Чери амулет рулевая рейка аналог

Обновлено: 04.07.2024

Запчасти, их названия и их аналоги от других производителей

Сюда прошу писать все номера, модели, аналоги всех запчастей, которые Вы поменяли, поставили, сняли с своей машины. Также очень желательно их сфоткать и выложить сюда вместе с фотографией.
Сегодня нашел пачку бумаг которую дали с машиной в салоне. точнее сам взял Среди них Сертификат соответствия № UA1.009.0033287-08, в котором указаны некоторые номера и модели запчастей. Может будет полезно:

Воздушный фильтр: 1109100-С01
Форсунки: Delphi 5107 CS7
Блок управления: Delphi MT20UED, 3600010-21
Катушка зажигания: DQG128, 3705010-04
Свечи зажигания: K7RTCU, NHSP LD 072
Каталитический нейтрализатор: Chang AN, KD-G III
Первый глушитель: HA 1201300-C01
Второй глушитель: 1205001-C01

подшипник ролика кондиционера
размер 32*47*18
маркировка 32BD4718

Мне на СТО сказали что нужно менять. СТО в Ахтырке было закрыто, да и вообще АИС закрыли у нас, то нужно ехать в Сумы. Буду менять ролик без СТО. Ещё интересует подшипник натяжного ролика.

номер который написан на задних амортизаторах:
67CO18
20080101 (OEM)
Может кто то найдет аналоги?

Свечи родные - K7 RTС-U
аналоги:
Bosh FR - 7DCU
CHAMPION - RC9UC
NGK - BCPR6ES
Denso - Q20PR-U
BERU - 14FR-7DU
АУ17ДВРМ
зазор выставить 0,7-0,8

Итак. попробую я в кратце описать процедуру перехода от механической рейки к рейки с ГУР.
К этому нелегкому решению я пришел в связи с кончиной моей механической.
Ремонтировать ее опять? НЕТ.
Покупать на разборе такую же за 1500? НЕТ.

Рейка
Итак, была приобретена гидро рейка а-ля Chery Amulet. обошлась она мне в 2500р, по словам продавца снята с машины с пробегом 33-35т.км:

Она 100% идентична родной, потому что Чери Амулет, это Китайский клон Сеат Толето. Читал что так же можно вкорячить рейку от Шеви Нивы. но лучше уж чистый Китай, чем наш автопром.
Для рейки, ессно нужен насос. насос от Чери не подходит (говорю сразу), нужно искать живой родной. Насосы эти бывают двух видов, с вылетом, и без. Я по своей глупости (не знанию) взял с вылетом.

Нам же (если машина без кондейная) нужен без. Различить их просто. площадка под шкиф находится в плотную к корпусу насоса.

Шланги
Так же, обращаю внимание, что у родной рейки, шланги высокого давления имеют разные крепления к насосу. У рейки от Чери он такой (есть еще с резьбой такой):

Это крепление под банджо болт (это крепление шло на В4 поздних годов, а до этого шланг имел на конце ввинчивающуюся часть). Его я тоже до заказывал в экзисте.

Болт: WHT 001 799
Шайбы: N 013 84 81 (их нушно 2 штуки)
Так же я докупал еще шланг идущий от бачка к насосу от ГАЗ, он так и называется "для жидкости ГУР", длинной примерно 1м, и стоит 70р.

Корданчик
Да, его тоже надо, он не подойдет! У механической рейки число зубьев намного больше, и они мельче, так что он при никаких НО туда не влезет.

Нужен карданчик от вала с ГУР. Причев в сборе, та часть что от вала, и та что крепится на рейку.

Цена на кардан на разборе от 500-700р, поэтому я чисто случайно нашел регулируемую рулевую колонку за 1000 с карданом!

Тяги
Те что от чери, они длиннее, и наконечники на них не подойдут. Тяги можно взять с родной мех рейки, но придется менять наконечники, потому как они отличаются. Лично я на всякий взял тяги от рейки с ГУР, они уже были с живыми наконечниками.

Пыльники
Ну тут тоже дело вкуса. у меня пыльники были на купленных мною тягах. они были оригинальные. с отверстием для вывода воздуха (это как мне сказали нужная штука). Можно оставить и оригинал от Чери, они тоже очень хорошего качества.

Кронштейн
Его я к сожалению не сфоткал. Брать его лучше в сборе. потому как искать потом по частям. целый геморой! Нашел в инете схемку. в ней я обвел, что он из себя представляет:

Бачек
Бачек ГУР. Ну тут конечно кому как нравится. Кому нравится оригинал. берите, он не дорогой. Лично я решил взять от ГАЗ с фильтром:

Цена такого 180р. Есть еще в металлическом исполнение (там можно менять фильтр. мой вариант, одноразовый). Но мне метал не понравился. потому что вид у него не очень, и не видно сколько жидкости в нем. тобишь нужно все время откручивать крышку и заглядывать в него.
К нему я так же прикупил родной кронштейн, не знаю зачем, до сих пор земноводное душит. обошелся он в 320р:

Жидкость
Рейки от Чери отродясь ездили на Dex 3, так что мы ничего лишнего не придумывали, и взяли такой же. Я брал Castrol, собственно кому как нравится:

Шкивы
Относительно шкивов. Нужно будет докупить шкив на коленвал. Фото его тоже нет к сожаления. Но он такой:

А так же нужно будет поменять шкив на помпе. потому как по умолчанию он стоит там с отрицательным вылетом. Нужен будет обычный, без вылета. он виден на фото выше.

Ремни
Относительно приводных ремней, их нужно 2 (раньше у нас был 1). Оригинальных номеров не знаю, но если по производителю Gates, то:
6263mc
6260mc

Установка
Относительно установки. В принципе ничего сложного, единственное советую, если у вас намечена замена чего нибудь на переднем подрамнике, совместите его с заменой рейки. т.к полюбому он будет откручиваться и опускаться.
Фото процесса внедрения особо нет, потому что чел который мне делал машину был очень "агресивен", и всячески отвергал мою помощь и советы.
Больше всего времени заняло отковыривание родных мест крепления кронштейна ГУР, вековая грязь засрала резьбу до нельзя. болты не хотели вкручиваться. WD и продувка сжатым воздухом сделал свое дело.
Вот собственно опущенный подрамник:

Собранная рейка с замененными пыльниками и тягами:

Т.к была намечена замена рулевой колонки, ее тоже демонтировали:

Их замена местами освобождает нас от операции высверливания.
Ну и раз уж пошла такая петрушка, заодно и заменил контактную группу, потому как она на моей старой иногда хандрила, а на новой так вообще через раз. вообщем был куплен оригинал:

Цена вопроса 900р (жуть)
Ну и вообщем. все было успешно установлено. Вот так теперь выглядит ременный привод:

У меня по мимо всегод была замена стоек и втулок стабилизатора. на сараях он идет 21мм, так что если вам будет кто то втирать про то что 21 шел только на ВР6, шлите его лесом. Так же были заменены опоры в сборе!
После всех операций с машиной ессно сделал сход-развал:

Ну бачек смотрится на кронштейне вот так:

Так что, мы теперь рулим с легкостью!

Рулевая тяга Чери Амулет является ключевым элементом рулевого управления . Основной ее функцией является передача усилия на ступицу колеса, что позволяет обеспечивать поворот колеса в определенную сторону и под определенным углом.

Тяга и наконечники

Команда на поворот приходит на тягу с рулевой рейки автомобиля, которая, в свою очередь, получает ее с рулевого колеса.

При этом рулевая тяга с одной стороны неподвижно закреплена в рулевом механизме, а со второй – соединяется с поворотным кулаком посредством шарового шарнира (в данном случае рулевым наконечником).

С помощью разной длины рулевых тяг происходит регулировка углов, на которые будут поворачивать внешнее и внутреннее колеса. Это позволяет обеспечить правильный процесс поворота, без проскальзывания внутреннего колеса автомобиля.

Обычно с рулевой тягой Чери Амулет проблем не возникает, и срок ее эксплуатации неограничен. Однако проблемы могут возникнуть в местах крепления, на рулевом наконечнике и вкладыше , из-за чего поврежденные элементы придется заменить.

Срок замены рулевых наконечников составляет 50-90 тысяч км пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Однако учитывая тот факт, что часть тяги на данной модели является неразборной, то со временем приходится менять и ее.

О наличии проблем в рулевом управлении автомобиля в целом могут указывать такие факторы:

  • Появление нехарактерных звуков в районе рулевой тяги или наконечника.
  • Образование биения руля.
  • Появление стука при повороте руля.
  • Увеличивается люфт руля.
  • Тугое вращение руля.
  • Следы механических повреждений на рулевом наконечнике Чери Амулет.
  • Автомобиль начинает уводить в сторону при прямолинейном движении.

Процесс замены тяги и наконечника

При обнаружении подобных проблем следует тщательно проверить состояние всех элементов рулевого управления. Особое внимание в первую очередь необходимо уделить состоянию тяги и наконечника. Провести их визуальный осмотр проще всего, и это позволит подтвердить или исключить проблемы в этом месте.

Меняем рулевую тягу и наконечник на Чери Амулет без лишних проблем

Чтобы выполнить все необходимые работы потребуется набор ключей, домкрат, тиски. Процесс может занять 1-2 часа в зависимости от навыков проведения ремонта авто. Проблема проявилась в виде заметного люфта колеса, что особенно заметно при поднятом на домкрате авто.

Выполняем такие действия:

Подымаем авто домкратом

Снимается колесо

  • Проверяем состояние тяги, которая весьма заметно люфтит.

Проверяется состояния тяги

Разорвало пыльник

  • Рулевой наконечник еще вполне рабочий, он просто будет переставлен на другую тягу.

Рулевой наконечник в порядке

Откручивается наконечник

Используется съемник

  • Ключом на 32 срываем рулевую тягу в месте ее крепления к рулевой рейке Чери Амулет.

Срывается тяга

  • Делать это лучше из-под автомобиля, где есть небольшой доступ к болту.

Лучше откручивать из-под автомобиля

  • Достаточно просто сорвать ключом тягу, после чего она будет свободно откручивать рукой сбоку.
  • Кстати, заметно как шатается рулевая тяга.

Старая тяга шатается

  • После снятия тяги можно более подробно рассмотреть места повреждения, например, в месте крепления к рулевой рейке и порванный пыльник.

Тяга и пыльник повреждены

  • Фиксируем тягу с наконечником в тисках и с помощью двух ключей откручиваем последний.

Откручивается наконечник

  • При этом важно запомнить количество витков, чтобы при установке наконечника на новую рейку сделать точно такое же количество, что позволит обеспечить сохранение управляемости.
  • Тем не менее, по завершению работ лучше посетить сервис или провести самостоятельно развал-схождение.
  • Рулевая тяга закручивается в рейку до упора, так что с ней проблем возникнуть не должно.
  • Старый наконечник ставим на новую тягу и устанавливаем все на Чери Амулет.

Устанавливаем наконечник на новую тягу

  • Ставим палец наконечника на свое место и проводим обратную сборку автомобиля.

Устанавливаем наконечник на свое посадочное место

​​

Таким образом удалось быстро устранить проблему с управляемостью автомобилем и восстановить нормальные эксплуатационные показатели. Выполнить все можно самостоятельно в достаточно короткие сроки.

Всем привет. Есть такой вопрос, сложно менять сальники на рулевой рейке, какие сальники подходят и желательно их номера, а то потекла рулевая рейка?

Почему-то при наборе скорости начинает кидать морду влево и вправо. Развал и схождение сделал на станции. В чем может быть причина.

На холодную прикусывает, при повороте руля влево и в эту же сторону очень туго. Слышен небольшой вой со стороны рулевого вала, сам насос не гудит.

Смотрите видео, по аналогии ремонтируется. Есть готовые ремкомплекты, например ремкомплект рулевой рейки Chery Amulet A11-3400010BB (первое фото) или A11-3400000 (второе фото).

Chery Amulet (Чери Амулет) замена рулевой рейки, видео инструкция

Производим замену рулевой рейки в автомобиле Chery Amulet. Старая рулевая рейка сильно текла, настало время для её замены. Перед работой нам необходимо поднять передок автомобиля, поставить подпорки, снять передние колёса. Чтобы снять рейку нам нужно снять подрамник, она находится за ним и доступа к трубками и всему остальному затруднён. Начинаем наш ремонт с откручивания гаек поперечной устойчивости с двух сторон. Откручиваем центральный болт, который держит ступицы в поворотном кулаке, после этого рычаг уйдёт немного вниз.

Chery Amulet (Чери Амулет) замена рулевой рейки, видео инструкция

Чтобы вынуть этот болт нам будет нужно открутить скобу суппорта. После этого наш рычаг лёгким движением вниз, можно вынуть из поворотного кулака. Демонтируем рулевые наконечники, вернее их гайки. Далее в деле снятие рулевой рейки, нам необходимо вывесить мотор, открутив его от подушек, затем открутить сам подрамник и вытащить его.

Болт левой подушки отворачиваем вот таким вот длинным воротком с головкой на 13:

Chery Amulet (Чери Амулет) замена рулевой рейки, видео инструкция

Вот как стоят наши домкраты, один под коробкой:

Chery Amulet (Чери Амулет) замена рулевой рейки, видео инструкция

Другой под поддоном:

Chery Amulet (Чери Амулет) замена рулевой рейки, видео инструкция

Немного их приподнимаем, так чтобы подушки прослабли и подрамник отошёл от двигателя. После того как сняли подрамник, получаем достук к рулевой рейки и можем её менять. Новая рулевая рейка у нас с автомобиля Фольксваген Гольф, она немного отличается, но посадочные места идентичные, должна встать хорошо, что в итоге и произошло.

Видео замена рулевой рейки в Chery Amulet (Чери Амулет):

Как видим поменять рулевую рейку в Chery Amulet своими руками не так просто, понадобится усердие и терпение, а также хорошая смотровая яма и приличный набор инструментов, просмотрев нашу видео инструкцию, вы решите для себя, в силах для вы сделать эту работу своими силами или лучше поехать в авто сервис.

Читайте также: