Где находится датчик кислорода на киа соренто

Обновлено: 04.07.2024

Может пригодиться, у приятеля возникло желание понять, где находится датчик кислорода Киа Sorento в машине. С легкостью нашел, благодаря видео отчетливо видно где расположен датчик кислорода Киа Sorento.

Отзывы по теме где находится датчик кислорода KIA Sorento

Академ! Обзавелся старым дизелем, очень информативные выпуски, но 3 года - тихо(будет ещё?? очень жду

Всем привет у меня 099 инжектор не заводится ток есть бензин есть но не заводится помогите пожалуйста

вопрос такой.ребята а если у вас лямбда зонд так часто летит. сколько он новый стоитуже проверил дешевле 80 евро не нашёл и можно . за 40-50.так что же вы делаете для выживания? потому как зарплата российская известна а каждые сто тысяч менять зонд точно не сможете финансово.значит есть какое-то наше советское решение разжать крысиный закус капиталистов.

У меня на газу вторая лямбда в районе 0.4-0.6, может быть даже 0.2. На бензе сразу стремится к 0.7-0.8 Есть этому объяснения? Кат живой?

Здравствуйте Валерий. мазда 626 мучаюсь с заводской, менял датчик холла уже трижды, сгорает чтоли или бракованные попадались незнал, то есть искры то нет. помогите пожалуйста

Да фигня это все, мультиметром адекватно не проверишь, по нормальному можно продиагностировать только осциллографом, я себе за рубль взял и че угодно диагностирую и зажигание и расходомеры:

приветь Мастер.мерседес 190 бензин.системная давленя 5.5 кг манометр,полный газ,вдруг падают давленя 2-3 и вернут 5.5.я почистил ест сетка бак.заменил филтры.толко проблем осталя.до пустим вечер останавлю в двор машина.завтра утром проверю системная давленя,открыл бензинная трупка нет давленя.пустой систем. заводить после несколко обородов.мне нужно ваш помощ.блогадарю вас.

Когда плавают обороты не всегда помогает менять датчик температуры есть ище один ниже него прямо над ним у меня и за него плавают обороты остальное я все поменял

У меня лично негативно впечатление от матов.Но что сказать это интернат много можно найти и похуже так что если хотите без матов то пожалуста заганяйте авто на СТО и готовте КЕШ ТАМ будут тоже маты но вы уже их не услышите.А человек старался сделал видос для вас а вы то не так сказал то не знает.Раз так то делайте сами и посмотрим сколько у вас буде негативных слов) Удачи профессора.

В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей в месяц. Регистрируйтесь: Обсуждаем неисправности в контакте: autotema Рассмотрим 4 способа проверки датчика кислорода (лямбда зонда). Часто причины большого расхода топлива является неправильная работа кислородного датчика или же его неисправность. В задачи лямбда зонда входит регулировка состава топливо-воздушной смеси. Тем самым достигается оптимальный режим работы двигателя на различных оборотах. Мы рассмотрим такие проверки: 1. Как проверить напряжение на датчике кислорода 2. Как проверить исправность нагревателя датчика 3. Как проверить сопротивление нагревателя 4. Как проверить сигнал с датчика кислорода

Комментарии к теме Замена датчика кислорода KIA Sorento

здравствуйте, скажите пожалуйста. Что может быть за проблемма с машиной. Если переодический двиготель работает так, как будто ламбда отключена? Обе ламбды я заменил, но переодический это всеравно произходит. С чем это может быть связанно? По какой причине ламбда отключаются, а потом сама снова включается? Что со старыми так было, что с новыми.

Где распиновка лямбдазонда, так и не понял. Какой провод проверять, как знать какой куда. Видос хорош но не для чайника как я.

Я сделал вот так, отодвинул верхний защитный кожух с проводов, зачистил посередине в разных местах поскреб зачищенные провода, замерил сопротивление 2х белых 12 Ом, включил зажигание но на 2 белых не подается напряжение 12VDC, завел двигатель на черном и сером кабелях появилось напряжение 390 мВ. Далее замотал изолентой каждый провод и задвинул защитный кожух на место. Остается вопрос так датчик рабочий? И на 2 белых не поступает напряжение это нормально или нет или надо смотреть вверх по цепи и подать эти 12 В на 2 белых провода?

Опель корса д. 2датчик голову сломал всю. Между 2 белыми есть сопротивление 9 Ом. При заведенном двигателе на фишке идущей к датчику вольтаж пляшет на проводах идущих на подогрев. И между черным и серым проводом нет 0.45в.,а если серый на кузов кинуть,то есть 0.45в.. прозвонил серый провод до мозгов,обрыва нет,куда копать?

Мне матис 100 клометр 15 литр бензин расхот пачему. Ламдазон каждый ден умер. Пажалуста памаги. Мне ватсап номер.

спосибо.у меня лямда робочая.но выдоёт ошибку по 1 лямде.я выдернув фишку и померяв напряжение подоющая лямде нагревателя окозалось 8 -9 волт почему так? куда копать где искать причину.там должно быть около 12 вольт.акумулятор новый.

Салам у меня проблема тройт машина зажигание выставил поменял прокладку моно, свечи, бронипровада, бензанасос, датчик температуры, бегунок сиездил к электрику прозванил дачики монопрыска все работают. Начинает тройт когда нагреется, положил шайбу под пуржину дачика обратки, начило ездит норм но не долга опять начило тройт не тянит прижимаю шланк обратки как заработает отпукаю и ездиет норм так минут 10 15 в чем причина можете помочь

Замена датчика кислорода

Услуга, связанная с заменой датчиков кислорода на автомобиле, стала актуальной с появлением первых инжекторных двигателей. Сегодня такими датчиками комплектуется большинство бензиновых и некоторая часть дизельных ДВС, на которых состав рабочей смеси полностью контролируется электроникой.

Функции датчика кислорода

Измеряя количество кислорода в выхлопных газах, датчик кислорода (лямбда-зонд) позволяет контролировать качество рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС. Он позволяет оптимизировать режимы работы силового агрегата, способствует уменьшению расхода топлива, благодаря кислородному датчику двигатель быстрее развивает рабочую мощность и уменьшает количество вредных выбросов в окружающую среду.
Скорость сгорания топлива, его качество, а также коэффициент полезного действия ДВС – это показатели, которые зависят от количества кислорода, входящего в состав рабочей смеси. Если в камерах сгорания наблюдается постоянный дисбаланс кислорода и топлива (а это случается, когда датчик кислорода выходит из строя), выхлопные газы становятся более токсичными, расход топлива увеличивается, а катализаторы, встроенные в систему выпуска отработанных газов, быстрее выходят из строя.

Причины и признаки поломки кислородного датчика

Кислородный датчик, как и любая другая деталь автомобиля, имеющая прямой контакт с отработавшими газами, имеет ограниченный ресурс работы. При нормальных условиях эксплуатации лямбда-зонд выхаживает до 60-ти…80-ти тыс. км пробега. Но всегда можно столкнуться с факторами, которые сокращают срок службы данного устройства:

  • периодическая или регулярная заправка автомобиля топливом низкого качества (с большим содержанием посторонних примесей, с октановым числом, не соответствующим требованиям производителя транспортного средства и т. д.);
  • замыкание или разрушение электрической цепи, в которую встроен датчик кислорода;
  • механические повреждения датчика, которые возникают по причине нарушения эксплуатационных режимов силового агрегата;
  • установка датчиков сомнительного качества в момент предыдущей замены.

Определить, что лямбда-зонд топливной системы вышел из строя, можно по следующим признакам:

  • заметно увеличился расход топлива;
  • выхлопные газы изменили свой цвет, приобрели едкий и удушливый запах;
  • резко ухудшились динамические характеристики автомобиля, снизилась приемистость силового агрегата;
  • заметно упала мощность двигателя;
  • двигатель стал плохо запускаться (для запуска силового агрегата, вне зависимости от погодных условий, коленчатый вал двигателя требуется длительное время вращать стартером);
  • двигатель нестабильно работает на холостых оборотах;
  • периодически загорается индикатор Check Engine.

Все вышеперечисленные признаки говорят о том, что датчик кислорода топливной системы двигателя нуждается в замене. Произвести ее могут в одном из наших сервисных центров. Наши услуги максимально оперативны, имеют доступную стоимость, на все установленные устройства и агрегаты мы предоставляем стандартную гарантию.


Установленный до катализатора лямбда зонд (верхний датчик кислорода) отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах. По его показаниям ЭБУ двигателя видит – богатая топливная смесь сейчас в двигателе или бедная, тем самым подстраивая ее до оптимальной. Именно при этих условиях происходит наилучшее сгорание топливной смеси. Более того, при этих условиях достигается оптимальное соотношение мощности двигателя и расхода топлива.

Стандарт Евро-3 и более.

Зачем отключать датчик кислорода?

На самом деле, отключать первый лямбда зонд, который стоит до катализатора большого смысла нет. Он активно участвует в регулировании топливной смеси. Если он вышел из строя, гораздо разумнее поменять его на новый. Единственная разумная причина, по которой есть смысл отключить первый датчик кислорода – использование топлива низкого качества или эксплуатация на газу.

А вот второй лямбда-зонд, который стоит после катализатора, отключают с целью удаления катализатора. Если же просто удалить катализатор и не отключить программно второй лямбда-зонд, неминуемо загорится ошибка, двигатель перейдет в аварийный режим и повысится расход топлива.

Как правильно отключить датчик кислорода.

Единственно правильный вариант — программное отключение. Программа двигателя изменяется для работы без датчика кислорода, так как это было во времена Евро-2 или Евро-0.

Различного рода обманки датчиков кислорода лишь имитируют работу лямбда зонда. “Мозги” двигателя получают недостоверную информацию и соответственно готовят неправильную топливо-воздушную смесь. Последствия таких обманок: пониженная мощность, повышенный расход и быстрый выход из строя катализатора (если он не удалялся).

Отключение лямбда-зондов программно совместно с чип-тюнингом принесет приятные бонусы:

  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Снижение расхода топлива (по сравнению с аварийным режимом);
  • Улучшение тяги на низах;
  • Более отзывчивая педаль газа;
  • Улучшение общей динамики автомобиля;
  • Более плавные переключения коробки передач;
  • Оптимизируется работа двигателя с включенным кондиционером.

Грамотное отключение лямбда-зонда (датчика кислорода).

Стоимость программного отключения составляет от 1500руб. зависит от установленного блока управления.

Читайте также: