Porsche 911 двигатель ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Стоимость работ по услуге “Капитальный ремонт” для Porsche 928

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Volkswagen Teramont — плюсы и минусы большого кроссовера из США

Компания Volkswagen периодически устраивает эксперименты, продавая в России нишевые автомобили…

ТОП-5 полноприводных универсалов с пробегом за 1 500 000 рублей

Автомобиль в кузове универсал является одним из самых практичных. Как…

Kia Ceed SW — достойная альтернатива Skoda Octavia?

Удивительно, но сегмент универсалов в России настолько узок, что у…

Volkswagen Golf Plus — скромный, но динамичный и практичный компактвэн

В 2005 году компания Volkswagen выпустила компактвэн под названием Golf…

Mitsubishi Outlander 2021 — последний рестайлинг японского кроссовера

Mitsubishi Outlander третьего поколения является долгожителем на рынке. Модель, выпущенная…

Горит лампочка масла на приборной панели – что делать

Все знают пиктограмму масленки на приборной панели автомобиля и все…

Kia Ceed SW — удалось ли корейцам сделать достойный универсал?

Сегмент универсалов C-класса в России насчитывает всего один автомобиль -…

Видеообзор Mazda 6 GJ с пробегом — стоит ли покупать?

Этот автомобиль умеет собирать восторженные взгляды прохожих, а у многих…

Видеобзор Infiniti FX37 — премиум-кроссовер за 1 500 000 рублей

На сегодняшний день средняя рыночная цена кроссовера Infiniti FX37 составляет…

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Porsche 911. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Porsche 911 автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Порше 911

Услуги Цена
Замена клапана от 1220 руб.
Замена клапанной крышки от 3820 руб.
Замена натяжителя цепи от 6820 руб.
Замена опоры двигателя от 2510 руб.
Замена коленчатого вала двигателя от 4220 руб.
Замена поддона картера двигателя от 3820 руб.
Замена прокладок свечных колодцев от 2420 руб.
Ремонт коленчатого вала двигателя от 4220 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 3020 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 3820 руб.
Замена радиатора охлаждения от 4920 руб.
Регулировка клапанов от 4120 руб.
Замена верхнего рычага подвески от 820 руб.
Замена передней стойки стабилизатора от 510 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага от 610 руб.
Замена сайлентблоков нижнего рычага от 710 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычага от 900 руб.
Замена сайлентблоков продольного рычага от 1220 руб.
Замена сайлентблоков развального рычага от 1120 руб.
Замена ГБЦ от 4920 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 2420 руб.
Ремонт клапанов от 920 руб.
Ремонт форсунок от 920 руб.
С/у двигателя от 14120 руб.
Замена вкладышей коленвала от 4220 руб.
Замена гидрокомпенсаторов от 5120 руб.
Замена головки блока цилиндров от 4120 руб.
Замена двигателя от 15120 руб.
Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 920 руб.
Замена направляющих втулок клапанов от 3420 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 5720 руб.
Замена поддона картера от 1120 руб.
Замена подушек двигателя от 1320 руб.
Замена поршневой группы от 2710 руб.
Замена поршневых колец от 2205 руб.
Замена приводного ремня от 1200 руб.
Замена распредвала от 5210 руб.
Замена сальника коленвала от 4510 руб.
Замена сальника распредвала от 3510 руб.
Замена турбины от 3210 руб.
Замена цепи ГРМ от 8020 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 40120 руб.
Переборка двигателя от 12220 руб.
Ремонт блока цилиндров от 10110 руб.
Ремонт ГБЦ от 25120 руб.
Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5210 руб.
Ремонт и замена масляного насоса от 5210 руб.
Ремонт радиатора охлаждения от 5210 руб.
Ремонт системы охлаждения от 2220 руб.
Ремонт турбины от 1220 руб.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2120 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Freeverve

Ребят, здравствуйте, я тут новенький. но давно читаю форум и давно понял что следующая машина 996 порш. почитав форум понял что вообще порш авто надежный но проблемы в основном с мотором. у многих мотор начинает стучать после покупки. задиры в цилиндрах. поломка конечно специфическая. на всех моих машинах была какая то своя фирменная поломка. например у нынешнего кадиллака это вечные глюки электрики. но за мотор и за коробку можно не волноваться абсолютно. так что получается с порш? какова вероятность получить стучащий мотор?как проверить мотор перед покупкой? какой мотор лучше? 3.4, 3.6 или 3.6тт? сколько в среднем стоит ремонт мотора стучащего? или сколько стоит б.у. мотор из германии/японии.? и очень не хочется полный привод но как я понял не бывает турбовых на заднем приводе. заранее спасибо за ответы.

11.07.2012, 21:10

grandrew

Из того что знаю я:

- у турбаков моторы намного надежнее чем атмо (по задирам, разломам и IMS)
- ребилдовый атмо мотор 3.4 стоит ~340т.р., ~3.6 - 280т.р., по турбакам не знаю. 3.4 самый ненадежный.
- серьезные задиры в основном из-за серы в российском бензине (т.е. словить с задирами из германии сложнее) и из-за перегрева 6го цилиндра при неправильном обращении
- помимо задиров ломаются подшипники на валу, ломается стенка цилиндра, на механике разбивается постель колена, особенно если испортится маховик
- иногда закусывает клапан - это тоже очень дорого (голова ~200т.р. даже б/у)
- ацкий тюненх приводит к быстрому ппцу

Как диагностировать.
- во-первых звук. звук должен быть очень хороший и ровный. Стуки и скрежеты не всегда означают полный ппц, но надо детально смотреть причину
- дым из трубы (одной из). его быть не должно. Он может быть еле заметным особенно в хорошую сухую погоду.
- заводиться должен легко. отговорки типа "аккумулятор садится" - не катят.
- первое что можно сделать из серьезной диагностики - выкрутить масляный фильтр (просто, но потечет масло) - на предмет стружки, и свечи (звездец как тяжело) - на дефектовку цилиндров по нагару свечи (читаем маны и гуглим)
- затем раз уж свечи вынули, пробуем посовать эндоскоп. Для такого дела можно прикупить себе - стоит недорого, по сравнению с ремонтом конечно . проще всего проверить в 1,2 цилиндрах - они торчат сразу под колесом. в 3 - ппц тяжело. При катастрофическом желании можно выкрутить свечи прямо на месте с домкрата, но надо где-то часа полтора-два и специфический инструмент (могу подсказать).
- разбитая постель или закушенный вкладыш в домашних условиях не диагностируются никак кроме звука.
- стучащий мотор, чего бы здесь ни говорили - не ремонтируется.
- турбо на заде только RS :-) да и нафиг оно тебе не надо ;-)

11.07.2012, 21:44

New

Из того что знаю я:

- у турбаков моторы намного надежнее чем атмо (по задирам, разломам и IMS)
- ребилдовый атмо мотор 3.4 стоит ~340т.р., ~3.6 - 280т.р., по турбакам не знаю. 3.4 самый ненадежный.
- серьезные задиры в основном из-за серы в российском бензине (т.е. словить с задирами из германии сложнее) и из-за перегрева 6го цилиндра при неправильном обращении
- помимо задиров ломаются подшипники на валу, ломается стенка цилиндра, на механике разбивается постель колена, особенно если испортится маховик
- иногда закусывает клапан - это тоже очень дорого (голова ~200т.р. даже б/у)
- ацкий тюненх приводит к быстрому ппцу

Как диагностировать.
- во-первых звук. звук должен быть очень хороший и ровный. Стуки и скрежеты не всегда означают полный ппц, но надо детально смотреть причину
- дым из трубы (одной из). его быть не должно. Он может быть еле заметным особенно в хорошую сухую погоду.
- заводиться должен легко. отговорки типа "аккумулятор садится" - не катят.
- первое что можно сделать из серьезной диагностики - выкрутить масляный фильтр (просто, но потечет масло) - на предмет стружки, и свечи (звездец как тяжело) - на дефектовку цилиндров по нагару свечи (читаем маны и гуглим)
- затем раз уж свечи вынули, пробуем посовать эндоскоп. Для такого дела можно прикупить себе - стоит недорого, по сравнению с ремонтом конечно . проще всего проверить в 1,2 цилиндрах - они торчат сразу под колесом. в 3 - ппц тяжело. При катастрофическом желании можно выкрутить свечи прямо на месте с домкрата, но надо где-то часа полтора-два и специфический инструмент (могу подсказать).
- разбитая постель или закушенный вкладыш в домашних условиях не диагностируются никак кроме звука.
- стучащий мотор, чего бы здесь ни говорили - не ремонтируется.
- турбо на заде только RS :-) да и нафиг оно тебе не надо ;-)

все правильно!
правильно подчеркнуто что не всякий стук это моторных проблем предвестник, у меня стучит гур при повороте руля, ну очень похоже на мотор)

Читайте также: