Чем прошивать эбу chevrolet

Обновлено: 02.07.2024

Прошивки от adakt, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер.

Сегодня многие владельцы автомобилей ВАЗ ищут возможность улучшить качества собственной машины, по приемлемой цене. Решением может стать заказ прошивки под чип-тюнинг от известного мастера Ледокол. В данный момент узнать о прошивках Ледокола все желающие могут на официальном портале. Здесь можно скачать прошивки Ledokol торрентом. Люди, которые уже пользовались услугами этого специалиста, оставили множество положительных отзывов. Чип-тюнинг от Ледокола позволяет повысить мощность и крутящий момент силовой установки, экономией топлива, устранение заводских багов как тупизны двигателя, подергивание, зависание оборотов. Сейчас купить прошивки от Ледокола по доступным ценам могут все желающие.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинг от Челябы (Сhelyaba)

Многие автолюбители со временем хотят повысить ходовые возможности своей машины путем наращивания мощности двигателя. Еще недавно чтобы воплотить эту мечту в жизнь требовалась значительная денежная сумма. Однако сегодня благодаря прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга можно легко повысить число оборотов и придать максимальной динамики, можно не прибегая к дорогостоящим работам. Узнать больше о прошивках для чиптюнинга от Svvmotorsport, а также прочесть отзывы можно на странице официального ресурса. В данный момент его продукция пользуется популярностью благодаря эффективности и доступности.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Адакт (ADAKT).

Современный автомобиль представляет, универсальное техническое средство, которое можно менять и настраивать, под определенны требования владельца. Сейчас в сети автолюбители могут найти специальные прошивки от Adakt. Они позволяют значительно улучшить ходовые качеств и комфортабельность авто, повысить мощность мотора, сделать машину более приятной в управлении, придать динамичности. Узнать больше о прошивках от Adakt, а также прочесть отзывы об авторе можно на официальном сайте. Также на станице портала можно скачать прошивки для чип-тюнинга от Adakt на коммерческой основе.

Коммерческие прошивки от Паулюса (Paulus).

Как известно большинство современных автомобилей оснащены компьютером, который отвечает за управление разными элементами конструкции. Если хозяин хочет повысить возможности своего транспортного средства, улучшить его ходовые качества, комфортабельность, нарастить мощность силовой установки. Тогда ему следует обратить внимание на прошивки под чип-тюнинг от Рaulus. Продукция этого автора завоевала популярность благодаря надежности и эффективности. Узнать больше прошивках Паулюса, прочитать отзывы о мастере, а также купить прошивки от паулуса на платной основе все желающие могут на нашем сервисе.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона (Iron).

Коммерческие прошивки от Чиптюнер (CHIPTUNER).

Многие владельцы автомобилей со временем начинают искать способ как повысить основные параметры транспортного средства, не вкладывая при этом большие деньги. Сейчас это можно сделать при помощи прошивок для чип-тюнинга от Чиптюнер. Продукт автора стал популярным у автолюбителей благодаря высокой надежности и качественным характеристикам. Прошивки chiptuner делают машину более мощной и удобной в управлении. Получить больше информации о прошивках Чиптюнер, узнать отзывы о нем можно на странице официального портала. Здесь же автолюбители могут приобрести по самым низким ценам прошивки Чиптюнер для тюнинга своего автомобиля.

Коммерческие прошивки для от ESSO.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ГАЙ (GAI).

Коммерческие прошивки от ЧипСофт (ChipSoft).

Коммерческие прошивки от Р-Лаб (R-lab).

Коммерческие прошивки для от Других авторов.

Информация о том как скачать? софт будет полезна всем!

Если автолюбитель ищет прошивки для тюнинга собственного автомобиля, от известных авторов по доступной цене, тогда ему следует посетить наш сервис. Сейчас на нашем сайте все желающие могут скачать для ознакомления прошивки: adakt, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер и других мастеров. Также здесь можно получить информацию об авторах, прочитать отзывы людей, которые уже приобрели их прошивки.
Специализированный сервис по продаже чиптюнинг прошивок– это место где пользователи смогут отыскать лучшее предложение чтобы сделать свое авто мощнее, удобнее и комфортабельнее.


Не забывайте, Вы можете воспользоваться формой обратной связи для быстрого ответа. Наш оператор обязательно ответит Вам сразу же после поступления вопроса или заявки.

Андрей Абрамов

очень много вопросов касающихся чип тюнинга нивы шевроле, что бы не захламлять стену, в этой теме можно обсуждать данные вопросы, я по мере возможности помогу с ответами, так же приветствуется обмен опытом между тюнерами(калибровщиками), снизу прикрепляю стандартные прошивки для шевика с блоками бош797+(с2006г до2015г)
b122hr91 последняя версия заводская евро2, можно устанавливать взамен любого софта, второй дк и катализатор не нужны.
22yc041s заводская последняя версия евро3, может кому пригодится
22yc041s.eep чистый не обученный иммобилайзер, можно заводить хоть отвёрткой)))
m7n20v33f немного тюненая последняя версия для старых бош мп70

по вопросам нестандартных, тюнинговых прошивок можно в личку или в коменты, помогу настроить любые конфигурации двигателей(атмо, турбо, дросселя)

p.s. для владельцев самых новых шнив с электронной педалью, плохая новость, в по бош ме17.9.7.1 отсутствует мощностной режим как таковой, хорошо что есть умельцы которые смогли его вернуть, в настоящее время проходит откатка данного по и скоро появится возможность его установки.

Теперь и его шьём)).

Дмитрий Елистратов

Какую прошивку поставить на Шеви 12 года выпуска? Чтоб на 92 ехала прилично и поэкономичней. Есть такие прошивки или это не реально

Дмитрий Карев

Андрей, ЭБУ 2123-1411020-40 можно заменить на 21214 -1411020-30 ? Прошивки между этими блоками можно безболезненно менять? Насколько критично наличие кондиционера?

Андрей Абрамов

Дмитрий, да можно, у бошей разница только 7.9.7 и 7.9.7+, при замене прошивки надо учитывать наличие кондея, что бы он нормально работал


Что такое прошивка под Евро 2?

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.


Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

  • 0,05 г/км к углеводородам;
  • 0,8 г/км к углекислому газу;
  • 0,06 г/км к оксидам азота;
  • 5 мг/км к выбросам твердых частиц.

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

  • 0,29 г/км к углеводородам (почти в 6 раз выше);
  • 2,2 г/км к углекислому газу (почти в 3 раза выше);
  • По оксиду азота, норм, вообще, нет;
  • На 70% выше пятого экологического класса.

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Для чего нужна прошивка под Евро 2?

Так все же, что дает прошивка под Евро 2?

В автомобиле экологические стандарты поддерживаются электронным блоком управления (ЭБУ). Правильные настройки программы устанавливаются на заводе изготовителе.

Современные нормы токсичности, увы, заглушают динамику автомобиля. Машина теряет резвость, ходовые способности, мощность.


Движок и другие системы, из-за таких программных параметров, по факту, работают на средних возможностях. Именно поэтому многие автовладельцы, по отзывам, и стремятся откатить к прошивке под Евро 2. Другими словами, выполнить чип тюнинг ЭБУ под более низкий экологический класс.

Но это не основная причина.

В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется кислородный датчик. Именно он анализирует состав вредных газов и передает информацию блоку управления.



Перед автовладельцем встает 3 выбора:


От вышедшего из строя узла все равно придется избавиться. Хотя бы потому, что ездить с напрочь забитым катализатором, с полностью выгоревшим напылением, неблагоприятно для двигателя. Если не хотите в будущем столкнуться с его капремонтом, конечно.

Стоимость услуги

  • Средняя цена на прошивку авто под Евро 2 составляет 2,5-10 тыс. р. Зависит от марки и класса автомобиля. Чем дороже и премиальнее тачка, тем выше стоимость ее чип тюнинга.
  • Стоимость замены катализатора мы озвучили выше – 100-150 тыс. р.;
  • Обманка на кислородный датчик обойдется в 500 р., плюс/минус 200.

Замена катализатора – решение, конечно, благородное, для окружающей среды, уж точно. Правда, самое дорогостоящее.


Стоит ли делать прошивку?

Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.

Плюсы

  1. Тачка станет более мощной, резвой, приближенной к спортивной;
  2. Прирост динамики будет ощущаться по всем категориям;
  3. Сократится время разгона автомобиля до 100 км/ч;
  4. Одновременно с увеличением мощности, снизится расход топлива;
  5. Уменьшится потеря крутящего момента;
  6. Ходовые качества изменятся в лучшую сторону: машина пойдет плавнее, ровнее, без рывков;
  7. Электронные процессы станут работать на максимуме своих возможностей.


Минусы

  • Во всем цивилизованном мире прошивка Евро 2 запрещена. Это значит, продать такой автомобиль за рубеж вы уже не сможете;
  • Тачка слетит с сервисной гарантии (если она до сих пор на договоре);
  • Возрастет количество и уровень токсичных веществ в выхлопе;
  • Возрастет нагрузка на глушитель, повысится его шумность;
  • ЭБУ станет хуже адаптировать некачественное горючее. Со временем (в отдаленном будущем), это приведет к проблемам с двигателем.

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.


Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:


  • Понадобится хороший ноутбук с полным зарядом. На него скачивается и устанавливается программа;
  • Необходимо взять в аренду программатор ЭБУ (покупать для разовой процедуры не имеет смысла, слишком дорого);
  • Также нужен шнур для соединения ноутбука и программатора.

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

перед прошивкой, обычно диагностируют дрыг

больную машину чиповать - себе дороже. Потом доказывай владельцу, что дрыг сдох не от твоей прошивки

У меня была больная. Было два метода лечения:
1. замена второго датчика кислорода и катализатора. (дорого и в железках ковыряться без ямы)
2. прошивка ЭБУ, чтобы он не опрашивал второй датчик. (недорого по сравнению с первым методом)
25 октября утятра был проведен второй вариант. Ланос не узнать, перестало его за зад держать, сколько ест не могу сказать, бензин еще не закончился.

У меня расход остался прежний. Ну, может чуть увеличился из-за того, что теперь давлю порезче.

27-го марта(суббота) буду доступен в Новгороде, примерно с 11-00.
У кого появится желание сделать чип на своё авто звоните, пишите.

Chevrolet Lacetti 16кл. 1.4 л. для ЭБУ D42
Chevrolet Lacetti 16кл. 1.6 л. для ЭБУ D42

Chevrolet Aveo 8кл. 1.2л . для ЭБУ D42
Chevrolet Aveo 16кл. 1.2л . для ЭБУ D42

Chevrolet Rezzo 16кл. 1.6л. для ЭБУ D42

Chevrolet Tacuma 16кл. 1.6л. для ЭБУ D42

Daewoo Matiz 8кл. 1л. для ЭБУ D42
Daewoo Matiz 8кл. 0.8л. для ЭБУ D32

Daewoo NEXIA 16кл. 1.6л. для ЭБУ D42

Chevrolet Spark 8кл. 0.8л. для ЭБУ D32
Chevrolet Spark 8кл. 1л. для ЭБУ D42

Chevrolet Optra для ЭБУ D42
Есть два варианта:
-под нормы Е3
-под нормы Е2, позволяет полное физическое отключение ДК-2, EGR, ну и конечно удаление катализатора.

Загрузчик сейчас на них заказан, прошивки есть, через 2-3 недели можно буде по шевроле обращаться.

Но это прошивки не Павла(Паулюса).
От Паулюса есть:
Нексия 1.6 1Buw
Всевозможные стандарты и евроконфигурации(евро 3, 2, 0).
Физическое оключение ДК 1 и 2.
Отключение систем ЕГР и EVAP.Диагностики нейтрализатора. Включены версии под "никакой" бензин с приемлемыми динамическими характеристиками явно интереснее стоковых.Вобщем около 30 прошивок на самый извращённый вкус.
Убраны обычные провальчики и прочая дрянь.
Калибровки -Паулюс.

dimazon29, сколько будет стоить прошивка lacetti 1.4, и как с вами связаться, если можно то телефон в личку.

Читайте также: