Чери индис момент затяжки болтов гбц

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена головки блока цилиндров Chery indiS

Сержи написал(а)
Пересел с автомата на робота, пару дней и ты привыкаешь полностью к автомобилю. Робот в первую очередь приучает к спокойной езде, хочешь побыстрее вкл. режим Es. А если бесила значит или нервы или любитель драйва.

Плясцов Саргис написал(а)
не тяните! к диагностам! была проблема. плавали обороты по страшному. могла машина стоять на светофоре обороты прыгать а потом вообще до 1,5 тыс и не снижаться до выкл двигателя. на автовазе сделали диаг-ку и замер компрессии. второй цилиндр пропала компрессия. ремонт со всеми деталями и диагностикой 8,5 тыщ! говорят повезло что только втулки менять а не всю голову. выехал из салона и машина вообще начала глохнуть. поставил заводской рХХ. вроде поехала. автоваз говорит притирка клапанов.

Хамис написал(а)
друг на ней таксует горе не знает движка надежная жрет мало запчасти чуть ли не дешевле вазовских тоже ищу такую жаль производство свернули

Свихнушкин Лукас написал(а)
Да все правильно. жаль раньше видео не увидел. если твоя обычная езда на ней в режиме драйва то и переключение соответствующее. ну а если обычная езда в спокойном режиме то не ожидайте от нее вдруг сверх способностей. адаптивный робот

Якуш Малаков написал(а)
Полмиллиона км, фильтр с конвейера, полет нормальный, думаю, он и лимон сдюжит (правда, заправляюсь через внешний фильтр тонкой очистки).

Евлампий написал(а)
Удали видео!1.суппорта ходить не будут, колодки от дисков не отожмуться, вследствии перегрев диска,и при экстренной ситуации тормозов не хватит2.температура при торможении доходит до1000градусов, что будет с резинкой?3износ направляющих еще быстрее,которые резинка выгибает

Антип Бузницкий написал(а)
Сергей привет. На моём мерсе ГБЦ очень тугие пружины. Цепь однорядка бедняга вытягивается, бывает у людей и рвутся цепи. Как думаете можно по- слабее пружины клапанов поставить. Если хорошо притереть клапана может и с слабой пружиной держать будет? Давление же идёт снизу, тем самым ещё сильнее прижемает клапана. Если будет работать, представьте на сколько моторику легче будет. А то давить там капец как надо, от этого всё изнашивается. На крайняк есть план б). Сергей вам понравится мой план. Чтоб клапан держал компрессию хватит чтоб такая тугая пружина тянула его вверх только в конце закрытия клапана. Это значит когда толкатель начинает давить на клапан открывая его, ему не нужно задавливать эту тугую пружину до конца. Это расход бессмысленно энергии. Поэтому толкатель начиная давить на клапан приоткрывает его, и в этот момент перескакивает на более лёгкую пружину клапана которая в центре тугой пружины. Примерно как механизм шариковой ручки с кнопкой. И обратно так же- в момент когда клапан почти закрыт, механизм перещёлкивает его на более тугую пружину.И пружина как в оригинале выполняет свою миссию..туго закрывает клапан.

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

1 - шкив водяного насоса; 2 - крышка приводного ремня; 3 - приводной ремень; 4 - шкив привода генератора; 5 - демпфер; 6 - натяжной механизм; 7 - шкив коленчатого вала.

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

Установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. Используя специальный инструмент повернуть шкив распределительного вала по часовой стрелке до совпадения меток, как показано на рисунке. Нанести метки специальной краской на приводном ремне для правильной последующей установки ремня.

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

Открутить болт натяжного механизма, снять натяжной механизм. Снять приводной ремень. Снять шкив распределительного вала.

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

Примечание.
Запрещено для демонтажа приводного ремня использовать отвертку или другие острые инструменты. Не сгибать ремень - в противном случае это может привести к повреждению ремня. Не допускать попадание на ремень охлаждающей жидкости и моторного масла.
Снять шкив коленчатого вала. Произвести визуальный осмотр приводного ремня.

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

Убедитесь, что поршень первого цилиндра установлен в ВМТ конца такта сжатия. Установить шкив распределительного вала, как показано на рисунке. Закрутить болт шкива с моментом 100±5 Н·м.

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

Проверить совпадение меток. Установить натяжной механизм. Закрутить болт натяжного ролика с моментом 25±3 Н·м. С помощью отвертки передвинуть натяжной механизм, как показано на рисунке.

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

Повернуть коленчатый вал до совпадения меток на шкивах. Проверить натяг ремня (прогиб ремня при 20 - 30 Н должен составлять не более 5 мм).

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

Установить крышку приводного ремня, закрутив болты с моментом 6±1 Н·м. Зафиксировать маховик, используя приспособление.

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

Снятие, проверка и установка зубчатого приводного ремня Chery QQ

Установить шкив привода генератора, закрутить болт шкива привода генератора с моментом 98±10 Н·м. Установить шкив водяного насоса.

Читайте также: