Горит abs honda odyssey

Обновлено: 08.07.2024

На что указывает индикатор ABS на Honda Odyssey?

Мы начнем наше содержание с определение сигнальной лампы ABS на Honda OdysseyДля этого сначала мы выясним, что такое АБС, а вскоре после этого выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Honda Odyssey?

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проанализирует, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также светом ABS вашего Honda Odyssey.

.
Фактически, вы можете довольно легко почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, когда он лает, это именно то поведение, которое позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы разгрузки, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Honda Odyssey

  • Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: При выходе из строя одного из них загорается индикатор ABS на вашем Honda Odyssey.
  • Гидравлический блок ABS вашего Honda Odyssey: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.

Что, если на моей Honda Odyssey загорится индикатор ABS?

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только изменить, и в этой ситуации вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая проблема: как только вы обнаружите электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: часто для решения проблемы достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если вам нужно больше руководств по Honda Odyssey, перейдите на наш Honda Odyssey категория.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

ГОРЯТ ОШИБКИ VSA и ABS и не гаснут.

Поделюсь своей проблемкой, может кто чего-то дельного предложит.
В конце июня менял опорники и сайлентблоки передних рычагов, приехал забирать машину от мастера, а на панели загорелись эти ошибки VSA и ABS. Пробовал скидывать клеммы АКБ - не помогло, поехал на сервис на диагностику - ошибку нашли - ОБРЫВ\КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЛЕВОГО ДАТЧИКА СКОРОСТИ ABS ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА. Окей, купил датчик (не оригинал само собой - Roers Parts), заменил, проблема осталась. Так и езжу с июля без ABS и VSA.
Подскажите как победить эту проблему, может было такое у кого .
А то зима скоро.


Rossol




Тоскую по Хрюхе


Rossol




Тоскую по Хрюхе


Rossol




Тоскую по Хрюхе


Murr
Посмотри вот здесь,только сюда удалось фотку впихнуть.Видно плохо,что не поймёшь-спрашивай ссылка


Wanderer



приветы! а на фиг вы заморачиваетесь? ABS-ка на хрюшах очень демократична, срабатывает очень поздно (по крайней мере у меня так) а во-вторых, реально полезная вещь. сокращает т.путь так, как "вручную" никогда не получится. я наоборот ей рад, т.к. до этого были машинки без ABS-ок, и несколько раз я об этом сильно жалел.


Murr


Здравствуйте всем! Вообще-то проблема следующая. ABS на моей машине ведет себя ровно наоборот как написано в книге. На дороге на скорости менее 10 кмч системочка вообще должна отключаться так вот когда при торможении скорость плавно падет где-то километрах на 8 начинает драться педаль. И так каждый раз. Поехал на диагностику, сначала была ошибка, потом исчезла, в конце концов агрегат выдал бумагу об неисправности левого заднего датчика ABS. Кто может знает, кроме собственно хрюшиного датчика еще чего-нибудь подходит более распространенное? Или как нибудь исправляется этот самый датчик.


Реклама партнёров


ПСВ



Murr
Ответ на сей факт кроется под задним сидением (у меня так было),. Под задней седушкой идут провода АВS, смотри сами соединения , скорее всего плохой контакт в них. У меня так было , причем чем больше загрузишь жопутем хуже себя вела АВS, излишне срабатывая на скорости ниже 10км.ч.Rossol

Цитата
А если банально повытаскивать датчики из ступиц,поодсоединять провода (поодкусывать) и вытащить из приборки лампочку,чтоб по шарам не светила


Зачем, ну войдет компьютер в режим без АВS, я на мазде так ездил- настройки машины изменяются в обоих случаях (как при потере любого датчика, такп и при вытащенном предохранителе)
У меня пока все стабильно. контакты почистил и под изоленту клемники

Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас.
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544


Murr

Рассмотрены автомобили Honda Odyssey второго поколения RA6, RA7, RA8, RA9 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Odyssey-RA6-blok

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Odyssey-RA6-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом.

Odyssey-RA6-blok-kapot-2

Odyssey-RA6-blok-kapot-3

Замок зажигания (+В)

Правая фара (дальний/ближний свет), индикатор дальнего света фар

Левая фара (дальний/ближний свет)

Блок управления PGM-Fi, диагностический разъем, главное реле 1 PGM-FI, указа­тель уровня топлива

Соленоид управления центральным замком/подсветка замка зажигания, блок MPCS (со стороны водителя), модулятор ABS в сборе, фонари стоп-сигнала, верхний фо­нарь стоп-сигнала, блок управления PGM-Fi

Клаксон (высокого/низкого тона)

Выключатель клаксона (проходит через реле клаксона)

Модулятор ABS в сборе (FSR+B)

Реле поворота/аварийной сигнализации

Модулятор ABS в сборе (MR+B)

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранители №№1,7. В. 15, 16)

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранитель Ns 14)

Обогреватель заднего стекла, шумоподавляющий конденсатор

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранители №№9, 11,12, 13)

Э/двигатель заднего кондиционера

Э/двигатель нагнетателя кондиционера

Э/двигатель вентилятора радиатора

Э/двигатель вентилятора конденсатора

Муфта компрессора кондиционера

Э/двигатель вентилятора конденсатора

Реле задних габаритных фонарей, подсветка блока управления автоматическим кондиционером, подсветка прикуривателя, подсветка пепельницы, подсветка раз­личных выключателей, подсветка аудиосистемы, подсветка блока дисплея (модели с системой навигации), подсветка комбинации приборов, блок MPCS (со стороны водителя), блок системы навигации, плафон освещения ящика для перчаток, плафо­ны освещения номерного знака, задние габаритные фонари, передние габаритные фонари, плафон косметического зеркала, индикаторы положения рычага селектора АКП, разъем С для подключения дополнительного оборудования (коробка предохра­нителей со стороны водителя)

Муфта компрессора кондиционера

В этом блоке расположены реле кондиционера, реле вентилятора радиатора, реле клаксона, реле осветительных приборов.

Дополнительный блок предохранителей и реле под капотом см. рис.

Читайте также: