Чем заменить бензонасос на москвиче

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте, друзья!
На дворе середина осени, светит солнышко, золотая листва повсюду!
К чему это описание?! Хотя бы к тому, что наш новый пациент очень вписывается в этот прекрасный пейзаж!
Сегодняшний рассказ про Москвич-2140 1977 года выпуска! И цвет его как раз под стать погоде - яркий и сочный цвет осенней листвы!

Автомобиль в прекрасном сохранен, не уколхожен и не заезжен!
На одометре всего 17 тысяч км!
Данный авто не так давно нашёл нового хозяина и уже успел покататься по дорогам Москвы и Подмосковья! И всё бы ничего, но вдруг он заглох и уже не захотел запускаться…
Как оказалось, отказал бензонасос.
С этим диагнозом машина и попала к нам!
Ну что же, пора оживлять красавца! Приступаем - ремонт бензонасоса и топливной системы Москвич-2140

Мы уже знаем, что бензонасос мёртв. Значит надо начинать с поиска причины его отказа на таком небольшом пробеге – заглянем в бак!
Но прежде, чем мы сможем туда забраться, придётся победить приржавевшие винты крепления топливозаборника и датчика уровня топлива…

Сдаваться они конечно же не желали, но мы победили и топливозаборник отвернули!
Правда он совсем не хотел пролезать в отведённое для его демонтажа отверстие, но после недолгих танцев с бубнами, мы его достали! Состояние, прямо скажем, плачевное!

Видимо машина долгое время простояла с пустым баком… И влажный воздух, попадающий туда, делал своё мерзкое дело…
Теперь снимать бак, мыть его изнутри и чистить – ржи и грязи внутри – хоть ложкой вычерпывай.
А пока бензин сливается и бак промывается, вернёмся к бензонасосу!
Вот этот голубчик стоял на авто.

А вот этот насос был приобретён хозяином как новый и с хранения! Он и правда оказался таковым, что мы поняли после его разбора!

Используя смекалку и ремкомплект бензонасоса, собрали годный и готовый к работе насос из тех запчастей, что были! Откладываем его пока в сторону, тк у нас есть ещё проблема – одна из шпилек крепления насоса со слизанной резьбой. Надо менять!
Ну это ведь совсем не сложно – выкрутили одну, закрутили другую и готово!
Увы нет…
Крутили шпильку и двумя гайками, и шпильковёртом – результат нулевой – шпильку просто крошит. Приварились к ней – результат такой же – шпильку крошит дальше…

Ну что же, идём по долгому пути – срезаем её под основание коротким полотном.

А далее сверлим… Сначала мелким сверлом, потом крупнее и самым крупным.
Так как отверстие для крепления шпильки в тело гбц сквозное, надо перво-наперво снять клапанную крышку и ловить стружку от сверления, чтобы она не попала в мотор. Клапанная крышка всё равно потеет маслом и прокладку менять.

Скинули крышку, высверлили шпильку, собираем стружку.

Далее правим резьбу!

И ставим насос, вырубив новую прокладочку и закрутив новую шпильку с каплей резьбового герметика. Готово!

Ещё раз проверяем, чтобы в моторе не было стружки и радуемся как дети.
Перед монтажом клапанной крышки, всю зону прилегания надо почистить от старой прокладки и грязи с маслом.

Клапанная крышка перед мойкой и чисткой.

Ответная часть посадки клапанной крышки тоже требует внимания.

Ну а после чистки всё намного лучше!

А вот и клапанная крышка с новой прокладкой уже готова к монтажу!

Кстати и отмытый бак с новым топливозаборником и датчиком уровня топлива также на законном месте!

Итак, пробный запуск показал, что теперь всё прекрасно работает! А чтобы возможные остатки грязи и ржавчины не загубили новый насос, поставили перед ним маленький фильтр.
Также поменяли на авто несколько лампочек, которые перестали гореть и почистили все сопряжённые контакты!

Ну а теперь пора и под авто заглянуть – задачи такой не стояло, но интересно же, как там всё!

Что тут сказать – машина явно долго стояла на улице. Отсюда и вся ржавчина по днищу.
Дыр нет, криминала нет, но делать что-то надо – до сквозной коррозии осталось уже не долго.
Также потеет масло с фильтра и поддона, КПП также в масле и с хвостовика, и с левой крышки. В остальном, обычный Москвич! Даже ручник работает!

Подробнее всё можно увидеть на видео!

Теперь автомобиль отправляется к хозяину, оставив нам на прощанье несколько ярких фото!

дело в том что, переполняет карбюратор на москвиче, ,поменяли карбюратор на новый (к-126н), бесполезно, всё также переполняет, мотор захлёбывается, поменяли бензонасос, родной не нашли поставили новый от жигулей, не помогло, спецы подскажите что делать

Подойдет только надо добавить прокладок У жигулевского выход язычка больше Потому и переливает шток зажат

Меняй иглу, его не должно переполнят он берет сколько ему нужно, поплавок поднимает иглу и она закрывает доступ бензина, бензин идет по обратке в бак, меняй иглу. Бензонасос можна было и старый оставить.

 Москвич 2141: Какой бензонасос лучше поставить

Старый продержался пол года.

ставь пекар! только желательно от ваз 2109, у него штуцер не вылетает. правда нужны будут небольшие переделки.
свернуть ветку

лучше родной ПЕКАР, уже 6 лет стоит, зачем от 2109, когда москвичевский Пекар еще выпускают,смысл
свернуть ветку

Если есть деньги - бери пекар (не попади на подделку!), если денег нет - 2108.
свернуть ветку

есть ли смысл ставить 2 бензиновых фильтра, у моего знакомого стоит один до, другой после бензонасоса, это как-то отражается на двигателе?
свернуть ветку

Смысл есть. Из того, что стоит после бензонасоса получается очень хороший факел, когда его разрывает.
свернуть ветку

я видел, как себя чувствует фильтр после насоса. он со временем на шарик становится похож, а потом БАМ. и бензин по дрыгателю потек))))
свернуть ветку

Я рассказывал уже раньше, вобщем мой выбор ДААЗовский бензонасос. Есть и под москвич модификация. Стоит дешевле в полтора раза, качество намного лучше, чем у Пекара. Пекар вобще переоценен.
свернуть ветку

Три паленых? Я не говорил, что они сразу накрываются. Год нормально работают но не больше. Потом клапана перекашивает. На второй уже плохо качает, летом начинаются пробки. Объяснять какая в Крыму погода летом, думаю, не стоит.
У ДААЗовского конструкция клапанов такая, что ремонтопригодность гораздо выше. И мембрана более мощная.
свернуть ветку

У меня стоял на 412 фильтр вертолетный железный, как то раз я его разобрал, а там грязи было ппц. А бензин был чистый в бумажном фильтре за 20р. Который стоял после насоса, круглым не один не стал(фильтр за 20р).
свернуть ветку

да, подделок на пекар пиздец. Со двора выехал, проехал 2км, оторвало тягу на мембране, заменил мембрану, недолго поработав, начали клапана мозг парить, вобщем через 80км пробега выбросил его. Купил какой-то польский, разобрал, офигел, стоит внутри пластмасовый корпус в него вставлены клапана из резины, напоминающие формой гриб. Пашет 4й год!
свернуть ветку

Андрей, а фирму не можешь назвать поточнее?
Я тоже подозрительно отношусь к пекарам, потому що видел как на них штуцера вылетают. Лично у меня и Саратовский пашет нормально. =)
свернуть ветку

Андрей Спицын ,на рабочем Бухантере стоит подобный Пекар,тоже в пластмассину вставлены резиновые клапана.9й год-полет нормальный!
Я и на Москвича брал Пекар думал тоже клапана резиновые,а оказалось совсем не то.И летом греется с новья.Поменял на клапанах резиновые колечки(через них на горячую проходил воздух)-изменений не много.Зимой нормально,летом .
Правда ,наверное надо ставить радиатор с кулером.
свернуть ветку

Сегодня поменял топливный фильтр и все бензопроводы топливные в подкапотном. Завёл проверить, а из трубы чёрный дым валит. Вот сижу и думаю - может ли переливать карбюратор из-за высокой производительности насоса?
Бензошланги чуть большего диаметра сейчас поставлены, чем были до этого. Раньше стояли от самолёта - отец ещё ставил, они меньшего диаметра были. Теперь видать из-за большего сечения шлангов увеличилась производительность насоса и стало заливать карб. Может такое быть?

Насос Пекар. Насколько я знаю его производительность регулируется прокладками под него. Вопрос - как узнать сколько надо прокладок, чтобы и не много и не мало качал? Может как-то определять по количеству бензина за 1 качок вручную или за 10 например.

Railnolds
скорее всего просто игла в карбе не держит , рабочее давление бензонасосов не более 0,5 кг .
в талмуде по авто досконально описано что и где мерять и как подбирать прокладки.


_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.

Если игла не днржит и заливает, то может и по карбу наружу течь, сними воздухан, заведи машину и пусть на холостом тарахтит, сам акуратно смотришь в дифузоры, если там капает бензин, льётся ручьем или набирается над дросельной заслонкой-тогда игла.
Вариант 2. Завел, поработала минуту две на холостых, отсоединяешь топливный шланг от карба, снимаешь его верхнюю крышку (на озоне откручиваешь 5 винтов под крестовую отвертку) и смотришь кол-во бензина, если игла не держит-будет полная камера!
Из-за шлангов производительность никак не вырастет, только как уже говорилось фильтр нвый-проще качать бензин.


_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.

раскрутка сайтов

из-за бензонасоса переливать не может. проблема в карбе - клапан не держит или неправильно уровень настроен. у меня на старом карбе в поплавке дырка образовалась и начало переливать. причём тоже во время проведения ремонтных работ.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Сегодня поездил - вроде нормально. Может каким-то образом залило свечи вчера, пока я менял шланги, хотя я карб при этом не трогал, на газ не давил.

Съездил сегодня к карбюраторщику, логоворился за установку Солекса. Там надо переходник под тяги делать - вроде на пятницу договорились.

Он посмотрел старый карб, проверил зажигание страбоскопом - зажигание выставлено чуть раннее (процента 2). Говорит что только карб надо копать раз такой расход большой. Но поскольку будет замена на новый смысла это делать нету.

Собственно есть бензонасос Made in USSR хочу поменять в нем мембраны и поставить на москвич но есть сомнение что это москвичевский или ВАЗовский. Кто знает чем они отличаются?

@andrienko.1966 --> Подскажите пожалуйста вставил бензонасос вазовский на 2141 москчич и начал качать много бензина, что делать?

Топливный насос Пекар или Дмитровоград, Саратов. Причина одна, на холодном двигателе работает нормально, а на горячем дергается и глохнет. В гору сразу дергается. Что делать.

Бензонасос ВАЗ 2108

Подходят! Лично ставил от ВАЗ 2108 на Москвич 2141, только их можно коробками сразу покупать)) Левака много, плохо работают

Если только касательно мембран, то должны бы подойти в не зависимости Москвичевская или ВАЗовская.

Жигулевский на Москвиче перестает качать при сильном нагреве. Проблема в том, что шток Москвича коротковат, и диафрагма не делает полный рабочий ход. Надо нарастить шток на 2-3 мм, или поменять на более длинный.

Читайте также: