Чери амулет замена свечей

Обновлено: 03.07.2024

Какой пробег до первой замены?
Как определили что нужно менять?
Кто какие свечи ставил? Отзывы?


Аналоги свечей зажигания которые становятся на Амулет:

Denso K20PR-U11 - однолепестковые
Denso Q20PR-U - однолепестковые
Denso K20PBR-S10 - трехлепестковые
NGK BKR6E-11 - однолепестковые
Champion RC9YC - однолепестковые
bosch FR7DCX+ - однолепестковые
SCT PERFECT BR53C - трёхлепестковые

Прикрепленные файлы

  • svechi.jpg(219,84К)
    Количество загрузок:: 39

Другие ответы в этой теме

Пробег 12000, заехал на диагностику (проверку) свечей зажигания на стенде под давлением. Результат 1 свеча работает под давлением 12 атмосфер, остальные простреливают на 11, работают на 10 атмосферах. Это плохо или хорошо, как должно быть? Какое рабочее давление для свечей в нашем двигателе?

Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в тдельных цилин­драх может возникнуть в результате неплот­ной посадки клапанов в седлах, поврежде­ния прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

Минимальное давление или его называют компрессией я нашел, а вот с данными о среднем или максимальном давлении в цилиндрах возник вопрос, какое оно?

Доброго дня всем!
За пол года перепробовал нескоторое колличество свечей.
Примерно такие впечатления сложились:
- АУ17ДВРМ - нормальные свечи. Серенькие. Без особых эмоций. Хороший дешевый аналог. Можно ездить волне!
- FINWHALE F 516. По впечатлениям от езды , похожи на АУ17ДВРМ .
Но все таки чуть "помягче" . Вполне пригодные к употреблению!
Хотя разрекламированной экономии и прибавки мощности не заметил.
- EYQUEM RFC 62. Хорошее французкое качество. Стабильная иска, заводится с пол тыка. нормальный недорогой вариант!
-NGK BKR5EK. Двух электродные. Не из самых дешевых.
По жаре чувствовалась сильная детонация при разгоне на невысоких оборотах. и не было хваленной самоочиски "горячей" свечи.
С понижением температуры, очень даже ничего. Машина резвая! приятно! На трассе на высоких оборотах немного шумноваты. Чистые ! Расход немного повыше, в сравнении с родными. но впечатления в целом самые положительные! свечи для зимы.
-PERFECT BR43C (это типа боша FR6.) 3-х электродные но очень недорогие.Германия. Машина резвая. Масса удовольствия от езды! В городском режиме жвижок тихий и экономный. стабильная работа и хорошая самоочистка. На тарссе на высоких оборотах немного шумнее родных. Равномерный разгон без резкой прибавки мощи после 4000 оборотов, как на родных. Впечатления весьма положительные!

Зазор на всех свечах менял от 0,7 до 1,2. Наиболее выгодным во всех отношениях на всех свечах понравился примерно 1,0 мм.

Несколько других свечей ( брал по случаю попробовать с Хонды - DENSO KJ20DR-M11 , ее аналоги NGK) не стоит и упоминания. Не подошли сразу ! От завестись до проехать квартал.

Если что то гдето не так начало работать то сразу смотрю на свечи это самое легкое, выкрути посмотрел если есть на белом изоляторе не понятные полосочки которые могут быть разного цвета значит есть проблемы со свечой и ее нужно показать или специалисту или заменить на новую.

Не всегда свечи нужно менять сразу все у меня счас 3 свечки уже 15т прошли а одну заменил после 10т пробилась.

Ставил денсо не понравились, счас езжу на NGK уже 3 комплект меняю на другие переходить пока не думаю.

Стараюсь больше 15 тк не эксплуатировать. Для этого (проверки) есть хорошее приспособление в гараже, называется рогатка.
Свечи это такой же расходник как и фильтра, ремни, масло.
Определяю состояние по устойчивой работе на холостом и на оборотах больше 4 тыс. под нагрузкой.
В последнее время часто приходиться прибегать к процедуре очистке изолятора свечей от металлического налета.
Для этого свечи нагреваются на плите градусов до 80 и окунаются в преобразователь ржавчины, затем старой зубной щёткой чистим и опять окунаем, подогреваем пока изолятор не примет первозданный вид, ну или где-то околого него.
Использую пока свечи NGK12.

Меняю свечи каждые 10 000. Почему? Не скажу. Поменял масло, фильтра и свечи, так делаю со времен содержания ВАЗа.
Сейчас использую свечи Чемпион, марка приведена на фотографиях.
Еще приведу свои коментарии с давних времен по поводу свечей:

история была и со мной, приобрел свечи "Beru" для эксперимента, но эксперимент не удался, отъездил всего 3 тыс. тоже стало дергать на разгоне, результат 3 из 4-ех свечей пробой по корпусу, 1 более менее, но уже начинала гулять искра, (обвинения ни в коем случае не в сторону фирмы, скорее всего попались некачественные, у нас в стране такое к сожалению бывает).
В субботу, 14.06.08 поменял на свечи от "Champion", сегодня очень был удивлен, на обычном движении со скоростью 120 км/ч по Бориспольской трассе небыло рева, ехал и спокойно разговаривал с женой, не напрягая голоса, дерганья и рывки пропали, улучшилась динамика (все в сравнении со свечами "Beru").
До "Beru" стояли "NGK", на 120 км/ч рев был.
Итак, как обещал фото.
И еще пару заметок:
Гул есть, но от 125 км/ч до 130 км/ч, причем это мягкий, не нагружающий слух гул, на много тише чем на "Beru", к сожалению не помню как на "NGK", но помоему "Beru" и "NGK" в этом плане не сильно отличаются. Все что могу сказать, то у "Beru" гул от 118 км/ч и до 130 км/ч, т.е. немного больше и дольше шума, чем на "Champion".

Первый комплект поменял на 25000, вобщем-то для профилактики (потом их отдал кому-то, не помню) были еще живые. После двух неудачных экспериментов поставил BOSCH (одноконтактные) и забыл о всех проблемах и вот уже тысяч 30 не парюсь

Сегодня поменял свечи, пробег 12000, поставил себе Denso K20PBR-S10 5061 (D76) трехконтактные, машина стала заметно резвее.
Об остальном отпишу позднее.

Пользуюсь Денсо и устраивает, до этого НЖК базарные проработали аж 3 тыс и умерла 1 свеча. Родные поменял давно, причина бензик на Золотом Гепарде.

Прошу более конкретно указывать свечи - тех же денсо наверное 50 видов.
Пример - Denso K20PBR-S10 5061 (D76) трехконтактные

Denso K20PRU-11.
многолепестковые в амулете работают заметно хуже, потому поставили однолепестковые
тестирую на 12атм. больше компресор не выдает

Только сейчас осилил все прочитать)))
На нашем бензине особенно кто ездит на 95-м советую менять не реже чем раз в 10-20тыс. зависит от качества бензина.
Менять свечи желательно сразу все, просто к пробегу после 15тыс. все свечи начинают фальшивить, кроме разве что платины и редких исключений, что приводит к незгоревшему топливу а значит к перерасходу и угробленному катализатору(в итоге себе дороже). Менять по одной свече это профессиональная болезнь от совкопрома, тогда свечи стояли дорого, а бензин дешево+еще и катализаторов небыло и потому их укатывали по самое нехочу.

ПыСы: если свеча работает под 10атм. то в нашем моторчике ей будет хорошо, но вот желательно не ниже, а лучше выше

Покатавшись в городе после замены родных свечь зажигания на Denso K20PBR-S10, расход вернылся на место 9,5-10 литров на 100 км в городе. Проверял то же на 12 атмосферах. 10 атмосфер для нашегог мотора мало, от 3000 оборотов и выше компресия больше.

Понятия компрессия и степень сжатия иногда путаются.

По не вполне понятной причине, очень многие автолюбители путают эти два понятия. Между тем, хотя они близки, но не являются одним и тем же. Примерно как угол опережения зажигания и угол замкнутого состояния контактов. Достаточно указать на тот факт, что степень сжатия является геометрической величиной, выражающейся в абсолютных единицах (то есть это просто число без единицы измерения) и являющейся практически постоянной величиной для двигателей одной модели в штатной комплектации, а компрессия меряется в единицах давления (атмосферах, МПа, барах) и сильно зависит от технического состояния двигателя и способа измерения.

Итак, степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ. Для волговского мотора, как правило, это 6.7. Это следует грубо понимать так, что рабочая смесь, засосанная в цилиндр, сжимается в 6.7 раз по объёму. Именно раз, а не атмосфер. Поскольку степень сжатия — это деление кубических сантиметров на кубические сантиметры, то специальной единицы измерения нет (в таких случаях говорят об абсолютных единицах, проще говоря — разах).

Степень сжатия почти не меняется при работе мотора, это такая же его константа, как рабочий объём или масса. От неё зависит прежде всего применяемое топливо, точнее, его октановое число. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется мотору.

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).
для амулета 10-12

У друга на амулет с свечой зажигания до сих пор все норм )) Зазор измеряется круглым щупом. Для каждой марки свечей - свои зазоры, универсальности нет!

у меня на инжекторе зазор на свечах-0.8 рассчитаны на газ но я езжу на бензине вредно ли эти свечи для бензинового двигателя?

Желательно в деталях показал бы по свече зажигания на а15 Ж)) Как быть с газовыми двигателями? Расскажите о зазорах свечей и воспламенении газо-воздушной смеси. Также хотелось бы услышать о эффекте применения многоэлектродных свечей зажигания на двигателях с ГБО.

Я так боковой электрод выламываю плоскогубцами,а центральный расплющиваю как заклёпку.двигатель работает ровно без дёрганий экономию не проверял, но свечи чистые зазор не регулирую,нечем (радует что заводится при -24-28 с пол оборота)китай свечи не пробовал,тока иридий или платина!

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по свече зажигания! какой должен быть зазор для впрыска машина toyots windom заранее спасибо

От свечей зависит очень много! Не пренебрегайте! Попробуйте свечи Бугаец - на исправных двигателях работатет просто супер.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО СВЕЧИ БОШ ИРИДИЕВЫЕ-ПЛАТИННОВА ЗАЗОР 0.7 ПОСТАВИЛ НА РЕНО ДАСТЕР 2Л НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЛ ВРОДЕ БЫ РАБОТАЕТ

Хотелось бы, чтобы подробнее по свече зажигания показал бы ;) Зазор ровно 1,1 на всех современных свечах для всех современных ДВС. Мало того, такой зазор уже с завода на свечах, проверить его легко с помощью щупов.

линейкой мерить зазор не правильно, замеряются все зазоры щупами, около 100р. в автомагазинах страны) с точностью до 0.05мм, что позволит выдержать зазор равным на всех свечах двигателя. Желательно в деталях по свече зажигания порекомендовал бы )))

Скажите а что значит в характеристиках свечей где указывают например,Зазор между электродами 3 и чуть ниже растояние между электродами 1.1. Вот пример Взято с Exist. СПАСИБО. BOSCH Свечи зажигания, комплект, 4штВ блокнот Параметры Комплекты Параметры Диаметр электрода, мм2.7 Длина резьбы, мм19 Зазор между электродами 3 Количественная единица комплект Количество электродов массы, шт1 Момент затяжки, н*м28 Расстояние между электродами, мм1.1 РезьбаM14 Шаг резьбы, мм1.25 Ширина зева гаечного ключа16 Общие Длина упаковки, мм110 Толщина упаковки, мм25 Ширина упаковки, мм90Вес, г193Кол-во в артикуле4 Ж)) Неплохо, если более обстоятельно по свече зажигания посоветовал бы :)

Самое главное не сказал - до какой поры можно эксплуатировать свечу, регулярно подгибая вниз верхний электрод?

любое даже дешевое масло в принципе работает нормально 5 000т.км. вернее присадки в нем, если менять в таком режиме двигатель всегда будет чистым естественно масло лить надо с допусками к конкретному двигателю, а название и производитель не имеет значение (присадки все производители масла используют одни и те-же) если конечно не подделка и соответствует тому, что написано на канистре или бочке, в бочковом всегда меньше шансов нарваться на подделку.

а что свечи оранжевые? ты какой бенз льешь 98 чоли) не нормальный нагар. и вопрос, у меня идет детонация при прогреве, официалы сказали это норм для него, по мне так как будто троит, и обороты мне не нравятся 600 -550 на прогретом. у вас также работает?

ну какбы прикольный инструмент, только свечи разные и диаметром и длинной бывают, на непосредственном впрыске обычно длиннее, но если он универсален то гут, только во за то что маслом (если я не ошибаюсь) мастер смазывает метчик, яб ему руки оторвал под корень!, только животный жир, масло смерть особенно по вязким материалам.а вобщем собаку ставлю.

я лична тоже сталкивался каторый незнает как поставить зжиганий после обрыва ГРМ я ему помог сделать выставил жажиганий и завёл,это был на трассе каторый голосовал думал я что у него бензин кончился когда я остановился он подашол ко мне и спрашивает машина незаводится я то уже сразу догадывался что ГРМ порвался я пластику отодвинул и тут же увидел что ГРМ порванна на к счастю хозяин имел с собой ГРМ но неумел как выставлять зажиганий на ваз 21014,я был удевлён что такой мужик незнает как выставить жажиганий.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Работа его основывается на использовании воздушно-топливной смеси.

Для того, чтобы двигатель начал работу и затем работал бесперебойно требуется воспламенение его рабочей смеси.

А для выполнения этой задачи в устройстве автотранспортного средства и предусмотрены свечи зажигания .

В устанавливаемых в автомобилях ДВС воздушно-топливная смесь воспламеняется благодаря искре, кратковременно возникающей между электродами свечи.

Это становится возможным в результате подачи очень высокого напряжения на электроды этого устройства, между которыми имеется крохотный зазор.

Именно благодаря этому между электродами свечи и проскакивает электрическая искра.

Этого вполне достаточно для того, чтобы рабочая смесь, поступающая в камеру сгорания двигателя, воспламенилась.

Исходя из этого можно сделать вывод, что такие устройства, как свечи зажигания, играют большую роль в устройстве двигателя и всего автомобиля в целом.

Четырёхдверный седан Chery Amulet производства китайской автомобильной компании Chery Automobile, который поставлялся в нашу страну с 2006 по 2010 годы, в основном комплектовался четырёхцилиндровым восьмиклапанным двигателем объёмом 1,6 литра.

Вполне понятно, что в устройстве этого агрегата также предусмотрены свечи зажигания, устанавливаемые по одной на каждый цилиндр .

Но, как известно, китайские запчасти часто имеют довольно сомнительное качество.

Поэтому многие владельцы таких моделей нередко ищут аналоговые свечи, способные безотказно работать довольно длительное время.

Выбираем самостоятельно надёжные свечи зажигания на Chery Amulet

В очередной нашей статье речь пойдёт о том, какие свечи можно ставить и каким отдать в итоге предпочтение для установки на Чери Амулет.

Читайте также: