Чем заменить автомобиль ока

Обновлено: 01.07.2024

ПРЕДПОЧТИ ПОДГОЛОВНИК МУХОБОЙКЕ, ИБО ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ. Пассивная безопасность для маленького автомобиля — вопрос более чем актуальный. Российские производители зачастую заботятся о ней ровно настолько, насколько это необходимо для сертификации своей продукции. Иногда и того меньше. Аргументы весомые: возрастет цена, машину не станут покупать. Попробуем развеять этот миф.

А уж коли залезли в карбюратор — не пытайтесь, блеснув мастерством, установить СО на уровне 0,000. %. Автомобильчик вообще перестанет ехать!



Из преимуществ — все, связанное с малым размером: маневренность, радиус поворота, экономичность и так далее.

ВАЗ-11113 Ока фото

Чтобы такие колеса поместились в арки, передний и задний бамперы пришлось вынести на 5 см вперед и назад, соответственно.

Задаемся детским вопросом — а что внутри?

двигатель ВАЗ-11113 Ока

Двигатель Rover объемом 1300 см3
© Фото:

ВАЗ 11113 фото

14-дюймовые колеса ВАЗ 11113 прекрасно справляются с грунтовой дорогой. Читатель, вероятно, ожидает фразы о том, как эти замечательные колеса на повороте принимаются почем зря скрести по локеру, а то и по арке. Ничуть не бывало, хотя виражи приходится закладывать крутые.

Роверовская КП за счет правильно подобранных передаточных чисел обеспечивает ровный разгон, и передачи включаются намного четче.

бензу кушает 6 литров, при езде в среднем 80 кмч.(коллега добивался расходу на своей в 4 литра(при езде не более 60). по трассе периодически приходится мотаться за 100 км от города и затруднений при обгонах не испытываю, с дороги не сдувает(по заверениям многих). ну вот и прикиньте по расходам. сама она стоит 30тыр. на стоянку ставить не обязательно,сигналки нет. за год пройдено почти 20000 км.
а бензонасос(эт так для сравнения) стоит 400 руб.(хороший "пекар"овский).
ну а по комфорту по сравнению с матизом. ну что тут сказать конечно матизка немного выигрывает, но и ради внутренней отделки переплачивать 150000, что-то не вижу смысла.
ах да ещё хочу добавить про кузов(его состояние). ей почти 9 лет, небольшие пятнышки ржавчины проявляются в тех местах где были какие либо удары(мех повреждения короче), в целом кузов без намёков гнили и т.п.

автор про оку упоминал(что на ремонте разоришься), дык вот хренушки(за год эксплуатации были заменены: водяной насос=300 руб и термостат=тож около 300р.).

Хорошая обзорность, лёгкий, юркий, с парковкой никогда никаких проблем не возникало, бензину по трассе 5,1 по городу не больше 7 литров, зимой тепло, печка хорошо работает, поставил восьмёровские сидения спереди, намного удобнее чем родные. Пробежала 150.000 км, только потом сдохла. За 150 тыс. км всего 2 ремонта. Содержание такой машинки обходится в копейки, при условии что не дрова на ней возишь и не металлолом ). Хороший городской автомобильчик для перевозки 1 тела и папки с документами )))

Быстро гниют пороги, по глубоким лужам проехать практически невозможно, сразу заливает катушку. При движении больше 110 км/час встречными большегрузами действительно сдувает с дороги (постоянно приходится подруливать) Нормальная резина R12 стоит дороговато. для такой машинки.

Через 40-50 тыс. км замена порогов.
Постоянно подтекает масло из под трамблёра
Через 70-80 тыс. км начинает идти чёрный дым из глушителя на средних оборотах (кап. ремонт поршневой)

Мелкая (слово маленькая не всегда подходит) машинка. Влазиет туда, где из бензинового только скутера проезжают. Пробок практически не замечаем, малек наглости и пролезешь где надо. Салон маленький зимой греется быстро (если печка работает -)). Легкая - на светофоре можно обогнать соседей, и пару сотен метров гнать -). Научился мыть капитально за 20 мин. Машину брали для учебы с женой получили права и купили сразу машину. Пока научились нормально ездить покоцали её малек, но т.к. цена авто невелика, то никто и не печалился особо. Научились ездить - меняем на японца.

Уважение на дороге -10. По хорошей трассе легко идет под 120, если обгоняешь машину то можно увидеть перекошенное лицо водилы (90% от обгоняемых), даже убитые копейки уголь в печку мечут, но пытаются догнать. Сразу пытаются догнать и обогнать. Один раз после повторного обгона джигитов, те даже стрелять пытались.
При длинном рейсе устаешь за рулем - постоянно в напряжении чтобы машину не выкинуло потоком воздуха от больших машин. Нормальную резину на 12" диски перестали завозить, приходится платить двойную цену и тянуть из Москвы. Раз проедешь на Хэнкуке и белшину не захочешь ставить.

Для тех кто думает брать или не брать.Новичку если и брать то только в период без снега, так как зимой по колее сильно страшно ездить. Весной по лужам глохнет, воду забрасывает на катушку зажигания, но если есть руки не из одного места, то можно сделать. Брала в качестве первого авто, довольная как слон, звала её ласково ОКсАночка. Машинка реально едет, в городе без проблем парковка, бензин нюхала, в общем откатала на ней 2000 км и продала, за один день.Пусть новый хозяин радуется. Плохого ничего сказать не могу, машинка меня не подводила.

Глохла в луже, причина попадание воды на катушку зажигания, 5 минут простоя и снова заводилась, больше никаких поломок не случалось

Двигатель Лада ВАЗ Ока тюнинг

В этой статье мы намерены поговорить о том, какие ДВС устанавливались на Ваз-1111, в чем особенности силовых установок для данной модели, а также на что можно заменить штатный двигатель Ока при необходимости такой доработки автомобиля.

Двигатель на Оку

Сразу отметим, модель Ока в разное время получала разные силовые установки. На этапе разработок авто планировали оснастить японским двигателем, который был предназначен для субкомпактов Daihatsu. Данный силовой агрегат 2-х цилиндровый, мощность около 30 л.с. Немного позже с таким мотором появились первые предсерийные версии Оки, рассчитанные для тестов и испытаний.

Также автозавод не стремился запускать производство абсолютно нового двигателя, что неизбежно повлияло бы на конечную цену Оки и отодвинуло бы сроки начала серийного выпуска автомобиля. Результат — японский двигатель так и не попал под капот компакта.

Примечательно то, что рабочий процесс реализован за 2 оборота коленвала, то есть такой двигатель достаточно сильно вибронагружен. Чтобы компенсировать этот недостаток, в конструкцию внедрены целых 2 уравновешивающих вала для уменьшения вибраций.

Мощность такого агрегата составляет почти 30 л.с., моментная характеристика 44.1 Нм при 3400 об/мин. Мотор карбюраторный, топливный насос с механическим приводом.

Двигатель Ока ремонт

Идем далее. На таких моторах нередко прогорает прокладка ГБЦ. Дело как в качестве самих прокладок, так и в неправильной затяжке головки при ремонте двигателя. Еще встречается проблема с запуском горячего 750-кубового ДВС, которая напрямую связана с диафрагмой топливного насоса и особенностями компоновки подкапотного пространства.

Как уже было сказано, эта версия мотора склонна к перегреву, что и приводит к усиленному испарению топлива в полостях насоса, который не способен затем перекачивать пары. Для решения насос нужно охладить (на устройство кладут тряпку, смоченную водой). Далее производится замена диафрагмы насоса.

Еще на этих двигателях отмечается то, что пропадает искра зажигания. Причина — бесконтактная схема с катушкой зажигания, при этом расположение катушки выполнено так, что при езде по лужам туда может попасть вода.

Что касается системы охлаждения, из строя часто выходит помпа, возникает перегрев двигателя. Не блещет надежностью и термостат. Также возможны отказы температурных и других датчиков по причине их низкого качества и плохой сборки, когда датчики ненадежно закреплены на двигателе.

Однако даже с учетом всех минусов мотор достаточно надежен, имеет ресурс около 120 тыс. км., а ремонт двигателя ОКА вполне реально выполнить своими руками. Для данной модели подходит много комплектующих от моторов ВАЗ 21083 и ВАЗ 21093.

Тюнинг двигателя Ока

Существует группа автолюбителей, для которых модель Ока благодаря ряду особенностей представляет особый интерес в плане тюнинга. Так как эта машина маленькая и легкая, при этом имеет слабый двигатель, не удивительно, что увеличение мощности такого мотора становится вопросом номер один.

Сразу отметим, что-либо делать со штатным карбюраторным двигателем Оки на практике нецелесообразно, так как даже его возможное форсирование на 10% на практике не дает никаких результатов. По этой причине тюнинг двигателя Ока начинается с установки инжектора от ВАЗ 21083. При этом замена карбюратора на инжектор и стоимость такой доработки достаточно высока.

Не трудно догадаться, что куда более эффективным решением в данном случае будет свап, то есть полная замена ДВС, а не попытка увеличить мощность имеющейся заводской версии. Чтобы понять, какой двигатель можно поставить на Оку, нужно проанализировать информацию о тех агрегатах, которые ставились на данную модель, но по тем или иным причинам в серию так и не попали.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель стоит на Лада Икс Рей. Из этой статьи вы узнаете о линейке ДВС для модели Lada X Ray, в чем их основные преимущества и недостатки, а также с каким двигателем Лада Иксрей лучше выбрать.

Когда автопроизводство в России переживало кризис и АвтоВАЗ отказался выпускать моторы для Оки, для сохранения производства и соответствия двигателей экологическим требованиям на эту модель предпринимались попытки ставить агрегаты других производителей. В 2004 году была выпущена пробная партия из 15 машин с двигателем от Hyundai Atos, также на модель ставились украинские двигатели МеМЗ 245 и МеМЗ 247.1

В качестве итога отметим, что как и в случае с дизельной Нивой, автомобиль Ока также при желании можно оснастить другим мотором. Самым легким путем будет поставить такой мотор, который в качестве пробной версии уже устанавливал на данную модель сам производитель.

Если же говорить о настоящем свопе и установке такого ДВС, который на этой модели никогда не стоял, на практике на Оку хорошо подходят компактные 3-х цилиндровые дизельные двигатели Volkswagen. Еще в единичных экземплярах тюнеры устанавливали МеМЗ 245 или МеМЗ 247.1, после чего этот двигатель получал дополнительный турбонаддув.

Лада 4х4 Нива

Установка дизельного двигателя на внедорожник Нива вместо бензинового. Что нужно знать при замене родного двигателя Нивы, подходящие дизельные моторы и КПП.

Установка дизеля на ГАЗель

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

ДВигатели Лада Икс Рей обзор

Линейка двигателей на Лада Икс Рей, доступные силовые агрегаты. Особенности и эксплуатационные показатели моторов на Lada Хray, инновации, надежность.

Новый двигатель Поло седан

Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

Масло в двигатель Лада Веста что лучше залить

Лада Веста: какое масло лучше заливать в двигатель данного автомобиля и как правильно выбрать смазочную жидкость. Рекомендации, полезные советы.

Лада Веста тюнинг двигателя

Тюнинг мотора Лада Веста, доступные способы увеличения мощности и улучшения характеристик силового агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что нужно знать.

ВАЗ 1111

Достоинства : расход всего 6.5 -7 л по городу. Можно оставить где угодно.

Недостатки : ощущаешь себя камикадзе. Ненадёжный. Небезопасный. Нет комфорта.

ВАЗ 1111 Ока, 1997 г

Достоинства : маневренность — в пробке я первый на многих светофорах. Экономичность, 5,5 — 6,5 литров на сотню, не самый плохой результат. Простота конструкции — экономия на сервисах. Салон хорошо трансформируется — стиральная машина вошла на ура, да и 9 человек залезли, не особо напрягаясь. Неугоняемость. ГИБДД смотрит сквозь пальцы — что с нас взять-то. Общая дешевизна эксплуатации. Парковка на любом пятачке. Проходимость.

Недостатки : неуважение на дороге. Непонимание родственников — марка не престижная. Отсутствие тахометра — вещь нужная. Дизайн прошлого века — на любителя.

ВАЗ 1111 Ока, 2005 г

Достоинства : дешевизна. Легкий ремонт. Надежность. Низкий расход бензина.

Недостатки : низкий комфорт.

ВАЗ 1111 Ока, 2004 г

Автомобильчик в принципе не плохой, но не плохой, как ВАЗ 1111 Ока, сравнивать ее с импортными малолитражками не получится. Т.к. расход у нее великоват 6 - 10 литров; комфорт – его в принципе нет вообще; надежность – посредственная; качество сборки отвратительное; покраска – такая же, как и весь наш автопром (на дворе 2010 год, а машина уже с наружи зацветает); устойчивость в поворотах и на трассе – не очень (база высокая); безопасность – нулевая (сделана из фольги, а по краш-тестам - ее вообще надо запретить). Но во время эксплуатации ломалась ВАЗ 1111 Ока не часто. Точнее в ней постоянно, что-то выходило из строя, но она всегда была на ходу и ездит ныне. В ремонте и постоянной эксплуатации очень похожа на УАЗ. Т.е. не особо прихотливая (хотя требует постоянного ухода) и ее не жалко. С запчастями трудновато, но пока у нас в городе есть 2 магазина и там всегда все необходимое имеется. Короче говоря, машина для городских нужд пригодна. А что бы она была пригодна для бездорожья, в дальнейшем, хочу сделать лифт подвески (10 см), поставить шноркель и переобуть на колеса 14 радиуса. Вот тогда будет маленький вездеход. Лебедка уже есть. То, что получится, если у меня на это найдется время, потом напишу.

Достоинства : выносливая. Маленькая.

Недостатки : постоянно что-то ломается.

ВАЗ 1111 Ока, 2000 г

Достоинства : надежная. Крепкая. Экономичная.

Недостатки : мало комфорта.

ВАЗ 1111 Ока, 2003 г

Достоинства : экономичность. Низкие расходы на эксплуатацию и содержание. Комфортность вождения, управляемость. Проходимость. Выносливость. Надежность и простота.

Недостатки : мало места задним пассажирам, это авто для двоих. Отсутствие современных систем безопасности.

ВАЗ 1111 Ока, 2005 г

Недостатки : хлопают замки дверей. Стёкла опускаются не до конца. Нет 5-ой передачи. Слабенький моторчик печки.

Читайте также: