Чери фора внутренний шрус аналог

Обновлено: 02.07.2024

Важным элементом трансмиссии Чери Элара А21 является внутренний ШРУС – шарнир равных угловых скоростей.

Именно данная деталь отвечает за постоянную передачу вращения с КПП на ведущие колеса автомобиля. Однако сам шарнир не отвечает за передачу вращения – для этого используется передаточный вал.

ШРУС

Конструктивно ШРУС состоит из таких основных элементов:

  • Наружная обойма с компенсатором длины.
  • Несколько стопорных колец.
  • Внутренняя обойма.
  • Трипод.
  • Пыльник.

Такая конструкция позволяет передавать вращение даже под определенными углами поворота ведущих колес.

Среди факторов, которые указывают на неисправность внутреннего ШРУСа Чери Элара , можно выделить такие:

  • Появление характерного хруста при резком ускорении, преодолении неровностей, старте авто или повороте.
  • Вибрация и рывки при старте.
  • Появление люфта в месте соединения при вывешенном колесе.

Определенной частоты замены этой детали не существует, замена проводится только при обнаружении неисправности.

Особое внимание необходимо обратить на пыльник, который следует заменить как можно скорее после обнаружения его неисправности.

Пыльники ШРУСа

Иначе на рабочие поверхности ШРУСа попадет грязь и вода, что существенно сократит срок его службы.

Замена внутреннего ШРУСа Чери Элара в домашних условиях – легко и быстро

Для проведения работ по замене ШРУСа потребуется набор ключей, молоток, а также новая деталь для установки. Необходимая смазка обычно идет в комплекте с запчастью. Не лишним будет заменить и пыльник, чтобы в дальнейшем повторно не разбирать для этого авто.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

Откручиваем колесо

  • Подымаем автомобиль домкратом и откручиваем колесо полностью.

Авто подымается с помощью домкрата

Выкручивается гайка привода

Откручивается тормозной суппорт

  • Откручиваем рычаг и с помощью металлического рычага выдергиваем его с посадочного места.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач, для чего откручиваем сливнуюпробку.

Сливается масло

  • Извлечь полуось со ШРУСом с коробки удалось без проблем.

Извлекаем полуось

  • Откручиваем и снимаем хомуты на пыльнике.
  • Снимаем стопорные кольца и разбираем старый шарнир.

Снимаем стопорные кольца и разбираем шарнир

  • Ставим новый пыльник на свое место.

Ставим пыльник

Ставится стопорное кольцо

  • Выдавливаем смазку во внешнюю обойму внутреннего ШРУСа Чери Элара.

Обойма заполняется смазкой

Одевается пыльник

  • Ставим стопорное кольцо на регулятор длины.
  • После чего забиваем шарнир с приводом в коробка переключения передач.

Забивается шарнир в КПП

  • Забивать лучше через деревянную проставку.
  • Проводим обратную сборку.
  • Делаем схождение (развал на данной модели не делается).

Таким образом можно довольно быстро провести замену внутреннего ШРУСа Чери Элара, что позволит полностью восстановить работоспособность полуоси.

Среди водителей бытует мнение, что бюджетные китайские машины – это сочетание разных марок в одном автомобиле. Такое утверждение не лишено оснований. Однако говорить о полном копировании нельзя. Производители из Поднебесной выделяют лучшие качества нескольких машин (дизайн, двигатель, подвеска и пр.) и соединяют их в своем продукте. В итоге получается качественное изделие по доступной цене, что не может не радовать покупателей.

Доноры китайца

Одним из преимуществ подобного способа производства автомобилей является возможность использования деталей других марок. Для примера рассмотрим Chery Very. Опытные водители утверждают, что успешно ставят такие запчасти иных изготовителей:

gazel_chery_very

matiz_chery_very

2010_chery_very

vida_chery_very

Распространенные поломки

Водители выделяют такие неисправности, встречающиеся в этой модели чаще всего:

  • трение двигателя во время запуска при низких температурах;
  • ошибки в функционировании подушек безопасности;

podushki_chery_very

  • выход из строя предохранителя обогрева стекла;

predok_chery_very

Читайте также: