Чери кимо ремонт гбц

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт ГБЦ Чери Кимо (A1) одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Chery. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 52 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт ГБЦ Chery Kimo и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Ремонт головки блока цилиндров Чери Кимо (S12) надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.

Ремонт ГБЦ Чери Кимо (S12)

При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Чери Кимо (S12) . Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.

Стоимость:

Вид работыЦена
Ремонт ГБЦ от 5000 руб.
Шлифовка ГБЦ от 1500 руб.
Снятие / установка ГБЦ от 8000 руб.

Автосервисы Санкт-Петербурга:

ВАЖНО. Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.

Срок пробега, составляет приблизительно 250-500 тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.

Обычные работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел, запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок проведения - от 2 дней.

Качественно произвести такие работы своими руками, практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.

Ремонт ГБЦ Чери Кимо (A1) одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Chery. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 52 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт ГБЦ Chery Kimo и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


затяжки болтов крепления со­
ставляет 60+5 Н-м.

23. Используя торцовый ключ

и насадку, отвернуть болт кре­
пления термоизоляционного по­
крытия выпускного коллектора.

24. Используя торцовый

ключ и насадку, отвернуть болт
крепления каталитического
нейтрализатора от выпускного
коллектора, как показано на ри­

сунке ниже. При установке мо­
мент затяжки болта крепления:
60±5 Н-м.

чения сцепления, как показано

на рисунке ниже.

25. Используя торцовый ключ

отвернуть гайки крепления вы­
пускного коллектора к головке
блока цилиндров, как указано на

рисунке ниже. Снять выпускной
коллектор в сборе.

29. Используя торцовый

ключ, отвернуть болт крепления

троса выключения сцепления

к корпусу коробки передач, как
показано на рисунке.

26. Используя плоскогубцы,

отсоединить зажим стального
троса управления коробкой пе­
редач, как показано на рисунке.

27. Используя плоскогубцы,

отсоединить стопорный зажим

троса переключения передач.
Затем, отсоединить трос пере­
ключения передач.

30. Используя торцовый

ключ, отвернуть пробку маслос-

ливного отверстия, затем слить
трансмиссионное масло из ко­

робки передач в предваритель­
но подготовленную емкость.

31. Отсоединить приводные

32. Используя торцовый ключ

и насадку отвернуть болт кре­
пления кронштейна задней опо­
ры двигателя. При установке
момент затяжки болта крепле­
ния 60±5 Н-м.

отпустить регулировочный винт
троса выключения сцепления.
Затем отсоединить трос выклю-

33. Используя торцовый

ключ отпустить болт крепления
крон LLJ г е й на передне й о п о р ы

двигателя, как показано на ри­

сунке. При установке, затянуть
болт крепления с моментом за­

2 ДВИГАТЕЛЬ


34. Используя цепь и кран-

балку, вывесить двигатель, как

показано на рисунке.

35. Используя торцовый ключ

и насадку, отвернуть болт кре­
пления кронштейна правой опо­
ры двигателя. При установке,
затянуть болт крепления с мо­
ментом затяжки 100 Н-м

36. Используя торцовый ключ

и насадку, отвернуть три болта
крепления кронштейна правой
опоры двигателя, как показано
на рисунке ниже. При установке,
момент затяжки болтов крепле­
ния 65±5 Н-м.

41. Используя торцовый ключ,

отвернуть четыре болта крепле­
ния кронштейна передней опо­

ры двигателя, как показано на
рисунке.

37. Используя торцовый ключ,

отвернуть три болта крепления
кронштейна левой опоры двига­
теля.

38. Отсоединить все соеди­

нения патрубков и электропро­
водки. Убедиться в том, что нет
не отсоединенных элементов.

39. Извлечь двигатель, ис­

пользуя кран-балку, из двига­

тельного отсека по направле­

отвернуть болты крепления ко­

робки передач в сборе к двига­

телю, как показано на рисунке.

При установке, момент затяжки

болтов крепления 100±10 Н-м.

40. Отвернуть болты крепле­

ния и снять кронштейн крепле­
ния троса переключения пере­

дач с корпуса коробки передач,

как показано на рисунке.

43. Установка производится

в последовательности обратной

снятию, с учетом приведенных
ниже условий.

- Установку выпускного кол­

лектора необходимо произво­
дить только после установки
двигателя в двигательный от­

- После установки, необхо­

димо отрегулировать ход педа­

2.4 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

1.1 Снятие и установка

1. Отвернуть четыре болта

крепления катушки зажигания,

затем отсоединить разъемы

- проводка топливных фор­

2. Отвернуть болты крепле­

ния кронштейна впускного кол­

лектора, как показано на рисун­

2 ДВИГАТЕЛЬ


3. Используя торцовый ключ,

отвернуть болты крепления

кронштейна компрессора си­

стемы кондиционирования. При
установке, болты крепления
затянуть с моментом затяжки
30±3 Н-м.

4. Отвернуть болты крепле­

ния впускного коллектора к го­

ловке блока цилиндров, как по­

казано на рисунке. Затем снять
впускной коллектор в сборе. При

установке, болты крепления не­
обходимо затянуть с моментом
затяжки 8 Н-м.

2.5 ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

1-1 Разборка головки

блока цилиндров

1. Отвернуть болты крепле­

ния крышки головки блока ци­

линдров, затем снять крышку.

При установке, болты крепления

затянуть с моментом затяжки 8

2. Установить специальное

приспособление (СН 20010) в
выборки распределительных
валов, указанные на рисунке.

3. Отвернуть болты крепле­

ния зубчатых шкивов привода
распределительных валов, как
показано на рисунке. При уста­
новке, момент затяжки болтов
крепления 120±5 Н-м.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Зубчатые шкивы распре­

делительных валов не отли­

чаются друг от друга, поэтому
их можно взаимозаменять.

4. Используя отвертку, отвер­

нуть винты крепления внутрен­
ней крышки приводного ремня
ГРМ, как показано на рисунке.

Затем снять внутреннюю крыш­

5. Отвернуть болты крепле­

ния крышек подшипников рас­
пределительных валов, как
показано на рисунке. Затем из­
влечь распределительные валы
в сборе из головки блока цилин­

дров. Извлечь гидрокомпенса­
торы. При установке, затянуть

болты крепления крышек под­
шипников распредвалов с мо­
ментом затяжки 9.5±1.5 Н-м.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием, необходи­

мо нанести на крышки всех
подшипников распредели­

тельных валов номера соот­

ветствующие их местораспо­

ложению на головке блока

6. Отвернуть болты крепле­

ния головки блока цилиндров к

блоку в определенной последо­
вательности. Затем снять голов­
ку блока цилиндров в сборе, как
показано на рисунке. При уста­
новке, затянуть болты крепле­
ния головки блока цилиндров с
моментом затяжки 50±5 Н-м.

7. Установить головку бло­

ка цилиндров на стенд или на
верстак, подложив под него

деревянные брусья. Затем, ис­

пользуя специальное приспо­

собление сжать клапанную пру-

2 ДВИГАТЕЛЬ


жину, извлечь сухари клапана,

после чего снять верхнюю опор­
ную тарелку пружины, пружину
и клапаны.

8. Используя специальное

приспособление, снять мас-

лосъемный колпачок направля­

ющей втулки клапана.

1.2 Проверка технического

1. Используя микрометр, из­

мерить высоту каждого кулачка
распределительного вала, как
показано на рисунке. Стандарт-
чая величина высоты кулачка:
37.11 мм (впускной распредели­
тельный вал), 37.09 мм (выпуск­
ной распределительный вал).

2. Используя микрометр, из­

мерить наружный диаметр каж­

дой шейки распределительного

зала. Если величина наружно-
"о диаметра не соответствует

стандартной, необходимо за­

менить распределительный вал
з сборе.

3. Используя штангенцир­

куль, измерить длину клапанной
пружины в свободном состоя­
нии, затем используя угольник,
измерить отклонение пружины
от вертикальной оси, как пока­
зано на рисунке. Стандартная
величина длины пружины в сво­
бодном состоянии: 49 мм. Пре­

дельно допустимая величина

отклонения от оси: 1.2 мм.

4. Используя микрометр,

измерить наружный диаметр

стержня клапана, как показано

на рисунке ниже. Если, получен­
ная величина не соответствует

стандартной, необходимо заме­

нить клапан новым.

5. Используя нутромер, из­

мерить внутренний диаметр
направляющей втулки клапана.
Измерить зазор между клапа­
ном и направляющей клапана.

Для этого необходимо из полу­

ченной величины внутреннего

диаметр направляющей втулки

вычесть величину наружного ди­

аметра стержня клапана. Стан­

дартная величина зазора долж­

на составлять: 0.012 - 0.043 мм
(впускной), 0.032 - 0.063 мм (вы­
пускной). Если величина зазора
не соответствует стандартной,
необходимо заменить направ­

ляющую втулку в сборе с клапа­

1.3 Сборка головки блока

1. Используя специальное

приспособление (СИ 20012),

установить новые маслосъем-

ные колпачки на направляющие
втулки

- Установит больший конец

направляющей приспособления
на направляющую клапана.

приспособления с маслосъем-
ным колпачком в отверстие на­
правляющей клапана, как пока­

зано на рисунке.

приспособление (СН 20012), как
показано на рисунке.

- Используя молоток, на­

прессовать маслосъемный кол­
пачок на направляющую втулку
клапана.

Читайте также: