Чери индис плавают холостые обороты

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет. Имею пару хиджетов с мотором KF VE, один на коробке, другой на автомате 2007-08гг. Появилось несколько проблем: 1. тот что на коробке при отрицательной температуре перестал заводиться. На форуме про хиджеты с двс EF почитал, что надо мерить компрессию. Еще это не делал, как сделаю, так расскажу про результат. 2. на автоматном стали плавать обороты. Началось вот как: Авто замерзло и не завелось, после отогрева стал замечать сбой в работе мотора. Работает, потом как будто кашлянет и далее нормально, помогала простая перегазовка. Еще хочу заметить, что холостые у меня на авто очень высокие, по звуку в районе 1300-1600 об/мин. Посоветовали почистить дроссельную заслонку. Снял, почистил, нагара было не мало, особенно на датчике холостого хода и после установки они начали плавать не переставая. Диагностика причин не выявила, показания в норме, прописать датчик по новому не возможно из-за отсутствия такой функции в компе авто. Соединение дросселя с коллектором проверял кучу раз. Было принято решение снять дроссель с авто которое на коробке, оно все равно пока не заводится и причина не найдена. Сняли, переставили, ничего не изменилось, кроме одного. На том, который не заводится, после заводки и прогрева, появилась та же проблема. Тоже заплавали обороты холостого хода. Сломали голову, не знаем в чем причина.
Из объединяющих оба автомобиля факторов было: 1. оба замерзали и заводили их после отогрева, заводились тяжело. 2. на обоих снимались дроссельные заслонки и чистились химическими средствами.
Помогите.

Найти механика нормально владеющего "компьютером" и переобучить дроссельную заслонку. На примере 2 недели назад было так же, 5 минут механику и 700 руб. И все нормуль. Полгода ездил с оборотами 1000-1200.

скажите куда обратиться? к какому механику?
Электрик в "ламарке" подключал сканер и пытался прописать его заново, датчик холостого хода, но в компе этого авто, по словам диагноста, это не предусмотрено.

чек не горит.
Ранее обороты плавали только на горячий двигатель, теперь они плавают на стадии прогрева, когда антифриз уже нагревается.

Там прописывается не датчик холостого хода, а положение дроссельной заслонки (она ведь электронная?).

Только что у меня появилось желание узнать, где находится датчик холостого хода Chery indiS в автомобиле. Не трудно было найти, благодаря видео можно увидеть где расположен датчик холостого хода Chery indiS.

Комментарии и уточнения где находится датчик холостого хода Chery indiS

Здравствуйте! Рамиль. Попробую задать вопрос вам, который уже задавал но ответа не получил. Может вы поможете. Подскажите пожалуйста! Код неисправности 00525 описание: - Лямбда-датчик - Сигнал отсутствует -прерывистый. Это может быть связанно только с ЛЗ или еще с чем нибудь? И на какой ЛЗ этот код указывает? На моей их два, левый и правый. Ауди 100 с4 2,8 V6. Если не затруднит. Спасибо!

Все просто, снимаем пластиковый колектор, верх двигателя, там меняем резиновые кольца, они овальные. Можно ещё на форсунках поменять и вуаля, обороты встают на своё место. Теперь езжу и радуюсь, мотор ровно работает. Сам долго искал причину, а дроссель не поможет, хотя чистка ему не помешает, а под колектор вряд-ли кто лазил. Если не верите, прокурите всасывающую систему, уверен дым пойдет. Работы на пару часов

у меня на холодную еле ели заводится.На горячи вообще не заводится.Если на горячем убираю эту фишку заводится.Что мне делать пассат б3 моно.

Поднимаются обороты Chery QQ Sweet 1.1 да не просто поднимаются, а с участием Чека))

С моей машиной твориться нечто не понятное. На холодную заводится нормально и чек не горит. Но стоит ей хорошенько разогреться (бывает что и с легка разогреться) так загорается "Check Engine". Погорит спокойно некоторое время (от 1 минуты до 10) и когда он гаснет, начинают подниматься обороты и плавают они от 2,5 до 3 тыс. потом чек опять загорается и они резко опускаются до нормы. Опять погорит спокойно и все заново. Че за ерунда?

Датчик холла, распредвала Chery Amulet Диагностика

Ванюша написал(а)
Здравствуйте! Александр скажите, уменя эбу м73 какое сопротивление должно быть на одном и другом датчике кислорода при диагностики, автомобиль заведённый. Не могу найти параметры этого эбу.

Пегас написал(а)
Спасибо бро за видео, такие же симптомы на киа спортейдж 2011 движок G4KD 2.0, очень давно тупит так, провалы. Завтра проверю тот датчик.. А еще недавно начала терять обороты и глохнуть, или завожу а холостой ход не как обычно 0.7-0.8 а на 0.5 но не дрожит пока держится! Короче сделали диагностику,выдал ошибку датчика давления масла. от него может глохнуть движок и падать обороты? Спасибо заранее и второй привет из Баку :)

Фото написал(а)
Может и я кому-то помогу. Лачетти 2007г.1.8. Газ Бак 60л. После установки гбо после долгой стоянки плохо заводится. Менял:свечи,все фильтра, бензонасос, обратный клапан, форсунки. Проверил все датчики-норма. Года два мучился, а теперь пусть не с пол тыка, но с первого раза на3 4сек. Всего-то не даю бензину опуститься ниже 15л. Т. Е. Не ниже 1отметки по шкале. В чём тут дело-не знаю, может кто подскажет?. Но факт остаётся фактом.попробуйте-мо жет кому-то и поможет.

Wit написал(а)
Желтая масленка показывает не ошибку, а нехватку уровня масла. Лохотроновский развод. Просто добавь масла.

Ласин Раф написал(а)
Шлаковые отложения у тебя под хвостом петушара обоссаный . гнойный шакал тупой олень обсос шихту сожги свою и не . мозга олень

Oxa написал(а)
Большой лайк, но только снимай более подробно. И вопрос а на ХХ обороты как то повлияло?

Charli написал(а)
Здравствуйте. Можно ли датчик проверить не снимая с авто? Подсоединить к разъему диодную лампочку и прокрутить стартером? Просто на одной тойоте встречал датчик, который очень трудно снять, приходится даже генератор снимать.

Идей Мирович написал(а)
Скажите, такую проблему,есть опель астра g, турбодизель 2.0 включаю первую передачу (двигатель разогрел) машину еле набирает обороты, сцепление уже почти отпустил и вот вот заглохнет (ее поддергивать начинает) Я добавляю еще газу, причем приходится сразу до 2500, 3000 тысяч, что бы она пошла. Начинает набирать обороты и стремительно ехать. Причем на табло 1200,1500 оборотов. Переключаю на вторую передачу, начинает резко зашкаливает обороты за 3000 тысячи. Еще нюанс, газ реагирует через пару тройку секунд после нажатия. Фильтры и масло заменены 800 км назад

Читайте также: