Чери амулет как снять задний барабан

Обновлено: 04.07.2024

у меня есть щелчки когда крутишь по другому, вообще хочу разобрать мост но пока не понимаю как как вынуть центральный вал!?

простите а на вольво с60 если я не ошибаюсь такая же балка? У коллеги с работы на chery и без задних тормозных колодок много чем заниматься ;)

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по задним тормозным колодкам. Мда. а смазка самих пазов (посадочное место в скобе)под колодки не нужна?смазка рожек суппорта ненужна?и уж как истинный специалист смажь тонким слоем полость цилиндра

Автор ролик молодец, единственный у кого я услышал правильную установку задних колодок, соблюдая расположение пазов цилиндра и направляющий самой колодки. А вот гореМастерам нужно эту учиться, потому как в сервисах об этом даже и не знают. Лайк от меня, молодец!

Уважаемый BLRsasha вообще то никто ВДшкой колодки не смазывал. смотрите лучше! а по поводу профессионализма - никто и не претендует!

Желательно в деталях пояснил бы по задним тормозным колодкам на chery A15 >) Россия и после революции 17 года осталось страной плебеев и рабов. Лучшие машины нужно делать для своих людей, для своего народа а не на экспорт! Учитесь у островитян японцев как нужно относиться к собственному народу! Чем больше присмыкаетесь перед западом тем больше о вас ноги вытирают!

Здравствуйте,Ан дрей! Спасибо за все видео.А как с вами связаться по телефону? Хотелось бы проконсультирова ться по ниссан альмере н16. Заранее спасибо.

Надо было рассказать, а то как-то не полная информация,да и всем интересно чем мазал и где. В общем все понятно и доступно

Ты что погнул ручник. У меня фюжен 2008 года ручник держыт хорошо) Пока не лазел все как с завода. У коллеги с работы на chery с задними тормозными колодками до сих пор все зашибись >)

а у вас что за двигатель такой? вот у меня sx4 2012 года с 1.6 двигатель m16a и там два ремня, один на генератор и помпу, другой на кондиционер и оба без самонатягивающихся роликов, просто регулировка гайкой с одной стороны генератором, с другой кондиционером. И еще хотел узнать что за тормозные диски у вас установлены (вроде бы ate, но вот артикул не знаю). спасибо, за качественное видео.

Здравствуйте! а первая передача плохо включается из за сцепления? подскажите пожалуйста )) Про задние тормозные колодки и так много информации в интернете,

Соренто 2010, Чистый кореец, с салона, пробег 210000. Дороги гавно,авто не жалею,рыбалка и т.д. Из всех сайлентблоков приговорили не давно только один,и то не порван,а мягкий сказали,скоро хана,все остальные в огне. И на кой . спрашивается ставить полиуретан,который хрен знает какой жёсткости и дороже оригинала,если оригинал ходит нормально. Единственное с чем соглашусь на моей машине втулки тяги стабилизатора мало ходят тысяч 15 максимум. Ставил синий поулиритан 50000 где то бегает- полет нормальный. Ставьте оригинальную подвеску, и будет радость

На корпусе слева гравировка 21020 может кто-то знает?? У моего соседа на amulet с задними тормозными колодками пока все в ажуре ))

Подскажите,если сталкивались сами.На скорости при наборе газа загораиться чек,что может быть. Постоянные трудности с задними тормозными колодками совсем достали )))

друже,верхние поменял с твоей помощью,спасибо.. .когда по нижним видео зальешь. я чет слышал что гемора с ними . мрачный.

Как-то странно все. ну например, почему подшипник лопается?мне вот непонятно. Далее в поле резко появились тиски. ладно съемники, выточеные болванки и прочее. Не показываешь процесс посадки “легкими” постукиваниями, а люди пишут надо усилие до 8 тонн иногда. Мутное дело, проще все снять и найти пресс, за пару гривен все сделают. А то может так получиться, что заказал у токаря болванок, купил инструментов, а в итоге подшипник не сел и что будешь делать?Я думаю пресс быстро найдется. Видео четко показывает, что без пресса, помогает только монтаж с легкими постукиваниями. Главное вырезать сам процесс посадки и все получится.

протереть,пошкрябат ь от грязи и ржавчинки) Не частые геморрои с задними тормозными колодками куда ни шло )

Тормозная система

Устройство автомобиля. Рекомендации по эксплуатации. Неисправности в пути. Техническое обслуживание. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая часть. Рулевое управление. Тормозная система. Электрооборудование. Кузов. Приложения. Схемы электрооборудования.

Рано или поздно после разгона автомобиля, появляется необходимость снизить его скорость либо вовсе остановить его, эти функции на себя берет тормозная система. При помощи прижимания деталей друг к другу, одно из которых вращается вместе с колесом, а второе неподвижно, энергия движения начинает преобразовываться в тепловую энергию, вследствие чего скорость транспортного средства начинает снижаться.

Помимо этих функций тормозная система также выполняет функцию удержания автомобиля на месте, например, при остановке на участке дороги, которая находится под углом относительно продольной оси машины (спуск или подъем).

Известно четыре способа остановки автомобиля:

Торможение может происходить не только с помощью предназначенных для этого штатных механизмов и устройств. Например, есть такой способ снижения или полной остановки транспортного средства, как торможение двигателем. Это можно наблюдать, если во время движения отпустить педаль газа. Колеса, которые будут передавать крутящий момент двигателю, принудительно вращают вал и, следовательно, затрачивая на это энергию, автомобиль начнет снижать скорость.

При торможении с отсоединенным двигателем, то есть при нажатии на педаль тормоза, на поглощение всей энергии движения направляются только механизмы тормозной системы. При таком способе остановки, снижение скорости произойдет гораздо быстрее, однако на скользкой поверхности есть риск потерять управление (иными словами уйти в занос).

Третий способ можно рекомендовать водителям с большим опытом вождения (если конечно на автомобиле нет ABS). Заключается он в том, что водитель при необходимости резкой остановки начинает нажимать на педаль тормоза с частичным её отпусканием, то есть нажимает, отпускает и снова по кругу, вплоть до остановки. Период времени нажима на педаль возрастает пропорционально скорости уменьшению скорость.

Ну и последний способ использует как торможение двигателем, так и специально предназначенными для этого механизмами. Такой способ увеличивает срок службы тормозных систем, а также является эффективным (но он уступает в этом предыдущему способу).

На автомобиле современной сборки, могут устанавливаться больше одной тормозной системы и каждая из них должна выполнять определенные функции. Эти системы бывают:

рабочими тормозными (т.);

Первый тип, который является основным, отвечает за управление скоростью транспортного средства, позволяя незначительно её снижать, а при необходимости и вовсе остановить автомобиль. Если же описанный выше тип, продолжительное время находится в рабочем состоянии (например, при спуске), то для уменьшения на нагрузки на него применяют вспомогательную систему.

Но если, рабочая система все-таки вышла из строя, то ей на помощь приходит запасная, которая выполняет те же функции.

При необходимости удержания автомобиля в состоянии покоя относительно поверхности дороги, применяют стояночную систему.

Многие начинающие автомобилисты не знают, как снять прикипевший тормозной барабан. От марки автомобиля в этой ситуации мало что зависит – запчасть может привариться на машине как отечественного, так и импортного производства. В таком состоянии можно некоторое время ездить, но с тормозами шутить опасно. Существует несколько способов снять заклинившую деталь.

Простой способ

В большинстве ситуаций снять прикипевший тормозной барабан можно при помощи двуручного молота. В первую очередь необходимо зафиксировать положение авто домкратом либо спилом бревна. В целях безопасности желательно под колеса установить стопоры.

Железной щеткой необходимо удалить соли и грязь, налипшие вокруг ступицы и обработать цементирующий поясок WD-40 или его аналогами. Теперь необходимо аккуратными движениями простукивать прикипевший тормозной барабан. В качестве прокладки между деталью и кувалдой нужно использовать деревянный брусок – он поможет смягчить удары и избежать ее деформации.

Радикальные меры

Если при помощи кувалды демонтировать деталь не удалось, можно испробовать радикальный способ. Стоит учитывать, что он связан с высокой степенью риска и машина должна быть надежно зафиксирована. Такой способ подействует только для тех авто, у которых колеса фиксируются на винтах.

Для того чтобы демонтировать тормозной барабан, необходимо завести автомобиль, включить вторую-третью передачу и отпустить сцепление. От этого приподнятый участок оси и заклинившая деталь придут в движение. Далее необходимо раскрутить движок до 3000 оборотов и несколько раз резко нажать на тормоз. После этого нужно в течение 10 секунд газовать и заглушить мотор.

Обычно хватает проведения 1–2 манипуляций для того, чтобы снять деталь. В этот момент поблизости не должно быть людей и хрупких предметов – запчасть может с большой скоростью сорваться с места.

Тяжелый случай

Самой сложной считается ситуация, когда ко всему прочему заклинивает и тормозной цилиндр. Есть только один выход из положения – дрелью просверлить отверстия в месте соединения полуоси и барабана и залить туда тормозную жидкость. После этого необходимо повторить действия с кувалдой.

Стоит учитывать, что снятие тормозной системы машины – опасный процесс. Неправильные действия или пренебрежение правилами безопасности могут привести к получению травм либо повреждению автомобиля. При малейших сомнениях в собственной компетенции, лучше обратиться к специалистам.

Пользователи, обладающие опытом в решении подобной проблемы, могут поделиться своими советами, заполнив соответствующую форму.

Читайте также: