Чери амулет распредвал аналог

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии • 85

Николай приветствую, посоветуйте, есть распредвал с кулачком 34,5 мм (последний, почему-то на разных головах ест именно его), остальные в норме 36-37. Вопрос какой минимум?

Спасибо за видео, интересно. Но смотрел видео в мастерской делают ремонт двигателя амулет, так мастер говорит что в амулета не реально жесткие пружины клапанов. Из за этого износ распредвала.

@Chance David Instablaster ;)

sorry to be offtopic but does anyone know of a way to log back into an instagram account.
I was dumb lost my account password. I would love any help you can offer me.

Здравстуте.Сегодня сделал датчик по вашему совету.Мне понравилось,вроде как тише и ровнее работает.Спасибо.

Дуже дякую. Цікаво, доступно молодець !

Николай, добрый день! Если вы говорите что с фордовскими распред. небольшие проблемы то может не изобретать велосипед а купить оригинальный амулетовский, как вы считаете, я вижу вы же занимаетесь ремонтом двигателей.

если у вас не пищит давление не дизилит роспред а просто стерло кулачки то конечно только родной ставте

Дякую за інфу. Тема реальна з шестерньою. Взяв заморочився виставив рівне перекриття на распредвалу і шестерня не зпівпадає рівно на пів зуба. Підточував 0.8 мм стає в 0. Результат бомба двс працює дуже м'ягко і еластично навіть на 4 тис. ніякої вібрації. 👍

Можно ли поставить на черт амулет фордовский мотор??

Подскажите пожалуйста, я поменял распредвал на фордовский фирмы Kolben а звезду оставил старую , если поставлю звезду под этот распредвал этой фирмы изменения будут ощутимы ?

Здравствуйте, у вас есть Почта ила Вайбер, хочу скинуть вам видео чтобы вы помогли советом ?

то что наша звезда не совпадает на пол зуба ето 100 процентов а если вместе из фордовской ставить нада я нашол в интернете но не пробовал я подточил нашу и результат бомба росход топлива менше машина резва на холостих трогаеца без дитонации заводица с пол тика и вибрации ноль посмотрите ниже в коминтах там паринь описует как зделал сибе и какой результат

Здравствуйте а что даёт расточка выпускных каналов на головке.

випускние почти стандартние остались а впускние росточил чтоби лучше наполнялись целиндри но ето все пока непроверено ище валяется .ета голова беде дорабативатся ище и по улучшению давления масла все вже продумано токо нада время

Вы головки продаете?

нет но если вам нада голова то не покупайте новую лучше двигатель взять я взял сначала голову новую за 7 500 биушние находил по 10 но новая через 2 000 км начала розваливаца пастель направляйки и тогда я взял двигатель за 14 000 со всем навесним и теперь запчастей дачиков куча но можно взять форд ескорд свн 1и6 89год только чтоби камира згорания била без перегородки загуглите сровнения камери згорания форд ескорд 1и6

Дроссель росточыв, хорошо до 3 тысяч, потом тупить начинает

Здраствуйте головка такая же как у вас на видео фордовская ! так вот купил новый распредвал колбеншмидт померял кулачки и возник вопрос почему на этом распредвале кулачки разные по высоте впускные меньше а выпускные больше кулачки так должно быть или брак?

@Николай Николаевич написано что коленвал колбеншмидт упаковка синяя но на самом распредвале нет ничего ни эмблем даже цифр! на родном распредвале есть цифры даже надпись форд

если розпред фордовский то так и должно бить впускние кулачки 38 випуск 37 а если амулетовский то 37 те и те

Добрый день, а не подскажите роспредвал фирмы колльбинштейн ,что сабой представляет, как качество хочу на чери а амулет поставить.

колбишмит у меня прошол бил 70 тищ в паре из компенсаторами инна фор и кулачки на читвертом на 1мл токо стерлись а на компенсаторах не задирчика как новие но проверте люфт роспреда в постеле если люфтит не один роспред долго не походит вихот или втулить или фордовский он немного плотнее в постель садится

Подскажите почему стучит один гидрик при малых оборотах на больших пропадает

причин много но самие частие ето изношен кулачок или ненакачуется гидрик проверте чтоби отпускались почти на всю 2 мм прижати потому что будут накачеватся при 4 тисячах об а 5 минут на холостих и грохот опять

Подскажите пожалуста,посля замены разпредвала и шестерни с эскорт 1.3 на амулет 1.6 стала плохо запускаться но работает и едет хорошо.

Фишку снимал только с распредвала и катушки

@Игорь Марченко ище спомнив такое может бить когда попутаеш фишки д роспредвала и д температури

Спасибо ,завтра попробую.

@Игорь Марченко ну так и должно бить запуск легче робота двигателя мягче но и заводиця должна спол тика попробуйте сбросить клему и до обнуления мозга чтоби долго не ждать сомкните две снятие клеми с акб в кучу и подержите минутку затем наденьте наместо клеми включите зажиганя должно в панели появица звук запускающегося диска потом виключите зажиганя и можно заводить если заведется а потом опять перестанит то значит нада повторить процедуру и перед запуском снять фишку из дачика детонации а потом ездить искать прошивчика перенастроить зажиганя

Я бы сказал что стартер стал крутить легче чем было ранше,первый запуск был очень тяжолый,но и остольные очень долго крутить приходится и газ в пол без него нивкакую.

А если я вам пришлю дроссель расточите?

давайте чтоби ваша машина не стояла я вам вишлю росточаний дросель и дачик ви попробуите если понравится тогда пришлете свое взамен 0687335746

С Какой Форд подайдут распредвал можешь написать модель Форд

форд ескорд восьмидесятих годов випуска с двигателем 1и6 свн 1и3 свн

Только продал за два года заеб. л стуком что только не менял . Распредвал все равно съел кулачок впуск четвёртого цилиндра. Этот мотор не ресурсный

Добрый день можно ваш номер телифона хотелбы пигнать вам амулет для ремонта

а что имено хотите ремонтировать 0687335746

А если проточить не только возле заслонки, а по всему дроселю на 1-2 мм расточить, увеличить в диаметре, чтоб не только на низах но и вообще больше воздуха попадало в дроссель?

@Lenovo да токо вход снизу виход с верху

@Николай Николаевич тоесть нужно точить только возле самой заслонки с двух сторон до оси заслонки.

будет хуже чем на стандарте у меня такой дросель валяица а виточка возле заслонки дает результат своим бортиком и очень не плохую економию топлива вообще ето придумал немец для економии топлева видео виложил результат показал а розмери нет а у нас тепер точут на глаз

Доброго дня.скажіть будь ласка як Ви ставитесь до заглушки масловідвідних каналів розпредвала 1,3та4 циліндрів головки для усунення масляного голодування? Чи є сенс в цьому?

я так поняв ви маете на увази из видео витали котлярова я думаю не стоит заморачиваця потому что на високих оборотах может голодать уже и коленвал масло неуспеит возращаца в картер у меня есть задум провести експеремент посверлить отверстия в кулачках как на жигулевском роспреде

Добрий день скажіть будь ласка ви мотори не ремонтуєте ??

@Николай Николаевич Как можно связаться с вами ?

ремонтую все и варю и крашу но я работаю сам и за етого очень большая очерить

Скажіть по поводу прокладки клапанної кришки вони є плоскі і з бортіком як узнать яку треба взять і чі можить бути що як робили голову 25000 назад то поставили не ту прокладку і зараз з під неї кидає масло. Буду вдячний за відповідь

Ставь плоскую в независимости какая крышка,не пожалеешь. С бортиком ставить это мучение.

Нащот дешовки не можу сказать це було 3 года назад можливо все і перетягнули і фуфло підсунули

если кидае масло значит з бортиком при установке перетенули такую прокладку нада легонько подтянул и все даже может зазор остаца между головой и кришкой а плоские шли на амулетах 2006 г там и кришка плоская а под буртик на кришке бугорок по кругу между болтами а если снять кришку то из нутри ямка туда и ложица буртик прокладки и на них 2 цени 80 и 180 может вам поставили дишовку

Зробыв датчик дрмв и чек Загорелся

@Николай Николаевич бензик заменил в зборе,и люмду новую кинул,не знаю но розход по трассе 9,5,на длиной гольф 3коробке, народной обще сумасшедший розход был, Лада приора ела ровно в 2 раза меньше,у меня такой розход,на Камри ,3,5 мотор

проверте давление бензонасоса возле входа в рампу должно не менше 3 ки бить может малое давление и будет тупить после 3 тисяч и чек загораца от нехватки температури дачику кислорода

Добрий вечір!а самі звідки?теж зацікавила розточка дроселя і датчика.

@Николай Николаевич погано що далеко.

здраствуйте.зробив таку же саму головку на форд орион виставляю по меткам машина стреляє то в пук то в вихлоп і не заводиться можливо що причина в гідрокомпенсаторах ? перед установкой я іх поспускав. і чи є можливість що стоіть роспредвал з чери і менткі не такі ?

@музика м ну насколько я знаю что блок не может отключить все форсунки сразу а маса может бо она одна на 4 фор

а стреляет потомучто не держут форсунки

@Николай Николаевич нету импульса на форсунки
думаю что чтото с блоком

а форд случайно не с трамплером

@Николай Николаевич компресия по 9 .. клапана откриваються и закр полностью.. скорее всего чтото с метками так как ставлю по меткам стреляет то в трубу то впуск. в другие разние положения ставлю метки то поршень упираеться. такого еще не встречал ну все примети смахивает на метки .. страбоскопом проверял все сходиться

Доброго дня!Така ситуація, поставив нового розпленвала (фордовського friccia) і гідрокомпенсатори BGA ,при заводки чотири штуки не прокачалися і начали стучати.При розборі виявилося що вони порубили сколи на кулачках.Так що робити?Купляти ще одного розпленвала і гідрокомпенсатори, чи просто поміняти гідрики і ііхати далі?Дякую за відповідь!

@Николай Николаевич а по чему сколы появились на первых минутах работы?

@Vasia компенсатор бга в свободном положению имеит верхнюю часть 6мм и когда ви установили его он должен нажатся на 1и5 или 2 мм не более тогда он будит работать тихо виставляем метки ремня грм ето будет 1й целиндр подганяим гидрики если роспред форда то больше внимания на впускние гидрики затем в третий целиндр вставте отвертку и проверните до верхней точки поршень виставте гидрики затем также 4 й затем 2й заводим и до прогрева 60-80 градусов холостой ход затем короткими прогазовками 3-4 тищи об несколько раз и должна бить тишина и посмотреть туда можите тищ через 20 можите провести для своего убиждения експеримент возмите какойто гидрик в тиски витравите все масло потихонько так чтоби гидрик лехко нажимался и вкиньте его в стаканчик от нового гидрика бга и налейте туда соляри или 2х татного масла жидкого чето полний и нажимайте на гидрик полностю и полностю отпускайте он прокачаится за несколько нажатий а если нажать полностю а отпускать чучють и опять нажимать то долго так можно качать я ище когда ставлю новий роспред и гидрики лью антизадир ликвимолевский помагает пока все палернется но ето на свое усмотрение потомушто не дишова штука

@Николай Николаевич Подскажыте пожалуйста у меня такая же ситуацыя после пуска и пару минут работы тоже маленькие сколы на кулачка и на гидриках, распред новый и гидрики фирмы БГА, коромысла
новые, рабочий ход был 3мм, потом я зделал шайбами 1.5-2мм, может 1 минуту поработал снят крышку и некоторые гидрики не полностю прокаченые и снова есть царапины, или нужно чтобы дольше пораборал чтобы прокачались?

Читайте также: