации B11/4 Датчик температуры охлаждающей жидкости B28 Датчик давления G2 Генератор M1 Стартер M16/6 Дроссельная заслонка S43/1.

Кто сталкивался с таким блоком, чем его можно прочитать и прошить? И есть ли на него прошивки. Стоит в Чери QQ выглядит так(фото прилагаю).

Ответ: Прошивка ЭБУ Сименс

Ответ: Прошивка ЭБУ Сименс

Ответ: Прошивка ЭБУ Сименс

Ответ: Прошивка ЭБУ Сименс

Ответ: Прошивка ЭБУ Сименс


Как слил, с замыканием ног проца, как 797(+)?
Там же память 29F400, а прошивка 832 кб.

Ответ: Прошивка ЭБУ Сименс

Я пробовал считать его чиплодырем, выбирал бош 797 без доработки блока, ничего не вышло. Тоже хотелось бы узнать как ты её слил?

Ответ: Прошивка ЭБУ Сименс

Ответ: Прошивка ЭБУ Сименс

Я пробовал считать его чиплодырем, выбирал бош 797 без доработки блока, ничего не вышло. Тоже хотелось бы узнать как ты её слил?

Лучше отпаять флеш и программатором, слил очень просто как 797+, замкнув ногу процессора 104 на массу, только это не есть правильно,
процессор да - с167, но память то внешняя 512 кб.


5 лет

Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это - советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
- Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
- У вас Bluetooth версия адаптера
- Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
- Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
- Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I

На двигателях 1.4 80 л.с. МКПП(B5/iB5) и 1.6 100 л.с. МКПП(B5/iB5)/АКПП(4F27E) используется блок Siemens SIM28. Разницы для рестайлов/межресталов/дорестайлов не существует.

На двигателях 1.6 115 л.с. Ti-VCT МКПП(B5/iB5) используется блок Siemens SIM29. Существует два релиза двигателей: дорестайл и рестайл (включая межрестайл). Дорестайловый имеет два катализатора и 4 датчика кислорода (лямбда-зонды), в термостате имеет "электронную" начинку (принудительное открытие клапана), а так же имеет запорный клапан (финис 1 223 988). Как видно из названия, запорный клапан нужен для предотвращения. отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске непрогретого двигателя. Этим самым он уменьшает путь циркуляции охлаждающей жидкости, сокращая время прогрева двигателя. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. При 92,5 °С открывается (полностью) термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.
Отстутствие таких дивайсов у рестайловых двигателей как бы говорит нам о том, что прошивки дорест и рест не совместимы. Однако рестайловая прошивка молча встаёт на дорест и даже не зажигает джеки чана. Какие последствия от такой подмены - неизвестно.

Также есть Flexi-Fuel версия этого двигателя, работающая на смеси этанола с бензном, на такой двигатель устанавливается блок Bosch ME17.0.2

На двигателях 1.8 125 л.с. МКПП(B5/iB5/MTX75)/АКПП(4F27E) и 2.0 145 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(4F27E) используются блоки Visteon ESU-121, ESU-131, ESU-411 и ESU-418.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем ESU-121.

С марта 2005 г. при сборке начали использовать модифицированный модуль ESU-131. Программное обеспечение для ESU-121 и ESU-131 не совместимо. Пока попыток эксперимента по заливке неправильной прошивки не было, так что нельзя предсказать, что будет в результате. Оба блока ESU-121/131 находятся в коробе рядом с аккумулятором.

Блок ESU-411 появился в мае 2007 на Focus (межрестайл), и в июне 2007 г. на C-Max и переехал в короб, расположенный в бампере за левым подкрылком. Прошивки для нового модуля не совместимы c ESU-131, заливка в ESU-411 прошивки от ESU-121/131 гарантированно приводит к смерти модуля с возможностью восстановления только с помощью программатора с разбором блока. Это возможно, т.к. прошивки имеют одинаковую структуру и размер. С другой стороны, Анонимус утверждает, что были случаи, когда на старый ESU-131 заливали прошивку от ESU-411 и все оставались счастливы, но живых доказательств этого на форуме не зафиксировано.

В какой-то момент 2010 года, о котором история деликатно умалчивает, появился загадочный блок ESU-418. Никому неизвестно, почему, зачем, и чем он отличается от ESU-411, посколько эти блоки полностью взаимозаменяемы как по железу, так и по прошивкам.

На двигателях 2.5 Turbo 200, 220, 305 и 350 л.с. МКПП(M66)/АКПП(AWF55) используется блок Bosch ME9.0. Есть разные модификации этого блока, используемые на Kuga и Focus ST/RS, они совместимы между собой только в пределах модели, блоки от Kuga не подходят на Focus ST/RS и наоборот.

На Focus ST/RS используются следующие номера блока:
0261209048
0261209096
0261209468
0261209476
0261209482
0261209483
0261209484

На Kuga используются следующие номера блока:
0261209354
0261209397
0261209471
0261209472
0261209473
0261209474
0261209533

На двигателях 1.6 TDCi используется целый зоопарк разных блоков. Прошивки разных блоков между собой не совместимы.

Bosch EDC16C3-9 - используется на двигателях 1.6 TDCi 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF) Встречается только на самых ранних C-Max производства 2003 - начало 2004 года.
Bosch EDC16C34-2 - используется на двигателях 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF), 1.6 TDCi 100 л.с. МКПП(MTX75).
Bosch EDC16C34-5 - используется на специальной серии "Eco" Focus и C-Max, двигатели 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75). Автомобили соответсвуют стандартам экологического класса V, имеют активированные опции EcoMode и индикатор переключения передач (красная/зеленая стрелка) на приборном щитке, а некоторые даже опцию Старт/Стоп. Greenpeace может спать спокойно.

На двигателях 1.8 TDCi 115 л.с. МКПП(MTX75) используется два типа блоков - Siemens SID202 и SID206.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем SID202.

Вскоре после запуска Focus рестайл блок сменился на SID206. Блоки имеют обратную совместимость по прошивкам, т.е. прошивки от SID202 работают на SID206, но не наоборот. К счастью, блок SID202 от неправильной прошивки не умирает, и можно всегда залить корректную версию, в случае неверной прошивки машина просто не заведется.

С блоками SID206 есть другой прискорбный момент - некоторые версии прошивок имеют склонность к избирательной амнезии, которая проявляется в стирании PATS-привязки к щитку приборов, соответственно, после перепрошивки машина не заводится до тех пор, пока не будет заново проведена процедура PATS-инициализации модуля PCM. Существует даже совершенно официальный сервисный бюллетень(TSB 15/2008) на эту тему. Этой болезни подвержены следующие версии прошивок:
7M51-12A650-AUD (26.03.07 - 21.08.07)
7M51-12A650-AUE (21.08.07 - 25.03.08)
7M51-12A650-AUH (начиная с 26.03.08)
7M51-12A650-BCB (03.12.07 - 25.03.08)
7M51-12A650-BCE (начиная с 26.03.08)

На двигателях 2.0 TDCi также используется целый ряд разных блоков.

На двигателях 2.0 TDCi 110 л.с АКПП(MPS6) используется блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с МКПП(MMT6) используются блоки Siemens SID206, SID803A(SID83A), SID83M и SID803. Все они, кроме SID803 имеют одинаковые адреса записи прошивки, так что прошивку от одного блока можно залить в другой, и блок от этого не умирает (были опыты на столе). Заводится ли после этого машина - неизвестно. Блок SID803 несовместим ни с одним из остальных.
Есть несколько прошивок (а именно линейка 8V41-12A650-C*), в которых есть поддержка корректной работы индикатора перелючения передач (при условии активации этой опции в приборном щитке).

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с АКПП(MPS6) используется только блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 140 и 163 л.с МКПП(MMT6)/АКПП(MPS6) используются блоки Delphi DCM 3.5. Эти блоки работают по иному протоколу, чем все остальные (используется протокол,аналогичный Focus III/Mondeo IV), поэтому полной поддержки этих блоков в ELMConfig пока нет.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!


Stok - стоковые калибровки без каких либо изменений.
MOD x - тюнинг - модифицированные калибровки с заводскими нормами токсичности, x - цыфра на конце, версия модификации.
MOD_E x - тюнинг - модифицированные калибровки с нормами токсичности евро стандарта, x - евро норма токсичности (0,96,2,3,4).

Комментарии (28)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Читайте также: