Toyota supra почему такая дорогая

Обновлено: 30.06.2024

Помогите, пожалуйста принять решение.
Смотрел вчера вот такую машинку:
Toyota Supra, 2л. без турбины, литьё R16, 91г.в., из Японии 3мес.
Просили за неё в Москве $4400. Понравилась очень (двигатель, внешний вид, подвеска). Но огорчили два момента:
1. По-моему она как-то слабовато разгоняется для спортивной машины (хотя это моя первая иномарка (два Форда Скорпио и один Аэростар не в счет ;))сравнить не с чем).
2. После переключения АКПП в положение "D" происходит хорошо ощутимый удар в трансмиссии.
Во время движения коробка себя никак не обнаруживает, т.е. я практически не ощущал как она переключает передачи (хотя передачи конечно переключались, судя по тахометру)
В связи с вышеизложенным хотелось бы узнать:
- где быстро, качественно и недорого продиагностировать японский автомат в Москве, дабы не рвать на себе волосы после покупки
- стоит ли вообще брать это чудо (про существование Супры без турбины я в первый раз узнал только во время осмотра этой машины), они разве бывают без турбин?
- есть ли в конфе счастливые обладатели такой техники, буду очень рад познакомиться! Поскольку даже если и не эту, то все равно Супру я себе обязательно найду.

Буду рад всем откликнувшимся :)
С уважением, Андрей

Являюсь обладателем сей "чудо" техники :) Находится на содержании Toyota Supra, 2л. TwinTurbo 1G-GTEU,GA70,АКПП А340Е, 87 г.в.
По первому пункту моё мнение, если охота погонять, то как минимум надо двушку твинтурбовую, а лучше (твин)турбовые 2.5л или 3л. Да и посмотри, что за двигатель ведь 1G-GE(U) и 1G-GTE(U) очень похожи особенно если с последнего содрали турбинки. Может поэтому и вяло разгоняется?
По второму пункту у меня иногда такая бодяга толко когда на холодную включаю с "N" на "D" или "R" (обороты около 1000), а на прогретом движке (обороты 650-700) ни какого ощутимого(жесткого) удара нет.
А насчет, где продиагностировать, то тут я не помошник так как живу далеко от Москвы.
Согласен с мнением mkII, машина конечно жестковатая, но рулится прекрастно. В общем машиной доволен. :)
Удачи в поисках!
Алексей.

Для спортивной машины весом в полторы тонны - слабо. Для полуторатонной машины с 2-литровым мотором - вполне себе.

В этой конкретной модификации Супры весь смак не в разгоне, а в управляемости. Такая Супра была у моего братца. До этого у него была 3-литровая турбо, так вот 2-литровая рулится гораздо интереснее, у нее и подвеска жестче.

: 2. После переключения АКПП в положение "D" происходит хорошо ощутимый удар в трансмиссии.
: Во время движения коробка себя никак не обнаруживает, т.е. я практически не ощущал как она переключает передачи (хотя передачи конечно переключались, судя по тахометру)

Смотри задний редуктор - наверное, в нем прошляпили смену масла и образовался люфт в зацеплении. Его поменять гораздо проще и дешевле, нежели автомат. Если автомат действительно не дергает при переключениях, особенно при переключениях "вниз", то это хороший знак.

А какой все-таки мотор? 1G-FE или 1G-GE[U]?

: - стоит ли вообще брать это чудо (про существование Супры без турбины я в первый раз узнал только во время осмотра этой машины), они разве бывают без турбин?

Супры в этом кузове первых лет выпуска (86-88) комплектовались еще более смешным моторчиком - 1G-E[U], который имел всего 125лс. Вот это уж точно смех на лужайке.

двигатель то какой? если 1G-GE, то с автоматом еще более-менее, если FE - маловато (по-моему) машина то здоровая.
коробка дело дорогое, надо б выяснить в чем трабл до покупки

Toyota Supra, 2л. без турбины, из Японии 3мес А не поинтересовался, почему предыдущий хозяин ее продает? IMHO Supra 2l без турбины отлично годится для собирания девушек, если на ней медленно ехать по арбату, но вот в смысле езды возможности будут явно не совпадать с понтами. Супра - тяжелая машина, тут вон люди про марк спрашивают, не будет ли двух литров мало, а марк легче (как это не смешно), да и понтов у него таких нет. С другой стороны, с некоторой вероятностью эта супра будет куда менее убита, чем среднестатистическая супра такого возраста с турбиной и механикой. И если интересуют в основном девушки - почему бы и нет.

Про автомат: на заднем приводе машина ведет себя при переключении на R и D не так, как на переднем. Так что, возможно, автомат в порядке. Сравни с какой-нибудь исправной заднеприводной машиной с автоматом.

P.S. Про девушек - см. флейм на экран ниже. :)

Как видишь бывают :-)
на супры 90-93 ставили движки:
1G-FE - 135 л.с. б/турбины 24 кл - на модификации G
1G-GE - 150 л.с. б/турбины 24 кл twincam - на GТ
1G-GТE - 210 л.с. с/турбиной 24 кл twincam - на GТtwinturbo
7M-GTE - 240 л.с. с/турбиной 24 кл twincam - на 3.0GТturbo
1JZ-GTE - 280 л.с. с/турбиной 24 кл twincam - на 2.5GТtwinturbo
к сожелению на практике с этим чудом я не знаком, поэтому посоветовать ничего не могу :-(

Постройка прототипа GR Supra Racing Concept обошлась Toyota в два миллиона долларов. На сегодняшний день — это одна из самых дорогих модификации спорткара. При этом концепт существует в единственном экземпляре и не предназначен для продажи.

Купе GR Supra Racing Concept дебютировало весной на автосалоне в Женеве. Особенностью машины стал кузов и аэродинамические элементы, практически полностью изготовленные из композитных материалов.

В январе аукционный дом BH Auction выставил на торги уникальную Toyota Supra с 1000-сильным пятилитровым двигателем V12 от седана Toyota Century c двумя турбонагнетателями HKS и специально разработанным впускным коллектором. Ориентировочная цена спорткара составила 107 тысяч долларов (6,7 миллиона рублей).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Отзыв о Автомобиль Toyota Supra - купе

Во время последнего полета к родственникам в Улан-Удэ (республика Бурятия), мне довелось целых 20 дней управлять легендарным гоночным авто - Toyota Supra Turbo, которая была привезена из Японии и не осквернена запчастями, которые не относятся.

Отличная машина для автогонок, но не для повседневной жизни

Всем привет, сегодня я попытаюсь подробно вам рассказать об автомобиле Toyota Supra в кузове купе. Что представляет из себя машина ? Говорю вам сразу это машина не для повседневной жизни, эта машина больше подойдет для.

Гоночный болид

Владел данным автомобилем некоторое время, впечатления очень хорошие. Очень мощный и динамичный авто. Двигатель объемом 3 литра и турбонадувом дает очень большой прирост мощности! Мне достался кузов Тарго со съемными вставками на крыше, при их.

Крута но сердито

Плюси Tayota Supra -Отличное состояние подвески, салона, не битая, конструктор, но не распил. -Надёжная, Красивая, Комфорт, Как на жеребце с характером -единственный в своем роде -Вечный двигатель, не убиваемая ходовка, не дорогие запчасти и легко.

СУПЕР!

Я автомобилем остался доволен. Друг отдал мне машину на неделю, пока он уезжал в отпуск. И я скажу это непередоваемое ощущение, у самого Toyota Mark2 280л/с, механика (1g-gte), в супре был 2g, и тут я.

Шикарный автомобиль.

Это наверно самая лучшая машина в которой я ездила. Брат покупал разбитую, гнал с другого города, долго ремонтировал её, и теперь она просто ласточка. Люблю японские машины. Большинство людей говорят, что праворукие хрень, так вот.

это очень красивая и не очень дорогая машина.

Этот автомобиль сделан в 2003 году его широкие колеса позволяют устойчиво идти по трассе со скоростью 250 километров в час. Он очень быстр и очень стильный. Его роторный двигатель позволяет очень быстро разгоняться.

Мечта детства

Ещё с подростковых лет хотел себе автомобиль, который узнавался людьми и вызывал восторг. Вот пришло время и я смог себе позволить купить автомобиль, остановился на Toyota Supra Turbo. Это была моя вторая машина, у нее.

Отличная и превосходная тачка

Хорошая тачка для гонок и дрифтов. Имеет мощный двигатель, удобный салон. На ней можно всякие разные модификации:стайлинги, аппликации, тюнинг. Эта машина считается популярной и классной. Автомобиль произведена в Японии, что говорит о хорошей сборки и.

Лютая догонялка !

Здравствуйте, сегодня я хочу рассказать вам про Автомобиль Toyota Supra - купе. Автомобиль очень быстрый, динамичный. Он подходит практически для всех видов агрессивной езды ! То есть : Дрифт Спринт Драг рейсинг . Очень красиво.

Toyota Supra, возможно самый культовый спортивный автомобиль когда-либо произведенный компанией Тойота, и нет ни одного любителя автомобилей который не слышал о ней. История имени Supra насчитывает вот уже 40 лет, а совсем недавно вышла модель пятого поколения.

Предшественником Супры была легендарная 2000GT, которая блистала на спортивных соревнованиях 70-х. Эта модель показала всему миру, что японские автопроизводители способны делать спорткары мирового уровня. Первые три поколения Supra были снабжены двигателем, который был прямым потомком двигателя Тойота 2000GT.

Toyota Supra A40

Toyota Supra A40

Тойота впервые представила автомобиль под названием Селика-Супра в 1978 году (для внутреннего рынка Celica XX). Машина должна была составить конкуренцию дико популярному в то время Datsun Z серии.

Автомобиль позаимствовал платформу Celica второго поколения, но был куда как просторнее. Что отличало Супру от Селики так это шестицилиндровый двигатель с одним распредвалом, мощностью 110 л.с., который получил электронный впрыск топлива. На выбор покупателя была доступна 5-ступенчатая механика (W50) либо 4-ступенчатый автомат (A40D). Передняя подвеска МакФерсон, задняя - поперечная балка на винтовых пружинах со стабилизатором.

На экспорт машина пошла в 1979 году. На рынке США она позиционировалась как премиум-класс в линейке Селика и была оснащена круиз-контролем, стереосистемой, кондиционером, кожаным салоном с люком в крыше.

На японском рынке двигатель 2,8 получил головку с двумя распредвалами и имел форсировку до 172 л.с. Эта модификация получила название Celica XX 2800GT.

Второе поколение 1981-1985

Toyota Supra A60

Toyota Supra A60

Роскошный интерьер с богатыми опциями

Роскошный интерьер с богатыми опциями

Оснащение опциями стало еще богаче: добавлен климат контроль, бортовой компьютер который мог определять километраж на остатке топлива, цифровая панель, климат контроль, омыватели фар, аудиосистема на пять динамиков и усилителем.

Третье поколение 1986-1993

Для заказа была доступна версия тарга

Для заказа была доступна версия тарга

Третье поколение Супры немного задержалось и вышло спустя год после прекращения производства модели А60. К этому времени Supra окончательно отделилась от модели Селика и приобрела собственную платформу. Селика стала переднеприводной, тогда как на Супре сохранился классический задний привод.

Шасси сочетало в себе превосходную управляемость и хороший комфорт благодаря управляемым амортизаторам TEMS. Независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, верхние облегченные - алюминиевые, а тяги подвески были прикреплены к подрамникам, чтобы свести к минимуму вибрацию в салоне.

Классический дизайн спортивных автомобилей 80-х на примере Toyota Supra третьего поколения

Классический дизайн спортивных автомобилей 80-х на примере Toyota Supra третьего поколения

В общей сложности на Супру третьего поколения устанавливалось четыре различных шестицилиндровых двигателя, объемом от 2 до 3 литров. Флагманом в этой линейке был 7M-GE мощностью в 200 л.с., позднее получивший турбонаддув и индекс 7M-GTE. При этом его мощность увеличилась до 230 л.с. Для участия в ралли "Группы А" этот же самый двигатель получил форсировку до 270 л.с., а модельный ряд пополнился ограниченной серией 3.0GT Turbo A.

В 1990 году Тойота выпускает специальную версию 2.5 Twin Turbo R. Она была оснащена новым мотором 1JZ-GTE, спортивной подвеской Bilstein, спортивным салоном с рулем Momo и креслами Recaro.

Четвертое поколение 1993-2002

Конкуренция среди японских спортивных машин в то время была очень высокая и, чтобы выпустить настоящий шедевр, Тойота немного задержалась с производством Супры А80 четвертого поколения и пустила модель в производство только в 1993 году.

Если Супры трех предыдущих поколений имели угловатый дизайн, то А80 получилась совершенно самобытной. Раздутые округлые формы, огромное антикрыло и выразительные задние фонари - все это привлекало внимание.

Сердцем новой модели стал легендарный трехлитровый 2JZ-GTE, который в самой своей мощной версии выдавал 330 л.с. и 315 Нм. Коробка передач Getrag V160 имела шесть ступеней и отлично справлялась с таким большим крутящим моментом.

Для облегчения кузова активно применялся алюминий. Так из него были выполнены: капот, верхние рычаги подвески, поддон двигателя и коробки передач, а так же крыша в версии кузова тарга. В слоне установлен руль из магниевого сплава, а под днищем пластиковый бензобак. Несмотря на то, что новая Супра была оснащена двойными подушками безопасности, двойным турбонаддувом, климатической установкой и другими опциями утяжеляющими машину, общая масса была снижена почти на 100 кг, по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Распределение веса было почти идеальным - 53:47, а эффективные тормоза с системой АБС которая позволяла индивидуально подтормаживать каждое колесо, наделяли Супру отличной управляемостью. С помощью этой тормозной системы в 1997 году был установлен рекорд торможения со скорости 113 км/ч до 0 автомобиль остановился за 45 метров. Этот рекорд смогла побить только Porsche Carrera GT(!) в 2004 году.

Еще одним слагаемым успеха этого прекрасного автомобиля был его просто феноменальный потенциал для тюнинга. Так с небольшими доработками мощность мотора можно было легко поднять до 600 л.с. не прибегая к замене внутренних компонентов двигателя. А если не ограничивать себя то можно увеличить мощность до фантастических 2000 л.с.

Культовый статус Тойота Супра четвертого поколения приобрела после выхода фильма "Форсаж" в 2001 году, где машина показала себя быстрым, а главное надежным спутником главного героя.

В годы экономического подъема японские автопроизводители подарили миру множество великолепных спортивных авто и имя Супра стояло совсем не на последнем месте.

Пятое поколение 2019- н.в.

Toyota Supra A90

Toyota Supra A90

Поклонники Toyota Supra ждали модель пятого поколения почти двадцать лет. И в 2019 году Тойота решила их порадовать выпустив Toyota Supra J29 (A90). Вот только радость была не долгой. Оказалось, что новая Супра в основе своей является ничем иным как BMW Z4.

Тем не менее, если абстрагироваться от идеологии. Новая Супра машина великолепная - с отличным шасси и моторами. Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель рядного типа развивает 197-258 л.с, а трехлитровый L6 внушительные 340-387 л.с. С последним Toyota Supra разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

Внешний вид A90 полностью самобытен. Автомобиль выделяется вытянутым капотом, смещенной к задней оси кабиной и "мускулистыми" обводами боковин. Создатели утверждаю, что вдохновлялись своим легендарным спорткаром - Toyota 2000GT.

Да Toyota Supra пятого поколения вызвала много споров и пересудов. Но на фоне современного японского рынка спортивных автомобилей, который не изобилует разнообразием и такой автомобиль пришелся весьма кстати. А вы как считаете?

Если вам понравилась статья поддержите ее лайком 🧡, а также подписывайтесь на канал. Благодарю за поддержку)

Читайте также: