Чери индис передние стойки от чего подходят

Обновлено: 05.07.2024

Точно кому-то понадобится, у коллеги по работе возник интерес узнать, где находятся передние стойки Чере S18D в машине. Было трудно, но нашел, на данном видео предельно ясно видно где расположены передние стойки Чере S18D.

Из увиденного в видео одно понял досмотрев до половины -Где Вы столько крокодилов в Москве нашли,просто реально собрали всех страшил с МКАДа что ли?

С прошедшими Вас праздниками.Доброго дня.У меня вопрос,можно у Вас приобрести бу УАЗовский кулак если да то как с Вами связаться?

Жаль не показал, как молотком забивал, Менял я сайлентблоки на пежо-406, первый сайлентблок не заходил на 3 мм, пришлось вырезать его и ставить новый, пришлось зачистить посадочное место до зеркала, и сам сайлентблок немного шлифанул наждачкой, тогда без проблем запресовалось, а крайний сайлентблок пресовал гидравлическим домкратом, тоже очень хорошо защищал посадочное место, садился не очень легко, домкрат 12-ти тонник.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Chery S18D , ремонт карданных валов Chery S18D , дифференциал Chery S18D , приводной вал Chery Indis , ремонт карданных валов Chery Indis , дифференциал Chery Indis , приводной вал Chery Beat , ремонт карданных валов Chery Beat , дифференциал Chery Beat

Передняя подвеска

Снятие и установка элементов передней подвески

Передняя подвеска автомобиля Chery Kimo независимая однорычажная со стойкой МакФерсон. Верхняя опора амортизаторной стойки закреплена в чашке кузова, нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком и рычагом, который крепится к поперечине кузова.

  1. Гайка крепления
  2. Прокладка
  3. Сайлентблоки продольной тяги
  4. Сайлентблоки продольной тяги
  5. Продольная тяга передней подвески
  6. Гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку
  7. Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку
  8. Болты крепления
  9. Гайка крепления
  10. Нижний рычаг передней подвески в сборе
  11. Гайки крепления амортизаторной стойки к чашке кузова
  12. Поперечина кузова
  13. Амортизаторная стойка в сборе
  14. Гайка крепления нижнего рычага подвески к поперечине
  15. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  16. Стабилизатор поперечной устойчивости
  17. Гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости
  18. Гайки крепления
  19. Болт крепления
  20. Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости
  21. Кронштейн крепления стабилизатора
  22. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
  23. Болт крепления нижнего рычага подвески к поперечине кузова
  24. Болты крепления поперечины к кузову
  25. Болты крепления поперечины к кузову

Примечание:
При поднятии автомобиля на подъемнике, перед началом каких-либо работ связанных с подвеской, необходимо подставить под кузов специальные предохранительные стойки.

При снятии и установке пружины амортизаторной стойки, необходимо использовать специальное приспособление, чтобы исключить травмирование.

Каждый раз после разборки, необходимо заменять все самоконтрящиеся гайки крепления.

Снятие и установка амортизаторной стойки в сборе

1. Используя торцовый ключ, отвернуть гайки крепления передних колес, как показано на рисунке. Затем снять колеса. При установке, момент затяжки гаек крепления 110±10 Н∙м.

2. Извлечь тормозной шланг из кронштейна крепления на амортизаторной стойки вручную, как показано на рисунке.

3. Отвернуть болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, как показано на рисунке. При установке, момент затяжки болтов крепления 110±10 Н∙м.

4. Открыть капот, затем отвернуть три гайки крепления амортизаторной стойки к чашке кузова. При установке, момент затяжки гаек крепления 60±5 Н∙м.

5. Снять амортизаторную стойку в сборе.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка нижнего рычага подвески

1. Поднять автомобиль. Снять передние колеса.

2. Отвернуть болт и гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу подвески, как указано на рисунке. При установке момент затяжки болта крепления 100±10 Н∙м.

3. Отвернуть болты крепления, показанные на рисунке ниже, используя накидной ключ. При установке, затянуть болты крепления с моментом затяжки 75±5 Н∙м.

4. Отвернуть болт крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески к поворотному кулаку. При установке момент затяжки болта крепления 100±10 Н∙м.

5. Отвернуть болт и гайку крепления нижнего рычага передней подвески к поперечине кузова. Затем снять рычаг подвески в сборе. При установке, момент затяжки болтов крепления рычага должен составлять 150 Н∙м.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка поперечины передней подвески в сборе

1. Поднять автомобиль. Снять передние колеса.

2. Снять поворотные кулаки и амортизаторные стойки в сборе.

3. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю защиту от грязи, как показано на рисунке ниже. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 3±0.5 Н∙м.

4. Используя торцовый ключ, отвернуть болты крепления поперечины передней подвески к кронштейну, как показано на рисунке. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 110±10 Н∙м.

5. Отвернуть задние болты крепления поперечины, как показано на рисунке. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 110±10 Н∙м.

6. Используя торцовый ключ, отвернуть два болта крепления передней секции патрубка системы выпуска, как показано на рисунке. При установке момент затяжки болтов крепления 50±5 Н∙м.

Примечание:
Не производить каких-либо работ с элементами системы выпуска на не остывшем двигателе, возможно получение ожогов.

7. Отвернуть два болта крепления глушителя к передней секции патрубка системы выпуска, как показано на рисунке. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 50±5 Н∙м.

8. Отвернуть болты крепления с правой стороны рулевого механизма, как показано на рисунке. При установке момент затяжки болтов крепления 75±5 Н∙м.

9. Отвернуть болты крепления с левой стороны рулевого механизма. При установке момент затяжки болтов крепления 75±5 Н∙м.

10. Используя торцовый ключ, отвернуть болты крепления продольной тяги передней подвески к поперечине кузова, как показано на рисунке. При установке момент затяжки 105±10 Н∙м.

11. Отвернуть болт крепления кронштейна патрубка системы кондиционирования, используя торцовый ключ, как показано на рисунке. При установке момент затяжки 25±2.5 Н∙м.

12. Отвернуть болт кронштейна крепления конденсора системы кондиционирования к поперечине подвески. При установке затянуть болт крепления с моментом затяжки 45±5 Н∙м.

13. Подставить под поперечину подвески автомобиля упоры и домкрат. Затем отвернуть четыре гайки крепления поперечины к кузову автомобиля. Снять поперечину в сборе. При установке затянуть гайки крепления с моментом затяжки 150±10 Н∙м.

14. Отвернуть болты крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине. Снять стабилизатор поперечной устойчивости. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 50±5 Н∙м.

15. Установка поперечины передней подвески производится в последовательности обратной снятию.

Сергей, добрый день. Вы используете контрольку. Можно узнать её схему? Ещё вы упоминаете про возможность применения двух реле. Можете сделать видео как это работает? Был бы очень признателен за это. Ваш канал очень интересный, всегда жду новых роликов. Мало кто говорит и показывает такой интересный материал как у вас. Удачи и успехов вам!

сегодня на рено логан 2 обнаружил: при торможении(на малой скорости) или начале движения по разу глухой щелчок С чем это может быть связано?

Круто, еслиб еще такие насадки в Украине были в Одессе. сколько стоит такая и возможно ли прислать в Одессу. Шток - 22 мм

Пока только стоящие кейкары на электромоторе, остальные я не вижу смысла брать, ввиду большого ценника для данных авто, бенз они не экономят, за исключением если у тебя маленький Кей кар типа Дайхатсу мира и на механике. На полном приводе и автомате расход маленьким не будет! За обзор конечно лайк!

То, что балоны приподнимут авто - и так понятно. Покажите тест, где по лёгкому бездорожью, гружёный автомобиль будет скакать по ухабам и ямам. Как быстро эти балоны устанут.

чтобы выставить переключатель относительно звезды у шимано есть такая штука проставка про-сет называется (шаблончик под звезды из той же серии), так вот, про эту проставку никто не дает инфы, ну а на самом деле делов на три копейки - берешь кусоче досточки сантиметра три длинной, сантиметр шириной и высотой от 5 до 7 сантиметров(типа под конус, верхнюю часть можно закруглить, подсовываешь эту досточку под рычаг за который тянет тросик и получаем переключатель в раздвинутом состоянии(двигая досточку можно бодобрать так, чтобы он стоял над звездой и в таком виде выставляешь его и прикручиваешь, потом досточку вытащил и усё. облегчение установки неимоверная

не уверен! стук в шлицах идет, по причине так же износа. такая же болезнь есть на ваге. а именно на турах. тогда по вашему получается, что подрамник ппц как должен играть на своих местах.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ

© 2007-2022 Hotparts.Ru. Все права защищены. Пользуясь сайтом, Вы принимаете "Пользовательское соглашение" и "Политику конфиденциальности".

Информация на сайте не является публичной офертой. Наличие и актуальные цены уточняйте у менеджеров. Полное или частичное копирование материалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта "

Читайте также: