Замена задних пружин тагаз тагер

Обновлено: 02.07.2024

День добрый. Похоже пружины задние просели окончательно. Не подскажите номера для версии с мостом левую/правую? Отличаются ли левая-правая друг от друга? Подойдут ли от первого рекса (вроде там толщина витка чуть больше)? И может не затруднит кого-нибудь, померить на нелифтованной машине расстояние от центра колеса до края крыла? Заранее спасибо!

Приветствую, Алексей!
4512008C00 - левая и правая одинаковые.
По посадочным размерам одинаковые с пружинами от Рекстона-1.

Спасибо за ответ. А есть ли смысл лепить от первого рекса пружины? Понятно, что не "Владовские", но все же?

Спасибо за ответ. А есть ли смысл лепить от первого рекса пружины? Понятно, что не "Владовские", но все же?

Добавлю, нужно понимать, как планируется использование автомобиля. Если в обычном, асфальтовом режиме, то можно не ставить, но быть готовым к тому, что через год, пружины просядут снова. Если с нагрузкой, то лучше ставить сразу по жестче, но будет потеря в комфорте. Выбор за Вами.

На 60 тыс. поставил пружины от Уаз, правда поискал с одной меткой, то биш мягкие. Пружины не резал. Рекс приподнялся не много, и стал уверенней держать трассу, по мягкости тоже нормально, скажем так ,чел ездил на Прадо с пневмо подвеской, затем прокатился на моём, сказал, что мой мягче. Сейчас уже больше 165 тыс., полёт нормальный.

Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему. А они есть!

Не то что не хочу. Собираю инфу и отзывы. На первом рексе помню, что от волги то ли пружины, то ли аммо ставили. Чем пружины от шнивы лучше, чем оригинал?

Не то что не хочу. Собираю инфу и отзывы. На первом рексе помню, что от волги то ли пружины, то ли аммо ставили. Чем пружины от шнивы лучше, чем оригинал?

аморты от волги, пружины от шнивы. они выше и мягче. до отбойников не достают. но готовся подрезать подвесной, иначе будет вибрация. можно от уаза, но тогда будет жостко.

На 60 тыс. поставил пружины от Уаз, правда поискал с одной меткой, то биш мягкие. Пружины не резал. Рекс приподнялся не много, и стал уверенней держать трассу, по мягкости тоже нормально, скажем так ,чел ездил на Прадо с пневмо подвеской, затем прокатился на моём, сказал, что мой мягче.

Пружины от шнивы не рекомендовал бы ставить на Рекстон. Пустая трата времени. На крайний случай можно поставить от Патриота, все лучше будет.

ЗЫ: Чем не устраивают пружины от Рекса 1, не пойму, никак?

Пружины от шнивы не рекомендовал бы ставить на Рекстон. Пустая трата времени. На крайний случай можно поставить от Патриота, все лучше будет.

ЗЫ: Чем не устраивают пружины от Рекса 1, не пойму, никак?

родные пробивает на кочках до отбойника. с шнивскими машина мягче, выше и не достаёт до отбойников. сколько ставил ребятам, ещё ни кто не вернулся на замену родных.

родные пробивает на кочках до отбойника. с шнивскими машина мягче, выше и не достаёт до отбойников. сколько ставил ребятам, ещё ни кто не вернулся на замену родных.

Роман, это все очень хорошо, но дело не в одной только мягкости. Есть другие оценки работы пружин. Предлагаю остаться каждому при своем мнении, а выбор предоставить ищущим замену оригиналным пружинам. На Кайрон можно ставить, он полегче будет.

Тоже хотел от уазика поставить, но Охотник отсоветовал (жестко). В итоге поставил родные и проставки на 30 мм. Полностью доволен остался.

Был: Москвич 2140 (АЗЛК) 1986 г.в.
Мерседес с220 МКПП 1992 г.в
Стал: Rexton RX230 МКПП 2006 г.в пробег 245000

На 60 тыс. поставил пружины от Уаз, правда поискал с одной меткой, то биш мягкие. Пружины не резал. Рекс приподнялся не много, и стал уверенней держать трассу, по мягкости тоже нормально, скажем так ,чел ездил на Прадо с пневмо подвеской, затем прокатился на моём, сказал, что мой мягче. Сейчас уже больше 165 тыс., полёт нормальный.

Патриотовские проужины- отличные пружины! На них прошел Алтай и Байкал. На Байкале правда одна лопнула, но в Иркутске заиенил на другую, за 1200 рублей, с работой. Вынужден был заменить на более длинноходовые от Тойоты

Тоже хотел от уазика поставить, но Охотник отсоветовал (жестко). В итоге поставил родные и проставки на 30 мм. Полностью доволен остался.

Rexton I, G23M-501(Бензин) 149 л.с., МКПП, 4WD Part-time 2006 пробег 79 к. Круиз контроль поставил сам. Хабы AVM (ручного включения взял в месте с машиной )

Rexton I, G23M-501(Бензин) 149 л.с., МКПП, 4WD Part-time 2006 пробег 79 к. Круиз контроль поставил сам. Хабы AVM (ручного включения взял в месте с машиной )

Приветствую ребят! Подскажите, на данный момент пробег 55000км, аморты не потёкшие, машину не качает, НО есть одна проблема, подвеска боится асфальтированных выбоин, чуть небольшой шоф на асфальте и сразу удары проходят. Раньше вроде такого незамечал, невозможно становится ездить., что случилось с подвеской, уже и проставки под пружины поставил (+3см) по началу вроде получше стало, теперь вроде уже и нет,) что поставить взамен или купить пузотёрку

Приветствую ребят! Подскажите, на данный момент пробег 55000км, аморты не потёкшие, машину не качает, НО есть одна проблема, подвеска боится асфальтированных выбоин, чуть небольшой шоф на асфальте и сразу удары проходят. Раньше вроде такого незамечал, невозможно становится ездить., что случилось с подвеской, уже и проставки под пружины поставил (+3см) по началу вроде получше стало, теперь вроде уже и нет,) что поставить взамен или купить пузотёрку

Если все по железу нормально, то пружины просели просто.
Выбросить нафиг проставки (вообще не понимаю, зачем их ставить), подобрать по своему мироосчучению ))) нормальный вариант пружин передних и задних, вариантов хватает!
поиском по форуму-мам, найдется все.

Haval H5, 150 л.с.
Был с 21.06.12 до 25.01. 21. Actyon sports ll, 155 л. с., 2012MY, OAQ Canyon brown, матерный номер и
нелифт 2570 перед, 5081 зад и Каяба (Волга), нелифт кузова 25мм.

На этой неделе возил на РП дубовые дрова и камни, так пружины сжимались виток к витку.
Т.е. пружина, которая в свободном состоянии 530мм (14мм пруток), под нагрузкой превращалась в 170мм …

Может уже есть готовое решение для подвески Муссо?

Цель получить доп. грузоподъемность без потери комфорта длинных пружин …

Тайгер Муссо под полной нагрузкой

Просела задняя ось Тайгера

Вид сбоку просевший Тагер Мусо

Полный багажник камней Тагер Муссо

Камни в ногах переднего пасажира у Тагер Муссо

Пример грузоподъемности Tager Musso

Пружины под нагрузкой

Пружины под нагрузкой/ Просели под нагрузкой

Сомкнулись пружины на Tager Musso

Передние Пружины на Муссо

Хода подвески не осталось

На столько провисает бак

На столько провисает бак на Тагер Муссо при загрузке

Клиренс Тагер при сомкнутых пружинах

И даже при такой нагрузке колеса нигде ничего не задевали и не терли в арках.

Видео для понимания рельефа, по которому передвигается автомобиль для сбора коллекции камней.
Практика показала, что по данным глиняным кочкам может ездить только квадрик и подготовленный внедорожник с двумя блокировками в мостах …

Тагаз Муссо с задней Пневмоподвеской

Подобрал усиленные пневмобаллоны в задние пружины, на днях буду устанавливать.
Позиционируются как усиленные для больших нагрузок и жестких условий эксплуатации…

Для начала попробую поездить на раздельном варианте, потом объединю обе подушки в одну магистраль (жду пока изготовят переходники с ниппеля на пластиковые шланги ARB), затем попробую добавить в систему ресивер.
Возможно в качестве ресивера попробую использовать запаску, висящую под багажником …

Пневмоподушки Блэкстоун Л на Тагаз

Рассчеты пневмоподвески Для Тагаз Муссо

Размеры пружин для баллонов Блэкстоун

Цена вопроса: 8 900 ₽

Сегодня было время установить баллоны, в 530мм пружины они входят впритык по внутреннему диаметру и это хорошо!

Спасибо за совет. У меня Тойота Королла 2014г. Получилось все супер, и не нужно тратить не малые деньги за трос в сборе и главное не нужно было разбирать часть салона чтобы его заменить. Спасибо.

А как приподнять всю дверь? Поесть провис со стороны петель, дверь нужно приподнять всю на 2 мм что бы выровнять зазоры?

нет, нет, все правильно! нужно менять пару, кто имеет хоть какое то образование слесаря прекрасно знает что если вскрыть какой либо узел агрегата менять нужно близнецов! Странно что кто то вообще может с этим поспорить.

Здравствуйте. Я два года мучаюсь с дверями на такой же эстиме. Где вы находитесь я приеду на ремонт. Сил больше нет. По номерам на авто Караганда. Когда, куда, сколько?

народ подскажите, все сделал по видео, спасибо парням. но по каким та не понятным причинам, после 2 оборотов кален вала, разбегаются метки на распредвалах в разные стороны, или я что та перепутал или не так сделал. заранее спасибо.

А вы не знакомы с трамблерами от мазды 323 бензин.? 94г. z5 1500 У меня эпопея уже неделю продолжается. 2 сервиса сменила машинка. На холостых работает более ровно как только газ тронешь двиг страшно 'троит' похлопывает в трубу и бенз.воняет. Свет фар включаешь обороты падают и глохнет. Заменили на новые: катушку в трамблере, крышку, бегунок, провода. И не помогло. Между катушкой и крышкой находится хреновина в ней резистор от митсубиси и датчик какой то. Стоит космос, проверить немогут, либо трамблер б.у. в сборе брать. Топливо замеряли давление норм говорят(собираюсь перемерить) Компресия 13.5 в каждом, грм смотрели все четко,.

Отчет по замене пружин от нивы ⇐ Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски

Модератор: Карпуха

Добрый вечер колеги по сайту. Вот решился поменять пружины и аммортизаторы, для этого были купленны пружины от нивы 2121, две резиновые проставки от нивы 2121, два родных оригинальных аммортизатора за 1100р. за штуку, пружины встали как родные, есть один момент на проставках были железячки их я убрал т.к. бывалые мастера сказали что из-за них пружина может соскочить, результат меня честно сказать испугал. Вобщем смотрите фото.

Мне пока нравится, стало жоще и выше, стало легче проезжать по кочкам меньше чуствуется. Жду пока немного просядет, а то не сильно нравится такая высота, сдвижная дверь закрывается сама при ровном положении машины на дороге.

Отчет по замене пружин от нивы - было.jpg
Отчет по замене пружин от нивы - новые пружины.jpg
Отчет по замене пружин от нивы - новый и старый аммортизаторы.jpg
Отчет по замене пружин от нивы - родная и нивовская пружина.jpg
Отчет по замене пружин от нивы - вот это да.jpg

пружины от нивы передние, правильно ?
я от нивы задние на террано ставил сначала был доволен, но через год они просели хуже родных старых.
Через год снял от нивы и поставил те которые снимал год назад, можно сказать остался доволен

Кстати без металлических "железячек" пружина разобъет резиновую прокладку.
Опять же одно из мнений, сам не проверял.

student158
не разобъет, у друзей нивы, ни у кого не разбило.
За такую стоимость пружин можно каждый год менять.

Решил попробовать тоже. сеня заменил.
операция прошла успешно, скоро в деревню - посмотрим, как они себя на наших "дорогах" покажут.
в городе ездить стало намного лучче.
только те пружины, которые мне продали не похожи на те, что на фото. у меня витков на 1 меньше, чем на родных. но проставка чуть толще, так что один на один выходит.
брал передние от нивы 2121.
пара пружин и 2 проставки штатные с металлическими обоймами = 1200 ры в ЮП
при замене выяснилось, что нужно было нижние шайбы заказать новые, пока поставил со старыми.

вот это не понял. Как это жёстче и легче по кочкам? По моему это взаимоисключающие понятия. Я вот мечтаю машину мягче сделать, чтобы по кочкам ездить и не чувствовать.

. Жду пока немного просядет, а то не сильно нравится такая высота, сдвижная дверь закрывается сама при ровном положении машины на дороге. а если тебе не ждать ,а поднять передние торсионы,

Я их приподнял, сильно высоко мне не надо, я ж не на хамере. А в повороты как входить.
Кстати я не дождался пока просядут, срезал виток. теперь норм.

Привет всем, не знаю, попал ли я в нужный раздел, но у меня аналогичная тема, только менял я не пружины а сами амортизаторы, кстати опять же от нивы, поставил газовые ( оранжевые Плаза ), стало намного меньше качать как в лодке после плавных неровностей наших дорог. При загрузке в 6 человек уже не колотит постоянноно по отбойникам задним. Оставался лишь один минус, передние амортизаторы родные стояли. они толи должны так работать, толи вышли из строя, работали только на разжатие, поэтому после неровности двумя передними колесами, "морда" просто проваливалась вниз, было ужасно неприятно. помогли опятже элементы отечественного автопрома т.е. передние амортизаторы я поменял на волговские ( газ 3102) двустороннего действия. После таких изменений стал намного увереннее ощущать себя на неровной дороге, зад не разкачивается, морда не проваливается. Для справки у меня ноах 3S , задок. 2001 года. Если кому интересно, могу подробнее описать детали установки и подгонки))))))

Читайте также: