Чем заменить компрессор центрального замка

Обновлено: 02.07.2024

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

С Уважением,
Михаил.

ключевое слово = куплен похожий. > На разборке был куплен похожий, аналогичный к сожалению найти не удалось

напиши свой вин и напиши номер компрессора который купил.

вполне возможно он под что-то дополнительное рассчитан.

тут написали про утечки в принципе правильно
Когда будешь смотреть на датчик давления(в работе) сам увидишь от чего он не срабатывает. От недостатка давления или от грязности(погнутости) контактов.

дело в том, что там может быть отдельный канал на багажник например, а в его машине его нет. общий замок. ну и всякие подкачки.

надо номера смотреть!

это все понятно.
идея моя в том что если при открытии и других функциях он видит давление и отключает по давлению значит в магистралях во всех все пучком.

ты читаешь? отключается он именно по таймауту из-за того,что какой-то канал у него НЕПОДКЛЮЧЕН например.

ну так я тебе и толкую про таймаут Отключается при закрывании скорей всего по таймайту несрабатывания датчика вакума, но при этом при открывании отрабатывает нормально.
Раз открывает нормально значит датчик давления отрабатывает - контуры задействованные в операции герметичны.
Если предположить что при открывании и закрывании используется одинаковое кол-во контуров то достижения таймаута идет по причине неправильной отработки датчика вакуума. Ну а датчик это и есть те пресловутые контакты на штоке мембраны.

пофигу. надо смотреть номера!

> Раз открывает нормально значит датчик давления отрабатывает - контуры задействованные в операции герметичны.

Думал от старости ослаб, купил новый не может закрыть и открыть замок усилия не хватает. Можете посоветовать, что-то по мощнее?

Стоит такой электропривод замка но он совсем слабый. Думал от старости ослаб, купил новый не может закрыть и открыть замок усилия не хватает. Можете посоветовать, что-то по мощнее?

Не знаю, под какие там они усилия есть. Обычные китайские электроприводы, до кризиса на барахолке стОили 65 рублей. Поставил их на разные машины штук 100, все нормально работало.

Не знаю, под какие там они усилия есть. Обычные китайские электроприводы, до кризиса на барахолке стОили 65 рублей. Поставил их на разные машины штук 100, все нормально работало.

Хз, я лет 10 назад ставил сигналку на старую машину, купил 5 актюаторов одинаковых, так один на багажник не подошёл, мастер отправил на рынок за другим более мощным, сказал ещё на сколько то кг, правда сейчас уже не помню, но вроде %на 30 мощнее чем те что на двери.

Решил вместо актуаторов поставить пневмоцилиндры, уже подобрал какие. Вопрос такой, можно на Mitsubishi Canter 2003 переделать компрессор кондиционера под воздушный? Или лучше купить на Алиекспрессе за 7000 р.?

К пневмоактуаторам блок управления идет пневматический со встроенным насосом. Он создает вакуум или разряжение для откр/закр. Такие системы используют ауди и мб. Плюсом пневма более тормознутая в работе и бывают траблы при сопряжении с сигналкой.

ну решил . ты представляешь сколько будет стоит твой Пневмо?? и сколько колхоза нужно будет переделать. Да и как зимой,, трубки не перехватит морозом??

Схренали их должно перехватывать?)) Пневмо же, а не гидро)))
А вот проводку новую точно придется ложить, в одну трубу.

К пневмоактуаторам блок управления идет пневматический со встроенным насосом. Он создает вакуум или разряжение для откр/закр. Такие системы используют ауди и мб. Плюсом пневма более тормознутая в работе и бывают траблы при сопряжении с сигналкой.

Про пневмоактуаторы не слышал, знаю, что есть у Ауди и БМВ компрессоры воздушные для пневмоподвески. Завтра изучу пневмоактуаторы. И какие могут быть траблы с сигналкой, там же просто нажал кнопку открыть сработали 1 соленоид на закрытие, 2 соленоид на открытие, которые сдвинули поршень в одну сторону, нажал кнопку закрыть сработали 1 соленоид на открытие, 2 соленоид на закрытие, которые сдвинули поршень в другую сторону. Или я что-то не так понимаю?

Про пневмоактуаторы не слышал, знаю, что есть у Ауди и БМВ компрессоры воздушные для пневмоподвески. Завтра изучу пневмоактуаторы. И какие могут быть траблы с сигналкой, там же просто нажал кнопку открыть сработали 1 соленоид на закрытие, 2 соленоид на открытие, которые сдвинули поршень в одну сторону, нажал кнопку закрыть сработали 1 соленоид на открытие, 2 соленоид на закрытие, которые сдвинули поршень в другую сторону. Или я что-то не так понимаю?

Актуаторы мембранные.
Компрессор не от подвески. Там свой крохотный, встроен в блок цз. Работает по принципу туда/сюда, моторчик с реверсом - качает или сосет)
Траблы с подключением к сигналке из-за длительного срабатывания. Пневме надо несколько секунд чтоб закрыться и сигнал от концевика на сигу приходит поздно. Не помню как, но добавлял еще реле и ёмкость, или только емксть.


Выскочила проблема с компрессором центрального замка. Подумываю заказывать в рабочем состоянии, а возможно придется новый! Проблема заключается в следующем: компрессор не срабатывает на багажник, на драйве прочитал из-за этого не работают центральные дефлекторы, так оно и есть, и я подозреваю, что защелка на крышке бензобака не закрывается по той же причине. Может быть кто-то сталкивался с проблемой подскажите варианты решения!

Mercedes-Benz C-class 2000, 136 л. с. — электрика и электроника

Столкнулся с похожей проблемой утром всё открыл с пульта на ключе а днём не смог закрыть хотя крышка задняя так и осталось закрыта а все двери и бензобак открыты с кнопки в салоне тоже не чего не реагирует Разобрал компрессор цз проверил моторчик всё работает крутит в обе стороны Собрал всё обратно и всёравно не работает На ключ нажимаешь фары моргают что сигналка сработала и аозле левого переднего крыла или в салоне щёлкает релюха но воздух не поступает и двери не закрываются Нажимаешь на открывание в салоне свет зогорается но цз не срабатывает ВОПРОС где у куда лезть в чём может быть причина?

Мерседес С-180 W202 элегант 1998г универсал двиг 1.8 112 лошадей

Что я не смог починить в Мерседесе W202? Как работает компрессор? дырявыймерс 2016 /autodogtv/


Про компрессор центрального замка

Каталожный номер Bosch: 0132006360 002299194100585 6 Применимость: Мерседес W202 Годы выпуска: 1995 — 2003 г.

где находится компрессор центрального замка w202

смотри трубки, на утечку воздуха обрати внимание, может где шипит.

В самом компрессоре какая проблема может быть? Трубки вроде как смотрели! Ну посмотрю, конечно, но мне кажется дело в самом компрессоре

Учитывая что компрессор находится в багажном оделении если у теа были б проблемы с ним у теа наоборот дальнии узлы не работали.

Все перепроверили. Дело в самом компрессоре, придется где то искать заказывать.

Мдя… Жалко попробуй на разборках

У нас в Перми все обыскал. Здесь нету. Буду еще искать

У меня дверь тоже не открывалась передняя, протинул новую трубку все заработало.

Так есть еще вариянт попробуй поменять места трубки если после этого чтот другое начнет плохо работать значет точно магестраль дырявая

Спасибо большое! Попытаюсь разобраться!

тогда может быть мозг тупо думает что он открыт. посмотре на кнопку бага.

Совет; Найди тихое место сядь в машину заведи и послушай в салоне не появился новый непонятный писк ? Если так то это копрессор постоянно нагнитает воздух и неможет дать нужную атмосферу. Еще был случай из-за мембраны она под торпедой бывает это заслонка которая открывает поток воздуха. Так если это будет из-за нее то рядом с фильтром салона есть штекир ты можешь его отсоиденить должно помочь.

Была такая проблема у друга. Но у него была утечка из-за это небыло нормального довления. Так у него просто выскачил один из шлангов. Зашелка бенза бака это из одной же серии что багажника. Сам блок этот стоит какраз под обивкой со стораны бака. Только вот обычно бак не открывается потому что его тупа надо смазать.

А у меня конкретно бак и багажник не закрываются. Все двери нормально закрывает.

Читайте также: