Как подтянуть ручник приус 20

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Toyota Prius

Северин написал(а)
Лайк, уважаю людей, которые сами не боятся делать свою машину! Пять дружище, петь 'щелчков' должно быть! На 3м 'щелчке' должен уже держать ручник! Трос растягивается, и не забываем про износ колодок! Но про сидения какой то миф!

Алег написал(а)
У меня не получается обучить.Авто с ближним светом. На Сто свет отключили, не знаю как (15 лет назад, когда на гарантии была. Пацаны молодые были, безграмотные, могли просто перекусить провод). Пробовал С габаритами и без, все мигает, горит, но не обучается. Вот только ключ из замка не вынимал при чистке

Brando написал(а)
Здравствуйте, поменял свечи двигателя, но забыл отключить аккумулятор, машина Nissan Tiida, теперь завожу его он работает на малых оборотах работает чисто, давлю на газ набирает 1300 оборотов и больше не набирает оборот, горит лампочка ЭБУ, что делать, как устранить?

Рей Золоторенко написал(а)
Что у нее с шумностью и управляемостью на асфальте при на скорости?так то резина нарядная

Хамин Армавир написал(а)
Виталь, на десятке как и на всех жигулях включая даже фиат с которого копейка. разболтовка 4 на 98)

Macgillivray написал(а)
зробив як рекомендуэ автор,все працюэ люкс.дякую. ще одна проблема була і залишилась швидкість повітря на положення 1.2.4 працює а на 3 непрацює що робити?

Гир написал(а)
Какой в жопу тормозной цилиндр. Это суппорт называется, выучите хотя бы название для видео, зато не забыли рекламу motul, зазунуть

Александер написал(а)
585$ Долбоебы. 300 евреев б оригинал, 300-400 евр. новый аналог в Германии стоит весь кардан.


Застрял в болоте.

А почему именно при движении задним ходом?
Отормаживать ручником?

С технической точки зрения не объясню, и от куда это знаю уже не знаю. Но когда педаль тормоза становиться мягкая или ручник не держит, на грунтовке задним ходом разгоняюсь до 20-30 км/час и резко по тискам так раз 5-6. На два три месяца хватает ручник лучше начинает держат, педаль жестче.


Врубаю полный

Если внимательно посмотреть на рис.3, тот что обведённый красным, то можно увидеть механизм автомата регулировки минимального зазора между барабаном и колодкой.
Такие механизмы разведения колодок ставятся уже не один десяток лет и не только на тойотах.
автомат проверить просто зажимаеш кнопку спуска рычага ручного тормоза и резкими движениями с сажатой кнопкой дергаеш ручник несколько (иногда раз 10-15) (слышно будет на задних супортах щелчки как пересчелкивает лепесток шестереночки "автомата"
Особенно этим злоупотребляют те, кто ездит на автоматах. Не говорю про всех.
Если есть уверенность, что автомат работает исправно, достаточно подтянуть трос который в салоне.

Мне приятель сказал и без ручника на PRIUS куча чем заниматься ;) Автор вы самый крутой,как не начну смотреть ваши видео сразу всё понятно и настроение полнимается) если б можно было поставил бы 10лайков за раз.

Toyota PRIUS 20 Drift Валит боком)

Заменить задние барабанные колодки на Toyota Prius легко

Prius валит боком дрифт drift

Ошибка тормозной системы Toyota Prius 20

Тойота Приус 2019 Проблема с АБС (как определить)

Как прокачать тормоза на PRIUS 20 NHW20, замена датчика ABS

Как отрегулировать стояночный тормоз на Тойота Камри 2008 гв CAMRY

Как натянуть ручник и не только. на тойоте (Витц,ярис,фунгардо итд.)

У моего приятеля с ручником на prius до сих пор все без особых проблем ;) Когда надо - не в перчатках, выбивать криво молотком втулку не по размеру и без приспособлений, но зато в тисках! Применяйте элементарные средства защиты! Не работайте коряво и на скорую руку.

Здравствуйте! Мне интересен момент с фарами Lexus GX470 2007 года выпуска. Там стоят раздельные линзы, свет с галогеновыми лампами не айс(Можете что нибудь посоветовать по доработке света на данном авто.

Задние барабанные тормозные колодки на приус 20

Как заменить стойку амортизатора задней подвески TOYOTA PRIUS 2 (NHW20) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Toyota Prius

Установка камеры заднего хода на TOYOTA FIELDER HYBRID 2015г.+ линии разметки(сделано в Японии)

умник, видео твое назыавется как заменить колодки а не рекламма колодок. как преподаватель ты ноль. посмотри видео где ребятки меняют колодки на королле на снегу,не помню названия, поучись. а попрбуй рассказывать про охоту, а лучше про баб

Миха добрый вечер,скажите у меня хонда срв рд1,поменял внутренние гранаты,также крестовины,но вибрация осталась при разгоне,уже не знаю что делать.

Есть канал Testlab там мужик тестирует лампы в том числе и светодиодные. Короче, сложно найти качественные. А то что произошло у тебя, произошло и у меня, это деградация кристалла диода из-за сильного перегрева, да и по лампе видно, что радиатора на них толком и не было. Хотелось бы, чтобы подробнее по ручнику пояснил бы >)

Дико смотреть, как на тормоз давят левой ногой, У моего другана на toyota и без ручника полно чего сломалось,

Мне приятель сказал на Тайота и без ручника много чего навернулось ;) Доброго времени суток!подскажите пожалуйста,отлич аются ли пыльники трипоида правый от левого?спасибо

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена тормозной жидкости и промывка контуров в обязательном порядке проводится при проведении очередного ТО (технического обслуживания).


– подготовить прозрачную ёмкость с уже налитой туда тормозной жидкостью

– одеть на штуцер прозрачную трубку и её конец опустить в эту ёмкость

– нажать на педаль тормоза

– открутить штуцер и наблюдать за течением жидкости

– как только перестанут идти пузырьки воздуха – штуцер закрутить

И так на каждом колесе.

Однако на Toyota Prius NHW 20 есть некоторые особенности:

система управления даже при выключенном зажигании продолжает контролировать давление в контурах

То есть, контроль работоспособности тормозной системы происходит постоянно, вне зависимости от положения ключа зажигания в замке зажигания или действий водителя.

Так как тормозная система состоит из независимых контуров, то при неисправности какого-то контура система управления блокирует этот контур, на панели приборов высвечивается ошибка по системе ABS, а автомобиль продолжает движения без участия этого контура.

При возникновении ошибки в системе ABS отключается система стабилизации движения – VSC system.

И так как водитель уже привык к тому, что система стабилизации помогает ему при возникновении заносов и он уже полностью к этому привык, возможно возникновение аварийных ситуаций

Такое часто происходит при незнании особенностей системы.

Система блокируется и восстановление её нормальной работоспособности возможно только при применении сканера.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ при проведении ТО

И не стоит пытаться произвести ТО самостоятельно, так как для этого обязательно должен использоваться сканер.


Пусть каждый занимается своим делом.

Во время эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ всех его деталей, устройств и технических жидкостей.

Что изменится в этом случае:

Так что проводить замену тормозной жидкости рекомендуется проводить строго по правилам технического обслуживания для данного автомобиля.

Кроме того, во время эксплуатации происходит износ и тормозных колодок, и других механических частей тормозной системы.

И если этот процесс пустить на самотёк, то впоследствии возможно создание аварийной ситуации на дороге.

Замечено, что после такой процедуры свойства и работоспособность тормозной системы улучшаются.

Обратите внимание на первое фото в начале этой статьи.

Знаете, что там неправильно и за что за рубежом выносят строгое предупреждение или лишают квалификации?

…не одеты защитные пластиковые очки…

Информация поделились в Мастерской

Когут Владимира Владимировича г. Москва

В работе над статьей принимал участие

Гордеев Сергей Николаевич

Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское

ул. Садовая 33 тел.: 8 902 444 23 35



– После любых работ, связанных с попаданием воздуха в тормозную систему, производите ее прокачку.

– Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность, смойте ее немедленно.

Внимание: для прокачки тормозной системы необходимо применять диагностический тестер. (Модели с правым рулем)

1. Заполните бачок тормозной жидкостью.

Тип тормозной жидкости.. SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT3

2. Отключите систему управления тормозной системой. Примечание: убедитесь, что при замене модулятора давления, реле №2 (электронасоса) отсоединено.

(С использованием диагностического тестера)

а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б) Пользуясь инструкцией к тестеру, отключите систему управления тормозной системой.

(Без использования диагностического тестера)

Выключите зажигание и отсоедините реле №1 и №2 (электронасоса).

3. Прокачка передних тормозов Тойота приус

Примечание: после замены главного тормозного цилиндра прокачайте передние тормоза.

а) При отжатой педали тормоза ослабьте затяжку штуцера прокачки.

Примечание: дождитесь, когда весь воздух выйдет из системы.

б) Когда в выходящей тормозной жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер.

4. Прокачайте модулятор давления. Примечание: проводите прокачку при помощи диагностического тестера.

а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б) Включите зажигание и диагностический тестер.

в) Пользуясь инструкцией к тестеру, прокачайте модулятор давления.

г) При работе электромагнитных клапанов, нажимайте на педаль тормоза в течение 1 минуты 30 раз. Система перейдет в стандартный режим.

5. Прокачайте задние тормоза.

а) Подсоедините реле №1 и №2 (электронасоса).

б) Пользуясь инструкцией к тестеру, включите систему управления тормозной системой.

в) Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

г) Включите зажигание и диагностический тестер.

д) Пользуясь инструкцией к тестеру, установите режим прокачки задних тормозов.

е) При нажатой педали тормоза и работающих электромагнитных клапанах и электронасосе, ослабьте затяжку штуцера прокачки левого колеса.

– Следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже минимального уровня.

– Если во время прокачки загорелся индикатор "ЕСВ" или заработал зуммер, то при прокачке возникла ошибка.

ж) Когда в выходящей жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер прокачки левого колеса.

Момент затяжки. 8,4 Нм

з) При помощи тестера отключите систему управления тормозной системой.

и) При нажатой педали тормоза и работающих электромагнитных клапанах и электронасосе, ослабьте затяжку штуцера прокачки правого колеса.

– Следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже минимального уровня.

– Если во время прокачки загорелся индикатор "ЕСВ" или заработал зуммер, то при прокачке возникла ошибка.

к) Когда в выходящей жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер прокачки правого колеса. Момент затяжки. 8,4 Н м

6. Уменьшите давление в гидроаккумуляторе.

а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б) Включите тестер и 5 раз повторите следующие операции:

– Пользуясь инструкцией к тестеру, установите режим уменьшения давления в гидроаккумуляторе.

– Как только заработал зуммер, выключите зажигание.

7. Проверьте количество тормозной жидкости.

После разрядки гидроаккумулятора доведите уровень в бачке до отметки "МАХ".

8. Сотрите коды неисправностей.

9. Проведите калибровку электромагнитных клапанов.

(Модели с левым рулем)

1. Заполните бачок тормозной жидкостью

2. Отключите систему управления тормозной системой. Примечание: убедитесь, что при замене модулятора давления, реле №2 (электронасоса) отсоединено. (С использованием диагностического тестера)

а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б) Пользуясь инструкцией к тестеру, отключите систему управления тормозной системой.

(Без использования диагностического тестера)

Выключите зажигание и отсоедините реле №1 и №2 (электронасоса).

3. Прокачайте главный тормозной цилиндр.

Примечание: если главный тормозной цилиндр снимался или бачок оставался пустым, удалите воздух из главного тормозного цилиндра.

а) Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.

б) Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее.

в) Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза.

г) Повторите операции пунктов (б) и (в) три – четыре раза.

д) Подсоедините тормозные трубки к главному тормозному цилиндру.

Момент затяжки. 15 Н м

4. Прокачайте тормозную систему. Примечание: прокачку системы начинайте с самой длинной тормозной магистрали.

а) Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра.

б) Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

в) Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки. 8,4 Н м

г) Повторяйте операции пунктов (б) и (в) до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

д) Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.

5. Прокачайте модулятор давления. Прокачайте модулятор давления, пользуясь инструкцией к тестеру.

6. Прокачайте блок выбора режима торможения.

Прокачайте блок выбора режима торможения, пользуясь инструкцией к тестеру.

Как сделать, чтобы не навредить?

К нам по электронной почте пришло письмо с вопросом по гибридному автомобилю.

Не только в некоторых автосервисах, но и владельцы гибридов не всегда знают и соблюдают правила, когда приходится заниматься тормозной системой. Вместо того чтобы, как положено, поменять тормозную жидкость и промыть контуры системы, занимаются тем, что в народе принято называть прокачкой тормозной системы.

Сама процедура прокачки несложная, однако на гибридных автомобилях марок Toyota (Prius, Harrier, Highlander, Sai, Alphard, Estima, Camry…) и Lexys есть некоторые особенности: система управления даже при выключенном зажигании продолжает контролировать давление в контурах.

Так как тормозная система состоит из независимых контуров, то при неисправности одного из них система управления блокирует его, на панели приборов высвечивается ошибка по системе ABS, а автомобиль продолжает движение без участия этого контура.

Так как водитель знает, что система стабилизации помогает ему при возникновении заносов, и он уже полностью к этому привык, возможны аварийные ситуации.

При неправильном проведении прокачки тормозной системы произойдет отключение тормозного контура.

Особенность в том, что нельзя резко сбрасывать давление в тормозной системе и опускать его ниже определенной величины. Такое часто происходит при незнании особенностей системы. Система блокируется, и восстановление ее нормальной работоспособности возможно только с применением сканера.

Почему не стоит делать самостоятельно:

Для гибридов эта процедура очень важна, так как на тормозную систему завязана система рекуперации.

Читайте также: