Регламент то range rover

Обновлено: 30.06.2024

Этот контрольный лист ТО и есть по сути таблица, которая систематизирует всю информацию по периодичности выполнения тех или иных мероприятий.

Эта таблица регламентов важна как для владельцев гарантийных автомобилей, так и пост гарантийных. Например, когда автомобиль гарантийный, то владелец обязан соблюдать требования производителя, так как это является условием сохранности заводской гарантии. А для владельца пост-гарантийного автомобиля – это важно знать, чтобы понимать, когда и что ему нужно менять исходя из регламентов производителя. Согласитесь, что в современном мире, многие владельцы, которые заняты своей профессиональной деятельностью, семьей, увлечениями, не могут быть уже компетентны во многих вопросах по обслуживанию автомобиля. Но они все - имеют право получить информацию, по регламентам ТО от производителя, и эта информация должна быть в доступе для них , чтобы спланировать свой бюджет, расходы, и иметь понимание, что они все делают правильно , с точки зрения периодичности выполнения тех или иных регламентов. Например они могут узнать когда и на каком пробеге требуется заменить масло в АКПП, ремень ГРМ, масло в редукторах, тормозную жидкость, или охлаждающую жидкость.

Проблема заключается в том, что где-то в 2019 году, в открытых источниках нет информации по регламентах ТО , в виде единой таблицы, которые были ранее. И если вы окажетесь на официальном сайте Ленд Ровер, и зайдете в раздел ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО , то сайт вам предложит только зайти в так называемый TOPIX (это сайт – технической библиотеки Ленд Ровер , предназначенный для профессиональной деятельности сотрудников дилерских центров и независимых мастерских). Когда владелец зайдет в этот ТОПИКС, то ему потребуется пройти процедуру регистрации.

Когда он пройдет процедуру регистрации, ему нужно будет разобраться во внутренней навигации данного технического портала, рассчитанного на профессиональную деятельность. Владелец , допустим найдет нужный раздел , и захочет узнать свои регламенты, и периодичность выполнения ТО, тогда программа попросит его ввести VIN номер. А потом скажет, что вы не можете получить данную информацию, потому что нужно оформить подписку, которая стоит денег.

Простыми словами – информация по регламентам на ТО для Ленд Ровер свежих годов выпуска, стала труднодоступной и не понятной.

На официальном сайте Ленд Ровер , можно догадаться и зайти в раздел калькулятор ТО. Хотя у него другое предназначение, но выбирая свою модель, и отмечая каждое ТО можно читать перечень необходимых работ на каждое ТО, и тоже где-то отдельно создать таблицу, и заносить туда данные , чтобы сформировать целостную картину.


Что нового?

М ы совсем недавно вспоминали основные вехи истории Рендж Ровера, поэтому не станем второй раз рассказывать о всём, что происходило с этим автомобилем с момента появления на свет модели в 1970 году. Лучше чуть подробнее остановимся именно на четвёртом поколении Range Rover.

Впрочем, как раз об этом и пойдёт речь ниже: о моторе, о коробке и обо всём остальном. Осматривать машину и пытать специалистов мы будем в боксе официального сервиса: Range Rover – машина сложная, неквалифицированный ремонт ей противопоказан, и поэтому нет ничего удивительного в том, его лучше доверить официалам. Кстати, иногда это даже может быть выгодно, а почему – об этом тоже чуть далее.

Novye-Zaglushki-Bu-5

Двигатель

Итак, перед нами – Range Rover 2013 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров. И он с самым маломощным (если так вообще можно говорить о Range Rover) мотором в линейке – дизельным V 6 объёма три литра мощностью 249 л.с. Посмотрим, как он себя чувствует на этом пробеге и как за ним надо ухаживать.

В целом этот мотор вполне удачный. Он не ставит рекордов по стоимости обслуживания, да и капризным его назвать трудно. Начнём с элементарной операции – замены масла.

DSC_0822

Дилер в этот мотор заливает Castrol 5 W 30. Масла надо 6,1 литра, стоит оно 6 710 рублей. Помимо этого потребуется новая пробка (379 рублей) и, конечно, фильтр (1 300). Очень не советую пытаться вместо оригинального фильтра воткнуть фильтр неизвестного происхождения: риск дело, конечно, благородное, но Range Rover ещё благороднее. Специалист припомнил случаи, когда из-за некачественного фильтра мотор оставался без масла. Дело в том, что фильтр там кассетный, и в корпусе у него есть уплотнитель. Вот через него-то масло и вытекло. С оригинальными фильтрами такого, конечно, не бывает. Ну, а что такое масляное голодание, вы и без меня прекрасно знаете.

Периодичность замены масла – каждое ТО, а межсервисный интервал по регламенту – 13 тысяч километров или год, что наступит ранее.

Не менее важно (особенно для дизеля) менять вовремя топливный фильтр. По регламенту это положено делать каждое чётное ТО, но никто не запретит (мастер даже советует) менять его чаще, лучше – на каждом ТО. Конечно, если вы доверяете одной АЗС и заправляетесь только на ней, то мера может оказаться излишней. Но на практике бывает разное, наша солярка, к сожалению, может быть непредсказуемой. Особенно на не самых лучших АЗС где-нибудь на трассе, вдалеке от крупных городов. Фильтр стоит 6 700 рублей, его замена – 2 000.

DSC_0797

На моторе V 6 стоят два воздушных фильтра. Менять их надо, конечно, парой (5 780 рублей), работа стоит копейки – 600 рублей. Конечно, тут не так страшно нарваться на подделку, но хороший аналог не намного дешевле оригинала, поэтому большой экономии тут не получится.

Регламент предполагает замену каждые 52 тысячи километров, но опять же предупреждаем: условия эксплуатации у нас всё же непростые, и будет лучше сократить интервал в два раза, то есть менять фильтры через ТО (каждые 26 тысяч).

Привод ГРМ на этом моторе ременный. И тот, что идёт от коленвала на распредвалы, нужно менять одновременнос с ремнём на ТНВД. Ресурс у оригинальных очень хороший – положенные 130 тысяч километров они служат без проблем, и на момент замены выглядят живее всех живых. Однако это не значит, что их можно не менять, это не так. Тут риск вообще не оправдан, да и процедура эта не слишком дорогая: 32 тысячи стоит весь комплект для замены и 12 500 рублей – работа. И ещё одна хорошая новость: помпа здесь стоит удачная, поэтому при замене ремней её только проверяют, менять её при этом не приходится.

Также всё хорошо обстоит и с сервисный ремнём. Он один, служит те же 130 тысяч километров. Стоит он 3 485 рублей, а в случае его замены при замене ремней ГРМ и ТНВД платить за работу не придётся: его всё равно снимают. Раньше времени его менять обычно необходимости нет, мастер вспомнил только один подобный случай. Тут я советую пропустить следующее предложение беременным, впечатлительным и детям до 14 лет. В ремень попала кошка. Только не спрашивайте, что с ней случилось. Ремень, конечно, пришлось ставить новый.

Как я уже говорил, этот мотор ездит без всяких проблем не менее 200 тысяч километров. Потом потребуется ревизия и, скорее всего, ремонт или замена турбин (это около 300 тысяч рублей) и топливной аппаратуры. И если вам не очень хочется менять полмотора, есть смысл уделять внимание обслуживанию мотора предыдущие 200 тысяч километров. Ну, или хотя бы не экономить на расходниках, часто это помогает продлить жизнь мотору и сократить будущие вложения в него.


Трансмиссия и тормоза

Для замены потребуется пять литров масла (4 480 рублей) и новый поддон коробки. Поддон приходится менять из-за расположенного в нём фильтра. Стоит он 18 360 рублей, но тут можно чуть сэкономить и купить его в представительстве ZF в России, получится значительно дешевле.

Следующая замена масла в АКПП, как правило, случается на 130 тысячах — тут ещё рекомендуется поменять масло в раздатке. И, добавляет мастер, в мостах тоже, хотя официальный регламент допускает замену раз в 240 тысяч и 10 лет.

Коротко о том, сколько это стоит. В раздатку зальют два литра масла ( 1927 рублей), за работу попросят 900 рублей. В оба редуктора потребуется три литра (тоже около двух тысяч), работа — 1 200.

Если вы решили купить подержанный Range Rover этого поколения, обратите внимание на задний редуктор. Было время, когда там можно было встретить течь сальника хвостовика. На гарантийной машине проблем никаких: дилер всё устраняет бесплатно. Но если машина не на гарантии, а сальник пропускает, то готовьте 25 тысяч на ремонт.

Не могу сказать, что тормозные колодки и диски стоят дёшево. Но что поделать: премиальный внедорожник всё-таки, поэтому даже колодки тут не совсем копеечные. Комплект передних колодок – 13 400 рублей, ещё две тысячи – датчики износа. Замена – 6 300 рублей. Комплект задних колодки обходится дешевле: 10 200 рублей (и две тысячи за датчики).

DSC_0811

Передние диски стоят по 10 600 рублей, задние – 11 600. Конечно, есть много аналогов, и если есть желание собрать из Range Rover китайский клон, то купить их можно вообще за треть цены.

Ходовая часть

DSC_0814

А в нашем автомобиле нет даже активных стабилизаторов, которые изредка постукивают на машинах со всеми V8 – дизельным 4,4 и бензиновым 5,0 . Поэтому тут к подвеске придраться вообще сложно.

*

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

*

*

*

*

*

*

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.

*

*

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

*

*

*
*
*
*
*

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Техническое обслуживание и сервис Range Rover Evoque в Москве

Официальная презентация Range Rover Evoque состоялась в 2011 году. Автомобиль продвигали еще до презентации, поэтому к нему было приковано большое внимание журналистов и потенциальных покупателей. Рендж Ровер Эвок оборудован полным приводом и мощным обвесом. Но он не предназначен для бездорожья. Идеальная среда – городские дороги.

Техобслуживание Range Rover Evoque выполняется один раз в год или каждые 13 000 км. Все зависит от того, какой фактор наступит раньше. Регламент выполнения ТО:

  1. - ТО 13 000 км – замена масла и трех фильтров – масляного, воздушного и салонного;
  2. - ТО 26 000 км – аналогично ТО 13 000 км плюс топливный фильтр на дизельных ДВС;
  3. - ТО 39 000 км – аналогично ТО 13 000 км;
  4. - ТО 52 000 км – аналогично ТО 26 000 км;
  5. - ТО 65 000 км – аналогично ТО 13 000 км плюс замена масла в АКПП.

При достижении 130 000 км на сервисе Range Rover Evoque требуется выполнить замену приводных ремней навесного оборудования, натяжных роликов и комплекта ремня ГРМ. Тормозная жидкость меняется каждые 3 года эксплуатации автомобиля. Также существуют дополнительные рекомендации:

  1. - при езде по грунтовым дорогам требуется внеплановая замена салонного и воздушного фильтров;
  2. - при использовании дизельного топлива низкого качества требуется уменьшить интервалы по замене масляного фильтра до 6 000 км, а топливного фильтра до 13 000 км.

Особенности сервиса Рендж Ровер Эвок

Воздушный фильтр Range Rover Evoque.

Устройство впускной системы имеет особенность о которой обязаны знать все владельцы Range Rover Evoque с дизельными ДВС. Картерные пары масла направлены во впускной коллектор для увлажнения чистой стороны воздушного фильтра. Это помогает задерживать пыль и эффективнее очищать воздух. Когда фильтр загрязняется и его пропускная способность падает, то во впускную систему попадает излишнее количество паров масла. Это приводит к выдавливанию масла через патрубки, вследствие чего повышается расход масла и происходит преждевременный износ турбины. Из всего вышесказанного надо сделать один вывод – чистый воздушный фильтр является залогом долгой и надежной эксплуатации ДВС.

Топливный фильтр Range Rover Evoque.

Качество дизельного топлива в регионах Российской Федерации, к сожалению, остается на низком уровне. Если приходится заправляться на подозрительных заправках, то старайтесь выполнять замену топливного фильтра чаще, чем указанного в регламенте ТО Рендж Ровер Эвок.

Замена масла в АКПП и масляный фильтр Range Rover Evoque.

Сервис Range Rover Evoque предусматривает замену масла АКПП каждые 65 000 км. Полный заправочный объем масла 7.5 л. Масляный фильтр обычно не меняется, он установлен внутри конструкции АКПП. Его можно заменить, только если полностью разобрать АКПП. Из АКПП можно слить лишь 4 л. масла, обращайте на это внимание при оплате ТО Range Rover Evoque в дилерских центрах. АКПП – не обслуживаемый агрегат, не пытайтесь самостоятельно менять масло или выполнять ремонт.

Турбина дизеля Range Rover Evoque.

Турбина – сложная деталь с ограниченным ресурсом эксплуатации. Турбину дизельного Рендж Ровер Эвок можно уверенно назвать самой надежной в модельном ряду. Чтобы увеличить срок эксплуатации турбины, не глушите автомобиль сразу. Дайте ему поработать на холостом ходу 30 секунд. При очередном техобслуживании Рендж Ровер Эвок спрашивайте у мастеров про обновление программного обеспечения. При наличии обязательно устанавливайте новые программы, так как они постоянно совершенствуются инженерами завода-изготовителя.

Интеркулер и патрубки впускной системы Range Rover Evoque.

Встречаются проблемы с интеркулером и патрубками впускной системы. При возникновении разгерметизации, в камеры сгорания не поступает необходимый объем воздуха. Проблема проявляется в понижении мощности ДВС и увеличении задымленности. Замена патрубков или интеркулера единственное решение проблемы.

Читайте также: